Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

мусик: Нелли Уварова доказала теорему простых чисел Актрисе в очередной раз приписали роман с партнером по сцене Денисом Баландиным. В Российском молодежном театре прошла премьера спектакля «Доказательство» Анастасия ПЛЕШАКОВА — 27.03.2010 Зануда, сумасшедший профессор математики или гений, который нашел доказательство теоремы простых чисел, мудреной, как теорема Ферма? В этом интрига новой постановки РАМТ. Интрига раскрывается в финале. У профессора (Евгений Редько) есть младшая дочь Кэтрин (Нелли Уварова), которая, вместо того чтобы окончить университет, забросила учебу и стала сиделкой для своего психически больного отца. Атмосфера дома, пропитанная формулами и алгоритмами, сделала ее и гениальной, и... чуть-чуть сумасшедшей. После смерти профессора Кэтрин предъявляет тетрадь, в которой записано доказательство. Кто его автор: профессор или она сама? История почти детективная. Пороху добавляют лав стори между молодым аспирантом (Денис Баландин) и Кэтрин и непростые отношения между Кэтрин и ее расчетливой старшей сестрой (Ирина Низина). От сцены глаз не оторвать - спектакль смотрится на одном дыхании. Действие разворачивается на фоне небоскребов Чикаго и закатного неба. Хочется сказать спасибо всем участникам проекта: актерам, которые прекрасно справились с задачей режиссера Занусси, и самому пану Кшиштофу, который когда-то учился на физфаке Варшавского университета и потому в научной среде он как рыба в воде. И эти математические заморочки, и формула, что сумасшествие - обратная сторона гениальности, для него излюбленная тема, которой он владеет виртуозно. После спектакля я задала несколько вопросов исполнительнице роли Кэтрин Нелли Уваровой. - И все-таки кто доказал теорему - вы или ваш отец? - Безусловно, моя героиня. - А в жизни как у вас с математикой? - Мы с ней на дружеской ноге. Математика мне давалась легко - сплошные пятерки. Решение задач для меня было увлекательной игрой, которая поднадоела только в 11-м классе, когда я решила стать актрисой. - В этом сезоне вы играете в РАМТе уже пятую премьеру. Это очень много. На кино время остается? - Я сейчас не снимаюсь. Последние съемки были минувшим летом в фильме «Москва.ru» - он еще не вышел на экран. - Не боитесь, что зрители забудут вас? Все-таки известность вам принесла главная роль в сериале «Не родись красивой». - Абсолютно не переживаю по этому поводу. Моя жизнь в театре складывается очень интересно. А в гонке за узнаваемостью я участвовать не хочу. В том, что мое лицо перестало ассоциироваться с телеперсонажем, я вижу только плюс. Может быть, это откроет мне путь для новых интересных ролей - более серьезных, чем те, которые предлагает телевидение. - В Интернете появилась информация, что во время работы над спектаклем «Доказательство» между вами и вашим партнером Денисом Баландиным вспыхнула любовная история? - Это просто смешно! Денис женатый человек и, по-моему, счастлив в браке. Но я привыкла к подобным слухам. Когда вышел сериал «Не родись красивой», меня не раз «выдавали замуж» за Григория Антипенко. - А какое самое яркое впечатление от общения с Кшиштофом Занусси? Только, чур, не про репетиции. - Пан Кшиштоф познакомил нас с тетей своей жены. Этой уникальной женщине 106 лет. Она свободно говорит на трех языках, прекрасно выглядит. А главное, занимается делом своей жизни. Она создала пансион для слепых детей, отказалась от личного счастья, не была замужем. Целиком посвятила себя чужим больным детям. Ее частному приюту уже больше 80 лет. http://www.kp.ru/daily/24463/624226/

Tair: - В последнее время интервью с вами появляются на страницах печатных и сетевых изданий, как грибы после дождя. Получается в разговоре с журналистами избегать темы «Кати Пушкарёвой»? - Получается!.. Правда, не часто... - Понимаю! У нас эта тема всплывёт вполне оправданно и ожидаемо, ведь несколько лет назад телесериал «Не родись красивой», с вами в главной роли, побил все рейтинговые рекорды на «русском» ТВ Израиля и вошёл в двадцатку лучших программ всего телевещания страны. - Потрясающе! - Ещё бы! Шарахнули репатрианты «своей» Пушкарёвой по «здешней» Эсти Мехуэрет (ивритоязычный мыльный аналог «Не родись...» - Прим. Авт.)... С чего начался ваш путь к эпохальной Катиной роли? - С кастинга, на который, кроме меня, пришли ещё тысячи молодых девушек. Поначалу очень трудно было понять, к чему всё это приведёт. Учитывая количество претенденток, желавших воплотить на экране образ современного «гадкого утёнка», кастинг получился более многоступенчатым, чем планировали продюсеры и режиссёры сериала. После первого этапа отбора последовал второй, потом – третий, но и он оказался не последним. В итоге – за месяц всех этих пробных встреч я уже успела настолько вникнуть в эту роль, настолько прикипеть к ней сердцем... - ...Что у режиссёра и выхода другого не оставалось, как «отдать» Катю вам?!.. - Наверное! (смеётся) Меня сразу привлекло то, что драматургия будет развиваться непредсказуемо. Такова специфика долгоиграющих историй – понятно, что сразу двести серий никто не напишет. Любой актёр, соглашающийся на съёмки в таком проекте, отдаёт себе отчёт в том, что ввязывается в историю, которая неизвестно к чему приведёт. Это своего рода ставки, которые были сделаны и, как выяснилось, оказались выигрышными! - Но ставки – это всегда риск!.. Вы ожидали такого грандиозного успеха «Не родись красивой»? - Однозначно отвечу «нет»! Не ожидала и даже не планировала, что всё так получится. Я просто увлеклась этой историей, а дальше всё уже получилось само собой. - Здорово получилось! Настолько здорово, что даже после двух сотен(!) серий телезрители требуют продолжения. Многие даже приняли активное участие в специальной интернет-игре, позволявшей любому желающему создать свой вариант дальнейшего развития сюжета «Не родись красивой». - Каким бы длительным не был любой сериал, в случае его успеха у зрителей всегда возникает вопрос – а что дальше? Вопрос о продолжении этого фильма стал одним из самых частых: его задают и журналисты на интервью и поклонники в своих письмах. Его же, признаюсь, мы неоднократно обсуждали и с теми, от кого возможное продолжение телепроекта «Не родись красивой» непосредственно зависит – с продюсерами сериала. Но, почему-то так и не пришли к какому-то однозначному решению, о чём мог быть следующий виток событий всей этой истории. - Да хоть и о том, получилась ли совместная жизнь Кати и Андрея счастливой сказкой? - Несмотря на свой, в целом, позитивный настрой, данный вопрос порождают у меня ассоциации пребывания на чужой свадьбе. Когда ты находишься среди приглашённых, и звучит тост за счастье молодых, и все присутствующие этого искренне желают, но верят в такое развитие событий, в принципе, только лишь двое героев торжества, жених и невеста. Остальные 99.9% присутствующих смотрят на молодожёнов, как на двух сумасшедших, верящих в то, что счастье возможно... Остальные 99.9% присутствующих сами либо уже не верят, либо ещё не верят... Но, повторюсь, желают счастья все, искренне... Сериал закончился свадьбой, рождением ребёнка... Это пик веры в ту самою счастливую сказку, в светлое семейное будущее наших героев – пожалуй, за сим следует проститься с Катей и Андреем, не ломая праздника и надежд. - Вы с таким знанием дела обо всём говорите... И так пронзительно играете любовь... Не только в сериале, но и в сегодняшнем спектакле (любовь Лизы к Фандорину – Прим.Авт.) Опираетесь на какой-то собственный практический опыт или хватает «теоретических» режиссёрских указаний? - Интересный вопрос и, как ни странно, мне сложно на него ответить. Конечно, свой чувственный опыт безумно важен, но сцена и реальная жизнь это всё же разные вещи. Опыт – это всегда загадка, и у каждого актёра есть свои внутренние человеческие пороки. Волнующее искреннее чувство любви человек может испытать и в пять лет, будучи маленьким ребёнком... Неважно к кому обращены его чувства: к родителям, к бабушке с дедушкой, к соседскому ребёнку... Быть может к дворовой собаке, к цветку на улице, не важно!.. Опыт любви заложен в нас с рождения, главное – разбудить его, а разбудить можно и фантазиями. - В одну из самых невероятных историй, связанных с вами, превратилась банальная организованная экскурсия в Турцию. Вся группа отдыхала в отеле и готовилась к чинному осмотру местных достопримечательностей с гидом, а вы, подговорив приятеля, взяли на прокат пару велосипедов и отправились самостоятельно колесить по, мягко говоря, не самой простой стране мира... - О возможных опасностях даже не задумывались – просто решились на полнейшее безумие и были вознаграждены невероятными приключениями, которые не забудутся никогда. - В Израиле тоже можно взять велосипеды и... крути педали веселей до Тель-Авива, Хайфы, а хоть и самого Иерусалима! - Вы не поверите, но такая мысль посетила меня сразу по приезду. Для меня велосипед – это лучшее подручное средство для освоения окружающего пространства. Мы живём в гостинице в Нетании, город небольшой, но обследовать его пешими прогулками будет слишком долго. К тому же, сюда я приехала работать, а в Турцию, тогда, - отдыхать. Ну, и самое интересное – в Израиле мне так и не удалось найти ни одного пункта проката велосипедов. -Купить респектабельный тур с гидом и потом, всё бросив, сесть на байк и отправиться колесить по загадочным турецким дорогам – фантазии вам не занимать! А на сцене, во время спектакля или в кадре, на съёмках фильма позволяете себе импровизации? - Безусловно, тем более, что многими режиссёрами это очень приветствуется. Главное – чётко понимать и соблюдать так называемую генеральную линию постановки. Ты идёшь по коридору и видишь в конце него яркий свет. Задача – выйти на этот свет, а уж как пойдёшь – это те твои мечты, которые тебе самому и воплощать. - Но когда идёшь по коридору в десятый, двадцатый... тридцатый раз; когда каждый сантиметр этого коридора изучен абсолютно, математически... Бывает, что вдруг осеняет, и получается взломать рутинную отточенность игры? - Да, взять хотя бы сегодняшний спектакль. Сколько раз играли «Фандорина» в Москве, на сцене нашего театра – она большая, а в Гешере, напротив, миниатюрная. Сегодня впервые с Петей (Красиловым – Прим.Авт.) играли эпизод первой встречи наших героев, ведя диалог за спиной Эммы Пфуль. Конечно, это импровизация вынужденная, технически обусловленная... Но случаются и творческие находки, когда удаётся зажечь новой искрой привычные сцены. Идёт совершенно иной контакт, это очень любимые мною мгновения... - Вы теперь колоссально популярны, а популярность имеет цену... - Для меня – однозначно. Я ведь человек не публичный... Быть в центре внимания – это не моё. Да, по сути своей, я лидер, так повелось ещё с детского сада, со школьной скамьи... Но тут другая природа лидерства, когда всё, что называется, по делу. А если я просто иду по улице, и вокруг начинается закручиваться целая карусель; а я, понимаете, прос-то и-ду по у-ли-це, погружённая в свои мысли! Оч-чень не органично для меня быть в центре внимания не-по-де-лу!.. - Ваши лидерские качества мне довелось воочию наблюдать совсем недавно, в одном из новостных сюжетов на канале НТВ. Показывали репортаж из вашего Российского Академического Молодёжного Театра, куда приехало несколько специализированных бригад одной из московских станций переливания крови. Вы, актриса Нелли Уварова, организовали коллег на такой своеобразный локальный День донора – труппа РАМТа сдавала свою кровь для переливания нуждающимся в ней. ...Многие артисты могли бы использовать свою популярность для организации всякого рода благотворительных акций, но далеко не каждый находит на это время. Или желание. Вы же нашли и то, и другое... - Те, кто говорит, что времени не хватает... – правы! Мы живём, будучи постоянно загнанными в угол своей собственной занятостью. Двадцать пять, тридцать сверхзадач, которые давит на нас, на наши плечи, словно огромная, тяжеленная, плита... Создают перегруз, и вышибают этим мощным клином клин нашего безразличия к проблемам из близких, но «параллельных» миров. Переставляются акценты важности тех или иных вещей и действий – так, собственно, родилась и акция по сбору донорской крови в театре РАМТ в Москве. Добрые дела, хорошие и нужные поступки совершать гораздо легче, чем мы себе это представляем. Нужно лишь сосредоточиться однажды, подумать, как это сделать и сделать... Беседовал Дмитрий Айзин Автор выражает глубокую признательность организатору гастролей РАМТа в Израиле, главе арт-агентства «Пилигримм» Ростиславу Олейнику и руководителям сети еженедельников «Максимум» Семёну и Даниэлю Билинсон за содействие в организации этого интервью.



полная версия страницы