Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

oksve: http://www.cryingangels.ru/news.html с форума http://fff.flyfolder.ru/index.php

мусик: Театральная премия “МК” 28 октября, вторник: 14.00 — традиционное ежегодное вручение 13-й Театральной премии “МК”. В этот день в “МК” придут Элина Быстрицкая, Олег Меньшиков, Олег Табаков, Александр Збруев, Ольга Дроздова, Маргарита Эскина, Нелли Уварова, “Квартет И” и др. Мы не боимся чертовых дюжин: премия живет с 1995 года и за столько лет давно уж завоевала репутацию самой неангажированной и народной, ведь лауреатов выбирают не только эксперты газеты, но и сами зрители — постоянные читатели “МК”. Категорий, как всегда, три — “мэтры”, “полумэтры” и “начинающие”, номинаций же великое множество: мы отмечаем не только громкие спектакли и главные роли, но и эпизодические работы, оцениваем труд самого широкого круга персон, влияющих на театральный процесс. http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/10 /27/mk-daily/377992/

oksve: Страна: Россия Год: 2008 Режиссер: Андрей Волгин и Максим Кондратенко Актеры: Григорий Антипенко, Наталья Иванова-Фенкина, Андрей Леонов , Александр Панкратов-Черный, Татьяна Арнтгольц. Рецензия «Этим вечером ангелы плакали» Автор: редактор Интернет - СМИ «ПрофиСинема» Алексей Попов. Компания «DVD LAND»- занималась ранее лишь прокатом и распространением на ДВД кинофильмов. Компания «DVD LAND» основала Кинокомпанию «Flipped out film Company» и совместно с «Anima Film», сняла свой первый фильм «Этим вечером ангелы плакали» молодых режиссеров дебютантов: Андрея Волгина и Максима Кондратенко. Андрей Волгин десять лет работал в рекламном бизнесе и снял около пятидесяти рекламных роликов. У Максима Кондратенко в зачете лишь короткометражка «Убийцы» по Хемингуэю. Также картина стала во многом дебютом для сценариста Андрея Цветкова, до этого написавшего лишь пару серий для сериала «Опера. Хроники убойного отдела» и оператора Вячеслава Лисневского. Но все когда-то должны начинать и можно только похвалить компанию за доверие молодым. Для общего для всех дебюта был избран рассказ «Происшествие» (1878) Всеволода Гаршина. Этот мрачное экспрессионистское произведение повествует о печальной суицидальной любви молодого чиновника Иван Иваныча и проститутки из благородных Надежды Николаевны. Этим текстом Гаршин во многом обогнал время, предвосхитив экспрессионизм, который начался в литературе уже на рубеже веков, и вплотную приблизившись к такому понятию как поток сознания. Весь рассказ - сложные спутанные мысли ее и его. Мысли людей, стоящих на грани самоубийства, которые воспринимают жизнь слишком серьезно, за каждым событием они видят знак. Весь мир они воспринимают депрессивно в черном свете, куда не способен проникнуть даже лучик солнца. Он влюбился в проститутку, он стал одержим ею. Иван Иваныч понимает, что любовь его обречена, разумом понимает, но не в силах избавиться от этой пагубной невзаимной страсти. Она же, она не верит в любовь и дожигает свою неудачно начавшуюся жизнь, заранее наметив броситься зимой в Неву года через два-три. Надежда не любит Иван Иваныча и боится, что если она уступит ему, то он «убьет ее воспоминанием», каждый день напоминая из какой бездны ее вытащил. Она слишком благородна и горда. Это история двух умных, сильных людей, которых закрутил водоворот жизни в безысходный омут страсти, любви, обстоятельств. И вот этот непростой для постановки рассказ взял за основу сценария молодой сценарист Андрей Цветков. Можно сказать достойный выбор, хотя задачу авторы поставили себе непростую. Авторы опрокинули сюжет в современность и рассказали эту историю в сегодняшнем мире и современным киноязыком. Чиновник превратился в успешного бизнесмена, а проститутка осталась проституткой. Времена меняются, но что-то остается неизменным хотят сказать нам авторы своей заменой. Рекламный опыт большинства съемочной группы во многом определил эстетику – это тяжелое зеленое марево, которое накладывает тревожный отпечаток на все происходящее. В фильме сыграли главные роли до того не столь известные, но вполне профессиональные актеры Наталья Иванова-Фенкина и Григорий Антипенко. А роли второго плана исполнил Андрей Леонов, сын Евгения Леонова, известный по роли отца в сериале «Папины дочки» и ветеран нашего кино Александр Панкратов-Черный. Насколько успешным получился первый опыт кинопроизводства новой Кинокомпании «Flipped out film Company» и молодых режиссеров Волгина и Кондратенко, дерзнувших взяться за классику с большой буквы, судить вам, дорогие зрители, но сам посыл, само дерзновенье стоит в наши дни многого. http://cinema.gogol.ru/works/_%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BC_%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC


oksve: На радио "Сити FM" прошел прямой эфир с создателями фильма "Этим вечером ангелы плакали" режиссером Андреем Волгиным и продюсером Ильёй Захаровым. По ссылке можно скачать интервью 14 Мб http://www.cryingangels.ru/news.html с форума http://antipenko.forum24.ru/

мусик: http://uvarovanelly.ru/press/rezenzii_i_pressa_o_spektaklyah_i_filmah/Love_Journal/Proekt_sayta_Moy_love_journal/Grigoriy_Antipenko/ «LOVE JOURNAL» Григория Антипенко. - Вы в фильме играете две роли. Для Вас играть одну и ту же сцену от имени героя и его отражения: сложно, интересно, весело? - По-разному, но в общем - сложно. Особенно начинать и привыкать к этому. В условиях нехватки времени трудно быстро перестроиться. Надо было играть дважды одного и того же персонажа, притом еще и совпадать в кадре по каким-то отправным точкам, от которых потом персонажи начинали существовать по-разному. Это было трудно для меня, и, конечно, для всех, кто со мной работал. На это уходило много времени и периодически мозг взрывался. Помимо того, что происходили расхождения в характерах, это как-то должно было проявляться в пластике тела. Все это нужно было контролировать, а не сбиваться было достаточно сложно. - А какой характер интересней было играть: основной или отражения? - Я не могу сказать, что они как-то совсем рознятся, здесь не было возможности играть два абсолютно разных персонажа. Это все равно один человек, хотя один по характеру прагматичный, а другой романтичный. - А какой ближе? - Не знаю, во мне живут два характера. Я люблю разнообразие. - Ваш герой конфликтует сам с собой? - Мы все конфликтуем сами с собой. Это нормальное состояние любого человека. Очень интересно играть одного и того же человека, но как два разных персонажа, разделять их. Практика интересная. - Кто смелее и самостоятельнее? Роман или его отражение? - Естественно Роман. - Многие сцены снимались далеко не с одного или двух дублей. Для Вас большое количество дублей это каждый раз изменение в рисунке роли или нет? - По-разному бывает. Отчасти это максимализм режиссера. Иногда технические неполадка. Бывает, что-то не получается у актера. Поэтому нельзя как-то однозначно ответить на этот вопрос. - Каких сцен в фильме больше: мелодраматических или комедийных? - Трудно сказать. Здесь своеобразный юмор. Это не чистая комедия, это мелодрама. Такое жанровое кино. - Так что это по Вашему мнению? Комедия, мелодрама, комедийная мелодрама? - А кто его знает? Все зависит от окончательного монтажа. Смотря, на что будет упор. Мы снимали, все-таки, достаточно легкий жанр. - А Вам лично в каких фильмах больше нравится играть? В мелодрамах или комедиях? -Если выбирать, то в комедийных фильмах. По крайне мере пробовать. Не знаю, насколько у меня это получается, но мне всегда интересно экспериментировать, пробовать сложные формы. Мне интересно играть в каких-то границах, за которыми это перейдет в чистую комедию. - Чтобы сыграть роль, что для Вас важнее? Полюбить своего героя или понять его? - Я как-то не разделяю эти понятия. Мне должен просто нравиться материал. Нельзя не полюбить своего героя. В нашей профессии это не правильно. В любом случае нужно полюбить. Если это отрицательный герой, это сложнее. Но, в любом случае, нужно найти какие-то точки соприкосновения именно с этим героем, какие-то оправдания для него. Такая работа усложняет роль, но делает ее интереснее. Чем интереснее задача, тем интереснее копаться в характере героя. - Роман – это новый для Вас образ, или Вы этот характер уже играли? - Этот характер я точно не играл, я не могу сказать, что здесь была возможность сыграть что-то совсем диаметрально противоположное. Это не характерный персонаж. Меня пока редко используют как характерного персонажа, видимо фактура диктует иначе спрос на меня как на актера. И поэтому мне не дают покуражиться, попытаться изменить себя кардинальным образом. Но я пытаюсь. В любом случае – это компьютерщик, немножко сумасшедший. Хотя, слово сумасшедший неправильное. Скорее увлеченный и странноватый. Опять же, здесь есть французские пассажи. Не знаю получились ли они, и войдет ли это в монтаж, но попытка расцветить эту роль была. Что получилось, увидим. - Вам давали возможность вносить что-то свое в роль? - Это та ситуация, когда режиссер четко представлял что он хочет. - А были случаи, когда режиссер прислушивался к Вашему мнению? - Он очень убедительный человек. Слушает мнение актеров, но у него есть своя позиция, и я ее уважаю. Мне очень нравится, когда у режиссера есть своя позиция. Конечно для него это риск. Он всю ответственность за то, что получается берет на себя, не оставляя нам никакой возможности поучаствовать в этом. Но это интересно, это рулетка, как и вся наша профессия. - Вернемся к Роману. Будет ли характер Романа меняться в процессе фильма? - Конечно. Человек влюбляется. - Когда Вы прочитали сценарий, то сразу поняли что это Ваша роль? - Здесь нет ничего такого экстраординарного, отчего стоило бы задуматься. Это интересный сценарий. Очень интересно в одном фильме играть двух персонажей, даже если это и составляющие одного целого. Поэтому у меня не было мысли: «Мой или не мой? Смогу или не смогу?.» Интересно просто. - Вы быстро привыкли к новому имени? - Изначально он был Сергей. Мы достаточно долго жили и до сих пор живем с именем Сергей. Только сейчас появились варианты сценария с именем Роман. - А почему изменили имена героев? - Я думаю из-за имени Катя. Чтобы не было ассоциации у людей. Но это нормальное явление. Конечно, сложно меняться на имя Роман, когда ты привык к имени Сергей, но это, в общем-то, не катастрофически. - Был ли эпизод, в котором Вам больше всего понравилось сниматься? Можете ли что-нибудь выделить? - У нас был достаточно сложный процесс. Они все по-своему хороши. 28 сентября 2008 года

Лерика: мусик Специально для тебя!!! Как и обещала!

мусик: Лерика пишет: мусик Специально для тебя!!! Как и обещала! Лерика, спасибо огромное. А это Нелли в студии Первого канала:

Варежка:

Lily: Варежка

Маришка: Дело двойника актрисы Нелли Уваровой передано в суд мошенничествоНОВОСИБИРСК, 31 октября. Следственные органы Новосибирска направили в суд дело двойника известной актрисы Нелли Уваровой, сыгравшей главную роль в сериале «Не родись красивой», которая обвиняется в мошенничестве, сообщил РИА «Новости» представитель УВД Заельцовского района города. 23-летнюю Валерию Лещеву, как две капли воды похожую на известную актрису, милиция задержала в августе текущего года. Лещеву подозревают в мошенничестве. Речь идет о распространенном в Новосибирске виде преступлений, когда злоумышленники по сотовому телефону звонят гражданам и под вымышленными предлогами просят у них деньги. При описании молодой женщины, которой потерпевшие отдавали деньги, они отмечали, что она очень похожа на героиню сериала «Не родись красивой». Двойника Нелли Уваровой задержали с поличным при получении денег от человека, которого ей удалось обмануть. По словам сотрудников милиции, сходство Лещевой с известной актрисой помогло определить ее причастность к другим преступлениям. «Лещевой предъявлено обвинение по части 2 статьи 159 УК РФ «мошенничество» (предусматривает до пяти лет лишения свободы)», — сказал собеседник агентства, уточнив, что следователи установили ее причастность к совершению шести преступлений. Вину женщина полностью признала.



полная версия страницы