Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

oksve: с форума http://xbase.ru/index.php?viorel#1

oksve: Кино 22 июля 2008 | 16:01 | Просмотров: 134 Григорий Антипенко: Если чего-то хочу, то обязательно добьюсь Звезда сериала «Не родись красивой» дал E-motion эксклюзивное интервью. Самое-самое У Анастасии Заворотнюк сердечные проблемы Киру Найтли замучили на съемках Ева Лонгория постриглась из-за мужа – Григорий, как вам в Украине? – Замечательно! Не города, а курорты! Мы сюда приезжаем в основном отдыхать, ну и иногда и поработать. Этим летом у меня здесь было уже три проекта, два из которых с Сашей Кириленко («Враг №1» и «Альпинист»). – И как вам работается с Сашей Кириенко? – Прекрасно! Он дает мне возможность покуражиться, поискать какие-то новые формы выражения и не предлагает мне заштампованных образов. Меня же он видит преимущественно отрицательным героем. В предыдущем проекте, «Враг №1», я играл довольно небольшую роль – такого «типчика», ну и здесь, собственно, тоже – банкира мелочного. Григория Антипенко видят преимущественно отрицательным героем – Насколько нам известно, вашей «страстью» является альпинизм. Значит ли это, что фильм «Альпинист» для вас носит знаковый характер? – Не совсем. Моя роль никакого альпинизма не предполагает. Хотя в перерывах между съемками, в эпизодах со скалолазаньем, я не пренебрегал возможностью «вспомнить молодость». – А поначалу не хотелось «поменяться» ролями с Андреем Чадовым? – Ну… честно сказать – нет. Меня не воодушевило то, как прописана роль Андрея. Да и вообще, сценарий ничем особым не порадовал. Все по стандарту: любовь, препятствия, форс-мажор, змеи-искусители и «всепобеждающие» силы. Я здесь ради работы с Сашей. – Кстати, не ощущаете себя заложником одного конкретного образа? – Не сказал бы. Хотя в основном приходится играть подлецов… хм… странных, с такой выдержанной внутренней философией. А вот в театре у меня было больше возможностей экспериментировать. – Об экспериментах. С каким режиссером хотели бы поработать? – Безусловно, Гай Ричи. Мне нравится, как он глубоко «прорабатывает» свои образы – там есть «разворот психологии» человека, в его творчестве такая тонкая грань сознания и подсознания, сущности и масок – меня это удивляет. На данном этапе я нахожусь под впечатлением от его творчества и надеюсь на сотрудничество. Актер мечтает сыграть у Гая Ричи – А отечественные режиссеры как же? – Ну, почему же! Хотелось бы поработать с Балабановым и Бекмамбетовым. – А из тех, с кем работали? – Ну, вот с Сашей. Приятно, когда режиссер ищет. Пускай сценарий прописан, в любом случае мы не можем отказываться от экспериментов – Саша дает мне такую возможность. Хотя хочу быть корректным и боюсь кого-то забыть… Знаете, время сейчас тяжелое – «безрежисерье», «бессценарье» и даже «безактерье»… – В связи с этим не хотелось бы попробовать себя в другом амплуа на съемочной площадке? Может режиссером? – Я думаю над этим. Если появится идея какая-то интересная… А так – не хочу быть режиссером ради практики. Я точно знаю, что всегда и всего могу добиться, ведь я имею одно преимущество: если чего-то очень хочу – этого добиваюсь стопроцентно. – Кроме кино вы ведь еще играете и в театре… – Да, играю в спектакле «Пигмалион». На данный момент – это основная театральная деятельность. Работа очень тяжелая – спектакль просто бездонный для меня. Сколько играю – столько себя открываю. – Не так давно вы играли в спектакле «Престарелый сеньор с огромными крыльями», поставленному по Маркесу. Не была ли она тяжелее? – О, откуда вы узнали?! В принципе, у меня об этом не спрашивали. Да, работа была невероятно тяжелой – это ведь был еще и дипломный спектакль. Я бы сказал – «так закалялась сталь». Собственно, так я и «попал на ТВ». Постановщиком спектакля был впоследствии режиссер «Не родись красивой» – Назаров. – Ну, и напоследок. У Вас была возможность испытать себя в альпинизме на этих съемках. Что еще происходило с Вами в эти съемочные дни неординарного? Григорий Антипенко: "Я серьезный и трагический герой" – О да, я серьезный и трагический герой. Не стану рассказывать анекдотов и прибауток. Для меня действительно было событием мое «скалолазанье». Вы уж простите! – И какие ближайшие планы? – Не буду раскрывать карт. Скажу только, что в августе в Москве планируются съемки, где я тоже буду участвовать. Эдакий «русский Вуди Аллен». http://www.e-motion.com.ua/news/37794.html

мусик: Ольга посмотрел все спектакли Интересно кого Уварова родит?! /////////////////////////// Гы, об этом надо спросить пару Антипенко-Такшина. Это ведь Юляся сплетню пустила, а журналисты не будь дураками и записали ее "новость" на пленку. А когда у Антипенко спросили об этом, он сказал, что впервые слышит об этом. А судя по аудиоинтервью Такшиной, Гриша Нельку уже и поздравил. О как бывает!!! А это я нашла где-то в инете, оказывается, Оля была на спектакле Уваровой "Правила поведения в современном обществе". Несколько отзывов: «мне понравился момент, когда приглашенный в «женихи» мужчина с 1-го ряда, так вжился в роль, что явно не хотел уходить со сцены. Нелли обняла его, они склонили друг к другу головки, она ему стала шептать что-то на ушко, он раскраснелся – физиономия довоооооольная! Потом он не сразу понял, что нужно брать невесту за руку перед алтарем, и Нелли стала перекладывать его ладонь на свою несколько раз пока не получилось правильно. Этот «жених» явно млел от близкого присутствия Уваровой. Потом он, видимо, ей «надоел совсем», и она его так ласково в спину подтолкнула к его месту. После спектакля Нелли очень мало выходила на аплодисменты. Была какая-то сосредоточенная (наверно торопилась поболтать с Ломоносовой). Цветы были. Моя дочка тоже преподнесла ей орхидеи (специально привезли из Таиланда для такого случая). У нас был цифровик, но снимать не решились – почувствовали, что атмосфера как-то не та». «Во время спектакля Н.Уварова заметно делала акценты на Олю – и та от этого получала такое удовольствие, что просто умирала со смеху, иногда наклоняясь от хохота всем телом вперед. Зал маленький, поэтому это было видно. От ее улыбки с обнаженными деснами казалось, что ты не в театре, а смотришь очередную серию НРК. Вообще она была не одна, скорее всего с друзьями по театральному училищу, человек 10 и они ее все время окликали: «Оля, Оля…». Хорошая такая девочка, интеллигентная, милая.» «Вчера на «Правилах…» присутствовала Олечка Ломоносова. По-моему, она громче всех хохотала от нравоучений «безумной лекторши». Григория поздравляю с выходом нового фильма. Очень надеюсь, что это будет лучше, чем "Человек без пистолета"...


Ольга: мусик Зарегься, а то нас забанят за то, что повторяем статьи из других тем в эту. А то, что Уварова беременна я слышала по НТВ в какой-то детской программе. Утром идет, но название не помню.

oksve: 21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой" Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой Гость: Петр Красилов - актёр КАРЛОВ: Ну, вот, наконец-то у нас появился эксперт во всех областях. Это Петр Красилов - артист театра и кино. Здравствуйте. КРАСИЛОВ: Здравствуйте. КАРЛОВ: Краткая историческая справка. Родился 3 июня. С детства увлекался спортом. Шесть раз серьезно занимался фигурным катанием. Мама работала в цирке, в отделе кадров. КРАСИЛОВ: Да, был такой момент. КАРЛОВ: И, вот, почему-то здесь написано: «Никаких предпосылок для поступления в театральный у Красилова не было». НОВИКОВА: И, вот тут, я задаю сакраментальный вопрос. Понятное дело, почему мы девчонки хотим поступить в театральный институт - потому что все артистками хотим стать. А, нормальный парень, пацан, всю дорогу спортом, кстати, каким? КРАСИЛОВ: 6 лет - фигурное катание, а потом дзюдо и карате. КАРЛОВ: А теннис как-то проскочил? КРАСИЛОВ: Теннис сейчас у меня называется. Пинг-понг, я бы даже сказал. НОВИКОВА: В какой такой момент мальчик Петя подумал: «Пойду в артисты». Как было? КРАСИЛОВ: Это было очень просто, потому что с математикой проблемы были. Понимаете? Поэтому надо было выбирать творческую профессию. Там с математикой попроще. Я даже не по собственной воле это сделал, а педагог по литературе сказала: «Иди в школу эстетического воспитания. Там есть театральный класс, тебе понравится! Мы тебе это точно говорим». Я пришел. Вывеска была огромной. Крупными буквами было написано: «Школа эстетического воспитания». Я открываю дверь этой школы, и на меня вываливается просто поток первоклассников, меня топчут. Я понял, что эстетическое воспитание - это моя стезя. КАРЛОВ: Вы, батенька, эстет? КРАСИЛОВ: В детстве мне мама задала вопрос: «Петь, кем ты хочешь стать?». Я, взяв в руки нож и вилку, сказал: «Аристократом!». НОВИКОВА: Аристократом? Это красиво. КАРЛОВ: Столько осталось еще до аристократизма? Что ты тогда вкладывал в это понятие? КРАСИЛОВ: Сначала маразм, а потом - аристократизм. Я думаю, что долго еще. КАРЛОВ: А, что ты вообще в это понятие вкладываешь? Или, вкладывал в то время? КРАСИЛОВ: В то время мне очень долго говорили, что вилку надо держать в левой руке, а нож - в правой. Тогда я вкладывал это понятие: «Мама, не ругайся, я правильно держу вилку и нож». НОВИКОВА: А, сейчас, со временем, чувствуешь себя уже настоящим аристократом? Свершилось? КРАСИЛОВ: Не знаю. Мне кажется, что я иногда все-таки в детство впадаю. КАРЛОВ: Ну, шампанское по утрам пьешь? КРАСИЛОВ: Там есть еще одна просто пограничная зона, у утреннего шампанского. НОВИКОВА: А я держу, как надо, но, когда никто не видит, меняю. КАРЛОВ: Ну, это же удобней! В армии, например, вообще вилок не дают. КРАСИЛОВ: Я в какой-то другой армии служил, наверное. НОВИКОВА: В аристократической? Расскажи, что касается армии. Ты в обычной служил или при театре Советской Армии? КРАСИЛОВ: При театре Советской Армии. КАРЛОВ: Я смотрю послужной список, иду снизу: «Бедная Настя» - 2003 год. КРАСИЛОВ: Был такой момент. КАРЛОВ: «Грехи отцов» - 2004 год. КРАСИЛОВ: Да, было. КАРЛОВ: И, наконец, то, что потрясло весь 2004 год - «Не родись красивой». Там ты, насколько я помню, играл наглеца, который все это и подстроил и подговорил главного героя. КРАСИЛОВ: Да, я играл человека, который достаточно легко относится к женскому полу и к любви. То есть, для него любовь - это приятная штука, которая приходит на один день, потом уходит. КАРЛОВ: Бывает, что и не выгонишь. КРАСИЛОВ: Ну, вот он и пытался научить, как это сделать. Как можно выгнать. КАРЛОВ: Тебе легко было вжиться в эту роль? КРАСИЛОВ: Мы артисты. Мы такие шаловливые люди. КАРЛОВ: Что тебе дал этот сериал? НОВИКОВА: Сколько? КРАСИЛОВ: А, вы в этом смысле? Я же говорю, что у меня с математикой плохо. КАРЛОВ: Давайте начнем издалека. Умеете ли вы готовить? КРАСИЛОВ: Кое-что. КАРЛОВ: Например? КРАСИЛОВ: Я умею варить щи. Я могу запечь рыбу в фольге. Но, я делаю это так редко... КАРЛОВ: Хорошо. Поголовье рыбы не уничтожается. А, вот, варенье можешь? НОВИКОВА: На самом деле, речь идет о фильме «Варенье из сакуры». Правда, Петр? КРАСИЛОВ: Можно сказать «Варенье из вишни». Сакура - это японская вишня. НОВИКОВА: Фильм уже отснят и все готово? КРАСИЛОВ: Фильм уже прошел в прокате. Отснят, но еще не озвучен. Мы еще можем постараться улучшить качество. НОВИКОВА: Насколько я понимаю, у нас есть звонок. Кто-то дозвонился. ИРИНА: Здравствуйте, меня зовут Ирина. Мой вопрос, может быть, несколько вас смутит. Он несколько лукавый. Скажите, пожалуйста, все мужчины влюблены в Лену Корикову. Вы во время съемок фильма «Бедная Настя» были влюблены в Лену Корикову? КРАСИЛОВ: Я тоже лукаво вам отвечу, раз вы с этого начали. Я вообще люблю всех своих партнерш. Без этого не сыграешь любовь. Я сразу прошу прощения у своей жены. Она понимает, о чем я говорю. Лена Корикова, мне кажется, очень профессиональная актриса. Я даже скажу больше. Чему-то я у нее поучился. Для меня это было первое появление перед объективами камер. Я многого не знал. Театральному человеку, никогда не снимавшемуся в кино, с первого раза сложно все это понять. Лена мне объяснила, что бывают крупные планы, средние. Можно где-то широко играть, а где-то можно только глазами. КАРЛОВ: Хочется спросить про постельные сцены, но, не буду, наверное. КРАСИЛОВ: А у нас, кстати, с Леной и не было постельных сцен. Это к Даниилу Страхову вопрос. Подробности беседы слушайте в аудиофайле. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=

oksve: Журнал "О ТВ"№31 2008 Материал предоставлен ГАЛИНОЙ: с форума http://grantipenko2008.forum24.ru/

oksve: М+Ж (100 мин) Режиссер – Александр Черных Автор сценария – Алиса Хмельницкая Оператор - Олег Кириченко В ролях – Нелли Уварова, Григорий Антипенко Хронометраж - 100 минут Жанр – мелодрама Продюсеры – Рубен Дишдишян, Анна Меликян Производство – Студия «Magnum» по заказу «Централ Партнершип» Год выпуска - 2009 Она из Минска, он из Москвы. Она работает в издательстве и в Москву приехала на книжную ярмарку. Встретились они случайно, понравились друг другу – и разошлись. Но тут за дело взялась ее подруга и стала подстраивать их встречи, а они удивлялись случайным совпадениям. Но вскоре выяснилось, что это козни друзей, а не Судьба сводит их вместе – и они снова разошлись. И все же Судьба снова свела их. http://www.centpart.ru/project.asp?id=166&type=1

oksve: Из ЖЖ: +++++++++++++++++++++++ Я сам симпотизирую ЭМО и всё не мог понять почему в данной стилистике не созданно ни одного фильма? Уже вняли/пересняли всё что можно и нельзя... И тут свершилось: выходит новый фильм "Закрытые Пространства" как раз то, о чё я мечтал!.. Заглянув на официальный сайт (www.closedspacesfilm.ru), я понял, что не промохнулся. Сразу же с первых шагов, я почуял запах угрюмого арт-хауса и мрачной эстетики авторского кино. В ролях: : Леонид Бичевин (Веня) Мария Машкова (Машкова) Олег Макаров (Ростик) Нелли Уварова (Тома) Александр Ф. Скляр (Психотерапевт) и другие. http://www.diary.ru/~kinoland/p45922397.htm

Маришка: oksve Я сейчас умру от смеха!!! СУПЕР!!! РЖУНИМАГУ!!!

Варежка: Я даже боюсь Машкову представить в этом проекте



полная версия страницы