Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Леха: Звезда сериала "Не родись красивой" Григорий Антипенко "Я снова буду играть с Нелли Уваровой. А так не хочется! После грандиозного успеха "Не родись красивой" актер вынужден сниматься в низкокачественных сериалах.. - Григорий, много сейчас снимаетесь? - Много, но стоящих предложений почти нет. Можно, конечно, тупо сидеть и ждать их, но так можно потерять профессию. А можно вливаться в сериальную барахлень, которую предлагают. Читать сценарии невозможно - такая туфта! Но я не имею права сидеть без дела! У меня жена, двое сыновей... Это серьезные обстоятельства. Мы с Уваровой - избитая пара - А говорят, вы работали в кино совершенно бесплатно? - Было и такое. Несколько лет назад, еще до "Не родись красивой", мне предложили главную роль в фильме "Этим вечером ангелы плакали". Сразу сказали, что не заплатят. Мне деньги нужны были позарез, есть было нечего, но я согласился. И не прогадал! Мне достались два костюма, в которых я снимался(смеется). Но самое главное - этой осенью фильм выходит на экраны. И вообще, я готов к альтруизму ради искусства! Еслимне интересно - деньги не важны! Значит, моя душа не умерла! - Популярность сериала "Не родись красивой" вас все еще преследует? - Люди постоянно подходят, благодарят, говорят: "Счастье-то какое!" Да какое это счастье! Достает, конечно. Но я уже смирился, что помнят по этому сериалу. Первое восприятие - как первая любовь, не перебьешь ничем! Так жизнь сложилась, что я стал знаменит, благодаря не гениальному творению, а обычному мылу. - Нелли Уваровой гораздо сложнее.. - Да, теперь она для многих - Катя Пушкарева. В этом месяце мы с ней будем сниматься вместе в новом фильме про любовь. Я когда узнал, расстроился. Не хотел опять работать с Уваровой. Думаю: блин, ну что такое! Пара-то у нас избитая, не будут зрители принимать фильм как полноценное явление. Потом плюнул на все и дал согласие. Кстати, Нелли будет сниматься в положении.. Потащу сына в горы - А со своей женой актрисой Юлией Такшиной сняться в одном фильме вместе не хотите? - Юля прошлым летом родила, и сейчас ухаживает за ребенком. Ване недавно исполнился год, а он у нас уже ходит. А насчет совместной работы...Семейные пары не должны сниматься! Когда человека знаешь как облупленного, сложно с ним что-то изобразить - скатываешься на штампы! - Не хочется сбежать от семейной жизни и стать свободным? - Я устаю от свободы. Меня тянет домой, я скучаю по детям и по Юле. Хотя.. Я бы рванул на Алтай! - Зачем? - Альпинизм люблю, но в горах лет пять не был. Хочу до трясучки. Встречаюсь с альпинистами и набрасываюсь на них, как маньяк: что да как.. Сына старшего Сашу хочу в горы затащить. Ему восемь лет. Не знаю, выдержит он или нет, но попробовать стоит. Ведь, Горы - это прекрасная школа жизни! Алексей Мышкин

Кариша: Странное интервью. Может это звездная болезнь?

oksve: Может, это журы наврали? Они умеют извратить любые слова. Вот как на Башарова наговорили. Им облить грязью человека ничего не стоит.


Кариша: Может и так. Они могут все переврать, ведь за это ничего не бывает Интересно почему не предлагают нормальные роли? Вроде такой медийный персонаж. Я тут смотрела повтор программы "Русский взгляд", там показывали фрагмент из "Заговора", лично мне, очень нравится Григорий в этом фильме!!! Но обидно слышать, когда он говорит, что стоящих предложений почти нет.

oksve: 24 августа 2008 года Студия «ЦентрПартнерШип» вскоре начнет съемки шестнадцати двухсерийных фильмов о приключениях сыщика Шерлока Холмса. "Комсомольская правда" предложила на выбор читателей десять актеров на роль Шерлока Холмса. На протяжении месяца шло голосование, и в итоге получился «шорт-лист» из пяти фамилий. Кто-то один из них, собрав больше всего голосов, и получит роль сыщика номера один. ПЯТЕРКА ШЕРЛОКОВ: Григорий Антипенко Максим Дрозд Кирилл Пирогов Даниил Страхов http://www.amik.ru/Article/1/8441.html

oksve: В "Закрытых пространствах" все очень всерьез. И тем больше удивление, когда фильм рождает одновременно с чувством неловкости пугающее желание сделать что-нибудь милое — покормить бездомную кошку, влюбиться или написать SMS. Самое ненужное, что с вами может случиться на просмотре "Закрытых пространств" — вспомнить знаменитый ютьюбовский ролик "Феерическая расстановка точек над эмо". Неуместное веселье от этого воспоминания не то что бы испортит просмотр, но помешает разобраться — к чему вся эта душевная тонкость и обнаженность чувств, все еще непривычные на пепелище эпохи тотальной иронии. Под апокалиптический саундтрэк Леонида Федорова и Владимира Волкова несется по Москве машина доставки пиццы. За рулем машины девушка Вика (Мария Машкова), пункт назначения — мансарда, в которой обитает Веня (Леонид Бичевин). Вика думает, что Веня хочет пиццы. Но Веня хочет большего — заперев дверь, он объявляет девушке, что намерен ее изнасиловать. Довольно быстро выясняется, что Веня насиловать никого не хочет — точнее, не это его цель. Страдая агорафобией (боязнью открытых пространств), он пытается установить эмоциональный контакт с девушкой, а насилие — самый короткий путь к близости. Против воли Вика втягивается в игру, затем к ним присоединяется Венин друг, влюбленный в затворника Ростислав и история пойдет юзом по довольно неожиданной траектории. Рассказывать подробнее не хочется — обсуждение почти каждой детали окажется спойлером. Можно упомянуть Нелли Уварову в роли подруги Вики. Сцена, в которой две девушки пьяно голосят на крыше, обсуждая детали предстоящего (но, успокоим, не состоявшегося) самоубийства, вызывает странное чувство, как если бы славная девочка пяти лет, которой ты уже изготовился умилиться, оказалась карлицей-притворщицей — все же актрисы уже довольно взрослые для таких ролей. Или демонического Александра Ф. Скляра, сыгравшего психиатра Вени. Отметить явное желание иметь побольше общего с "Мечтателями" Бертолуччи и удивиться, зачем понадобилось столько лишних вторых планов в этой истории. Но тут стоит вернуться к "Феерической расстановке точек над эмо". "Закрытые пространства" — фильм иногда довольно неловкий в деталях и диалогах, даже несмотря на невероятно обаятельных Машкову с Бичевиным. Но всякие побрякушки, вроде розовых эмо-оборочек, совсем уж придавить основную цель фильма не смогли — поймать "закрытые пространства" чувств и отношений, составляющих воздух юности. Удается это редко кому, в последнее время — необходимая в таком деле искренность штука довольно опасная для говорящего. Например, повеселиться над рассуждениями девочки-подростка из "Точек над эмо" пришло 800000 человек. Это потом выяснилось, что ролик — фейк, спродюсированный компанией весельчаков-маркетологов. Самая трогающая искренность всегда подделка. В "Закрытых пространствах" напротив — все очень всерьез. И тем больше удивление, когда фильм рождает одновременно с чувством неловкости пугающее желание сделать что-нибудь милое — покормить бездомную кошку, влюбиться или написать SMS. С этим, конечно, нужно бороться — у кошек блохи, мобильные телефоны приводят к раку. Но испытывать эти желания и в самом деле приятно. http://www.e-movie.com.ua/recenz/38694.html

Маришка: Мне кажется, что самый лучший Холмс уже есть. Это Ливанов. И не надо снимать еще фильм.

Лерика: - Говорят, Нелли Уварова решила оставить актерскую работу и полностью посвятить себя семье... Дарья. Серпухов. - Нет, ни театр, ни кино Нелли бросать не помышляет и продолжает репетиции и съемки. Сейчас актриса работает над ролью в комедийном фильме по мотивам книги «М+Ж» Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак. Картина носит название «Лав Джорнал». Кстати, на съемочной площадке актриса встретила своего партнера по сериалу «Не родись красивой» Григория Антипенко. Ему в ленте досталась роль циничного красавца, который мечтает встретить настоящую любовь. А Нелли предстоит изображать молодую наивную провинциалочку, которая приезжает в Москву на книжную ярмарку и знакомится с героем Григория. http://www.kp.ru/daily/24150.3/365808/

Кариша: http://aif.ru/culture/article/20382 Интервью с Марией Машковой

мусик: ОТЗЫВЫ зрителей про "Закрытые пространства": Посмотрела фильм вчера-отличный фильм!!!!Звук просто заворожил, но и картинка на высшем уровне. Из исполнителей больше всех понравилась Нелли Уварова, очень непривычно и нестандартно она выглядела в этом образе. Сюжет на долго останется в моей голове. Игорь Ворскла, спасибо вам огромное, за то, что сняли по-настоящему качественную отечественную кино-новинку!!!!! читайте на http://www.kinoafisha.net/film/2118 .htm (взято с http://www.ruskino.ru/acter/forum.php?aid=182) Из Ж.Ж. "Закрытые пространства" Очень свободное кино ... от стереотипов, штампов, условностей и прочих "мелочей жизни" . Сегодняшней, кинематографической. Не знаю, что там у них с прокатом будет, но очень хочется, чтобы именно этот фильм увидела публика старого, да и нового света, впрочем, тоже: эдакое качественное, современное, молодёжное русское кино, не лишённое смысла, юмора и neбанальных режиссёрских находок. Вкусно - прям пальчики оближешь. Nо! к чему сейчас там шли < айсейские > титры, поняла не совсем( неужто уже к зарубежному прокату готовятся? или они просто с " Кинотавра" остались? ... -). Плюс за плюсом, smile за smile`лом, и только одня маленькая жадненькая :-) частичка моей души воспротивилась поставить десятку в бланке для оценки фильма. "Увы и ах", за кадром моего понимания и восприятия осталась парочка фактов и ходов. Впрочем, здесь претензии, наверное, должны быть ко мне [ как к зрителю ], а не к режисёру. Наверное ... Кстати, спасибо им с Машей за то, что приехали =) http://sledy-na-snegu.livejournal.com/?skip=20 Одна из рецензий:Шоковая терапия для «нулевых» София Гольдберг, автор «Эксперт Сибирь» В прокат вышел первый фильм о поколении современных «двадцатилетних», который может претендовать на достоверность Диктант по русскому языку — одно из изощренных заданий на раздевание, которыми невротичный Веня испытывает разносчицу пиццы Пожалуй, одно из наиболее чудовищных изобретений современного российского кинемато-графа — это молодежная комедия. В ней, кажется, в преувеличенном виде слились все мыслимые пороки нового отечественного кино. Начиная с вымороченности фабул, героев, диалогов и заканчивая мелкотравчатостью проблематики при непомерной интеллектуальной претензии. Если говорить начистоту, то в нашей киноиндустрии вообще отсутствует такой формат, как молодежное кино, в отличие от Запада, где эту нишу уже давно и качественно отрабатывают те же Грегг Араки, Лукас Мудиссон или Ларри Кларк. Поколение молодых российских режиссеров пока не произвело на свет ничего близкого ни к полному сумасшедшего драйва араковскому «Нигде», ни к кларковским «Деткам», шокирующим смакованием физиологии пубертата, ни к мудиссоновскому «Проклятому Омалю», утопающему в суицидальном отчаянии. Вместо этого отечественный прокат полнится эрзацем «новой волны» розлива «Питер FM» Бычковой или «Жары» Гигинеишвили, погружающих зрителей в невыносимую легкость бытия, где все так молоды и красивы и все так славно, что, кажется, немного подташнивает. Казалось, сбить эту сусальную позолоту с российского молодежного кино уже невозможно, поэтому от вышедшей в прокат комедийной мелодрамы «Закрытые пространства» Игоря Ворскла ничего хорошего вроде бы ждать не приходилось. Но фильм молодого режиссера показал: несмотря на то что прорыва в молодом российском кино пока и не намечается, первую молодежную кинокартину, своего рода натуральный очерк о поколении «нулевых», мы получили. Местами пафосную, местами нарочито отчаянную, местами слишком инфантильную, но предельно искреннюю, в которой вместо картонных персонажей, произносящих монологи, будто стоя на котурнах, можно разглядеть честные приметы жизни современных двадцатилетних. Обчитавшийся Сартра юный Веня (Леонид Бичевин), эдакий паясничающий на грани фола интеллектуал, болен агорафобией — он панически боится открытых пространств и, оказываясь в толпе, теряет сознание. Веня — натура невротичная, увлекающаяся психопатической болтовней из репертуара философских самоубийц, и поэтому ему претят советы психотерапевта избавиться от фобий просто с помощью качественного секса. Ему хочется любовного надрыва, и доктор рекомендует создать напряженную психоэмоциональную ситуацию, дабы этот надрыв приблизить. Не придумав ничего лучше, Веня заказывает пиццу, запирает в своей захламленной мансарде разносчицу пиццы с имиджем эмо (Мария Машкова) и сообщает ей, что сейчас будет ее насиловать. Вика оказывается натурой не менее истеричной, в прошлом у нее несостоявшийся суицид. Его мы имеем удовольствие наблюдать в гениальной в своем траги-комизме сцене, проносящейся в фильме флэшбеком. Вдрызг пьяные и растрепанные, с размазанной тушью, плачущие Машкова и Нелли Уварова стоят на крыше и собираются вместе прыгнуть вниз, но вдруг героиню последней смущает то, что на асфальт они приземлятся только в качестве неживописных «кучек», которые «как же в гроб положат?». После различных ролевых игрищ, занятных издевательств и интеллектуальных испытаний, включая диктант по русскому языку, которые должны спасти Вику от изнасилования, экзальтированный Веня в трусах и кирзовых сапогах вдруг лезет в петлю. Оттуда его спасает его же жертва, с которой они теперь меняются местами — на сей раз она привязывает беднягу, который должен угадать, что Вика написала у него на груди зеленкой «Я гАвнюк», иначе теперь она изнасилует его дрелью или чем-то еще, не менее занятным, из лежащего на верстаке. Трудно сказать, что именно делает финал этого трогательного вертепа нелогичным и как-то неожиданно вымороченным — или появление гомосексуального друга Вени Ростика, с которым у них на время складывается нечто вроде шведской семьи, или неуклюжие мотивы «Зиты и Гиты», когда вдруг выясняется, что Веня с Викой брат и сестра, а Ростик — их сводный брат, или нарочитый суицидальный акцент ленты, все герои которой в свое время попытались свести счеты с жизнью, или что-то еще, оставляющее осадок откровенно попсовой искусственности. «Закрытые пространства» — фильм непретенциозный, замешанный на вполне прозрачной метафоре агорафобии как боязни и неумении жить полной жизнью, как стремлении прятаться от толпы и уходить в себя, будь то субкультура или блогосфера. Весьма симптоматично, что в качестве производной поколения «нулевых», родившегося в переломное время середины 1980−х, режиссер выбрал представительницу слезоточивой субкультуры эмо — наверное, самой бессмысленной и выхолощенной субкультуры, которая отличается от прочих разве что закрывающей глаза челкой да черными кедами с розовыми шнурками. Даже все пространство фильма сужено до четырех стен мансарды главного героя, где он сам себя запер и откуда боится выходить. И откуда-таки решается выйти, уже навсегда, мучаясь мыслями об инцесте. Но при этом хочется понять, на что намекает Игорь Ворскла, заставляя своих персонажей пережить все возможные перверсии — неужели на то, что вернуть к жизни современное поколение может только шоковая терапия? hhttp://www.expert.ru/printissues/siberia/2008/33/novyi_film/ (взято с ttp://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=24&start=240) ЕЩЁ отзывы в "Октябре" и чудесной компании впечатлили. Снято неплохо, музыка Федорова вклинивается в тему и во время, актеры приятные для взгляда... Зачет Рекомендую. http://tata-6969.livejournal.com/31383.html Потом сходили с Ренаткой на бодрый такой фильм "закрытые пространства". Всем советую)) Оочень смешно было)) http://www.diary.ru/~nadzemlej/p47105799.htm Просто Без Ума..... http://www.liveinternet.ru/users/showy_slips/post83059016/ Ааааа... Сейчас мы с Таней (оНа_MерTВа) были на тру-эмо-фильме..... Это просто супер!!! Фильм нечто... Советую посмотреть, называется 'закрытые пространства'.... Те кто ждет от него челок и значков - не дождетесь! Эмо в нем на уровне психологии.... Тот кто его поймет - живет со мной на одной волне..... http://wap.jamango.ru/guest--viewdiaryrecord.do?homeId=5582171&recordId=2081603 Из Ж.Ж. посмотрела на днях потрясающий фильм в художественном - закрытые пространства. чума. режиссура потрясная, сюжет выстроен просто офигенски - всю дорогу с интересом смотришь на экран. основная тема - тема любви - к родителям, к друзьям, межполовая. мне понравилось как ее обыграли, без надлома, без надрыва, без истерики, через юмор. очень много юмора, хорошего, живого юмора в этом самом кино, хотя темы там очень болезненные поднимаются и стуации непростые... ну и приятно, что у нас актеры молодые талантливые. а то как-то засилье сериалов в последнее время стало пугать деградацией нации... рекомендую. http://paneg.livejournal.com/44414.html и еще рецензия Популярная агорафобия Антон Долин, автор «Эксперт», «Эксперт Украина» Фильм «Закрытые пространства», вышедший на минувшей неделе в неожиданно широкий отечественный прокат, показывает, что в России научились снимать, как в Европе: легко, непринужденно, популярно, для молодых зрителей, которых не обязательно считать идиотами. Даже в том случае, если они обрекли себя на добровольное заключение в четырех стенах. .. полный текст здесь http://expert.ru/printissues/expert/2008/32/news_populyarnaya_agorafobiya/



полная версия страницы