Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

мусик: рецензия «Этим вечером ангелы плакали» - от радости или печали? 4 декабря на широкий экран выходит картина «Этим вечером ангелы плакали». Фильм стал дебютом для режиссёров Максима Кондратенко и Андрея Волгина. «Этим вечером ангелы плакали» позиционируется создателями как «во многом экспериментальное кино», нечто новое, чего ещё не снималось на просторах нашей страны. Основная часть фильма снята как бы на любительскую камеру, в то же время видеоряд разбавляется «клиповыми» вставками. В главных ролях задействованы звёзды сериалов Григорий Антипенко и Наталья Иванова-Фенкина, а также Андрей Леонов, Татьяна Арнтгольц и Александр Панкратов-Чёрный. Основная сюжетная линия картины более, чем закручена: после смерти жениха девушка Надежда (Наталья Иванова-Фенкина) начинает работать проституткой, устраивая скандалы и время от времени употребляя кокаин. Однажды её замечает успешный бизнесмен Иван Никитин (Григорий Антипенко). Он по уши влюбляется в Надежду, теряет из-за неё «сон и аппетит» и в конечно итоге таки добивается её тела. Неожиданная для некоторых зрителей развязка гарантирована. Попытка снять нечто новое, экспериментальное и неизбитое похвальна. Насколько она удалась - вопрос. В стремлении создать глубокую драму создатели зашли в лесные дебри, и, как кажется, сами запутались: сценарий фильма содержит в себе столько неувязок, нестыковок и вообще непонятно откуда взявшихся сюжетных линий, что уже к середине картины зритель начинает недоумевать. О причинно-следственных связях сценарист Андрей Цветков временами попросту забывает. Впрочем, Бог с ними. Мотивы героев фильма «Этим вечером ангелы плакали» совершенно не ясны. Что заставляет Надю идти по наикратчайшему пути саморазрушения? Эволюция героини от хорошей девочки до матёрой проститутки, балующейся кокаином, остаётся за кадром. Что заставляет Никитина в финале картины выгнать женщину, которую он с таким трудом добился? Это тоже остаётся для зрителя загадкой. Фильм снабжен изрядной долей пафосности, герои с завидной частотой произносят претенциознейшие до тошноты вещи. Пафосность эта совершенно не оправдана: после просмотра картины остаётся совершенно не понятно, о чём она. Работа актёров в фильме вышла крайне неровной. Насколько убедительно выглядит на экране Наталья Иванова-Фенкина, настолько же неубедителен её партнёр Григорий Антипенко. Последний, как кажется, так и не смог выйти из роли неудачливого шефа крупной компании из сериала «Не родись красивой», а посему каждую минуту своего пребывания на экране норовит вернуться к ужимкам и повадкам своего прошлого героя Андрея Палыча. Тоже самое происходит, к слову, со звездой сериала «Папины дочки» Андреем Леоновым. Актёры пытаются играть запредельную страсть, невыносимую боль и прочие сильные чувства, но получается эдакий пирог из неискренности под соусом пафоса и некоторой даже глупости. Отдельно стоит отметить саундтрек к фильму, написанный Андреем Крюковым и Андреем Трофимовым. Композиторы, в чьём послужном списке не так уж много работ в кино, прекрасно справились с поставленной задачей, музыка в картине становится едва ли не главным героем и превосходит по качественному уровню видеоряд. Если поначалу «Этим вечером ангелы плакали» напоминает хорошую картину на защиту диплома, то уже к середине срывается в плохую работу режиссёра-третьекурсника. Говоря о новаторстве в форме, стоит признать, что в нашем кинематографе действительно подобных картин ещё не снималось, зато очень много снималось в Европе и за океаном. В итоге всё происходящее на экране максимально точно характеризует формула «умным давно известно, глупым неинтересно»: людей, интересующихся подобного рода «сложными» кинофильмами, картиной «Этим вечером ангелы плакали» не удивишь, иным прочим она может быть попросту неинтересна. Хотя за попытку сделать что-то новое всегда стоит поставить плюс. Васса Петрова http://www.nashfilm.ru/modernkino/3439.html отзыв из ЖЖ Сначала мы совершенно случайно попали на предпремьерный показ для ЖЖ-юзеров фильма "Этим вечером ангелы плакали". Ой, люди, не ходите на эту муть. Давно я такого кошмара не смотрела. Фильм, разумеется, с претензиями. На что, правда, не ясно: на глубокий психологический триллер что ли? На тяжёлый фильм для умников? Только вот не получилось нифига. Фильм примитивный, половина сделана на компьютере, половина в духе любительского фильма. Актёры играют так, словно они - школьники, которые снимают своё первое кино. Особенно добил эпизод на мосту, когда главная героиня плачет компьютерными слезами. Вообще, суть фильма такая: у девушки Нади (её играет некая Наталья Иванова-Фенкина) умирает муж, и она превращается в проститутку. В неё до сумасшествия влюбляется бизнесмен (тут у нас мачо из "Неродиськрасивой" Григорий Антипенко), который из-за пагубной страсти бросает фирму, начинает бухать, нарываться на милиционеров и разбрасываться денежками в казино. А она к нему никак. Орёт, истерит и убегает. Потом наконец она ему отдаётся (там следует ночь любви, заснятая в студии: белый фон, чёрные фигуры), а он её прогоняет. В ответ на это Надя, недолго думая, застреливает этого козла. Так их, нью-Рогожиных. Мочить в сортире. Всё это перемешивается разными жуткими историями: то оперативника мальчик на задании ножом вспорол, то боксёр своего соперника насмерть забил. Смысл этих вставок мне не особо понятен - видимо, чтобы зрители благоговейно вздохнули "ах, какой тяжёлый фильм!...". И плюс к этому куча штампов - то "Реквием по мечте", то "Другой мир", то "Красотка", а по сюжету вообще кажется, что автор Достоевского обчитался. Во время титров главная героиня стоит на фоне закатного неба и какого-то уж очень знакомого места. Собственно, на постере к фильму оно тоже изображено: www.kinopoisk.ru/images/poster/8187 32.jpg. Что-то мне подсказывает, я там была )

oksve: СеМуа -------------------------------------------------------------------------------- Я сегодня на Ангелов ходила. Едва не опоздала на сеанс (в городе один цифровой кинотеатр, далеко) и впопыхах сразу не могла сообразить, что все эти белые квадратики, среди которых один черный затесался, на схеме зала означают. Оказалось, черный – это занято. Ну, я понимаю, что на дневной сеанс в пятницу не много желающих, однако, на Мамму Мию в конце проката народу было больше… О чем, бишь, я. Я, наверно, подробностей натаскаю, может, не стоит это и читать, чтоб предвкушение не портить. И без того – после Гаршина, всех публикаций – немножко хотелось бы поменьше знать. Кино красивое, откуда на него не смотри. Хоть в начале, хоть в середине, хоть в ободранном коридоре, когда грязные стены вдруг приобретают некий флер, как закопченые стены на картинах голландцев, хоть в нечистых, каких-то рыбьих глазах невсебяемой под кайфом героини. И все такое знаковое и значащее в видеоряде, как полупустые квартиры, шкафы, полки, холодильники. Приходит девушка, вешает свой плащик в шкафчик и заполняет его на время. Уходит девушка, в шкафчике одиноко висят галстук и пустые плечики. Девушка надевает свои сапожки, собирает собственноручно рассыпанные мелочи – и в коридоре опять чисто и пусто, как в глазах курящего героя. Бар, казино, чужая квартира на этом фоне выглядят очень богато подробностями. Кстати, экран в зале был такой огромный, что, сидя на восьмом ряду, я периодически вертела головой, чтобы охватить части картинки. То ли это для «присутствия» сделано, то ли просто переборщили… Привыкла, но некоторые неровности кожи, например, выбивались из «красивого». Ну и рассуждалочка о настоящем и фальшивом (на примере байки о юристе по авторскому праву, которому отказываются служить брендовые вещи, и он окружен исключительно подделками). Героиня, видимо, уверовавшая, что любовь к ней убивает, отталкивает таки понравившегося героя и отталкивает. Герой, не получающий ее целиком и сразу, и не могущий заменить ее другой, похожей, притягивается и притягивается. Душа ему нужна. Ярится, отказывается от прежней жизни… И, вроде, добивается своего, но весьма символическая красная секундная стрелочка продолжает прыгать на месте, глаза пусты, отвернувшись, курит. Любил, обманывал? – не знаю. Любили ли героиню те, из-за кого она решила, что проклята (ой, пафос)? Первый павший имел испуганные глаза перед тем, как выйти в мир, который декларировал прекрасным печальной мороженщице. Второй павший недоговаривал о профессии. Третий, кажется, имел поддельный документ… Далее меня несет в дебри: все поплатились за ложь, все чего-то боялись, героиня воленс-неволенс взяла на себя функции Немезиды, запустила стрелочку; пошла додумывать. (1. Пресловутая еротическая сцена впечатления не произвела, патамушта герои не те, чего я буду каким-то внезапно появившимся на экране любовникам сочувствовать? 2. Антипенко курить не умеет. Зато я, выйдя из ТРЦ, закурила, стоя на улице у урночки. Чего не делала уже очень давно.) http://fff.flyfolder.ru/index.php

oksve: С 22 декабря сериал "Провинциалка" на канале "Россия". http://lean-m.ru/forum/index.php?http://lean-m.ru/forum/


Маришка:

oksve: Девочки, как вам фильм? Мне не очень. Но Витя там вполне ничего. Особенно по сравнению с остальными(((((

Лерика: oksve А я еще и Меньшову не люблю. А Витя мне очень нравится в театре!!!

мусик: А я еще и Меньшову не люблю. +1. Лерика, а в каких театральных постановках тебе Витя больше всего понравился?

Лерика: мусик Мне понравилось "Приворотное зелье" (он там в смену со Страховым играет), "Мадмуазель Нитуш" и еще видела его в небольшой роли в спектакле "Сирано...". Но "Приворотное зелье" - это что-то!!!!!!!!!!! Советую посмотреть. Наш админ, Ирина ходила, а потом несколько фоток выложила. Я попросила написать поподробнее в личку. Вобщем она мне его расхвалила и я решила сходить. Какой- же был восторг!. Там еще Мария Аронова, Степанченко и др. хорошие артисты заняты. Весь вечер смеялись!!!!!!!!!

мусик: Лерика, спасибо!

Лерика: мусик Всегда пожалуйста!!!



полная версия страницы