Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

ss: Гриня, такой прикольный

oksve: ТЕЛЕСЕРИАЛ «НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ» pavlousha March 10th, 22:47 Current Mood:creative Мыльная опера-комедия о любви президента крутой компании и гадкого утенка-секретарши, потрясшая как слабую, так отчасти и сильную половины отечественного человечества давно закончилась. Однако произведенный ею эффект сделал свое дело. Возвращаясь к основной теме, хочется отметить, что история фильма отнюдь не оригинальна. Первая версия сериала была снята в Колумбии в еще 1999 году, а права на сериал были выкуплены американской компанией «SONY», которая затем начала его перепродавать. Историю про некрасивую секретаршу, безответно влюбленную в шефа, воплотили телекомпании многих стран, даже в Японии и Китае. Стандартный набор из безвкусной одежды, очков и, само собой разумеется, брекетов на зубах, сначала «принадлежал» колумбийской Бетти, потом Венесуэльской Валентине, потом Израильской Эсти, затем немецкой Лизе, индийской Джесси, и, наконец, «эстафету» приняла российская Катенька. А вот дополнение к «набору» в виде нелепого вида причесок достался не всем. Оригинальнее поступили создатели аналога фильма в Венесуэле, прибавив главной героине ко всему прочему еще и полноту в виде 30 кг латекса, а также накладной подбородок. Израильскую Эсти, в свою очередь, «наградили» прыщами, а ее имя на исторической Родине впоследствии стало нарицательным и теперь употребляется в качестве обидного ругательства. Между тем, Америка напрасно приписывает себе авторство образа. Отечественные телезрители уже имели счастье впервые видеть мымру в строгом костюме без прически, но правда и без «скоб» на зубах 30 лет назад в сверхпопулярной комедии Эльдара Рязанова «Служебный роман». Точно так же, как еще раньше все население, находясь в более юном возрасте, обязательно читало русскую народную сказку про Царевну Лягушку, точный возраст которой установить, боюсь, не представляется возможным. Кстати, основная сюжетная линия фильма, в центре которого роман начальника с подчиненным, также скопирована со «Служебного романа». Оттуда же – финальная ссора между главным героем и его лучшим другом, когда-то предложившим «приударить» за мымрой. Даже сам глагол «приударить» был позаимствован из вышеупомянутой комедии Рязанова. Плюс гиперболизация некрасивости главной героини, постоянные юмористические ситуации, возникающие между членами коллектива, «модная» тема телесериала. При создании телесериала также имел место расчет на оптимистично настроенную прекрасную половину населения, сопереживающую незавидной женской доле еще со времен знакомства с бразильской рабыней Изаурой, – и в итоге бешеная популярность «дурнушке» российского производства обеспечена. Как и для любой мыльной оперы, для «Не родись красивой» характерна некоторая «затянутость» и скачкообразное изложение событий. Происходит это, как правило, потому, что создатели телесериалов предпочитают, чтобы в их фильме была так называемая «круглая сумма» серий. У человека, хотя бы мало-мальски владеющего искусством теле- или радиомонтажа, всё время возникает желание что-нибудь вырезать из бесчисленных монологов, диалогов и прочих излишеств, созданных авторами сценария с целью «растянуть» очередную серию донельзя. Неумение авторов правильно распределить события приводит к сжатию одного периода времени жизни героев и растягиванию второго. Так, Дню рождения Кати Пушкаревой было отведено ни много, ни мало – пять серий. Плюс к этому – растягивание показа телеканалом ОНТ на «как можно дольше», вследствие чего проворная часть белорусского народа априори запаслась CD с оставшимися с гулькин нос сериями, активные же интернет-пользователи от корки до корки могли прочесть содержание на старательно рекламируемом сайте компании А-медиа. К слову, «Не родись красивой» по ожиданиям развязки едва не догнал «Санта-Барбару», безвременно потерянную в архивах телеканала РТР. Есть у этих двух телеэпопей и еще одна общая черта: их смело можно начинать смотреть с середины с периодичностью раз в неделю. Как правило, телесериалы не терпят переписывания или дополнения сценария. В противном случае, в том числе и по вышеуказанной причине, появляются «киноляпы». Так, смешная ситуация возникает при воспоминаниях Жданова об одной из своих прежних поклонниц. Ресторанный столик, Жданов, напротив него симпатичная блондинка. «Наталья, я женюсь», – озвучивает Жданов свой страшный приговор. «Ничего, бывает», - невозмутимо отвечает красавица. Однако в прошлом в той же сцене за ресторанным столиком блондинка парирует: «Жданов, не смеши меня! Ты не способен на длительные отношения!» Аналогичная ситуация имеет место при прочтении «Инструкции по соблазнению Пушкаревой» Ждановым, а позднее Женсоветом. В тексте инструкции отсутствует дословность. В первоначальном варианте слышим «…Там ты зарядишься небольшой порцией «допинга». Жданов, не-большой!…» Из уст секретарши Шуры звучат несколько иные слова: «Только не перебери – тебе еще сегодня за руль садиться». Вообще, периодически возникающая в фильме ситуация, связанная с ведением авто после принятия спиртных напитков, напоминает эпизод из монолога известного сатирика, а также заставляет задуматься о добросовестности исполнения инспекторами ГИБДД своих прямых обязанностей. Внимательный телезритель непременно сообразит, почему компания «ЗимаЛетто» оказалась на грани разорения. Стоит только проследить времяпрепровождение сотрудников от начала рабочего дня и до его конца, и станет очевидно, что президент компании Жданов и вице-президент Малиновский заняты только ведением пустых разговоров о Кате, которая, в свою очередь, весь день перебирает открытки и игрушки. Кира шпионит за Андреем, Вика – за Колей. Женсовет успевает за день «перемыть кости» всем перечисленным выше. Складывается такое впечатление, что в «ЗимаЛетто» никто не работает, вследствие чего компания и обанкротилась. Павел Олегович Жданов в отсутствие Кати за время своего президентства ни разу не показался на экране. Равно, как и Валерий Пушкарев за время своей работы в каморке. Роман Жданова и Пушкаревой начался незадолго до Нового года. После того, как Катя провела неделю в Египте, женсовет обсуждал Луну, которая находилась в Козероге. Наступил год собаки, то есть 2006 год, в котором Луна выходит из знака Козерога 27 января. Это означает, что разговор женсовета состоялся как минимум 26 января. А еще через неделю руководство «ЗимаЛетто» заговорило о том, что зима закончилась. Этот же «ляп» отражается и в другом эпизоде фильма. По возвращению из Египта Катя приступает к работе в офисе Виноградовой, куда в первый рабочий день приходит в пальто и полусапожках. Речь идет все о том же 26 января. Параллельно Катя участвует в открытии Мишиного ресторана, которое намечено через неделю после приезда Миши и Кати в Москву и не откладывается. Однако еще до этого Катя сменяет пальто на пиджак, а полусапожки – на открытые туфли. Затрагивая тему одежды и обуви, отметим, что еще в Египте Катя жаловалась на отсутствие денег, а первую зарплату, заработанную в пиар-агентстве, истратила на покупку вещей, которые потом вместе с чемоданом улетели в другую страну, а пальто Катя одолжила у Зорькина в аэропорту. Откуда у нее в течение всего нескольких часов взялась нужная сумма денег, а главное – время для покупки новых вещей, остается тайной. В солидной компании «ЗимаЛетто», которая находится в здании небоскреба, на производственном этаже обитают крысы, что непозволительно для компании, работающей с тканями и нитями. Отдельно стоит поговорить о «ляпах» в отношении стиля героев. Так, новая прическа Екатерины Пушкаревой постоянно поправляется «сама по себе», причем в самых неожиданных местах, например, в лифте. Дальше – больше. Дизайнер компании Милко Муканович настолько талантлив и амбициозен, что его джинсы, наверное, от страха в течение дня работы сами успевают менять как оттенок, так и покрой, оставаясь согласно идее фильма теми же самыми. Теперь об образах и игре актеров. Отвращение вызывает образ родившейся красивой, но, к сожалению, несчастливой невесты Андрея Жданова Киры Воропаевой. Глядя на очередное выяснение отношений или тотальную слежку, телезритель уже и сам вслед за госпожой Воропаевой готов закатить истерику. К слову, ее истерики в фильме действительно преобладают. Если учесть, что эта женщина идет по жизни достаточно успешно, не считая свалившегося на ее голову «богатства» в лице Андрея Жданова, то остается загадкой, почему она совсем затоптала свое достоинство. Видимо, любовь все-таки зла, как ни банально это прозвучит… Однако Кире повезло больше, потому что у нее хотя бы есть квартира в отличие от Коли Зорькина, которого все время видно только у Пушкаревых на кухне или на передвинутой и застеленной другим покрывалом Катиной кровати. Что касается главного героя-любовника, создается впечатление, что даже после чудесного исцеления от «донжуанства» эксклюзивным лекарством от Кати Пушкаревой Жданов всё равно лукавит. Говоря по Станиславскому, «не верю». Гениально роль сыграна Ильей Любимовым (Александр Воропаев). Здоровое чувство юмора помогает Александру изящно дать отпор любому, а телезрителю – со сдержанностью воспринимать отрицательного героя. В сериале излишне нудны периодические ссоры Феди с Машей и Светы с Захаром, что вызывает чувство усталости. По сути женсовета в фильме «слишком много». Теперь о красивых и неверных. Жаль Романа Малиновского, поведение которого больше свойственно персонажу русских народных кукольных представлений Петрушке, нежели искусителю. На мой взгляд, Петр Красилов этой ролью всерьез испортил себе карьеру. И снова возвращаемся к временным «киноляпам». Перед своим отъездом в командировку Кира объявила, что Кате осталось работать три месяца. Тремя днями раньше после возвращения Кати в компанию на Совете директоров назывался срок длиной в полгода. Если не уделять внимание этому несоответствию и согласиться с тем, что с возвращения Кати прошло уже три месяца, то по подсчетам получается, что в день презентации новой коллекции с участием женсовета за окном – июнь. А беременная Пончева, у которой половина срока была еще в конце декабря, до сих пор не родила. Более того, в день презентации она сообщает, что рожать ей «примерно через три недели» А в роддом ее увозят аккурат в день свадьбы Пушкаревой, которая состоялась «через несколько месяцев после ухода Киры из компании». На презентации, согласно прогнозу Амуры, действительно были сюрпризы. Так, Волочкова никак не могла заранее знать, что Пончева беременна, но у нее в руках волшебным образом оказались пуанты для будущего ребенка, видимо, про запас. Еще интереснее ситуация сложилась у Вики и Киры. По возвращению из командировки Кира могла увидеть авто Клочковой у входа в «ЗимаЛетто», но никак не могла знать, что машину выкупил именно Зорькин, и именно для себя, как она заявила в разговоре с Викой сразу при встрече у лифта. Сама же Вика узнала об этом только накануне и не успела рассказать об этом Кире даже по телефону. Однако, несмотря на все «киноляпы», в зрительской среде сериал произвел эффект разорвавшейся бомбы, составив достойную конкуренцию мексиканским, бразильским, венесуэльским и прочим собратьям. Актеры, снявшиеся в телесериале, моментально обрели широкую известность и популярность. Так, об исполнительнице главной роли Нелли Уваровой заговорили как о киноактрисе, хотя до съемок в «Не родись красивой» она была известна только как актриса театра. Веб-дневник Григория Антипенко, сыгравшего Жданова, через месяц после окончания сериала по популярности обошел даже интернет-блог мечты всех российских девушек певца Влада Топалова и в рейтинге дневников знаменитостей занял первое место. Реалтон на песню Юлии Савичевой «Оставайся сама собой» несколько недель находился на вершинах хит-парадов. Не менее популярной стала и вторая музыкальная тема фильма «Вижу тебя» в исполнении Алены Высоцкой. Обе мелодии стали часто слышимыми в сотовых телефонах в качестве тонинга, а рингтон «мобильник Жданова» потеснил таких «уголовных авторитетов», как «бригада» и «бумер». Это были плюсы, доставшиеся как создателям русскоязычной версии сериала про некрасивую девушку, так и занятым в ней актерам. Теперь о телезрителях. Плюсы, полученные от просмотра телесериала «Не родись красивой» – это: - возможность получить представление о мире моды и стиля, - возможность увидеть в сериале в качестве самих себя Оксану Федорову, Анастасию Волочкову, Ираклия и многих других, - получить несколько наглядных пособий от героев телесериала, в частности: 1. Пособие о важности образования и старательности от Екатерины Пушкаревой. 2. Пособие по обольщению очаровательных нимф и наяд от Романа Малиновского. 3. Пособие по безвозвратной трате огромных денег от Виктории Клочковой. 4. Пособие по ненадлежащему поведению с мужчинами от Киры Воропаевой. 5. Пособие по реградации безнадежного человека при помощи любви от Андрея Жданова. Минус от просмотра имеется, в основном, один и самый главный: насмотревшись телеромана, девушки всерьез начинают верить в сказку для взрослых. Более того, основная идея телесериала именно в том, что женщина может совершенно не ухаживать за собой и иметь успех у мужчин. Между тем, данная идея не сконцентрирована на новом образе Пушкаревой, а ведь именно благодаря ему Андрей Жданов не стыдится рассказать всем о своей единственной за всю жизнь любви. И сколько бы актрисы, занятые в фильме, в унисон не говорили о том, что нужно всегда оставаться самой собой, сами они почему-то не спешат последовать примеру главной героини и принять нелепый облик. Более того, согласно телевизионному опросу в ток-шоу «Выбор», посвященному истории про современного «гадкого утенка» Катю Пушкареву, подавляющее большинство респондентов уверены, что история Кати и Андрея возможна и в реальной жизни. Между тем, на презентации телесериала во время фотосессии актеров, которую можно найти на сайте http://www.amedia.ru/nrk/, исполнитель роли Жданова Григорий Антипенко рядом с Нелли Уваровой (она же Пушкарева) замечен не был – «герой-любовник» предпочел по первоначальной привычке Андрея Жданова находиться рядом с двумя более изящными девушками – по фильму Кирой и Викой, нежно обнимая обеих – Ольгу Ломоносову (Кира), видимо, вжившись в роль, и Юлию Такшину (Вика), избрав ее в реальной жизни в качестве спутницы, которая впоследствии родила ему сына. Так изменившийся благодаря нелепой Кате жизненный принцип Андрея Жданова был опровергнут самим Григорием Антипенко и разбился о суровую реальность жизни. http://pavlousha.livejournal.com/9060.html

oksve: 20 августа ЦПШ выпускает фильм с незатейливым названием «Я люблю тебя», где в главных ролях воссоединятся звёзды сериала «Не родись красивой» Нелли Уварова и Григорий Антипенко. http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/906835/


Zlata: http://www.youtube.com/watch?v=iF2OoEO6t2g

Маришка: http://www.lu-mon.ru/brandiman?uid=14

Ольга:

oksve: Информация от Кирилла Капицы. Съемки "Максима Платова" планируют закончить 4 апреля. Новое название для фильма пока не придумали. http://antipenko.forum24.ru/

oksve: 25.09.2008. Добросердечное признание Григория Антипенко Актер, 34 года Беседовала: Кира Толкачева Для меня настоящий Герой — это, прежде всего, человек — реальный живой человек. А не киноперсонаж или какая-то вымышленная личность. Также это тот человек, который сумел в наше нелегкое время сохранить «человечность» с моральной точки зрения. Чтобы совершить героический поступок, необходимо иметь смелость, мужество, уверенность в себе, горячее сердце и холодный рассудок. Думаю, эти качества самые важные. И не нужно задумываться, посчитают твой поступок героическим или нет, нужно просто делать то, что ты считаешь нужным или правильным. На меня смотрят, как на… совершенно по-разному. Родные и близкие смотрят, как на брата, мужа, друга. Кого во мне видят незнакомые мне люди, я не знаю, ведь у каждого свое мировоззрение и взгляды. Героями нашего времени я могу назвать… да каждый из нас герой. Только для каждого герои разные. Пожарному зайти в горящий дом и спасти человека — обычное дело, но ведь не каждый на такое решится. А для кого-то будет героическим поступком признаться в любви, и так же не каждый на это способен. Мы вообще постоянно совершаем героические поступки, просто уже настолько к ним привыкли, что сами не замечаем этого. Я протягиваю руку людям, которые об этом просят и тем, кто дает понять, что он нуждается во мне. Стараюсь помочь советом, знанием, поступком, чем могу. Но не стоит никогда помогать в тех ситуациях, когда у вас не просят помощи или, тем более, отвергают. Вспоминается поговорка: «Насильно мил не будешь». К сожалению, героизм сегодня… вот тут не соглашусь. Как уже сказал выше, героизм везде, просто мы его не замечаем. Мать-одиночка, воспитывающая двоих детей, разве это не героизм? Врач, спасающий по пять-шесть человек в день — это не героизм? Если взять более бытовые и наболевшие примеры, то простоять в пробке в общественном транспорте 2 часа, отработать 10 часов и опять 2 часа добираться до дома. И так 5, а то и 6 дней в неделю. А если рассматривать героизм с точки зрения масштабности, спасения планеты или галактики, то да, такого героизма нет (смеется). Я хочу оставить после себя, конечно же, как и любой нормальный человек, здоровых счастливых детей, у которых будут свои дети, а у их детей еще дети и так далее. У меня бы ничего не получилось без поддержки моих близких, уверенности в себе и без добрых людей. Близкие люди, будь то семья или хорошие, старые, проверенные годами друзья, всегда играют огромную роль в становлении человека, поступках, которые он совершает, и в том, чего он добивается. Моя аллея славы на данный момент еще не вымощена. Пока что я не сделал ничего сверхвыдающегося или сверхъестественного. Надеюсь, у меня все впереди, и я не разочарую своих близких и людей, которые в меня верят. Ощущать себя героем — значит быть уверенным в правильности и полезности своих поступков. А вообще, мне кажется, настоящие герои не ощущают себя таковыми, иначе есть вероятность того, что они возгордятся. http://www.radiuscity.ru/articles.aspx?id=707 http://fff.flyfolder.ru/index.php

oksve: Анатолий Матешко: «Смотрю фильмы украинских режиссеров – не хочу никого обижать, но…» Аксинья Курина , для «Телекритики» 26-03-2009 ....Но режиссер всегда должен давать актеру шанс что-то открыть в себе, попробовать новый путь. И тогда актер будет благодарен. Если режиссер актерам не способен ничего предложить, им становится грустно, они начинают капризничать. Актеры ко мне с удовольствием приезжают сниматься, потому что знают, что мы что-то будем придумывать. Когда снимали «Луну-Одессу», я даже зауважал за искренность Григория Антипенко. Мы не были знакомы, он прочитал сценарий и по телефону говорит: отказываюсь потому, что не знаю, как это играть. Я пригласил его приехать и прорепетировать, а потом принимать решение. Он приехал, и мы шаг за шагом, в течение дня сыграли одну сцену, потом вторую. Смотрю: у него глаза загорелись, и он говорит: буду играть одессита Борю. И ему уже не важно, какой гонорар, он актер, ему прежде всего должно быть интересно. http://www.telekritika.ua/lyudi/2009-03-26/44608

Тигренок: oksve Очень позитивное интервью. Смотрю: у него глаза загорелись, и он говорит: буду играть одессита Борю. И ему уже не важно, какой гонорар, он актер, ему прежде всего должно быть интересно. Приятно такое читать!!!



полная версия страницы