Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Тигренок: А она и правда чем-то похожа

oksve: Какой интересный пост на НРКмании появился! Алёна писал(а): : 01-11-2008, 14:22 Тема: -------------------------------------------------------------------------------- Сегодня у нас на первом канале в передаче "Доброе утро" ведущие бодро объявили: Новости кино. Григорий Антипенко и Нелли Уварова снова вместе. Они снялись в новой картине "Эти вечером ангелы плакали". Но сами актёры были сильно удивлены, когда увидели, что наснимали в фильме.Я просто в шоке! – говорит ГА – Постельную сцену снимали без меня, с дублерами. И я даже не подозревал, что такое наснимают! Я лично никогда бы не стал сниматься «в порнухе». И это не третьесортная газетёнка, это "Первый канал" ОНТ - центральный канал, белорусский симбиоз с ОРТ. И этому каналу люди верят и все основные новости по нему смотрят. Теперь вся Беларусь будет так думать, а некоторые побегут смотреть фильм после такой "рекламы" Вот так и рождаются газетные утки.

Тигренок:


oksve: http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=21271 Интервью актрисы Натальи Ивановой-Фенкиной в г.Челябинске. 28.10.2008г. О чём плакали ангелы. Челябинцы стали одними из первых зрителей, кому удалось посмотреть кинокартину «Этим вечером ангелы плакали». Всероссийская премьера состоится лишь в ноябре — декабре. А в нашем городе фильм демонстрировался на III кинофестивале «Любить человека» имени С.А. Герасимова. Вместе со зрителями картину смотрела исполнительница главной женской роли Наталья Иванова-Фенкина. Небольшого роста, хрупкая актриса выглядит как дебютант-подросток. Между тем на счету Натальи с десяток полнометражных картин, множество главных ролей в спектаклях. А самые внимательные зрители наверняка узнают в ней любимую героиню из популярного телесериала «Адъютанты любви». Из досье «ВЧ» Наталья ИВАНОВА-ФЕНКИНА - Родилась в Крыму. Вместе с родителями-геологами восемь лет жила в столице БАМа Тынде. - Окончила Щепкинское училище (курс В.И. Коршунова). Работает в Московском «Театре на Покровке» под руководством Сергея Арцибашева. - В 2003 году на Всероссийском кинофестивале «Любить по-русски» получила приз «За лучшую женскую роль» — за исполнение главной роли в фильме «Интересные мужчины». - Съёмки в кино: «Этим вечером ангелы плакали», «Грозовые ворота», «Звезда эпохи», «Адъютанты любви», «Диверсант», «Инструктор», «Евлампия Романова-1», «Гололёд», «Жизнь продолжается», «Зависть богов». - Замужем, есть сын. Жёсткость взаймы — Вы признались, что первый раз смотрели фильм. Каковы впечатления? — Съёмки проходили почти три года назад. Потом были некоторые задержки с завершением работы над фильмом. Так что готовую картину я действительно ещё не видела. Было очень интересно смотреть её в зале вместе с вами. И точно так же, как зрители, я … «ах» — вздрагивала, смеялась или вжималась в кресло от испуга. Для меня это тоже был своеобразный звуковой, видео- и смысловой шок. Знаете, у меня очень большие надежды на эту картину. Не ожидаю какого-то большого шквала аплодисментов и шумного успеха. Потому что эта картина не для всех, не для широкого зрителя. Но профессионалы, люди знающие, должны заметить. Это кино атмосферное, философское. Скорее киноразмышление. И настраиваться надо именно на такой просмотр, тогда не будет разочарования или неудовольствия. — Фильм пронизан темой фатализма в любви и жизни. Оказала ли на вас какое-то влияние роль Надежды? — Конечно, картина повлияла колоссально. Моя героиня — человек с сильным характером и стержнем внутри. Её прошлое — череда трагедий, будущее — одиночество, и о счастье она уже не мечтает. Главная трудность заключалась в том, что очень мало текста. Всё приходилось передавать без слов. Но играть лицом нельзя, это уже цирк получится. Нужно было вжиться в роль, так что по-актёрски это колоссальный опыт. Очень полезно было поработать. И вот эту жёсткость героини я себе на заметку взяла. Мне как раз раньше её не хватало в жизни. Это не значит, что теперь я стала этакой суперменшей. Но в дозированном варианте, может, пригодится. — Как удалось создать такое напряжение между главными героями? Когда вы и Григорий Антипенко в кадре — прямо искрит. Может, что-то личное?.. — Просто мы очень много репетировали (улыбается). По 20 — 25 дублей, актёрские репетиции, даже без камер. И во многом это заслуга режиссёров (Андрей Волгин и Максим Кондратенко. — Авт.). Например, на завтра назначена съёмка, а мне звонят сегодня: «Наташа, репетиция». Мы бросаем все свои дела, приезжаем. Режиссёры — дебютанты, но я считаю их профессионалами с большой буквы. Они не гнались за медийными лицами, жёстко подходили к отбору. Ко мне, например, они пришли в театр. Я играла спектакль и даже не знала, что в зале сидят режиссёры и проводят кастинг. Немудрено, что в фильме есть эти неуловимые сцепки, мы их завоевали. Сохранить душу — Андрей Волгин говорил, что в картине все дебютанты: режиссёры, оператор, актёры, композиторы, художники… — Что касается меня, то это немножко не так (улыбается). Просто я стесняюсь громко говорить о себе. К началу съёмок «Ангелов» опыт у меня, конечно, уже был. После окончания института я сыграла у Юрия Кары в полнометражном художественном фильме «Интересные мужчины». Это и был дебют — главная роль, за которую я получила приз на фестивале «Любить по-русски». Затем посыпались предложения. Я отснялась в 12 картинах. Играла в сериалах «Жизнь продолжается» (главная роль), «Адъютанты любви» (главная роль — Варя Ланская). Были роли в «Инструкторе» Евгения Серова, эпизоды в «Диверсантах», «Грозовых воротах». Сейчас Первый канал купил сериал «Человек без пистолета» Александра Черных, где мы с Гришей повторно играем пару. Правда, точной даты, когда планируется показ сериала, я не знаю. — Некоторые актёры мелькают в каждом сериале. Другие категорично отказываются от съёмок в «телемыле». А как вы относитесь к сериальной работе? — Участие в сериалах очень угнетает. В большинстве своём это действительно халтура и к кино, к искусству никакого отношения не имеет. Но я сама снимаюсь в сериалах. Почему? После окончания института, естественно, думала, что буду сниматься в художественном кино. Первая работа — у известного режиссёра Юрия Кары. А потом начали предлагать сериалы... Встал вопрос: сниматься или отказываться? Сниматься, значит, зарабатывать деньги и жить нормальной человеческой жизнью, постоянно быть в работе. Для актёра это очень важно. Но при этом приходится вариться в этой бездарности. Не сниматься — значит быть гордым, но бедным, жить на актёрскую ставку и не иметь опыта работы в кинопроизводстве. Моё решение: зарабатывать деньги на съёмках, а свою душу, талант, любовь отдавать театру и сохранять для настоящего, хорошего кино. Ищу сильную личность — Наталья, насколько успешно складывается ваша театральная судьба? — С 2000 года работаю в Российском государственном театре на Покровке. Пришла туда сразу после окончания училища. Всего через год, в 2001-м, за исполнение главной роли в спектакле Сергея Арцибашева «Мой бедный Марат» попала в номинацию «Лучшая женская роль» на конкурсе «Московские дебюты». Сейчас уже переиграла весь репертуар, все главные роли классических молодых героинь. В этом смысле мне, конечно, повезло — приобрела богатый опыт. Я получаю огромное удовольствие от своей профессии. И сейчас на простои не жалуюсь. В театре занята в таких спектаклях, как «Месяц в деревне» (Верочка), «Пять вечеров» по пьесе Александра Володина (Катя), «Уроки музыки» Петрушевской (Нина), «Три сестры» Чехова (Ирина), «Мой бедный Марат» Арбузова (Ника) и другие. Конечно, я не президент страны, у меня нет возможности выйти с микрофоном и сказать всем, что в мире много несправедливости. Зато свои мысли и чувства я могу выражать через роли, которые играю. — Вы не обижены ролями в театре. Но наверняка есть та, которую хотелось бы сыграть? — Моя мечта — роль Антигоны из пьесы Жана Ануя. Мы начинали её репетировать с Сергеем Арцибашевым. Я прониклась стремлением героини противостоять жестокому миру, загорелась этим. Потом была роль Вари в «Дикарке» по Островскому, которая напомнила мне Антигону своим нежеланием мириться с несовершенством жизни. Ещё одна Варя — юная Ланская в сериале «Адъютанты любви». Казалось бы, что между ними общего? Но и здесь я увидела свой любимый тип человека, который не может жить спокойно, зная, что одни вокруг лгут, другие страдают… Это сильные личности, которые умеют бороться за свои принципы. Я всегда ищу это в людях и ролях. с форума http://antipenko.forum24.ru/

oksve: Обновлен сайт фильма "Этим вечером ангелы плакали": http://www.cryingangels.ru/

oksve: Конкурс на лучший Фан-Арт по мотивам фильма Условия: К конкурсу допускаются любые аудио и визуальные работы (постеры, видео арт, стихи и т.д.) сделанные специально для фильма «Этим вечером ангелы плакали». Присылайте работы на форум в тему этого конкурса. Для участия необходимо зарегистрироваться на форуме. Дата проведения: с 3 по 17 ноября 2008 года. 1-ый приз: Пригласительный билет на премьеру фильма в VIP зону.* Размещение работы участника на премьере фильма и на сайте картины. 2-ой приз: Пригласительный билет на премьеру фильма.* (занимают 3 участника) 3-ий приз: Подарочный ДВД с автографами звёзд. (4декабря) (занимают 5 участников) 4-ое место: 10 Плакатов с автографами звёзд. (занимают 10 участников) Место проведения: 20 ноября 2008г. клуб «Арма 17» г. Москва. 27 ноября 2008г. клуб «Атмосфера» г. Санкт-Петербург. *Оплата проезда участника до места проведения премьеры, производится самим участником. Участник конкурса получает билет только на одну премьеру фильма в Москве или Санкт-Петербурге. http://www.cryingangels.ru/forum/viewtopic.php?t=260 Конкурс Условия: Оставьте максимальное количество упоминаний о фильме "Этим вечером ангелы плакали" на любых информационных ресурсах (новостные порталы, форумы, кино порталы и т.д.) в сети интернет на территории РФ. Пришлите работающую ссылку с вашим сообщением, на форум в тему этого конкурса. Участник, приславший наибольшее кол-во сообщений становится обладателем главного приза - VIP приглашение на премьеру и фото с главными героями фильма. Для участия необходимо зарегистрироваться на форуме. Дата проведения: с 3 по 17 ноября 2008 года. 1-ый приз: VIP приглашение на премьеру и фото с главными героями фильма. 2-ой приз: Пригласительный билет на премьеру фильма.* (занимают 3 участника) 3-ий приз: Подарочный ДВД с автографами звёзд. (4 декабря) (занимают 5 участников) 4-ое место: 10 Плакатов с автографами звёзд. (занимают 10 участников) Место проведения: 20 ноября 2008г. клуб «Арма 17» г. Москва. 27 ноября 2008г. клуб «Атмосфера» г. Санкт-Петербург. http://www.cryingangels.ru/forum/viewtopic.php?t=261 Работы присылайте на эл. ящик konkurs@cryingangels.ru В теме письма укажите название конкурса и свой ник на этом форуме. http://www.cryingangels.ru/forum/index.php

oksve: О сериале "Не родись красивой" ("Дурнушка Бетти" - USA). http://tatyankaweb.livejournal.com/26879.html

Маришка: Закрытые пространства - Мария Машкова http://www.homepage.ru/events/201088-zakryityie-prostranstva?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDYzOTgzOzM1MTAyNTM7b2xnYWx5dWxpYXQuYm9yZGEucnU6Z3VhcmFudGVl

мусик: Нелли Уварова стала чувственной красавицей Известная актриса наконец-то доказала, что может играть роли не только юных дурнушек, но и вполне зрелую женщину, страстную и чувственную, сходящую с ума от любви. Именно это перевоплощение с Нелли произошло на премьерном спектакле “Красное и черное” в Российском молодежном театре. Режиссер постановки Юрий Еремин взглянул на произведение Стендаля через призму работ Казимира Малевича. Как отмечают критики, персонажи превратились в пешки в руках двух могущественных стихий цвета, в спектакле, в отличие от книги, появляется даже персонаж по имени Мале. Он по ходу действа замазывает квадратное окно в центре сцены вначале красной, а потом черной краской и изрекает умные мысли, позаимствованные им у великих философов и поэтов. Красный цвет в спектакле трактуется как символ страсти и жизни, а черный - греха, преступления, смерти. Между тем Малевич вкладывал в цвета своих произведений другую смысловую нагрузку. Считается (говорят, что и сам Малевич так объяснял), красный служил художнику знаком цвета вообще, а черный - знак его отсутствия. Роль мадам Реналь актрисе удалась, она отыгрывает каждый нюанс своей роли. Но особенно удаются ей любовные сцены. Как шутят коллеги Нелли, ей пришлось обучаться многим премудростям любви за кулисами, причем у современных Казанов и донжуанов, и героев Мопассана. А вот еще один сериальный актер - Петр Красилов, который играет главную мужскую роль. По мнению многих зрителей и театральных критиков, в премьерной постановке он смотрится не столь ярко. Становится непонятно - за что такого сухаря любят дамы? Обаяния актер в этой роли лишен практически полностью. Но и тут есть свое объяснение - говорят, что Петр до сих пор психологически не оправился от нападения на него, случившегося больше года назад, когда у бедного актера не только отобрали наличность, но и сильно его избили. Что касается Уваровой, то несколько лет назад актриса уже играла похожую роль в моноспектакле РАМТа. Говорят, что один из известных кинопродюсеров, посмотрев на Нелли в спектакле “Красное и черное”, сделал девушке весьма заманчивое предложение - сыграть роль красивой, но роковой и развратной женщины в экранизации Мопассана. Материалы подготовили Сергей Телебукин и Андрей Князев http://www.mirnov.ru/mn/24-1.php

мусик: ПЕТР КРАСИЛОВ: "МНЕ ПОВЕЗЛО, МОЯ ЖЕНА ГОТОВИТЬ УМЕЕТ!" Актер Петр Красилов сыграл одну из главных ролей в спектакле "Красное и черное" по Стендалю. Премьера состоялась на сцене Российского академического молодежного театра. О постановке, а также воспитании детей и отношениях в семье Петр рассказал "Труду-7". Петр, вы недавно стали отцом второй раз. Что изменилось в жизни? - Первый раз я стал папой шесть лет назад, но именно сейчас начал относиться к детям серьезнее, чем раньше. - А с первым сыном как у вас отношения складываются? - Дело в том, что я живу отдельно от сына, у меня другая семья. Мы не так часто видимся, как хотелось бы. Жизнь диктует свои условия. Меня чуть-чуть успокаивает то, что мы многое знаем друг о друге. Встречаемся, созваниваемся, у нас какие-то общие дела. Он ходит в секцию фигурного катания, и, в отличие от меня в детстве, ему это нравится! У него уже две медали есть. - Ваш первый брак был гражданским, во второй раз вы все-таки решили расписаться. Почему? Штамп в паспорте влияет на отношения? - Нет. Штамп на отношения не влияет никогда. Либо ты любишь человека, либо нет. Свадьба - просто личный праздник. Особенно это важно для женщины. В этот день она чувствует себя принцессой. А если мужчина может предоставить своей любимой такую возможность, то почему бы и нет? Прекрасное свадебное платье, все смотрят на нее, восхищаются. Жених в костюме рядом - как придаток. В центре внимания - только невеста. Свадьба - это просто красивая традиция. - Настоящий мужчина умеет готовить? - Я умею готовить. Но не очень люблю это делать. Я вообще к быту отношусь просто, сегодня я приготовлю, завтра еще кто-то. Если не произошло ни того ни другого, ну, значит, идем в кафе. Быт никак не влияет на мое отношение к человеку. Я приехал поздно вечером с работы, уставший, а ужина нет. Хорошо, нет и нет. В Москве много круглосуточных заведений. Убраться сегодня могу я, Ира может завтра. Главное, чтобы нам было интересно общаться друг с другом. А кто сегодня застелил постель - неважно. Мы же не выбираем людей по принципу "Прости, ты умеешь готовить?" Хотя мне повезло, у меня жена готовить умеет! - Идеальное времяпрепровождение для вас - это что? - Я люблю активный отдых, обожаю аттракционы. Могу провести на них несколько суток. В жизни адреналина, конечно, хватает, но он совсем не такой, как на американских горках. Ну, представьте, паровозик за три секунды разгоняется до 270 километров в час. Это здорово. А вот несколько дней назад так получилось, что никаких дел не было, и я два дня валялся на диване. Ничего не делал. Просто лежал, что-то читал, смотрел, разговаривал с женой. В этом тоже есть свой кайф. - Петр, поздравляем вас с вашей главной премьерой этого года - спектаклем "Красное и черное". - Спасибо! Да, у меня был большой перерыв в репетициях, всем известно, что я провел некоторое время в больнице, после того как на меня напали. В общем, когда репетиции возобновились, мне пришлось очень много работать самостоятельно. Сценография, перемещения по сцене, желаемое внутреннее состояние - все это я отрабатывал сам и в очень сжатые сроки. Но, слава богу, все случилось, и, на мой взгляд, премьера прошла успешно. - А что было самым сложным? - Меня регулярно подводила память. Не знаю, были ли это последствия травмы или еще что-то. Одним словом, я никак не мог запомнить, куда я вхожу, откуда выходу, должен я быть в пальто или сюртуке. И это, конечно, недопустимо для актера: во время сцены думать не о своем монологе и внутреннем настрое, о событии, которое тебе подает твой партнер. А ты стоишь и думаешь: "Так, а я сейчас в красном или в черном?" И даже 10 секунд таких размышлений на сцене равны целому часу действия! В общем, было тяжело. - Но к премьере-то удалось все уложить в голове и отработать до автоматизма? - Да! Премьера в этом смысле - величайшее чудо. Оно позволяет артисту перестать думать о том, о чем не надо думать, и заниматься свой внутренней кухней. Правда, был все-таки один момент. Там у меня есть такая сцена: мне надо прямо перед зрительным залом надевать сапоги. А у меня проблема - очень высокий подъем, в жизни я вообще сапоги не ношу. Да к тому же прямо перед премьерой я еще и ногу повредил, и она распухла и болела. Но мне удалось - то ли нога поняла, что премьера, и сдулась, то ли сапоги поняли и растянулись. (Смеется.) - Петр, в РАМТе у вас есть еще одна очень значительная роль, о которой наверняка мечтают многие актеры, - Эраста Фандорина. Недавно у нас было интервью с Борисом Акуниным, и он приз-нался, что очень строго относится к выбору актеров для постановок и экранизаций его романов. Вас он сразу утвердил? - Я прекрасно помню, как Акунин пришел на нашу первую читку, и ему представили всех актеров, которые будут исполнять роли в спектакле "Эраст Фандорин". Мне кажется, он был очень сильно удивлен и как-то очень неуверенно сказал: "Ну, может быть... Ну, не знаю..." В общем, ушел с таким чувством недоумения. Но надо отдать ему должное: после этого он совершенно не вмешивался в процесс постановки. А на премьере признался, что раньше не любил театр, но понял, что театр способен на многое. - А в кино что у вас происходит? - Весной выходит на экраны фильм с необычным названием "Варенье из сакуры". В этом фильме у меня такая интересная роль - роль на сопротивление, скажем так. Я играю начальника фирмы по продаже офисной техники. Со мной это ничего общего не имеет. - А как вы узнавали о том, как в офисе жизнь течет? - Мне далеко ходить не пришлось. Я прекрасно знаю, как люди работают в офисах, и именно поэтому меня туда и не тянет. У меня много друзей, не связанных с актерством и творчеством, мама работает в своего рода офисе. Хотя у нее работа и творческая, связанная с архитектурой, но тем не менее она каждый день ходит на работу в контору, где много бумажной работы, обеденные перерывы, перекуры. - Значит, к маме на работу за консультацией захаживали? - А я и так у нее очень часто на работе бываю! Ее офис находится недалеко от РАМТа, где я служу. В общем, получается, мне легче навестить маму в рабочий день, чем ехать на выходные к ней на дачу. Выходные стараюсь оставлять на отдых с детьми и женой. НАШЕ ДОСЬЕ Петр Красилов родился в Москве 3 июня 1977 года. Окончил театральное училище им. Щепкина. Сейчас работает в Российском академическом молодежном театре. Большую популярность ему принесли сериалы "Бедная Настя" и "Не родись красивой". У Петра двое детей. Первый ребенок Ваня - от брака с Натальей Сильвановой. Сейчас женат на Ирине Шебеко. Недавно у него родился второй ребенок. Високовская Ольга http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200811062081001



полная версия страницы