Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

oksve: Компания «Flipped out film Company» совместно с компанией «Невафильм» выпустит в широкий прокат в цифровых кинотеатрах России фильм «Этим вечером ангелы плакали» 10.11.2008 4 декабря 2008 года в широкий прокат в цифровых кинотеатрах России выходит фильм «Этим вечером ангелы плакали» производства кинокомпании «Flipped out film Company» совместно с «Anima Film» и DVD LAND при поддержке компании «Невафильм». Прокатчик фильма - компания «Flipped out film Company» совместно с «Невафильм». Фильм будет демонстрироваться только в цифровом формате. Его увидят зрители городов по всей России: Казань, Самара, Благовещенск, Липецк, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Новокузнецк, Тюмень, Челябинск, Уфа, Новосибирск, Омск, Красноярск, Владивосток, Новороссийск, Екатеринбург… Цифровые копии фильма были изготовлены в цифровой лаборатории НЕВАФИЛЬМ DIGITAL http://nevafilm.com/ http://fff.flyfolder.ru/index.php

oksve: Богатые тоже плачут Редкий случай – очень точное представление о фильме "Этим вечером ангелы плакали" можно получить по его названию. Тем, кому оно не кажется ни претенциозным, ни излишне пафосным, наверняка понравится и сама картина, а вот остальным стоит задуматься, нужно ли ее смотреть. Тем не менее, для дебюта "Ангелы" выглядят очень неплохо, и вопрос возникает только один – если начинающие постановщики Андрей Волгин и Максим Кондратенко придерживаются модного стиля режиссуры, почему они решили экранизировать сценарий, более всего подходящий для "мыльной оперы"? Кажется, молодые российские кинематографисты вновь решили изобрести велосипед, скрестив ежа и ужа. Увы, для стилистических экспериментов нужен или огромный опыт, или гениальность, а у безусловно одаренных Волгина и Кондратенко нет ни того, ни другого. Результат оказался столь же предсказуем, сколь и печален: во время премьеры ленты в ночном клубе зрители нередко смеялись в эпизодах, которые кинематографистам явно не казались веселыми. Но начать все же хотелось бы с самого главного достоинства нового российского фильма – с режиссуры. Безусловно, отсутствие опыта кое-где подводит постановщиков: персонажи кричат гораздо чаще, чем это нужно по сюжету (а на премьере звук вообще был намного громче, чем это необходимо, так что вопли раздражали особенно сильно), да и желание непременно сделать красиво порой переходит все пределы разумного. Но в общем и целом режиссерам удалось добиться главного – происходящее на экране кажется по-настоящему важным и увлекательным, люди выглядят значительными и интересными, на них хочется смотреть и размышлять о причинах совершаемых ими поступков. Уважение и внимание к своим героям свойственны далеко не всем российским кинематографистам, и наличие данных качеств у режиссеров-дебютантов не может не радовать. Изобразительное решение картины выше всяких похвал. Блеклая цветовая гамма полностью соответствует тоскливому и безрадостному внутреннему миру персонажей, а урбанистические московские пейзажи выглядят очень стильно. Возможно, постановщики все же немного перемудрили с дюже психоделическими восходами/закатами, но прошлым летом я собственными глазами видела над Москвой сиреневое небо, а в начале осени – нежно-розовое, так что в быту действительно есть место сюрреализму. Если в реальной жизни нам еще далековато до Запада, то в ленте "Этим вечером ангелы плакали" Москва уже неотличима от любого европейского мегаполиса. Происходящее на экране полностью лишено российского колорита, и действие фильма вполне могло происходить хоть в Амстердаме, хоть в Мадриде. Правда, такая стандартизация имеет и свой минус: все время ждешь, что в кадр зайдут Нео с мистером Смитом и заявят, что ложек в природе не существует (а "Матрица" вышла на экраны еще в 1999 году). Но дебютантам естественно ориентироваться на лучшие образцы выбранного стиля. Саундтрек тоже очень неплох, он органично дополняет происходящее на экране. И вдвойне обидно, что все эти немалые и толковые усилия потрачены на экранизацию банальнейшего сюжета о том, как биржевой маклер в разгар финансового кризиса взял да и влюбился в проститутку. Безусловно, любую историю, даже самую обычную, можно рассказать так, что зрители поймут, насколько она неповторима и единственна в своем роде. Но в данном случае все выглядит невероятно заезженным. Во-первых, абсолютно неясны причины неземной любви, вдруг обуявшей главного героя. Судя по всему, в сценарии зашедший в кафе бизнесмен был потрясен ярким всплеском эмоций незнакомки, которая то ли громко кричала, то ли самозабвенно танцевала, то ли энергично била посуду, то ли одновременно делала все вышеупомянутое. Но в картине от буйства глаз и половодья чувств осталось настолько мало, что совершенно непонятно, чем так привлекла главного героя именно эта девушка. А зрители не поверят тому, что не увидели. Бизнесмен может хоть до посинения повторять, как сильно, безумно и горячо он полюбил случайную знакомую, но каждое новое заявление кажется все менее и менее убедительным. Во-вторых, как должна поступить проститутка-наркоманка, с которой захотел познакомиться богатый человек? Ответ на данный вопрос очевиден – она немедленно изобразит ответную заинтересованность, причем совершенно независимо от своих истинных чувств, даже если знаки внимания оказывает жиртрест пенсионного возраста (а в данном случае потенциальным клиентом оказался ну очень симпатичный мужчина!). Однако героиня новой российской ленты ведет себя, словно английская королева, с которой заигрывает местный золотарь. Если бы решительные отказы оказались всего лишь игрой, призванной сильнее увлечь потенциального клиента, то все было бы не так плохо, однако высокоморальная девушка по вызову отвергает богатого красавца на полном серьезе. Столь принципиальные проститутки водятся в "мыльных операх" и только там! В-третьих, судьба главной героини не вызвала у меня ни малейшего сочувствия. Да, эта девушка пережила страшную личную трагедию, но многие находили в себе силы жить достойно после столь же кошмарных событий, - например, после заключения в концлагере. Наши письма не нужны природе; можно до умопомрачения доказывать жизни, насколько она тебе омерзительна, - на ней твое отношение все равно никак не скажется, а тебе будет очень плохо. Так что я не испытываю положительных эмоций к гражданам, которые после выпавших на их долю ужасных испытаний отказываются бороться, и, опустив лапки, тихо идут на дно. В-четвертых, собственно отношения главных героев выглядят донельзя заштампованными. Бизнесмен гордо заявляет: "Я могу купить ее тело, но мне нужна хоть частичка ее души", - столь высокий стиль вызовет восторг всех поклонниц сериалов, а прочих зрителей оставит равнодушными. От неразделенной любви мужчина бросает работу – мне очень интересно, на что он собирается кормить возлюбленную, если она ответит на его чувства? Или наш положительный герой намерен жить за ее счет? Окончательно впав в отчаяние, экс-бизнесмен является к любимой сильно пьяным. Еще пара-тройка фильмов с таким поворотом сюжета - и я возненавижу "Иронию судьбы" лютой ненавистью, хотя эта замечательная картина, разумеется, не виновата в отсутствии фантазии у современных сценаристов. Наркомания главной героини тоже выглядит по-сериальному гламурной – ни тошноты, ни прочих неприятных признаков ломки. Финал мелодраматично-предсказуем в мельчайших подробностях. Актеры, как ни странно, играют очень хорошо: Григорий Антипенко невероятно романтичен и обаятелен (даже непонятно, почему настолько матерого человечища так долго динамила его любимая), а Наталья Иванова-Фенкина достоверна как в роли юной и счастливой девушки, так и в роли отчаявшейся проститутки. Увы, исполнители бессильны перед невообразимо банальным сюжетом. Короче говоря, лента "Этим вечером ангелы плакали" в очередной раз доказывают азбучную истину: если нет абсолютной уверенности в успехе, нельзя скрещивать зебру с мотоциклом. Модная режиссура и надрывно-сентиментальный сюжет абсолютно не сочетаются друг с другом. Завсегдатаи ночных клубов при просмотре нового российского фильма будут ржать в наиболее трогательных местах, а поклонницы "мыльных опер" недолюбливают режиссерские изыски и всякие стильные штучки. Поэтому рекомендовать эту картину можно только с очень большой осторожностью. Поклонникам Григория Антипенко она, наверное, понравится, а у остальных зрителей может вызвать искреннее недоумение. Светлана Степнова комментарии к фильму 13.11.2008, 19:28 a.ngela | москва | e-mail Отличный сайт фильма!!! И оч. понравился клип группы ВОСК, спасибо! http://www.cryingangels.ru/video.html Скорей бы 4-ое декабря!! 3.11.2008, 13:15 Незабудка:) | Тюмень на официальном сайте сказано что в кино с 4 декабря!!!! 10.10.2008, 02:05 Гость_Анна | Германия | e-mail Гость. Я думаю; что это будет интересный фильм.Самое главное; что там играет Григорий Антипенко.Написано; что фильм будет 13 ноября 2008.Обязательно буду смотреть. Анна http://ruskino.ru/review/254

oksve: фото со съемок http://ruskino.ru/mov/8966/gallery/2168


oksve: Голосуем за фильм "Этим вечером ангелы плакали"!!!!!! http://ruskino.ru/review/254

oksve: Новости кино подробно 24.11.2008 14:08:31 "Этим вечером ангелы плакали": премьера 20 ноября состоялась долгожданная премьера полнометражного художественного фильма «Этим вечером ангелы плакали». Уникальной оказалась не только сама картина, но и ее первый публичный показ, который прошел в клубе «Арма 17». Премьера этой цифровой ленты была организована "ФОФ" (Flipped Out Film company) совместно с "Невафильм". Фильм демонстрировался сразу на пяти экранах: один – большой (8х4) – предоставленный и специально установленный компанией «Невафильм», 4 экрана внизу и 1 экран в VIP-зоне, так что каждый мог выбрать, в какую сторону смотреть. И, надо сказать, на протяжении восьмидесяти минут зрители не отрывали глаз от экранов, поскольку зрелище было воистину впечатляющим. Об этом свидетельствовали бурные взрывы аплодисментов, раздававшиеся в особенно трогательные моменты картины. И было заметно, что исполнители главных ролей Григорий Антипенко и Наталья Иванова-Фенкина, присутствовавшие на показе, чувствовали себя очень польщенными столь эмоциональной реакцией публики, равно как и режиссеры Максим Кондратенко и Андрей Волгин, для которых это дебют в большом кино. Так что скромное заявление Григория Антипенко, которое он сделал перед началом демонстрации картины: «Надеюсь, что фильм кому-нибудь понравится», - оправдалось более чем на 100%. Фильм не просто «кому-нибудь понравился» - зрители были в полном восторге! Следует отметить, что мероприятие было насыщено интересными событиями: помимо вступительного слова создателей картины, когда на сцену вышли члены съемочной группы и продюсеры, и самого показа, состоялись еще и видео-инсталляция «Ангелы» - она предваряла демонстрацию фильма и внесла свою лепту в создании особой атмосферы. Также состоялась пресс-конференция с создателями картины, которая скорее напоминала беседу в неформальной обстановке. Наталья Иванова-Фенкина взахлеб рассказывала журналистам о том, что ей «очень, очень, очень понравилось» работать на этом проекте с молодыми режиссерами Андреем Волгиным и Максимом Кондратенко, которые, в свою очередь, заявили, что с удовольствием поработают вместе, как только представится такая возможность. Впрочем, на этом все не закончилось: состоялась еще презентация саундтрека фильма и живой концерт групп, участвовавших в создании саундтрека: «Воск», «Пластика», «Cybernation». После живого концерта, в рамках кинофестиваля «Лаборатория эксперимента», состоялся первый показ короткометражного фильма «Аргентина или интервью с мертвым наркодиллером». Не обошлось и без After-Party, на которой музыкой заведовали модные DJ’и. Так что все желающие смогли насладиться не только прекрасными фильмами, но и не менее удивительной музыкой. Не смотря на день премьеры, а это был четверг и всем в пятницу нужно идти на работу, последние гости расходились в районе 4х утра. Журналисты, надо сказать, проявили к мероприятию завидный интерес, что не удивительно, - ведь проект действительно уникальный. А операторы съемочных групп, пришедшие осветить премьеру, прямо таки восторгались красотой кадров и мастерски выстроенной композицией. Картину «Этим вечером ангелы плакали» можно будет увидеть в цифровых кинозалах и на DVD носителях с 4 декабря. http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=42956

мусик: МНЕНИЯ из ЖЖ о фильме «Этим вечером ангелы плакали» 16.10.2008 07:10 Живой журнал А впереди четверо суток сплошного "непрокатного" кино - в Челябинске очередной кинофест На открытии феста, кстати, случилась забавность. Слово взяла актриса Людмила Хитяева и давай цитировать Раневскую: типа, никогда не снимайтесь в дерьме ради денег, потому что деньги уйдут, а позор останется. На этих словах она вроде бы непроизвольно махнула рукой вправо - а справа как раз стоял звезда сериала "Не родись красивой" Григорий Антипенко)) В этот момент я ему не завидовала)) Хотя, судя по тому, как она за сценой высаживала челябинских журналисток ("Ну, милочка моя, уж "Тихий Дон" Вы могли бы знать" , вполне вероятно, что этот жест не был случайным)) http://users.livejournal.com/_bonni e_parker/254184.html второй день фестиваля продолжаю бесполезные рецензии на фильмы, которых все равно нет в прокате "Этим вечером ангелы плакали". Мне показалось, или они попытались снять "Реквием по мечте"? В любом случае, взрыва мозга не получилось. Но мне очень нравится смотреть на актера Григория Антипенко в профиль, только поэтому и не ушла (ну хоть поспала немножко. у меня в последние дни бессонница, а вот в кинотеатрах так хорошо спится))))) Кстати, этот самый Антипенко, как выяснилось в конце сеанса, сидел в зале в трех креслах от меня в том же ряду. А я об этом не знала и пришла как дура без фотографа и без камеры. Горю моему не было предела) http://users.livejournal.com/_bonni e_parker/255904.html Цитата: Свершилось! На экранах с 4 декабря. Поздравляю всю творческую группу, мы все к этому очень долго шли. From: blondman 2008-11-21 08:14 am none (UTC) Ты был? Ну и как прошло? From: ra_one 2008-11-21 08:53 am none (UTC) Да, ходил вчера, было круто. Но надо смотреть в кинотеатре, а то так ничего не понятно, больше тусовка была, чем просмотр фильма. From: ola93 2008-11-21 09:33 am none (UTC) Жаль рановато ушли........ Фотки ещё есть? From: ra_one 2008-11-21 10:38 am none (UTC) Других фоток пока нет, но, думаю, скоро в интернете их будет много. Там вчера фотографов полно было. http://photomixer.livejournal.com/56122.html Цитата: "Этим вечером ангелы плакали" Posted on 2008.11.21 at 01:20 Tags: обзор: кино Арт-вечеринка, приуроченная к появлению на экранах художественного фильма "Этим вечером ангелы плакали" состоялась сегодня в клубе «АРМА17». про кино. кино не для всех. только для сумасшедших. про актеров. играли ярко, но неубедительно. про создателей. а вы сами то поняли, что сказать хотели? тупая констатация факта безысходности. чтобы это передать, это сначала надо почувствовать. сколько бы промоутеры не пытались придать картине чувств, но если их нет у создателей, то вдохнуть их в фильм не получится. quaestor at 2008-11-20 23:42 (UTC) (Link) Это так называемое "актуальное искусство" мне всегда казалось странным. Большинство людей, которые ходят на такие вещи, сами не очень понимают что там, но хотят казаться. Когда их спрашиваешь "о чем оно?", отвечают что-то типа "Как бы тебе объяснить? Это ... про жизнь. Иначе и не объяснишь. Не знаю, поймешь ты или нет, но попробуй посмотреть сам. Может ты и не безнадежен". Я обожаю такую фразу. Она в моем хит-параде идет сразу перед тем как барды объявляют песни собственного сочинения "В тот день мы как всегда напились в хлам и лежали в луже. Я сказал ей что-то, сейчас уж и не вспомню. Она мне ответила, она даже не придала особого значения своим словам. Но я сразу понял всю глубину ее фразы. И из этой фразы родилась песня, которую я сейчас и исполню". http://ladyjeans.livejournal.com/110136.html Цитата: ЖЖ-юзеров реклама 24-го на закрытый показ созывает (в кинотеатрах фильм пойдёт с 4 декабря). А мы вчера на премьере были. Начну с того, что ещё месяца полтора-два назад был показ для избранной сотни кинематографистов - когда у фильма ещё даже окончательное название не было утверждено. Женя там был. Приехал и ПОЛНОЧИ РАССКАЗЫВАЛ! И это при том, что обычно он о просмотренных фильмах рассказывает примерно так: "Ну там этот, такой бородатый, ещё у Спилберга играл, и эта, чёрненькая, которая "А мне ещё парочку" в фильме про летучих мышей, и в общем у них там любовь, а потом всех убили. Всё." - весь рассказ в две-три минуты укладывается. А тут его вон как зацепило! Для меня это лучшая реклама. И вот увидела сама. Как выяснилось, Женя умудрился пересказать мне всё чуть ли не с точностью до эпизода. Собственно, это меня и спасло от перенапряга: я зритель очень эмоциональный и в жёсткие моменты сильно дёргаюсь, а когда примерно знаешь, что будет дальше (Женя ведь рассказывал как раз о тех моментах, в которые дёргался сам), меньше нервничаешь. Так что я вам пересказывать не буду - пусть вас тоже проймёт! А в целом - фильм ЖЕСТОКИЙ (хотя мои впечатления сгладили и осведомлённость, и мохито в слоновьих дозах, и отвлекающая неформальная обстановка клуба, где проходила премьера - фильм прочувствуется острее, если его смотреть в кинотеатре, где есть только ты и экран), но ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ. Как сказал стоявший рядом с нами дядька из съёмочной группы, "Смотреть лучше всего дома в темноте и одиночестве под стакан виски". Поняла, что мне симпатичен Григорий Антипенко. Именно после того, как увидела его в роли морального урода, бухающего-курящего-дерущегося. Это вам не сериалы! Сам Антипенко, кстати, даже не курит. А вот с организацией местами были косьЯки. Такой давки, как была на входе, я не помню со времён прохода на Нашествие в 2004-м. Причём в одной толпе давились все: приглашённые, журналисты, создатели фильма, сотрудники проекта. И приглашённых пропускали по билетам, а прессу и сотрудников - по спискам, а девушка, владеющая этими списками, чаще отсутствовала у входа, чем присутствовала. В результате еле протолкаешься к входу, и тут выясняется, что пустить тебя охрана пока не может, идти обратно сквозь толпу ты тоже не можешь и не хочешь, а сзади прут с билетами следующие желающие войти. Пришлось даже пару раз, улыбнувшись злобному охраннику, напомнить ему, что он только что, употребив бранное слово и недоброжелательный тон, нарушил свои должностные полномочия. Охранник скрипел в ответ зубами, молчал (всё-таки молодец, бывают особи и побыдлоподобнее) и не извинялся (всё-таки козёл, бывают особи и поджентельменистее и попрофессиональнее). Естественно, 90% гламурных девиц из толпы для ускорения процесса попадания в клуб поспешили погромче заявить о своей беременности. Но и это плохо помогало: анекдот про "А вы хотите, чтобы через 15 минут было заметно?" все помнят. ))) Ещё минус: халявный фуршет был только в вип-зоне. Мне-то пофиг, я вообще в вип-перевип аппаратной под кинопроектором сидела, да и после двух бокалов бесплатного шампанского весь вечер поглощала платный мохито, но за державу обидно! За друзей без вип-проходок, сидевших в зале, в частности. Зато после окончания показа, когда основная масса важных гостей разошлась, но вечеринка продолжилась концертом групп, композиции которых вошли в саундтрек, мы смогли протащить всех наших в вип-зону и нехило там отожгли! Ночером, когда выходили из клуба, так смешно было смотреть на пустое крыльцо, разбросанные заграждения, обрывки билетов... А ещё несколько часов назад здесь было мясо... Но к хорошему фильму плохая организация уже не относится. Из ЖЖ http://fanya-kaplan.livejournal.com/66237.html Цитата: Случайно папали с Катюней на закрытый показ фильма "Этим вечером ангелы плакали" если честно, мне понравилось- то, что доктор прописал- депрессный фильм) мне от него ещё немного полегчало) А так, фильм на любителя От себя ещё хочу сказать, что на месте главной героини я бы в посл момент сделала бы также!!!)) п.с. смотрите в кинотеатрах с 4 декабря http://naoblakax.livejournal.com/7386.html Цитата: я наконец-то выйграла 2 приглашения на закрытый показ для ЖЖ-юзеров. "Этим вечером ангелы плакали". В целом фильм всё-таки хороший. Не попсовый, даже немного artовый. Необычные (в хорошем смысле) съёмки. Вообще манера не совсем обычная. Люблю такие.. а-ля Мои черничные ночи, только лучше. Даже так: я думала, что черничные ночи будет именно таким фильмом. Наши могут снимать ужастики. Это не ужастик совсем, но теперь я точно знаю, что наши могут снимать ужастики. Я больше двух раз подпрыгивала (очень сильно вздрагивала), отворачивалась и закрывала рот рукой. Хорошо, что я от страха не кричу, а сильно вдыхаю.. А страх был не жуткий, противный, а неожиданный. И хотя я знала, что сейчас будет, я всё равно пугалась. Финал я предсказала с точностью до фразы. И мне это не понравилось. Не то, что я угадала. А то, что такой финал. В целом фильм хороший. Я бы даже посмотрела еще раз. О любви, о боли, о страсти, о чувствах, о переживаниях, о мужчине и о женщине. И, может быть, даже о правде. http://inigo-montoiya.livejournal.com/3972.html Цитата: Фильм стоит того, чтобы его смотреть. Неожиданно красивый и удивительно эмоциональный. И хотя Антипенко дает своего пресловутого Андрея Палыча из известного всем сериала, Иванова-Фенкина с лихвой компенсирует все своей игрой... Такое лицо и глаза... Не подумала бы никогда, глядя не нее, что она может ТАК сыграть роковую женщину. Вчера была на закрытом предпремьерном показе этого фильма. Наверное, сама бы я за свои деньги в кинотеатр не пошла, скачала бы и наслаждалась дома, но раз уж возникла такая возможность... И что хочу сказать - не жалею. Фильм понравился. Так и хочется сказать "Умеют же наши снимать, когда хотят". Правда, идея о том, что солидный человек без памяти влюбляется в проститутку, стара как мир. Однако фильм снят очень качественно. У меня возникла ассоциация с грамотно и продуманно написанной книгой. Все четко, все в свое время: остановившиеся часы, обрывки прошлого - все. Очень понравилась внешность главной героини, а так же ставлю жирный плюс ей же за игру, по-моему очень достойно! В определенные моменты фильм заставляет вздрагивать и сопереживать героям, а значит, цель фильма достигнута. Посмотрев, задумываешься о том, как все-таки никчемна наша жизнь и как легко и быстро может она измениться не в лучшую сторону... http://mamanegoruy.livejournal.com/55007.html Из ЖЖ http://etrusk2009.livejournal.com/952.html Цитата: Вчера вечером с большой компанией друзей ,имел удовольствие присутствовать на закрытом показе фильма "Этим вечером ангелы плакали ".,который был организован ЖЖ. за что собственно им от всех нас - огромная благодарность.Всем картина понравилась.Особенно восхитила операторская работа( 9 баллов из 10!!!) .Знаменательно.Ведь среди нас был один бывший оператор (ныне режиссер) ,один ассистент режиссера и бывший арт-директор(ваш покорный слуга).Неплохо проявил себя удачно подобранный ансамбль актеров...Понравилась музыка...Некоторые замечания к сценарию фильма и к отдельным эпизодам ,заставившим несколько поскучать,то есть на наш взгляд ,картине не хватает некоторой динамики..Общая оценка фильма 7 баллов из 10 возможных). http://13ja-skazka.livejournal.com/30894.html Цитата: Вчера ходила в кино, смотрела «Этим вечером ангелы плакали» *спасибо Афише, которая устроила этот показ для жжешников* Фильм меня потряс…это мужской фильм…мужское видение ситуации…а самое главное в нем очень открыто показана сволочная сторона человеческой натуры, очень открыто без цензуры…. Фильм по произведению Всеволода Гаршина «Происшествие» Говорят, что его не разрешили в большой прокат , правда или нет не знаю…если так то зря…фильм отличный, ну да нам привыкли всякую попсятину показывать…коммерческое кино. Фильм тяжелый, не спорю и наверное сложный для понимания….понимание приходит не сразу, но это несомненно произведение ни на что не похожее. Думаю мы должны сами выбирать что смотреть, а что нет…не пристало это решать за зрителя. Советую посмотреть…может кто увидит его через свою призму…особенно мужчины…да наверняка даже. http://agella.livejournal.com/220839.html Цитата: Закрытый кинопоказ для блогеров. Название настораживало, но мы, девки смелые, поперлись в Ясенево. 9 дней до премьеры и куча красивых молодых жежеистов манили ) Вы хотели пиару? Их есть у меня! Зал молчал минут 50, тихо жрал орешки и сухарики с запахом бекона, но начиная с 60 минуты начали беспрерывно, кто ржать, кто истерично плакать, потому что вменяемых людей этим фильмом можно пытать. Автору явно нравится цвейговский "Амок" или хотелось повторить фильм "Гололед", ну или жизнь у него такая страшная. Главный герой встречает бабу в баре. Видит её и не может больше жить. Баба - проститутка. И нет, чтобы снять её и тупо трахнуть, он носится весь фильм, следит за ней, бухает, а когда приближается, то произносит свои нервные любовные признания и тут же бьет её по морде, от смущения и остроты чувств, очевидно, а потом спрашивает: "Надя, что я делаю не так?". Обхохочешься. Всё это сопровождается ломаными кадрами, беззубыми мордами, каким-то неоновым фоном, слезами, сделанными неумелыми компьютерщиками и дешевыми резкими, пугающими звуками. Госпоже Арнтгольц и Панкратову-Черному хочется предложить сняться в рекламе Тампакса, потому что это достойней. Любая серия "Ментов" ляжет сливочным маслом на душу после этого киношедевра. У меня принцип и любопытство, да и судя по сюжету должна быть сцена ебли в конце. Ждем. Ползала ржет и ждет. Показывают. А там дублеры. И такие непохожие, что раздается в голос вопрос: "А это еще кто?" )) Понятно, что всем хочется снять фильм, очень хочется, понимаю, но упаси господи. http://kalabro.livejournal.com/5905.html Цитата: Спасибо [info]afisha_lj за билеты, иначе бы я вряд ли посмотрела этот фильм. Кинотеатр в Ясенево очень даже ничего. Сюжет разбирать не буду, практически все написано в анонсах к фильму. Григорий Антипенко меня своим талантом не поразил, но все же было достойнее, чем в "Не родись красивой". Атмосферу авторам передать удалось, правда уж слишком много шаблонов и тягомотины. Финал картины меня нисколько не расстроил, а наоборот, даже как-то укрепил позиции женщины в моих глазах. А вообще - не зацепило. Какие ангелы и каким вечером плакали-то?)))

мусик: In Style, декабрь 2008 Портфолио Люди доброй воли Мы привыкли на Новый год делать друг другу подарки. Но есть люди, которые круглый год дарят свою помощь тем, кто в ней больше всего нуждается. Мы попросили наших героев - десять российских и американских звезд, занимающихся благотворительностью, - прямо в кадре написать что их волнует, и рассказать почему. Фото: Danielle Levvtt, Александр Закс. Текст: Алисия По, Квала Мандель, Карен Леви, Инна Рождественская. НЕЛЛИ УВАРОВА актриса Инициативная группа "Доноры - детям" помогает детям с заболеваниями крови. Помимо привлечения доноров организация занимается поиском средств на операции и лекарства. donors.ru Как-то Чулпан Хаматова попросила меня приехать в отделение гематологии РДКБ к мальчику Ване. Устав бороться с раком крови, он ушел в себя, перестал со всеми общаться - только телевизор смотрел, ему нравился сериал «Не родись красивой». Мы с Ваней быстро подружились, и я стала выяснять, как можно помочь ему и таким же, как он, детишкам. Оказалось, что помимо общения и финансовой помощи им постоянно требуется донорская кровь - ее никогда не бывает много. А летом и в период зимних праздников, когда люди уезжают из города, ее вообще катастрофически не хватает. Поэтому накануне лета и Нового года мы стараемся проводить акции, чтобы привлечь как можно больше доноров. В ноябре инициативная группа «Доноры - детям» организовала акцию совместно с РАМТ - в театре работала выездная бригада Московской областной станции переливания крови. В результате люди приезжали к нам не на спектакль, а для того чтобы помочь больным детям, чтобы подарить им еще один шанс.

Маришка: Вчера посмотрела снриал "Наследники" по ОРТ. Там Маша Машкова играет. Что-то мне показалось, что она везде одинаковая.

Варежка: Серийная история Известные актёры по просьбе журнала "Станиславский" ответили на несколько вопросов. Одни — коротко, другие — развёрнуто, длинно. Интересными оказались все ответы. Итак, вопросы. 1. В чем специфика сериальной известности в сравнении с театральной? 2. Чем отличаются поклонники театральные от сериальных? 3. Как меняется судьба актера в театре после съёмок в сериале? 4. От чего приходится отказываться ради съёмок в сериалах? 5. Смотрите ли вы сериалы? Какие? Нелли Уварова 1. Конечно, первое, что приходит в голову, — всё более масштабно на телевидении, когда речь идёт о количестве зрителей, поклонников. Но театральный зритель, мне кажется, более занимательный, вдумчивый. Точечный — это такие отдельные зрители, которые ходят на наши спектакли, ждут премьеры. Даже узнаешь эти лица в зале. Охватить весь зрительский состав сериальный, конечно, невозможно. Поэтому известность эта и носит несколько общий характер. 2. Они, мне кажется, похожи. Но театральные поклонники меньше безумствуют. Да, точно так же ждут у театра, дарят цветы, пишут письма, но не стремятся, к примеру, потрогать артиста. Потому что все равно, может быть оттого, что они сидят в зале, действие здесь и сейчас происходит на сцене для них и только для них. А для поклонников, которые появляются после сериалов, человек с экрана немножечко неживой. Это больше картинка, образ. Поэтому если сталкиваешься в жизни с поклонниками сериальными, то они непременно стремятся потрогать, обнять, пожать руку. Для них эта встреча — словно человек с другой планеты вдруг оказался рядом. 3. Всё по-разному. Не исключая того, что несладко становится втеатре. Но со мной этого не произошло. Наверное, внимание появилось более пристальное не только со стороны зрителей, но и со стороны коллег. Это не даёт расслабиться и в результате, наверное, все-таки действует положительно в большей степени. 4. По-хорошему ни от чего не стоит отказываться. Если приходится отказываться от чего-то важного в жизни — это совершенно неправильно. Если говорить о вынужденных отказах, то от сна, например. Ведь совмещать съемки в сериалах и репетиции спектаклей в театре, безусловно, сложно. Никто не хочет уступать. Ты находишься посередине и в силу важности происходящего и там, и там стараешься распределять своё время адекватно происходящему. И из твоей жизни исключается сон. Конечно, съёмки всё равно носят временный характер — у них есть начало и финал. А в театре репертуарном — это репетиции, спектакли, и ты всегда знаешь, что такого-то числа в такое-то время ты занят. И есть ощущение непрерывности. Поэтому в определенный период жизни ты как-то договариваешься. Когда компромиссов не получается, приходится решать, что сегодня, завтра и послезавтра я не сплю. Или сплю совсем мало. Из остального, я считаю, можно ограничить себя обеденным перерывом, но ничем другим. 5. Сериалы, состоящие из множества серий, даже если бы я захотела, посмотреть невозможно. Конечно, отдельные серии смотрю, просто, чтобы понять, на каком свете мы находимся. И, безусловно, мне любопытно, как другие артисты справляются. А на сериалы, которые выходят на дисках, стараюсь находить время. Как правило, это уже нашумевшие сериалы, как, например, «Ликвидация», «Казус Кукоцкого»... http://uvarovanelly.ru/press/intervyu/2008_god/Stanislavskiy__11_12_noyabr_dekabr_2008/

Irina: Мария Машкова в журнале "Караван историй" в рубрике Рождественской. Если бы не написали, что Машкова, я бы не узнала.



полная версия страницы