Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

oksve: C http://antipenko.forum24.ru/ Я - почти Обломов В свои 35 этот российский актер уже многое успел: получил два образования, потрудился в самых разных сферах, стал отцом троих сыновей, серьезно увлекся альпинизмом, за семь лет снялся в двух десятках фильмов и сериалов. Широкая известность (особенно среди женской части зрителей) пришла к Григорию с выходом в телеэфир двух сериалов: “Талисман любви” и “Не родись красивой”. В первом он сыграл главного злодея - вора Платона Амелина, во втором - главного соблазнителя Андрея Жданова (за глаза актера так и называли: “любимый мужчина Кати Пушкаревой”, героини сериала). В Алматы Григорий АНТИПЕНКО вырвался только на три дня для участия в фильме Егора КОНЧАЛОВСКОГО “Настоящий полковник”. Прямо на съемочной площадке во время перерывов и состоялся этот разговор... - Вы не первый раз встречаетесь на съемочной площадке с Егором Кончаловским? - Я виделся с ним как с продюсером. Скоро, надеюсь, выйдет в прокат наше совместное творчество под названием “Москва, я люблю тебя”, где я снимался. Это сборник, состоящий из нескольких киноновелл по 5-7 минут. Подобные фильмы были и про Париж, и про Нью-Йорк... - И про Алматы тоже. - А что, по-моему, это очень хорошая традиция, когда люди имеют возможность нетривиально высказаться про свой любимый город. - Сейчас вы в белом халате, стало быть, ваш герой - медик? - Да, он военный врач времен афганской войны. Но никаких событийных сцен, связанных с моим персонажем, здесь нет. Скорее это если не функция, то легкая зарисовка на тему. - А раньше играли врачей? Все-таки по первой профессии вы имеете отношение к медицине. - Да, я сыграл психоаналитика в сериале “Провинциалка”. Я не отношусь к тем, кто мечтал о профессии актера и целенаправленно к ней шел. С раннего детства я увлекался биологией. Фармацевтическое училище, в которое я поступил, было лишь первой ступенькой к медицине: дальше в планах стоял биофак. Работал и бутафором на “Мосфильме” у своего дяди, в его салоне факсимильных копий. Мы делали экспонаты разных музеев, в частности, была египетская коллекция Пушкин-ского музея. Я родился и жил в доме, который находился рядом с “Мосфильмом”. Моя мама работала там около тридцати лет: была директором и замом картин, а начинала с технолога по проявке пленки после окончания ЛИКи. Я любил бывать на “Мосфильме” еще в школьные годы. - И никто не останавливал с вопросом: “Мальчик, хочешь сниматься в кино?” - Ничего такого не было. - Значит, на подготовительные актерские курсы при МХАТе вы пошли ради любопытства? - Я и в “Сатирикон” пошел только ради любопытства: насколько мне интересна эта сфера? Нельзя сказать, что я как-то заболел искусством, но появилось новое ощущение, хотя раньше была еще и театральная студия. Я начал себя изучать: сознательно забрасывал в какие-то сферы, где можно было что-то понять, почувствовать запах... Понимаете? Тогда в “Сатириконе” как раз выпускался спектакль “Кьоджинские перепалки”. Никогда этого не забуду! Там нужно было помогать: выбегать за моряков на сцену, убирать корзины с рыбой. То есть это уже были выходы на профессиональную сцену, хотя работал я монтировщиком. Понятно - ты никто и ничто, но так или иначе уже мог ощутить эту магию. Естественно, я видел, как работают актеры, как они репетируют, играют, что это такое вообще - актеры. Начал с ними общаться, разговаривать. - И наконец-то решились - поступили в Щукинское училище довольно взрослым человеком, в 24 года. Можно сказать, последний шанс использовали, ведь в театральный вуз мужчин принимают до 25 лет. - Гениев берут и позже. Это я не о себе - я спокойно отношусь к своему дарованию. - Вы ощущали дистанцию между собой и сокурсниками? - Конечно, я был совсем другим человеком: иное отношение к жизни и принципы жизни были другими. Поэтому не могу сказать, что с кем-то из них у меня сложились тесные дружеские отношения. - А кто были ваши однокурсники? - Одного я как раз недавно вспоминал: Саша УСТЮГОВ из Экибастуза, сейчас он начал и режиссурой заниматься, уже снимает какие-то сериалы, очень талантливый парнишка! Оля ЛОМОНОСОВА, Марина АЛЕКСАНДРОВА тоже мои однокурсницы. И Петя ФЕДОРОВ, который снялся в “Обитаемом острове” у Федора БОНДАРЧУКА во второй главной роли. - Григорий, назовите две экранные роли, где вы больше всего не похожи на себя в жизни. И наоборот, где максимально герой приближен к вам? - Ко мне? Такой роли вообще нет. Какой я в жизни - даже не представляю. Со стороны виднее. Я очень спокойный человек по своей природе. Даже не знаю, с какими образами можно сравнить... Я почти Обломов, но не до такой степени... - ...чтобы полежать на диване? - Не полежать, а подумать. - Жерар ДЕПАРДЬЕ мечтает сыграть Тараса Бульбу. Что хочется вам, какие роли? - (После паузы.) Сложный вопрос. Всегда теряюсь, не знаю, что сказать... Их много на самом деле. - Уточню: кого из классики? Гамлет - ваш герой? - Не уверен. Но я сделал бы его по-своему в любом случае. “Гамлет” - это одно из лучших драматических произведений, к нему можно всю жизнь стремиться. Не важно - сыграешь или не сыграешь, но стремиться надо. Гамлета вряд ли мне уже предложат. Но могу Петруччио, может быть, Фальстафа, когда постарше стану. Вот такого плана роли мне интересны. Я не очень люблю роли однозначно определенные драматически. - А чеховских героев сыграли бы? - Тригорина, наверное. Но так, чтоб меня “цапануло” и я сказал, что очень хочу... нет. Чехов очень хорош вообще. У него самая маленькая роль - это всегда “есть что играть”. Потому он и Чехов. Знаете, я с удовольствием сыграл бы Мюнхгаузена, но понимаю, что после Янковского это даже глупо начинать делать. Должно пройти какое-то время... - У вас есть профессиональные награды? - Приз имени Сергея ГЕРАСИМОВА на фестивале в Челябинске за роль в фильме “Этим вечером ангелы плакали”. - Ваше любимое блюдо? - Я широк, как всякая душа русская. Помните слова Свидригайлова “Сузить бы!”? Это как раз про меня. Действительно, я не могу локализоваться... - По-моему, из программы “Истории в деталях” я узнала, что вы серьезно увлекаетесь альпинизмом. Даже куда-то и надолго уходили в горы. - Но это, как всё у меня: и профессия, которая ВДРУГ появилась в моей жизни. Я почувствовал, наверное, шестым каким-то чувством, что надо идти. Первый раз пошел в горы, когда поступил в театральное училище. Но то были не снежные горы: Адыгея, Северный Кавказ. Я дней восемь шел один и куда-то поднялся. - Полагаю, вы обратили внимание и на наши горы. Хотели бы на них побывать? - Я же в Киргизии постоянно бываю, на Иссык-Куле. В прошлом году на Хан-Тенгри поднимался, до вершины мы не добрались, остался какой-то километр. Напарник подморозил ноги, да и просто мы не были готовы: перерыв был слишком большой между походами, а потом сразу на такую высоту - организм не справился. Хан-Тенгри считается далеко не самым легким пиком и одним из живописных в мире. Был на вершине имени Нансена. Думаю, с Алматы мне еще предстоит познакомиться. Пока же меня только возят на съемки, вижу - город очень красивый, расположен в непростых климатических условиях. Сколько у вас здесь зон? Ну две климатические я точно уже почувствовал... Галина ЛЕОНОВА, фото из архива Григория АНТИПЕНКО, Алматы http://www.time.kz/index.php?newsid=15168

мусик: 11:43 15.03.10 Радиоспектакль по комедии Грибоедова «Горе от ума» 18 марта в эфире «Радио России» состоится премьера радиоспектакля по комедии Александра Грибоедова «Горе от ума». Ансамбль актёров, занятых в постановке, возглавляет народный артист России Михаил Козаков. Как утверждает сам Михаил Михайлович, возрождение традиции радиоспектаклей помогло ему исполнить заветную мечту - сыграть Фамусова. Подробнее рассказывают «Новости культуры». Презентация проекта прошла в Доме-музее Марии Ермоловой. Гостям вечера представили фрагменты записи. Режиссёр спектакля Александр Пономарёв отметил ряд актёрских работ. Прежде всего, это оригинальная трактовка образа Чацкого. В этой роли мы услышим Петра Красилова. Его оппонентом выступает Илья Ильин – Молчалин. Ксения Алфёрова – Софья, Нелли Уварова – Лиза. Они также представляют новое актёрское поколение. Мэтры отечественной сцены – Алла Покровская, исполнившая роль Хлёстовой, и Михаил Козаков (Фамусов) показывают пример прочтения классики в лучших традициях русского психологического театра. Михаил Козаков: «Мне хотелось сыграть или прочитать вчистую роль, без всяких помарок, новомодных вещей. Как учили, в классическом стиле, пускай несколько старомодном». Новости культуры http://www.tvkultura.ru/news.html?id=433096&cid=178

мусик: фото с прогона "Доказательства"


Бин: мусик, классные фотографии! нэлли милая тут.. не думала, что скажу это!

мусик: К вам Александр Андреич Чацкий! РАДИОПРЕМЬЕРА «Радио России» дарит своим слушателям ещё одну премьеру театра у микрофона: с 18 марта (начало в 20.30) в эфире – «Горе от ума» А.С. Грибоедова, пьеса, с героями которой мы знакомимся ещё на школьной скамье, а потом встречаем их копии в течение всей жизни. У комедии счастливая судьба: количество её постановок не поддаётся счёту, она переведена на десятки языков. Спектакли ведущих театров страны неоднократно показывались по телевизору, звучали по радио. Однако полноценной радиопьесы до сих пор не было. Режиссёр Александр Пономарёв, уже имеющий солидный опыт работы в жанре радиотеатра, рассказал, как у него зародилась идея этой постановки: – Мне и раньше приходили в голову мысли о постановке «Горя от ума» в каком-нибудь театре, ведь я прежде всего театральный режиссёр, хотя очень люблю работать на радио. И вот когда справляли юбилей Михаила Козакова, я услышал в одном из интервью, что его давняя мечта – сыграть Фамусова. Мне мысль показалась интересной, потому что это прекрасный актёр, пытливый и глубоко работающий с классическими текстами. Моё предложение тут же нашло отклик на «Радио России». Появилась возможность поставить пьесу в полном объёме. Катализатором прогресса оказался Козаков, я ему очень благодарен, потому что, погрузившись в эту работу, ещё больше влюбился в «Горе от ума». А его любовь к пьесе давняя. В своё время он хотел сыграть Чацкого, репетировал когда-то в «Современнике» Репетилова… И вот – Фамусов… Коллектив исполнителей подобрался неожиданный и интересный. Роль Чацкого исполнит Пётр Красилов, Софья – Ксения Алфёрова, Лиза – Нелли Уварова, Молчалин – Илья Ильин, Скалозуб – Сергей Колесников, уже игравший эту роль в знаменитой постановке Олега Ефремова в МХТ. Александр Пономарёв не стал отрицать, что популярность – одна из причин приглашения этих актёров в проект, однако далеко не единственная: «Почти со всеми из них я работал раньше и высоко ценю их способности, а известность после участия в сериальных проектах, надеюсь, привлечёт внимание молодёжи к классической пьесе». Кстати, для Петра Красилова роль Чацкого – дебют на радио. Есть в творческом коллективе ещё одна дебютантка, народная артистка России Алла Борисовна Покровская, исполнившая роль Хлёстовой. Удивительно, но до сих пор эта замечательная актриса ни разу не работала у радиомикрофона. Музыку к спектаклю написал композитор Стефан Андрусенко, постоянно работающий с Александром Пономарёвым. На днях в Музее Ермоловой прошла презентация проекта: прозвучали фрагменты постановки, состоялось бурное обсуждение самой пьесы и её радиоверсии. Судя по услышанному, нас ждёт интересный современный взгляд на Грибоедова. Давайте послушаем! Дорогие друзья, слушаем «Радио России», к вам Александр Андреич Чацкий! http://www.lgz.ru/article/11983/

мусик:

мусик: Доказательства. РАМТ. 18.03.2010 Я не могу сказать, что мне спектакль понравился. Но я однозначно не считаю сегодняшний вечер потерянным. И опять же однозначно посмотрю постановку еще раз - хотя бы ради игры великолепной четверки (в алфавитном порядке) : Дениса Баландина, Ирины Низиной, Евгения Редько, Нелли Уваровой. О чём спектакль. О том, что гениальность и безумие живут с нами бок о бок - и трудно отделить их друг от друга... О том, что они - гениальность и безумие - иногда живут даже в одном человеке, и почти незаметна перегородка между ними... и смотрят они друг на друга сквозь прозрачные слюдяные окошки, которые можно пальцем проткнуть.... и перемешаются эти ипостаси. О том, что многолетняя честная привязанность и самопожертвование однажды могут оказаться вредны - а краткий эмоциональный всплеск - полезнее полезного (и наоборот, кстати). А если без эмоций... Значит, так.Гениальный математик, которого настигло безумие. Две дочери - одна из которых ежесекундно рядом с ним, вторая - в другом городе, зарабатывая на жизнь семье. Тетрадь с доказательством теоремы, не имеющей доказательства. Кто автор написанного в тетради: математик в его кратком прозрении или младшая дочь, унаследовавшая его гениальность... И безумие? Сценография Не Бенедиктов, конечно... Но неплохо. Балкон профессорской квартиры. Позади - чикагские небоскребы. Отделение "сейчас" от "четыре года назад" - за счет минимального изменения картинки задника: "тогда" один из небоскребов еще строился - и мерцает фонарь над высотным краном. (Сначала сильно понравилось - потом стало раздражать, как ремарка "ушел в дверь". Конечно - В ДВЕРЬ, не в трубу же вылетел! Так и здесь: имхо, зритель не дурак, и так отделит век нынешний от века минувшего... А кто не отделит - тому и фонарь на стреле крана не подскажет). Режиссура Странным образом не замечена. Есть "разводка" по определенным местам. Остальное, насколько я знаю РАМТовских актеров, они сделали сами. Актеры См.список в начале. "Европейский" стиль репетиций - за месяц - имхо, не пошел им на пользу. Вогнать в схему за это время не удалось. Отправить "бегать в табуне, но не под седлом и без узды" - не захотелось. Поэтому - почти всё, как мне показалось, они сделали САМИ. И весьма хорошо. Очень понравилась молодая пара - Уварова и Баландин. Удивили. Не потому, что ожидала плохого (актеры-то - СУПЕР!) - но не ожидала столь высокого уровня искренности. Особенно в интерактиве. Когда эти двое вместе - даже не замечаешь, что небоскреб на заднике на тросах и качается... Евгений Редько (профессор Роберт) - хорошо (а будет еще лучше). Возраст и болезнь здесь отмечены ТОЛЬКО изящной седой прядью... красиво! Замечательная сцена, когда зимой, в одной рубашке, на балконе - строчит профессор гениальное доказательство теоремы - и его восторг столь велик, что не замечает он жгучего мороза... Но потом, сквозь возбуждение, сквозь жар гениальности, перемешанной с безумием - он на секунду успевает понять, что сумасшествие победило в нем талант... и тут же начинает почти что умирать на руках у дочери - от холода... от собственного бессилия... от отчаяния... Да-да, именно ради актеров этот спектакль и стоит смотреть. Ибо актеры в РАМТ... Это такой суперкласс - поверьте! http://www.krasilovdreams.borda.ru/?1-7-0-00000059-000-30-0#049 "Доказательство" на сцене РАМТа, Занусси и гроздь воздушных шаров, умопомрачительная четверка актеров, яркий и выразительный минимум предметов на сцене и почти не меняющаяся декорация, поминаемый каждые 10 минут по тексту Нью-Йорк, математически выверенные сцены, каждый момент из спектакля можно смело фотографировать и вешать на стену в рамке. В середине спектакля мои восторги от постановки вдруг остановились стоп-кадром, и меня затопило гулкой волной практически что откровения и прозрачного понимания - я, папа, мои мужчины, мои отношения, паттерны, взаимосвязи и оси координат, и вся соль этого винегрета изящно улеглась мне на ладонь; потом стоп-кадр разморозился и спектакль покатился дальше, но понимание доказанной теоремы осталось. Я люблю театр за то, что он разворашивает мою луковицу и помогает протирать стекла очков, через которые я смотрю на вещи. Smile Предположим, что икс равняется холоду. Холод начинается в ноябре, длится до февраля и равняется четырем месяцам.(с) *далее на злобу дня* В условиях Москвы в 2010 году холод длится еще два месяца и равняется времени с ноября по май. Итого холод равняется шести месяцам, что приближает холод и значение икса к бесконечности. Вывод: икс... то есть х.олод бесконечен. http://cielly.livejournal.com/255051.html _________________ из ЖЖ Dоказательство Только что с РАМТовской премьеры "Доказательства" в постановке Кшиштофа Занусси. Хлопать до боли в ладонях, полный зал зрителей, цветов подарили столько, что не на один магазин хватит. Все таки я влюбляюсь, когда Евгений Редько на сцене! Он производит на зал просто магическое действие. Заставляет прочувствовать каждое сказанное им слово, это происходит как-то само собой, ты даже не замечаешь, как окунаешься с головой в происходящее на сцене. И Нелли Уварова проживает роль на сцене так, что забываешь о том, что это только театр. Всего четыре человека на сцене могут создать нечто необыкновенное и изумительное. Я в восторге! Даже больше. Это сложно описать. Когда спектакль заканчивается, то совсем не хочется вставать и уходить, поэтому хлопают до победного, минут по 15, стоя, всем залом. Непременно надо идти на "Портрет". И удивительно, что после похода в театр по дороге домой в метро встречается всегда огромное количество музыкантов..А по универу всюду развешаны фотографии noclouds , и от этого очень и очень хорошо! Сегодня чудесный вечер! Спасибо всем, кто в нем был) • year-photo.livejournal.com Цитата: «Доказательство» в РАМТе Не буду писать про содержание, лишь два слова по горячим следам. Не буду писать про отца, гениального математика, у которого сломалась "машина" -- так он называл свой мозг. Не буду про его дочь, которая страшно боится своих способностей к математике, думая, что гениальность всегда равняется ненормальности -- как у ее отца. Но и "нормальность" ей неинтересна, ей скучно в нормальном мире. Не буду про ученика этого великого ученого, его бывшего аспиранта Хала, который надеялся отыскать в записках учителя хоть каплю здравого смысла и намеки на какие-то открытия. Не хотел смириться с тем, что такой великий человек за 10 последних лет жизни не сделал ничего выдающегося. Не буду про тетрадку с доказательством. Не буду про сестру, которая пытается спасти свою сестру от ее судьбы. Про все это уже много раз писали и говорили во всевозможных интервью и на пресс-конференциях с режиссером Кшиштофом Занусси и актерами РАМТа. Лучше всего просто увидеть. Увидеть открытую галерею, соединяющую квартиру на высоком этаже небоскреба с лифтовым холлом. Ограждение (или перила) этой галереи служит границей между сценой и пропастью, своеобразной гранью, отделяющей реальность от вечности. На эти перила герои то присаживаются, то вскакивают, то ходят по ним. И все сжимается внутри, когда это все видишь и представляешь, какая пропасть внизу и какая тонкая грань отделяет нас от края... Причем чем ближе к "ненормальности", тем больше безрассудства в героях. Если Хал и Клер только присаживаются на перила, то Кэтрин ходит буквально по краю пропасти, балансируя на ограждении, а отец в смятении вскакивает туда и с трудом удается удержать его от падения. И показательно то, что когда Кэт ходила по перилам, Хал неожиданно ее оттуда снял. Так и получилось в итоге. Именно он дает ей понять, что можно быть и нормальной, и математиком одновременно. Впрочем, "все математики не от мира сего", -- говорит он. И даже песни у них не такие, как у всех -- например, песня о мнимой единице (i) -- без слов и музыки... Все правильно, в действительном пространстве это ничто. И паузы между картинами -- это как мнимая единица. В них тьма и музыка -- и всё. Но они дают время подумать о реальности и нереальности, а настоящем и вечном, о нормальности и гениальности. Тут есть еще драма. В семье две дочери, но только одна из них, младшая, унаследовала талант отца. И отец занимался в основном ею, и скорее всего, на старшую обращал намного меньше внимания. Она рано стала самостоятельной, жила одна, зарабатывала себе на жизнь и помогала отцу и сестре. Ее устраивает ее размеренная жизнь в другом городе и ей хочется и сестре того же. Она не понимает ее мира, поскольку сама очень далека от этого. Но в чем-то она по-своему права -- хоть Кэтрин исполнилось 25 лет, психологически она подросток. Угловатые движения, взгляд исподлобья... И ведет себя почти как ребенок: "ты должен был мне поверить сразу!" -- чисто по-детски кричит она Халу. Совсем не знает реального мира, большую часть жизни провела наедине с отцом и математикой. И с раннего детства ("ты узнала, что такое простые числа, раньше, чем научилась читать", -- с гордостью говорит ей отец) прекрасно ориентируется лишь в пространстве чисел и абстрактных понятий... Вечные вопросы... Что правит миром -- свет или тьма? Почему природа так неохотно расстается со своими тайнами? Почему решение каких-то ключевых задач (в том числе, и гармонии) приводит к разрушению мозга? Как этого избежать, как защитить свой мозг? Или не надо этого делать и воспринимать это как знак тьмы (или света?), как предостережение... Понять это и не идти пока к самому краю тайн мироздания, чтобы не вызвать смятение в душе людей с пока еще неподготовленным хрупким мозгом при встрече с открывающейся бездной? Но остановить бесконечный процесс познания невозможно... Теорема, которую доказала Кэт, существовала как гипотеза 300 лет. Пришло ли время безопасного извлечения этой очередной тайны на свет или нет? Или тьма, приоткрывшая ей свою тайну, погубит ее? Как остаться самим собой и не погибнуть? И может ли любовь и вера спасти человека? Ничего не написала про актеров. Это, конечно, несправедливо, но в то же время, как мне кажется, показывает то, что весь спектакль воспринимается как единое целое. Они все великолепны. А Нелли -- просто чудо. http://luchar.livejournal.com/46248.html ___________________________________ Была на "Доказательстве" Занусси в РАМТе. Постановка удивительная. Восторг. http://twitter.com/van_svenia/statuses/10688068480

мусик: Play. Премьера спектакля "Доказательство" в РАМТе Posted on 2010.03.19 at 00:33 Должна признаться, что давно не видела спектаклей, во время просмотра которых балансируешь между легкой истеричностью, надрывом, сочувствием, невообразимым интересом и еще чем-то до невозможности светлым. Наверное, это как быть подвешенным где-то на большой высоте и то резко падать, то подниматься. Спектакль "Доказательство" именно таков. "Доказательство" - постановка по одноименному произведению Д. Оберна. События разворачиваются в Чикаго. "Талантливая студентка Кэтрин отказывается от учебы в университете, чтобы ухаживать за психически больным отцом, гениальным математиком. После его смерти в доме Кэтрин появляются двое: Хал, бывший студент отца, который надеется в записных книжках профессора найти ценные открытия, и прагматичная сестра Клер, которая своими попытками помочь Кэтрин вернуться к нормальной жизни лишает ее возможности самой найти выход. Кэтрин, унаследовавшей от отца способности к науке, нужно немного личного пространства, чтобы обрести уверенность в себе и предъявить миру доказательство сложнейшей теоремы. Кто автор этого доказательства: отец или дочь? гений или сумасшедший?" - указано в аннотации на сайте РАМТа. Поразительно, но в постановке прослеживаются явные черты, навеянные кинематографом, что совершенно не портит спектакль, а наоборот, делает его уникальным, ярким. К примеру, на меня произвело впечатление то, что вся постановка "новеллистична". Переход от сцены\эпизода к следующему явлению осуществялется следующим образом: свет гаснет, музыка звучит не более 15 секунд, за это время актеры переодеваются, меняются декорации. Еще нельзя не отметить включенные в сюжет "флэшбэки". Возврат к событиям прошлого, с легкостью осуществляемый при помощи киноприемов, вполне органично смотрится и на театральной сцене, что называется, не выпадая из контекста. Игра актеров великолепна. Кто-то скажет, что я злоупотребляю сейчас громкими словами, но если что-либо их достойно, то что поделать? Нелли Уварова, на мой взгляд, на "отлично" справилась с ролью Кэтрин, а Евгений Редько в роли профессора выше всяких похвал. Казалось бы, на сцене он появляется не так уж и часто, но каждое его появление - феерия. На премьере присутствовал сам режиссер Кшиштоф Занусси, который в завершении спектакля вышел на сцену и сфотографировал зал на пленочный фотоаппарат. Исполнителей и режиссера не отпускали около 6 минут. Все это время пан Занусси краснел, смущался, но по всему было видно, что ему приятно, что его постановка понравилась пришедшим на премьеру. Среди зрителей были замечены Э. Радзинский, композитор А. Журбин, декан факультета журналистики Е. Вартанова и некоторые другие небезызвестные личности. http://ilmary.livejournal.com/13576 6.html

мусик: Вчера классик кино выпустил новый спектакль в Москве РИА Новости Кшиштоф Занусси выпускает в РАМТе «Proof» («Доказательство») Дэвида Оберна. Пьеса, отмеченная Пулитцеровской премией 2001 года, была основой фильма Джона Мэддена. Там гениального математика и полубезумца Льюэллина играл Энтони Хопкинс. А дочь математика Кэтрин, слишком похожую на отца, - Гвинет Пэлтроу. В РАМТе Льюэллин - Евгений Редько. Катрин, наследница его дара и болезни, - Нелли Уварова. Ее сестра Клэр, финансовый аналитик из Нью-Йорка, - Ирина Низина. Хэла, аспиранта-математика, рокера и циничного соблазнителя (впрочем, не судите до финала), сыграл Денис Баландин. Актеров пан Занусси выбрал, посмотрев в РАМТе «Берег утопии». Три недели они работали в Польше, в доме режиссера. В полном, часов по четырнадцать каждый день, погружении в пьесу. Еще две недели в Москве - и интенсивные репетиции по «европейской модели» завершает премьера. Накануне - Кшиштоф ЗАНУССИ ответил на вопросы «Новой газеты». - Пан Занусси, почему вы выбрали «Proof» Оберна? - Я уже ставил эту пьесу в Германии несколько лет назад. Она тогда была совсем свежая. Отчасти она основана на подлинной истории профессора Нэша, нобелевского лауреата в области экономики: он был гениальным математиком - и клиническим шизофреником. Есть американский фильм о нем, «Beautiful mind» (в российском прокате - «Игры разума». - Ред.). Я физик по первому образованию и сохранил любовь к людям этого круга. Там много мощных личностей: смотрите, какую роль сыграли физики в социальной жизни ХХ века: Бор, Оппенгеймер, Сахаров. В физиках, математиках, людях точных наук я вижу нечто общее. очень важное общее. с людьми верующими. И исследователь, и верующий понимают, что мир омыт тайной. Наши знания, опыт, убеждения - круг света от рабочей лампы на столе. Но уже деревья за окнами кабинета мы видим неясно. Кругом стоит тайна. А вот мир гуманитариев чаще залит беспощадным светом последней истины. Они ее знают. Это, мне кажется, не так интересно. «Proof» Оберна - о границе, даже о борьбе «последней истины» и тайны. Отлично организованная сестра Клэр знает, как жить и ей, и Кэтрин. А Кэтрин даже не знает до конца: математический гений или безумие передал ей отец. Кэтрин РАМТа, Нелли Уварова, играет человека, который стоит на грани гениального прозрения - и самоуничтожения. И важно для зрителя почувствовать, как близка эта грань. Как легко сойти в безумие, как мало нужно, чтоб столкнуть человека туда, откуда уже нет поворота. Но если такой сильный мозг. такой хрупкий мозг. найдет защиту, сумеет держать оборону - он может расцвести. Спектакль по Оберну в Германии был другим - жестче. Там зритель все время подозревал: он знает, кто здесь обманщик, кто лжет и предает, - и вот-вот все вскроется и на сцене. Актеры РАМТа - другой природы, в них слишком много мягкости и достоинства. Я даже не пытался повторить здесь атмосферу лихорадочных подозрений, многослойной лжи. В московском «Proof» ясно: в драме замешаны порядочные люди. Все вышло чище - и, кажется, глубже. .В этой пьесе очень силен мотив истечения времени. Когда-то было проведено исследование: в каком возрасте нобелевские лауреаты-физики достигли главных результатов? Оказалось, в 25-26 лет. (Кэтрин в пьесе как раз двадцать пять.) Оберн очень умно транслирует: надо быть готовым к возрасту расцвета, к пику, когда мозг еще абсолютно открыт миру, но уже достаточно загружен для синтеза чего-то нового. И если в эти годы мы не расцветаем - скорее всего, этого уже не случится. А ведь сегодня наш мир так благополучен, что позволяет людям вечное детство. До сорока, до пятидесяти лет. Так не было никогда в истории: мир был суров и требовал довольно ранней зрелости. - Почему вы приняли приглашение РАМТа? Зачем сцена лауреату венецианского «Льва» и каннского «Сезара»? - Я смотрел здесь Стоппарда, я навел справки о РАМТе в Европе: говорил со своим агентом, с друзьями в Германии, в Италии. Кстати, люди почти хором отвечали: «Мы знаем этот театр. Он сейчас в своей хорошей фазе!». Что же касается сцены вообще. В кино у меня премьера каждые пятнадцать минут: мы снимаем сцену - и вот она уже навсегда неизменна. Я должен взять то, что мне на площадку принес актер. Театр же - лаборатория. Там можно на каждой репетиции идти вглубь, добиваться более полной правды - и даже добиться ее! К тому же в театре тепло, в кино куда холодней. Зимой, я думаю, нужно сидеть в театре. http://novayagazeta.ru/data/2010/028/15.html

oksve: Изменилась дата гастролей спектакля Результат налицо в Минске. Перенесли на 8 июня 2010г. http://gastroli.by/gastroli/rezultat-nalitso http://antipenko.forum24.ru/



полная версия страницы