Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тигренок: Не помню было и или нет "Не родись красивой": 5 лет спустя http://showbiz.memax.com.ua/kino/355194/

oksve: Кино для меня лично - все же ИЗОбразительное искусство. то есть больше нравятся фильмы с немудреным сюжетом, но шикарным видеорядом, чем шибко умно-содержательные, но заурядно срежиссированные. Фильм из первых - "Этим вечером ангелы плакали". Очень красиво и не шаблонно....... И без хэппи-энда. Но особенно порадовала многоплановость и ассоциативность картинки. Первая, вторая........ есть аромат. Тяжелый, липкий.........редкое для кино качество - оставлять объемное и цельное впечатление........ Создавать настроение, из которого не выбраться. музыка к фильму от меня - "предчувствие смерти" С. Сургановой. очень уж сильно коррелируют. http://tumarja.livejournal.com/6799.html На выходных я наконец-то посмотрела "Этим вечером ангелы плакали". Очень красивый плакатный фильм. Каждый кадр можно отдельно вешать в рамочку. Потрясающе! Не верьте тем, кто говорит про любовь с первого взгляда. Просто на некоторые лица мало посмотреть один раз. В них есть что-то, что тебя цепляет. Например, боль и страдание. Как точно подмечено. http://www.liveinternet.ru/users/ju_happy/post124464981/

мусик: Театральные впечатления для тех, кто не читает "Девичью" Сейчас в Петербурге проходит фестиваль детских театров "Арлекин". Мы с Леной посетили спектакль "Почти взаправду" (Москвичи, внимание! спектакль РАМТ!) Получили невыразимое удовольствие, Лена - по-своему, а я - по-своему. В одни моменты смеялись дети, в другие - мамаши :) Спектакль как бы про зверей, но на самом деле про людей, очень лиричный, глубокий и в то же время смешной, но с таким необычным юмором, что порой не занешь, плакать или смеяться. Актеры великолепные, костюмы продуманные, и практически в каждой сцене какие-то невероятные механизмы действуют. Сейчас стала искать в сети фотографии и увидела, что одну из ролей играет Нелли Уварова. Она невероятная красавица. www.ramt.ru/plays/ (Анонимно) да,Нелли прекрасна ее надо видеть своими глазами она замечательная актриса но человек она вообще необыкновенный http://uksare.livejournal.com/87953.html ксения ларина не все, что говорит - радио "Ничья длится мгновенье", РАМТ режиссер Карбаускис. Тяжелейшая вещь. Быт и ужасы еврейского гетто в фашистской Литве. Тончайшее переплетение жесточайшей безжалостной прозы и поэтической лирики души. Пять-шесть зрительских рядов находится на сцене рядом с актерами. А за нами - огромный бездонный черный пустой зрительный зал. Ощущение жути. Несколько новелл из жизни одной еврейской семьи, заключенной в мрачную резервацию желтых звезд. Нелли Уварова, Дарья Семенова, Илья Исаев и еще несколько актеров - читают текст прозы как хронику собственной смерти. Или собственного восхождения - через унижения, через физические и моральные надругательства, через предательства, через собственный страх. http://xlarina.livejournal.com/154626.html


slonik: Звезда сериала «Не родись красивой» Григорий Антипенко в интервью заявляет, что влюбился в коллегу по картине Юлию Такшину с первого взгляда. Те, кто работал в киногруппе в самом начале съемок, уверяют, что это не так. По их словам, Григорий ухлестывал за блондинкой Ольгой Ломоносовой. Но та на ухаживания не ответила. Гриша долго не горевал и сменил даму сердца. http://www.sobesednik.ru/chronicle/jg_11_10_melnikova/

Бин: slonik эх. нифига не ухлёстывал Гриша за Олей, ибо они знакомы уже до НРК были давно, играли даже в спектаклях вместе, а тем более вроде Оля уже тогда была вместе с Пашей, по крайней мере, я это слышала где-то.

Лерика: Бин нашим журналюгам только бы написать, а что пишут это дело второе Кстати, я тут зашла на Олин сайт. Я думала, что только я с грамотностью не дружу, а оказалось, что Оля тоже. тут вспомнился Галкин с его миллионером.

Лерика: "Сердце матери":... В ролях: Ольга Будина, Григорий Антипенко, Лидия Федосеева–Шукшина, Валерий что-то не нашла ничего о содержании

мусик: Впервые в Дубае (ОАЭ) 5 и 6 мая 2010 года состоится показ комедийного спектакля «Ladies’ Night. Только для женщин». Группа компаний Stars Dome Group (SDG) предложит вниманию русскоязычных любителей и ценителей театра, живущих и работающих в Арабских Эмиратах, комедийный спектакль «Ladies’ Night. Только для женщин», написанный драматургами Энтони МакКартеном, Симоном Синклером и Жаком Колларом и поставленный российским режиссером Виктором Шамировым. В постановке принимает участие целая плеяда звезд российского кино и театра, среди которых Екатерина Дурова, Гоша Куценко, Георгий Мартиросьян, Петр Красилов, Михаил Полицеймако, Дмитрий Марьянов, Валерий Яременко, Марат Башаров, Вячеслав Разбегаев, Эвклид Кюрдзидис, Павел Сборщиков, Константин Юшкевич и Виктор Вержбицкий. Спектакль предназначен для самой широкой аудитории, за исключением, детей младше 16 лет. Он станет заключительным в театральном сезоне 2009-2010 компании SDG. http://www.rv.org.ua/blog/?p=1063

Тигренок: Виталий Егоров: «Продолжаю изобретать непристойные названия для кулинарных шедевров» Один из лучших актеров «Табакерки„ сыграл одну из лучших ролей русской драматургии — Подколесина в гоголевской “Женитьбе». Гоголевская «Женитьба» так часто и с аппетитом ставится, что зритель знает ее наизусть. Чем будете удивлять? Две вещи мне были симпатичны с самого начала в концепции режиссера — отсутствие гротеска, выпуклости и бережное отношение к тексту. Я благодарен Олегу Тополянскому, что это не ярмарочный Гоголь — «кому-то румянец, кому-то брови налепим, кому-то толщинки наложим — мы вам сейчас сделаем так смешно». Сам текст безумно красивый и смешной. Переставил местами «как», «бы», «же», «однако» — и понимаешь, что по-другому звучит. Теряется какой-то флер, аромат прекрасный. Можно ведь просто сказать: «Прескверно, если тебе откажут». А у Гоголя: «А преконфузно же, однако, должно быть, если тебе откажут». Причем, когда просто читаешь пьесу, кажется: как здорово, как все понятно! А начнешь в ней ковыряться… Проходишь сцену, представляешь ее, потом берешься за следующую — и возникает ощущение, что ее писал пьяный. Вы сами впервые женились в возрасте Подколесина — в 38 лет. Вам близок был его образ мыслей? Образ мыслей был буквально по гоголевскому тексту: «Ну что, в самом деле. Вот так живешь-живешь, и такая скверность, наконец, становится… Право, самому становится совестно». Табаков мне давно говорил: «Старик, театр, творчество — это все замечательно, но вот когда ты женишься, когда появится ребенок, ты поймешь, что весь смысл жизни поменяется абсолютно». Правда! Есть профессия, это прекрасно, но полностью я отдаюсь только семье и ребенку. Но все-таки у Подколесина другая история. Все-таки он не встретил ту, которую встретил я — барышню, про которую понял, что вот она, моя история, она будет прекрасной женой и прекрасной мамой. Долго я дожидался. Но мне кажется, никогда не надо спешить. Но ведь и Агафья Тихоновна Подколесину тоже нравилась… Да! И он выпрыгнул в окно не потому, что она ему не глянулась. А в силу заложенного в его организме какого-то иммунитета. Который вдруг сработал. Сам организм в определенный момент отключает мозг, эмоции и чувства и пытается сохранить человека таким, каков он есть. И у нас в спектакле, когда у Гоголя уже и текст заканчивается, Подколесин все еще готов жениться, он ждет ее, и вдруг раз — и выпрыгивает. На автомате. Вы ответили на два вопроса: «надо ли Подколесину жениться?» и «почему он выпрыгнул в окно?». Остался третий: зачем Кочкареву его женить? Человек, которого неудачно женили (помните, он спрашивает сваху: «На кой черт ты меня женила?»), выходит из дома, где находиться невозможно, где жена и дети, плаксивые, сопливые, и хочет хорошо провести свободный вечер. Он приходит к Подколесину, по ремаркам Гоголя, с бутылкой шампанского. Ему нужна ТУСА. Он хочет устроить себе шоу. Если бы Подколесин к этому моменту сам решился ехать в церковь, Кочкарев, наоборот, сделал бы все, чтобы расстроить этот брак. Он просто устраивает себе развлекалово. Я вообще не уверен, что моя роль — Подколесин. Возможно, я — Кочкарев. Чего вам не хватает в профессии? Большой серьезной театральной работы. Есть несколько новых спектаклей, которые я не считаю своими открытиями — судью в спектакле «Фигаро», отца в «Отцах и детях». Эти роли — не события в творческой жизни артиста. Я работал с удовольствием, легко, но это не «Воскресение. Супер». Какую роль на себя примеряете? Здесь важна не только роль, но и режиссер. Тогда кто режиссер? А вот это проблема очень большая. Из тех, с кем я работал, — Адольф Шапиро. Давно это было. Не ставился спектакль про какие-то (материться хочется!) глобальные вещи («вот здесь я намекну на фашизм, а здесь — еще на что-нибудь»). Шапиро просто делал пьесу «На дне». Я узнал столько об этой пьесе! Я питался от режиссера, как от дойной коровы. Второй — Бутусов. Хотя было настолько сложно, что на первом этапе я готов был его задушить, потом была стадия, когда мы перешли на общение по имени-отчеству, и я даже сказал ему: «Давай, пока не началось, хоть я человек и не скандальный, возьми другого артиста. Чтобы тебе было проще и я себе нервы не мотал». Потом как-то посидели поболтали. Все стало на свои места. «Издеваясь» надо мной в работе, он вытащил из меня столько всяких вещей! И сегодня мы с Юрой — близкие друзья. Он очень талантливый и не покупается на дешевку. Подколесин, прежде всего, не решался изменить свой образ жизни. А как отразилась женитьба Виталия Егорова на его образе жизни? Помнится, будучи холостяком, вы любили изобретать кулинарные шедевры и давать им непристойные названия… Продолжаю изобретать, но названия произносятся вслух, только если ребенка поблизости нет. Кроме того, прежде вы разводили домашние цветы… Цветов по-прежнему много. Приучил дочь цветы нюхать, а не рвать. А листья гладить. А еще до женитьбы вы собирались купить машину… Собирался, но до сих пор не решился — совсем как Подколесин. Светлана Полякова

мусик:



полная версия страницы