Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

oksve: http://arhiv2005.livejournal.com/15986.html

Тигренок: oksve отличная новость

Маришка: Ага. А еще оадует, что режиссер не Сафонов


oksve: В атмосферу театра окунулся Международный музыкальный фестиваль «Золотой шлягер» На могилевской сцене идет спектакль по мотивам произведения классика английской литературы Бернарда Шоу. К слову, это самая успешная постановка последних лет. В ней участвуют известные российские актёры. Режиссёру Павлу Сафонову за эту постановку присуждён специальный приз жюри за смелый эксперимент. Кстати, у любимца дам - Григория Антипенко - эти гастроли совпали с юбилеем. Своё 35-летие он отметит на сцене в Могилеве. - Ничего серьёзного я не планирую, мне будет просто приятно - это первый спектакль, который я буду играть в свой день рождения. Беларусь - это моя вторая родина, у меня отец отсюда, и я провел здесь всё своё детство. Поэтому для меня это неслучайное совпадение, - сказал актёр. http://ctv.by/news/~group__m11=211~page__n16=1~news__n16=27550

oksve: Видимо, русское "андерграундное"/"арт-хаусное" кино нужно смотреть только в пьяном состоянии, благо почти все герои обязательно в нем находятся. Порой прямо зубы сводит от затянутости сцен. Но, несмотря на своё готищеское название, фильм не так уж и плох. Да, некоторые моменты слизаны с "Реквиема По Мечте", но всё же есть и оригинальные находки. Очень понравился конец фильма, хотя болтовню француза (прилепленную для пафоса) можно было бы выбросить. Понравилась главная героиня, сцена с закипающим чайником, ну и точка в конце. Неплохо, пусть местами затянуто и банально. Григорий Антипенко хорошо играет мразных мужиков - понравился. Отдельно отмечу саундрек - отличный такой нойз, хотя иногда идёт подражание контрабасам из "Реквиема...", который, похоже, будут копировать вечно. Фильму ставлю 5 из 10. Всем кому хочется такого беспросветного осеннего ангста - рекомендую :) http://cyber-marten.livejournal.com/58294.html

мусик: В феврале 2010 года начнутся репетиции спектакля "Доказательство" по пьесе Дэвида Оберна (Перевод Сергея Таска) Режиссер Кшиштоф Занусси Пьеса "Доказательство" получила Пулитцеровскую премию, театральную премию "Тони", и еще несколько наград. В ней затронута проблема существования математического гения на грани безумия, однако она раздваивается не столько из-за испытываемой пожилым профессором по имени Роберт в течение десятков лет душевной болезни на почве одержимого доказательства теории простых чисел. Здесь присутствует ещё одна чрезвычайно одарённая героиня — Кэтрин, 27-летняя дочь только что скончавшегося выдающегося математика, которая также опасается перенять по наследству от своего отца его склонность к спорадической потере рассудка. Но пьеса Оберна не о соотношении гения и рассудка, а о потребности любви и взаимопонимания со стороны тех, кто оказался рядом с тобой. В сфере чувств всё намного сложнее и непостижимее, чем в математике. В пьесе четыре героя. Кэтрин (дочь профессора) - Нелли Уварова Профессор Роберт - Евгений Редько Хэл (ученик профессора) - Денис Баландин Клер (сестра Кэтрин) - Ирина Низина Премьера запланирована на март 2010 года. http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=267[/img]

Маришка: Сколько новостей

oksve: То ли из-за экономического кризиса, то ли из-за тяги к прекрасному экс-солист Smash Влад Топалов, следом за своим другом Сергеем Лазаревым решил попробовать свои силы в театре. Он вероятно тоже надеяться повторить успех своего коллеги. Влад Топалов решил попробовать свои силы с достаточно звездным составом актеров – в постановке задействованы Наталья Бочкарева, Григорий Антипенко, Олеся Судзиловская, Борис Смолкин, Артем Ткаченко, Сергей Колесников и Сергей Белоголовцев. Певцу в этой постановке предложили дебютировать в постановке мэтра отечественного театра Андрея Житинкина «Результат налицо» по пьесе Клода Манье «Эрмина». Уж точно в таком звёздном окружении дебют Топалова на успех просто обречён! Наверное, и в этот раз билеты будут сметены поклонницами, не столько актёров, сколько самого Влада Топалова – экс-солист поп-группы Smash! Премьера спектакля назначена на 30 ноября текущего года в театре Эстрады. http://news.znamenitosti-nu.ru/?p=77

мусик: "Красное и Черное" РАМТ Ужас-ужас-ужас. Очень хотелось этими тремя словами и ограничиться)) Однако ж поясню свою мысль. Для меня это был как холодный душ после мхатовских спектаклей - их можно ругать, хвалить, но это театр. А вот это.глупая, напыщенная постановка с цитатами, которые очень любят вставлять в свои дневники девушки-первокурсницы, не осознавая, насколько это пошло. Нелли Уварова на фоне остальных «молодых» актеров - звезда. Просто потому, что она хоть что-то может изобразить. Петр Красилов.я все думала, неужели ему никто никогда не говорил вон из искусства, что лучше попробовать себя в другой профессии? В общем, рекомендовала бы злейшим врагам, если бы таковые у меня имелись. Тайные недоброжелатели, вам тоже)) подробнее здесь http://mir-v-dushe.livejournal.com/

мусик: 21 октября смотрели с Гаяне в РАМТе предпремьерный показ спектакль Егора Перегудова «Под давлением 1-3» (автор Роланд Шиммельпфенниг). Премьера была на следующий день. Надо сказать, что прекрасные выпускники делают совершенно какие-то «свои» спектакли: не в стиле РАМТа, а в каком-то своём ключе. Каждый в своём. И это невероятно круто, свежо, стильно. Вот как раз к «Под давлению» очень применим эпитет «стильно». А ещё, пожалуй, «остросоциально». Причём не в смысле «про низшие слои общества и их жуткие страдания», а как раз про верхушки общества, людей, делающих бизнес. Сцена как офис: ЖК-мониторы, принтеры, кофеварка, кулер – и провода (сцена как ринг). Собственно, про ринг это я правильно подумала: подзаголовок к спектаклю «диалоги в трех раундах». Начинается спектакль монологом охранника (Олег Зима) – он, кстати, сидит у входа, когда ничего ещё не подозревающий зритель пробирается через служебный вход в сильно модифицированный зал. Сидит себе и смотрит телевизор. А 21го, если вы помните, к слову сказать, был футбол. Далее 3 раунда: Ангелика – Сабина (Нелли Уварова – Мария Рыщенкова), Роберт – Патриция (Степан Морозов – Рамиля Искандер) и Ганс – Франк (Андрей Бажин – Александр Гришин). Настоящие словесные поединки. Артисты в модных деловых костюмах. Сначала две карьеристки треплют друг другу нервы, а всё лишь потому, что у них давно не было секса. Уварова как всегда – на высоте. С каждой постановкой она открывается для меня с новой стороны. Властная, решительная «женщина Крамера». И её оппонент – забитая, не обладающая вкусом, но стремящаяся к карьерному росту серая мышка. Я, кстати, не догадалась, что это Рыщенкова, потом прочитала на сайте и впала в ступор: парик, однако же, меняет человека! И вот они со смаком друг друга ломают. На первом же диалоге я поняла, что «Под давлением» - это очень точное название, потому что это самое давление ощущается неимоверно. Ты просто не можешь расслабиться, каждая клетка находится в жутком напряжении, мыслительный процесс просто с неимоверной скоростью развивается независимо от тебя. Второй диалог – мог бы стать любовной историей, но нет. В таких условиях любви быть не может. У таких людей – какая любовь? Это какой-то ненужный придаток для них. Атавизм отношений. А в третьем раунде встречаются два конкурента – один молодой, никакой, аморфный, любитель порносайтов, а другой уже в возрасте, в какой-то бесконечной прострации, но тем не менее силящийся сохранять вид деятельности. Вот тут неназначение на должность приравнивается к личной трагедии. А завершает спектакль весёлый монолог девушки-секьюрити, пышной блондинки. Моя любимая разрядка напряжённой атмосферы, в таком спектакле – просто необходимейшая часть. Забыла ещё упомянуть про живую (какую-то индийскую) музыку. Сначала не понимала, зачем она. Потом прониклась. Хорошая задумка. В принципе звук тоже важная часть спектакля: стращными становятся умноженные динамиками звуки кофеварочной машины и работающего принтера. Всё думаю: мне ещё по «Толстому» показалось, будто бы Егор всех старше. Не по возрасту, нет (хотя кто там его знает… меня как-то не интересуют обычные биографические факты восхищающих в творческом плане людей). Так и «Под давлением» - очень взрослый, очень зрелый, очень профессиональный спектакль. Посмотрю его через год снова – чтобы понять, как вырастет. Перегудов – гений. http://margueritta-pa.livejournal.com/5535.html _________________________________________________________________________________________________ Если относительная оригинальность "Арабской ночи", самой известной до сего времени в России пьеса данного автора, была связана с переплетением социальной проблематики со сказочными мотивами, то "Под давлением" - социалка в чистом виде. Конечно, общественные проблемы здесь подаются через характеры и судьбы отдельных людей, но интересуют драматурга не люди как таковые, а их социальные функции, к которым, по мнению "прогрессивных" европейских авторов, существование современного человека и сводится. Тоже вариант. Однако довольно неожиданный для РАМТа, где, независимо от качества выбранного материала и окончательного результата работы, всегда в первую очередь интересовались человеческими отношениями, а уже затем, если доходило дело, социальными схемами. Такие пьесы, как "Под давлением", ставятся в последние годы все чаще, но в основном на специализированных площадках типа ЦДР или "Практики", либо на малых сценах театра им. А.Пушкина и МХТ. К примеру, в прошлом году в театре Пушкина выпустили "Оффис" - тоже по немецкой пьесе и практически на ту же тему: http://users.livejournal.com/_arlekin_/1095138.html?nc=3 Но если для репертуарной политики РАМТа выбор Шиммельпфенинга может показаться неординарным, то для формата аналогичных постановок спектакль на первый взгляд - вполне типичный во всем, начиная со сценографии. Подиум с неоновой подсветкой опутан по периметру переплетенными проводами и напоминает то ли боксерский ринг, то ли паучье гнездо. По углам "ринга" стоят неизбежные в подобных случаях предметы - компьютер, факс, пластиковый бак с водой, кофемашина - налицо всем приметы пресловутой стилистики "стафф онли". Столь же строго математически, как геометрия сценического пространства, расчислена и сюжетно-композиционная структура исходной пьесы. В ней три части, каждая из которых представляет собой дуэт-дуэль, где переплетены диалоги двух участников эпизода и внутренние монологи каждого/каждой из них. Первый дуэт - женский, второй - смешанный, третий - мужской. Обрамляются конструкция монологами охранников, герой первого, своего рода пролога - охранник-мужчина, эпилога - его напарница-женщина. Действие происходит в многоэтажном офисе крупной корпорации. Сквозные темы, которые объединяют отдельные дуэтные эпизоды (персонажи, не занятые в эпизоде непосредственно, принимают в нем молчаливое участие в качестве статистов) - рекламная кампания фирмы и открытие нового офиса в Дели. Персонаж, вокруг которого так или иначе крутятся микро-сюжеты - некий Крамер, топ-менеджер и сожитель леди-босс - на сцене, естественно, не появляется. В первом эпизоде две героини выясняют как бы деловые, а на самом деле сугубо личные отношения, подозревая одна другую в связи с упомянутым Крамером, хотя у обеих секса не было уже несколько лет. Во втором - напротив, коллеги, позволившие себе однажды, воспользовавшись суматохой на корпоративной вечеринке, заняться сексом в кабинете у Крамера, подставляют друг друга, когда дело доходит до рабочего момента, связанного с новым рекламным роликом. В третьем два конкурента за место руководителя филиала в Дели - шестидесятилетний без пяти минут пенсионер и молодой да ранний - пытаются выяснить, кому же в результате Крамер отдаст предпочтения, а выясняют совсем другое: оба живут химерами, виртуальными удовольствиями и мечтами, которым не суждено сбыться, хотя карьерная победа остается, что и требовалось доказать, за молодым. Счастливее других в этом офисе охранники, да и то ненамного, просто им некуда стремиться и нечего терять, они смотрят потихоньку от руководства телевизор (официально это запрещено) и судачат, насколько сюжет рекламного ролика их фирмы-работодателя, где мужчина переносит женщину через лужу, соответствует действительности, оригинален ли он или украден из голливудского фильма (даже для дебелой охранницы, срывающей в финале аплодисменты публики своим монологом, по эстетике приближенном к стендап-комеди, понимает, что украден и откуда именно). Однако надо признать, что не слишком выигрышный драматургический материал, сухая и, по большому счету, плоская немецкая пьеса, в спектакле Перегудова, ученика Женовача, и благодаря актерам РАМТа заиграла неожиданными красками и получилась историей если не вполне, то хотя бы отчасти человеческой. Нелли Уварова ничего более интересного не играла со времен "Правил поведения в современном обществе" Лагарса, ей, как оказалось, очень идет костюм и имидж деловой леди, она в нем не менее органична, чем в образах романтичных простушек. Хороша и Рамиля Искандер, которая еще и поет караоке в финале второго дуэтного эпизода. Пролог с охранницей сделан просто, но необычайно эффектно. Мужские роли пока (но я смотрел прогон, премьеры еще не было) бледнее, чем женские. А в целом социальная критика, основное содержание пьесы, аккуратно отодвинута на задний план, она не снята вовсе и присутствует в постановке, но персонажи спектакля ведут себя, как пауки в банке, все же не просто подчиняясь биологическим и социальным законам, каждый из них - личность, пусть ущербная, пусть зачастую малосимпатичная, но непохожая на других, тоже по-своему ущербных и несимпатичных. Релаксирующий эффект создает "живая" восточная (индийская) этно-музыка в исполнении барабанщика и флейтиста. Не уходя от строгой геометрии пьесы, режиссеру и исполнителям удалось придать ей дополнительный объем, что для работы с драматургией такого рода уже немалое достижение. _arlekin_ users.livejournal.com/_arlekin_



полная версия страницы