Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

мусик: Передачи / Люди и премьеры Итоги театрального сезона 2009\2010 в авторском комментарии Александра Мягченкова и Марины Меркуловой. 1. Спектакль- событие. «Вишневый сад», театр «Ленком», режиссер Марк Захаров. Неожиданное открытие - пронзительная история про любовь Раневской и Лопахина. Полная сил, энергии женщина возвращается домой. Ей навстречу выходит мальчик. Нелепый, застенчивый, неотесанный. Красивый, с огромными глазами, весь трясётся. А она взяла и пальцем по его груди провела. Её ведь везде обманывали. И вдруг - настоящее. Два случайных человека, Раневская и Лопахин, вошли в созвучие, резонанс душевных колебаний. Оргазм человеческих душ. И зрители забыли до боли знакомые слова Чехова про «вишню сушили, мочили, морили»... Чехов - мощный фундамент. История про взаимоотношения мужчины и женщины - вечна. Но как сделать, чтобы Чехов был именно про нас? Чтобы из простых слов о любви полилась музыка? У Марка Захарова это получилось. 2. Спектакль-разочарование. «Медея», ТЮЗ, режиссер Кама Гинкас. Женщина кухонным ножом на разделочной доске отрезает головы своим младенцам. После этого несколько дней мутит и тошнит. На уровне физиологии. Да, театр не должен быть сладостным и благостным. Он должен колоть иглой. Он должен эмоционально встряхивать. Но - художественно. С глубоким смыслом. Мы сегодня живем в мире, где всё и так с приставкой «анти». Катаклизмы, страх, незащищенность, хамство, злоба. Очиститься можно только в храме и в театре. А «Медея» бьет по голове, как бревном. В этом спектакле всё «анти». Это антитеатр. Это антихудожественно. Это антиискусство. Это патология. 3. Лучшие актерские работы сезона. Самая яркая актерская работа сезона - Виктор Сухоруков, спектакль «Царство отца и сына», театр им. Моссовета. Глядя на его Федора Иоанновича, вспоминаешь Михаила Чехова, который говорил на сцене: «Дайте спички», а в зрительном зале зрители начинали рыться в карманах. Была В-Е-Р-А. Безусловная вера в то, что происходит на сцене. Вот и Сухорукову веришь. Он органичен. Убедителен, как ребенок. Его энергетика переходит через рампу. Такая игра вызывает в памяти имена Москвина, Тарханова, великих актеров старой мхатовской школы переживания. Еще одна яркая работа - Федор Чеханков, «Шинель», театр Армии. Много лет Чеханков не играл на сцене родного театра главных ролей. К 70-летнему юбилею, наконец, поставили спектакль, что называется, «на него». Слава богу, не получилось формальной «датской» работы. Получилась роль-откровение. Чеханков ничего не изображает, а выходит со своей темой - «за что вы меня обижаете?» Он проживает роль так, что становится жалко несчастного, семенящего по сцене и хлопающего ресницами человечка. А жалость, сопереживание - редчайшее сегодня чувство. Вымирающее... Сопереживание возникает, когда видишь на сцене и Нелли Уварову в «Доказательстве» (РАМТ, реж. К.Занусси), и Антона Шагина в «Вишневом саде» (театр «Ленком», реж. М.Захаров), и Ивана Урганта в последнем спектакле Романа Козака «Бешеные деньги» (театр им. Пушкина), и Сергея Маковецкого в «Дяде Ване» (театр им. Вахтангова, реж. Р.Туминас), и Дмитрия Дюжева в «Дворянском гнезде» (МХТ им. Чехова, реж. М.Брусникина). Еще недавно на первом месте в современном театре царила режиссура - парад фантазий, штучки-дрючки, аттракционы без мысли. К счастью, сегодня русская реалистическая школа переживания, от которой театр с такой легкостью отказался в 90-е годы, наконец, потихоньку возвращается. Категории Станиславского «верю-не верю» снова актуальны. Снова на первом месте - Его Величество Актер. 4. Чего не хватило в сезоне? Театральный сезон 2009\2010 оказался очень обильным. Театр ожил в сторону глубины, пронзительности, боли. Часто ведь бывает, что на спектакле всё понимаешь умом, но эмоционально остаешься холоден. Не трогает. А нужно, чтобы театр трогал. Самая большая беда театра - когда зритель остаётся равнодушным и считает, что так и нужно. http://www.tvstolitsa.ru/rub/2010/07/11/68453?open_forum=1

мусик:

Маришка:


oksve: Афиша Алматы Результат налицо Российская театральная постановка пьесы Клода Манье «Эрмина» Известный режиссер Андрей Житинкин виртуозно возродил дух бытовой комедии, с ее забавной путаницей, веселой суматохой и искрометными репликами, той комедии, непревзойденным мастером которой был и остается для нас незабвенный Андрей Миронов. Пьеса повествует о неудачливом в профессии и любви писателе, которому кажется, что только красивая внешность сможет решить все его проблемы. Но пластическая операция и необходимость временно скрываться от людских глаз тянет за собой целый ряд непредвиденных ситуаций, нарастающих, как снежный ком, и втягивающих главного героя в свою орбиту. Несмотря на кажущуюся легкость, пьеса высвечивает извечные человеческие ценности - любовь, преданность, верность. Успех спектаклю "Результат налицо" априори обеспечивает звездный состав актеров. Прекрасная игра заставляет с неослабевающим интересом следить за развитием фабулы, с нетерпением ждать каждой реплики, каждого нового появления артистов на сцене. Эта легкая, блестящая феерия заставит зрителя забыть о своих насущных проблемах и на пару часов погрузиться в атмосферу праздника. В ролях: Эрмина - Наталья Бочкарева (т/с «Счастливы вместе») Альфред - Григорий Антипенко (т/с «Не родись красивой»), Франсуаза - Олеся Судзиловская (актриса театра им.Маяковского), Комиссар - Борис Смолкин (т/с «Моя прекрасная няня»), Людовиг -Артем Ткаченко (гл. роль в фильме «Меченосец»), Издатель - Сергей Колесников (ведущий телепередачи «Фазенда»), Жан-Батист - Сергей Белоголовцев (шоу «ОСП – студия»), Полицейский - Влад Топалов (известный поп-певец) Режиссер-Андрей Житинкин (выдающийся российский режиссер). Стоимость билетов: ПАРТЕР - 12000,14000 тг АМФИТЕАТР - 8000 тг БАЛКОН - 6000 тг Телефон: 317-82-54, 221-89-64 Казахстанская премьера: 17.08.10 Расписание Русский театр для детей им. Н. Сац 17 августа 20:00 18 августа 20:00 http://www.afisha.kz/theatres/events/rezultat_nalico

мусик: От июля до июля Smile Вот уже месяц, как закончен мой театральный сезон. В этом году, как никогда, активный. Сцены, образы, актеры и роли накоплены в художественном беспорядке в голове, как на флэшке - гигабайты фотографий, "схваченных" по разным случаям - число огромное, а разобрать недосуг. Вот, решила "прибраться" - вытащить из завала самые яркие и, так сказать, "зафиксировать" впечатления. Июль, 2009 г. В Мастерской П.Фоменко - "Липсинк" , спектакль Робера Лепажа, Театр без границ (Канада-Великобритания). Совершенно естественное существование актеров на сцене, как документальное кино. Просто люди, не играют, не изображают - живут. Снимок: последняя история, "Лупе". Сыну, известному режиссеру, рассказывают о жизни его рано погибшей матери, сначала полной надежд, потом - отчаяния. Вспышка: "перевернутая" статуя "Пьета" Микельанджело: сын, опустившись на колени, укачивает девушку - свою мать. Я пыталась сдерживать слезы где-то с середины "Лупе", а на этой сцене меня просто "пробило". Август. Антреприза "Самое дорогое - бесплатно" режиссера Еремина. Георгий Тараторкин, Людмила Чурсина, Ольга Кабо, Нелли Уварова. Снимок: прозрачная крыша, по которой стучит дождь, всегда дождь. В этот стеклянный японский домик все приходят с зонтами. Вспышка: хозяйка дома (Кабо) "гримирует" служанку, бывшую гейшу и любовницу мужа (Чурсина): лицо служанки покрывается белой "маской" с уродливым красным ртом. Сентябрь. Мастерская П.Фоменко - "Носорог" . Снимок: Беранже (Кирилл Пирогов) навещает "заболевшего" приятеля Дюдара (Алексей Колубков), который уже превращается в носорога. Сцена "валяния" в грязи - еще смешно, но уже с "холодком". Вспышка: последняя сцена. Беранже уже один, все друзья, знакомые, любимая "превратились". Ему жутко, а ты думаешь: жалеет ли он теперь о том, что остался верен себе, дорожил "личным", не присоединился к стаду? А вдруг теперь решился, но поздно, время ушло? Сентябрь - Октябрь. МХТ (Табакерка) - Безумный день или Женитьба Фигаро". Табакерка - "Процесс" (Кафка). Пожалуй, ничего. Ноябрь. РАМТ - "Под давлением 1-3" режиссера Перегудова. Нелли Уварова, Мария Рыщенкова, Рамиля Искандер, Степан Морозов, Александр Гришин, Андрей Бажин. Снимок: ринг из компьютерных кабелей, ксерокс, кулер, сбоку - скамейка зрителей-коллег-участников боев, наверху - ансамбль живой индийской этно-музыки. Табло. ДЕЛИ - цель, ради которой все средства ... Три схватки, три пары "заклятых" коллег. Скрученная пружина, которая "разойдется" в последней сцене ироничным монологом "орханницы". Вспышка раз: Ангелика (Уварова) и Сабина (Рыщенкова) - в центре ринга, лицом к лицу, две натянутые струны, "натянутые" же улыбки, вежливые до оскомины, и горсть попкорна - в лицо конкурентке. Вспышка два: Нелли Уварова "оседает" на колени у ксерокса, кашель, тихая истерика - она только что "употребила власть", соперница уволена, а она - раздавлена, полное поражение. Декабрь. РАМТ - "Ин и Ян - Белая версия". Пожалуй, ничего. Февраль, 2010. РАМТ - "Ничья длится мгновение", режиссер Карбаускис. Илья Исаев, Дмитрий Кривощапов, Александр Доронин, Дарья Семенова, Нелли Уварова, Степан Морозов. Снимок: сцена невозможно близко. Сцена? Длинный стол, два ряда стульев. Шахматные доски с дебютом. Несвобода, когда единственный выбор, который ты вправе сделать - это жить или умереть. Лощеный красивый Шогер (Морозов) с зализанными волосами. Это неизбежная гибель. Юный нескладный Изя (Кривощапов). Нервный тонкий Касриэл (Доронин). Прозрачная звенящая Инна (Семенова). Надломленная нежная Рахиль (Уварова). Мощный усталый мудрый и понимающий неизбежное Авраам (Исаев). Это Липманы. Каждый из них сознательно сделал выбор, сам. Вспышка раз. Инна (Семенова) держит в высоко поднятой руке кулек с сухим горохом. Потряхивает им, как кастаньетами - последний "танец". Она опоздала к закрытию лагеря, ничего не поделаешь - все кончено. "Главное, чтобы был дублер". Вспышка два. Рахиль (Уварова) "слушает море" в Паланге: легко, легко, прыжок от волны - прыжок к волне. Надвигающееся безумие как спасение. Разговор с погибшим мужем, на мгновение - осознание настоящего - муж лежит на полу - и внезапно вскакивает и одним рывком поднимает ее на руки. Вспышка три. "Цветочки". Мужчины, которые обычно при возвращении в лагерь с работ проносят под одеждой оружие, на этот раз пронесли ... каждый по цветочку. Запретные цветы - цветов в лагере нет, за них бьют плетьми. А они принесли - для юного Изи, и, устроив "хоровод", отдали ему каждый цветок. Вспышка четыре. Разговор Касриэла (Доронин) с отцом (Исаев). Нервный философ-индивидуалист и практичный отец семейства. Сложный вопрос: предать под пытками или ... И очевидный для обоих ответ. Вспышка пять. Авраам (Исаев) по очереди выносит на плечах своих погибших детей и сажает каждого за стол. Вспышка шесть. Шахматная доска и последняя партия "на жизнь". Изя (Кривощапов). Он еще может выбрать ничью. Вот она, Шогер удовлетворен. Но нет. Выиграл. Каждый из Липманов подходит к своей доске и заканчивает "партию" тем же ходом - все делают один и тот же выбор. Ничья - твоя возможность выбора - длится всего мгновение. Март. РАМТ - "Приглашение на казнь". Пожалуй, ничего. Март. РАМТ - "Доказательство", режиссер Занусси. Нелли Уварова, Евгений Редько, Ирина Низина, Денис Баландин. Простая, очень простая, сентиментальная история. Снимок: залитая белым светом комната, тени небоскребов, длинный "барьер" балкона - то ли карниз, то ли поручень. Четыре хороших, очень хороших человека, два гениальных, один талантливый и одна - просто умница и красавица. Вспышка раз. Холодная осень, на балконе двое: гениальный и уже безумный отец (Редько) и дочь Кэтрин (Уварова). Он "работает"- перед ним раскрыта тетрадь, он еле успевает фиксировать свои идеи - так их много. У него ремиссия. Это она так думает. Он предлагает ей прочесть его записи. Вслух. Уже темнеет. А на самом деле, возникает ощущение, что это у нее темнеет в глазах, ей почти плохо. Она читает вслух, он повторяет за ней наизусть. "Дано: осень. Студенты заполняют книжные магазины ... Предположим, икс равняется холоду. Холод длится 4 месяца ... Холод, помноженный на холод - дает бесконечность ..." Вспышка два. Кэтрин (Уварова), похожая на подростка, в желтом платье, идет по краю балкона, ее легко подхватывает Хал (Баландин). Ей надо верить - в себя, ее пугает найденное ею же "доказательство" - она устала искать в себе признаки унаследованного безумия. Красивый, легкий, простой Хал, кажется дает ей эту свою простоту и легкость, видно, что ей хочется летать. Она дает ему "ключ от доказательства". Вспышка три. Они не верят. Ни Хал, ни сестра Клер (Низина). Она не верит им. Разочарование, отчаяние и страх Уваровой можно черпать горстями. Май. Пушкинский - "Бешеные деньги". Пожалуй, ничего. Хотя нет - Ваня Ургант (Васильков) был безмерно милым и трогательным. Май. МХТ. "Белая гвардия". Пожалуй, ничего. Май. Табакерка. "Рассказ о счастливой Москве", режиссер Карбаускис. Ирина Пегова. Снимок: гардероб, вешалки, серые, серые, серые шинели, пальто. Москва Честнова (Пегова) - девушка в ярко-красном Smile Текст Платонова - я никогда не слышала, чтобы текст произносили так вкусно, смачно. Вспышка ... Этот спектакль - одна большая вспышка Smile Вспышка - Ирина Пегова - девушка - солнце, девушка - любовь, девушка - счастье. Она голыми руками, без электрической розетки, кипятит воду. Москва Честнова - и генератор, и проводник. Чтобы было счастье - у всех, от самых близких до "самых удаленных друзей". Июнь. МХТ - "Обрыв", режиссер Шапиро. Анатолий Белый, Ольга Яковлева, Наталья Кудряшова, Артем Быстров, Дарья Юрская. Снимок - огромная белая лестница, на всю сцену, белый стол, Райский, Вера - тоже все в бЭлом. Удивление - как не соответствует образ Райского из "закромов" школьного детства Райскому Анатолия Белого. Там - румяный, сентиментальный, хороший, талантливый, но в общем, поверхностный и никчемный барин - дилетант. Здесь - тонкий, красивый, нервный, иногда комичный, но всегда глубокий барин-артист. Мысль: если бы сначала увидела Райского - Белого, и только потом взялась за роман, не поняла бы, как Вера смогла НЕ влюбиться в кузена. Вспышка раз. Райский "читает" письма Веры к воображаемому сопернику. Смех и грех Smile Бедолага так влюблен, ревнив, комичен и трогателен, так искренне не понимает, что его водят за нос. Вспышка два. Вера (Кудряшова) возвращается с обрыва, медленно поднимается по лестнице, пытается держаться. Райский сверху швыряет ей свадебный букет. Вера опускается на лестницу, как подкошенная. Вспышка три. Вера открывает душу бабушке (Яковлева). Вера: "Ты не можешь меня понять. Ты - не ТАКАЯ!" Бабушка: "Такая, такая!". Надо слышать голос, интонацию Ольги Яковлевой - слезы наворачиваются. Июнь. Другой театр - "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", режиссер Сафонов. Анатолий Белый, Евгений Стычкин, Григорий Сиятвинда. Все сказала здесь. http://charger-1207.livejournal.com/887.html Снимок: Эльсинор, дворец-дурдом, он же корабль, он же помост, на котором веселая королевская семейка, они же актеры, и среди них - две серые тени, которых "вызвали". Вспышка: Р. и Г. представляют королю Дункану. Дункан, обращаясь к Розенкранцу: "Добро пожаловать, Гильденстерн". Розенкранц неловко, отрывисто кивает на приветствие. Дункан - Гильденстерну: "Рад Вас видеть, Розенкранц". Ответный поклон Гильденстерна напоминает судорогу. Бедные, бедные вечно второстепенные персонажи Р.и Г., все всегда их путают. Июнь. РАМТ - "Чехов Гала", режиссер Бородин. Илья Исаев, Мария Рыщенкова, Александр Доронин, Дарья Семенова, Андрей Бажин, Алексей Веселкин, Алексей Блохин, Рамиля Искандер, Татьяна Матюхова, Михаил Шкловский, Нелли Уварова - в общем, почти весь РАМТ. Все сказала здесь. http://charger-1207.livejournal.com/1213.html Снимок: в беспорядке расставленные стулья, стол, конторка, диванчик, в общем - мебель. Густонаселенная персонажами сцена, все при деле. Женятся, ссорятся, влюбляются. Вспышка: нервный, неловкий жених-Ломов (Доронин), хрупкая до невозможности, хорошенькая невеста-Наталья (Семенова) и здоровяк-папа Чубуков (Бажин) ссорятся из-за охотничьих собак - чья лучше. Что там ссорятся - орут, война. Смешно до колик. Июнь. МХТ - "Человек-подушка", режиссер Серебренников. Анатолий Белый, Юрий Чурсин, Сергей Сосновский, Алексей Кравченко. Все сказала здесь. http://charger-1207.livejournal.com/1443.html Снимок - кафель, стол, шкаф, трое в помещении: следователи-судьи и писатель, судят писателя, судят его рассказы. Вспышка: двое в камере - Катуриан (Белый) и его слабоумный брат Михал (Кравченко). Катуриан укладывает спать брата и рассказывает ему самую лучшую свою сказку - про человека-подушку. Человек-подушка помогает уйти из жизни детям до того, как в их жизнь придет горе. Он рассказывает сказку в последний раз - Михала скоро не будет. Ну и, так сказать, подведем итоги. Номинации и победители от необъективного, непрофессионального, жутко пристрастного зрителя. Неправильные номинации - потому что этот зритель ходит только на то, что заранее очень и очень хочет, а не по необходимости. И если что-то этого зрителя не зацепило, то это вина моя (зрителя), а не режиссеров или актеров - они все прекрасны. Итак, лучшее из любимого: Театр года - РАМТ. Спектакль года - Ничья длится мгновение. Актриса года - Нелли Уварова. Актер года - Анатолий Белый. http://charger-1207.livejournal.com/2279.html



полная версия страницы