Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Бин: Vivi, у меня ща тоже после покраски засада, стричься пойду вот скоро..) ну да, согласна, с короткими ей круто. помню, в НРК все ревели мне в трубку, что у неё там короткие или что да как, а я радовалась)

Бин: очень жалела, что парик, кстати, был.. а не стрижка на самом деле! когда она в зималетто вернулась, то там шикарно прям))

ss: Зато у нее глаза красивые


мусик: !!! О секретах макияжа актрис НРК «МК» выяснил, как артистки превращаются в красавиц Мало кто знает, что самые большие хранители звездных секретов — вовсе не их психоаналитики или менеджеры. Гримеры — или, как они сами себя называют, “художники по визажу” — вот кто оказывается в курсе самых страшных тайн. ...Главный пунктик Раисы Рязановой, с которой я встретилась на съемках сериала “Не родись красивой”, — это румяна на скулах. Она спокойно относится к стрелкам, к бровям, к цвету глаз: мол, делайте, как считаете нужным, но румяна у нее должны быть безупречные. Иногда было нелегко: время — шесть утра, а по просьбе Рязановой снова и снова перерисовываем румяна: то ей кажется, что получилось сплошное пятно, то неправильно выбрана точка. Во всем остальном Раиса Рязанова абсолютно непритязательна. И частенько во время грима, чтобы не тратить зря время... вязала. На съемках “Не родись красивой” она обвязала всю группу носками, а в конце сериала одной из актрис даже подарила целую скатерть. Ирина Муравьева — совсем другая. Частенько на гриме делает вид, что она — строгая актриса. Особенно когда видит, что гример — молодая девочка. Тогда она может “застращать”: “Я хочу вот этот цвет помады. Хотя постойте, давайте вот этот”. Но самое смешное, что когда ее начинают гримировать, то она обычно тут же засыпает. Правда, лишь звучали слова режиссера: “Муравьева — в кадр!” — она как по щелчку была готова. Анна Димова: как профессионал профессионалу — Актриса Анна Димова, с которой я работала на сериале “Не родись красивой”, тоже любит краситься сама. Но всегда при этом просит гримера: “Сделайте мне что-нибудь”. На ответ, мол, посмотри на себя, ты и так уже красотка, обижается: “Но это же я сама накрасилась”. На одной из съемок у нее был золотисто-коричневый макияж. Одета была в яркий сарафан. Образ немножко из 60-х. Для ее карих глаз этот макияж был достаточно сильный при дневном свете. Но он очень подходил к ее волосам и к ее загорелому цвету кожи. Но она все равно попросила, чисто психологически: найди у нее хоть что-нибудь. Тогда в уголках глаз я сделала ей более темный контраст. На пару миллиметров нанесла более темный оттенок. И у нее сразу распахнулся глаз. Тогда она, счастливая, произнесла: “Ну вот видите, совсем другое лицо!” Юлия Такшина: настоящая хищница Еще одна актриса из сериала “Не родись красивой” актриса Юля Такшина запомнилась всем гримерам как любительница достаточно агрессивного, хищного макияжа. — С Юлей работать было не так просто: у нее сложный глаз, из-за нависших век приходится все много прорисовывать. И только после тщательной проработки глаза открываются. Имея от природы темные очи, любит, чтобы они ярко выделялись. Есть у нее еще один пунктик — это коррекция скул. Это не румяна, а то, что наносится под ними, и то, что делает лицо худее, уже. Коррекция всегда коричнево-бежево-шоколадного цвета, а румяна — свежих оттенков. При помощи коррекции можно расширить лицо, уменьшить, сузить нос, укоротить его, убрать выступающие точки. В общем, мы доводили подчеркивание скул до такого, что это была уже не коррекция, а огромные коричневые пятна на скулах. А она: “Делаем Бухенвальд, делаем Бухенвальд!” Ей надо вовремя останавливаться. Мы же не можем делать черные впалые щеки… http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/08/09/social-life/305354/ Стилист Марина Борщевская: "Перекрасили!". По-моему, превращением Пушкаревой все остались недовольны. Я не раз работала с Нелли в Киеве — она очень красива, и мне непонятно, почему ее так портили — сделать из нее гламурную красотку не составляет труда. В начале фильма с ее образом попали в десятку. А вот в конце я бы накрасила ее по-другому и однозначно иначе сделала бы ей волосы: они у нее не очень хорошие в жизни, достаточно редкие, и можно было достигнуть невероятных результатов, но они побоялись. Что касается макияжа в финале: у нее свои огромные глаза на пол-лица — один лишний штрих, и она становится "перекрашенной". В фильме слишком увлеклись макияжем — она стала больше агрессивной, чем милой. http://www.segodnya.ua/news/283389. html

Zlata: Я тут Димову видела по ТВ. Она участвовала в каком-то мероприятии, была на лошади в старинном костюме. Выглядит очень даже хорошо.

oksve: Обещали рассказать почему Топалов уходит из спектакля "Результат налицо". Смотрим завтра в 21.50 передачу "Ты не поверишь", канал НТВ О передаче: http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=20790201 http://tv.yandex.ru/?day=14632&hour=2&period=24&flag= http://antipenko.forum24.ru/

мусик: 19 января первый раз в году оказалась в РАМТе Смотрела «А зори здесь тихие» (реж. Александр Устюгов, по книге Бориса Васильева). Прекрасный, очень тёплый и трогательный спектакль, даже не ожидаешь от РАМТа такого тихого разговора (я, конечно, не всё у них видела, но как-то обычно с размахом да во весь голос). Даже артисты, не раз виденные в спектаклях, словно стали какими-то другими. Ну, скажем, Анна Ковалёва, удивительно-женственная, играет Галку Четвертак, такого чумазого пацанёнка почти что. Очень любимая Рыщенкова – Рита Осянина, одна из самых сильных ролей спектакля, пожалуй, «мне нельзя умирать». Рамиля Искандер – о, шикарна в роли Жени Комельковой! Совсем не такая, как остальные девушки – у неё и форма другая, и сапожки с каблучком, и волосы растрёпанные, и даже исподний сарафан модного покроя. Отдельно скажу про Веру Зотову (играет старшего сержанта Кирьянову) – какой у неё полный и точный образ получился, во всём эта строгость и бескомпромиссность: в голосе, движениях, жестах. Про Нелли Уварову, думаю, можно не говорить – она хороша всегда, а Соня Гурвич получилась – банально, но – совсем как я её представляла. В общем, девушки замечательные. И Блохин-Васков такой… настоящий Васков, в общем! Все сыграли очень просто, тонко, вместе, ладненько так, как будто поговорили по душам. История вышла совершенно такой, как я её представляла. Меня, правда, повергла в шок зенитная установка на сцене (причём она ещё и СТРЕЛЯЕТ!). Вообще, спецэффектов много, но все очень к месту – и взрыв, когда разлетаются брызги воды во всю сцену, и «болото», и дорога вверх, по которой бежит Четвертак (господи, это было очень страшно! страшно за актрису, что сорвётся и упадёт с такой высоты!). Ещё был один момент, который так хотелось повторить! В самом начале, когда девушки ещё не появились на сцене, они поют за белым занавесом – очень красиво. Всё-таки живой вокал не с какой музыкальной подборкой не сравнится. В общем, ещё один замечательный РАМТовский спектакль, и совсем не похожий на все остальные РАМТовские спектакли. Правда, впечатление, как всегда, оказалось подпорчено школьницами, сидящими аккурат за мной – ну боже мой, неужели так сложно молчать во время спектакля и не отвешивать наитупейшие комментарии?! Но, к счастью, ко второму действию они примолкли (видимо, сидящая рядом учительница прикрикнула в антракте). http://margueritta-pa.livejournal.com/

мусик: Ничья длится мгновение Драматический спектакль Спектакль Миндаугаса Карбаускиса о 17-летнем еврейском юноше, который пытается выиграть в шахматы жизни узников гетто у немецкого офицера. Один из самых талантливых режиссеров нового поколения и дважды лауреат «Золотой маски» — Миндаугас Карбаускис после двухлетнего перерыва выпустил спектакль о юном узнике гетто. Эта историю описал в своем романе Ицхокас Мерас — литовский еврей, который уже более 35 лет живет в Израиле. В России это его произведение почти не известно — роман был впервые опубликован в СССР в 1963 году и переиздавался только раз — в начале 2000-х. Как всегда Карбаускис заставит посмотреть своего героя прямо в глаза смерти: семнадцатилетний Исаак Липман играет шахматную партию с немецким офицером и по совместительству комендантом гетто Адольфом Шогером. Ставка в игре — жизнь всех узников. В спектакле заняты любимые публикой передовики РАМТовкского производства — Илья Исаев, Нелли Уварова, Дарья Семенова, Степан Морозов, Александр Доронин и Тарас Епифанцев. http://www.vashdosug.ru/theatre/performance/416782/

мусик: Ассоль и байкеры РАМТ поставил романтический спектакль для подростков Источник : Новые Известия 26.01.10 Актеры Молодежного театра показали, что и сегодня алые паруса могут вызывать романтические чувства. Фото: АНТОН БЕЛИЦКИЙ Повесть Александра Грина «Алые паруса» вместе с «Хижиной дяди Тома», «Детьми капитана Гранта», «Оводом» Этель Войнич входят в «золотой комплект» семейной полки – той самой, которую в детстве читала мама, а до того – бабушка. Уже несколько поколений выросло на фильме «Алые паруса», где красавица дебютантка Анастасия Вертинская – Ассоль вбегала в море навстречу красавцу Грею – Василию Лановому. Похоже, что для худрука Алексея Бородина этот фильм стал своего рода отправной точкой в его желании перенести романтическую повесть Грина на сцену РАМТа. Драматурги Михаил Бартенев и Андрей Усачев сочинили либретто, в котором резко усилены мелодраматические акценты. Мать Ассоль здесь не просто угасает от болезни и недоедания, но, отданная злодеем-трактирщиком Меннерсом на поругание кабацким бражникам, умирает, будучи не в силах выдержать позора. Сам Меннерс в версии Бартенева и Усачева гибнет от руки вернувшегося Лонгрена, мстящего за любимую жену (у Грина Лонгрен только поколотил жадного трактирщика). Сын Меннерса вначале натравливает своих дружков на Ассоль, а потом влюбляется «в эту блаженную, в эту дуру». Чтобы спасти подравшегося в трактире отца от тюрьмы, Ассоль соглашается выйти за трактирщика замуж… Грей в новой трактовке вовсе не юный капитан, а бывалый морской волк. Впервые он видит Ассоль не заснувшей в лесу, а поющей разухабистую песню в портовом кабаке. По сцене носится компания байкеров в кожаных косухах с модными татуировками на накаченных телах. Да и сами алые паруса корабля Грея – вовсе не купленный первосортный шелк, а обыкновенные холщевые паруса, вымоченные в красном вине. Приплывает корабль в самый момент венчания, и не очень понятно, свободна еще Ассоль или уже нет. Но, в конце концов, даже самые любимые мечты вовсе не всегда сбываются вовремя, очень часто они приходят с запозданием и не в шелке, а в рогоже, пахнущей вином. Алексей Бородин поставил по-настоящему романтический спектакль для подростков. Мир «Алых парусов» не знает полутонов и оттенков, он четко поделен на черное и белое, а точнее – на алое и серое. Серое – мир обыденности, где хлещут пиво и считают, что жить надо сегодняшним днем. Алое – мир Ассоль, мир мечты, мир пустого маяка. Остов проржавевшего корабля вращается на сценическом круге (сценограф Станислав Бенедиктов), становясь то кабаком Меннерса, где столиками служат бочки, то жилищем моряка Лонгрена, где стоят сделанные им в подарок дочери макеты кораблей, то маяком, куда взбирается Ассоль, убегая от всех и вся. Постановка музыкального спектакля – всегда вызов для драматического театра. Но оказалось, что в труппе РАМТа есть и слаженный хор (большинство музыкальных номеров написаны Максимом Дунаевским именно для хора). Есть и актеры, способные к сольным партиям: прежде всего, Нелли Уварова (Мэри, мать Ассоль), Рамиля Искандер (Ассоль), Денис Баландин (Меннерс-сын). Будь вокальные номера чуть помелодичнее, и зонги из «Алых парусов» вполне могли бы стать для поколения 2010-х примерно тем же, чем были зонги из «Юноны и Авось» для поколения начала 1980-х. Простодушный романтизм постановки РАМТа оказался на удивление созвучен сегодняшним подросткам, явно уставшим и от стеба, и от иронии, и цинизма. Чуткий зал легко прощал все премьерные огрехи: и вокальные, и пластические, и технические. Главной накладкой стал финальный стопор алого паруса, который, по замыслу создателей, должен был поплыть в зрительный зал, но бессильно повис полусвернутым над сценой. В конце концов, даже в этой накладке можно было углядеть свой сверхсмысл. Не все мечты сбываются, не ко всем приплывают капитаны, не всех берет на свой борт корабль с алыми парусами. Но краешек мечты всегда можно разглядеть в серости буден. И, в конце концов, к каждому из нас приплывает его корабль, чтобы взять в последнее плавание к неведомым берегам. http://www.newizv.ru/news/2010-01-26/120600/ ОЛЬГА ЕГОШИНА

Тигренок: Уварова молодец! Чем из сериала в сериал "ходить" заянла свое достойное место в театре Надо будет сходить на какой-нибудь спектакль с ней



полная версия страницы