Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

oksve: «Сердце матери»: съемки начались Кинокомпания «Мотор Фильм Студия» приступила к съемкам восьмисерийного телевизионного фильма «Сердце матери». Съемки пройдут в апреле-июне 2010 года в Москве и Московской области. Вера Гурьянова - капитан милиции и одинокая мать полугодовалого сына. Её муж, также сотрудник милиции, погиб год назад. Тайна его смерти не раскрыта, и дело собираются закрыть из-за отсутствием состава. Вера не может смириться с этим решением и просит начальство передать дело мужа ей на дальнейшее расследование. Гурьяновой дают один день, чтобы ознакомиться с материалами. Неожиданно для себя она засыпает над бумагами, а когда просыпается, кроватка сына оказывается пустой. Её ребенка похитили. Гурьянова бросается на поиски сына. Ей предстоит пройти самые разные испытания, одно опасней другого, всё глубже и глубже впутываясь в загадочное дело о похищении. Тюрьма, побег, скитания по стране, заклятые друзья и псевдо-враги, встречающиеся на пути - отважная женщина несмотря ни на что продолжает свой поиск, даже когда не остается никакой надежды, материнское сердце подсказывает, что ребенок жив и обязательно найдется... Режиссер: Илья Максимов Сценарий: Сергей Степанов Оператор-постановщик: Батыр Моргачев В ролях: Ольга Будина, Григорий Антипенко, Лидия Федосеева-Шукшина, Валерий Баринов, Татьяна Черкасова и др. Продюсеры: Максим Стишов, Дмитрий Фикс http://www.nashfilm.ru/kinonews/4556.html http://antipenko.forum24.ru/

Лерика: oksve Спасибо

Бин: Наверное интересны фильм будет! спасибо


мусик: В РАМТЕ, где служат Нелли и Петр, недавно был капустник, там среди прочих участвовал и Михаил Шкловский, Хулиган Витька их НРК вот его фотки Видите на одной из фоток парня в желтом? Говорят, что это и есть новый парень Н. Уваровой.

Тигренок: мусик у меня первая фотка не загрузилась

мусик: Тигренок , не знаю, у меня все загружается Вот мне прислали с одного форума. Оказывается, Оля с Пашей в апреле были на спектакле "Ничья длится мгновение" в РАМТе с участием Нелли. Режиссер - знаменитый Миндаугас Карбаускис Жанна 22.04.2010 12:50 Кстати, вчера на "Ничью..."приходили Ломоносова и Сафонов...Все таки любят они нашу Нельку. Молодцы!!! Мне показалось, что им понравилось. Такое не может не нравиться. Ломоносову я вчера увидела в первый раз "вживую"и так близко.Она между прочим очень даже симпатичная оказалась, при том , что совершенно не была накрашена. Но одета плохо была, у них прям стиль одинаковый с Нелькой...

мусик: Кстати, еще новость! Витя Добронравов скоро женится! Невеста его - фотограф Саша Торгушникова. Совет да любовь!

мусик: 01.05.2010 14:05 "Шоу Вадима Тихомирова и Ольги Кокорекиной" Пётр Красилов – гость Ольги Кокорекиной и Вадима Тихомирова Гость: Петр Красилов - актёр КОКОРЕКИНА: У нас в гостях Петр Анатольевич Красилов, актер театра и кино, лауреат приза зрительских симпатий. Здравствуйте, Петр. ТИХОМИРОВ: Здравствуйте, Петр. КРАСИЛОВ: Здравствуйте, Вадим, здравствуйте, Ольга. ТИХОМИРОВ: Как ты поживаешь, расскажи нам. КРАСИЛОВ: Я прекрасно поживаю, в день труда, весны и всех благ я поработать решил. ТИХОМИРОВ: Вы хороший драматический актер, я видел вас на сцене, особенно в третьем составе, когда вы бегали с копьем. Вам очень эта роль удалась в свое время. КОКОРЕКИНА: Это вы про что? КРАСИЛОВ: С винтовкой я бегал. КОКОРЕКИНА: Вадик не служил в армии, он не отличает копье от винтовки. ТИХОМИРОВ: Даже бегая с винтовкой на заднем ряду, было видно, что талант. Петр, вы глубокий драматический русский актер, на фига вы полезли в шоу-бизнес? Зачем эти «танцы на проволоке»? КОКОРЕКИНА: Петя хорошо танцует, почему это не показать другим? КРАСИЛОВ: Если честно, я сразу скажу, что я же не танцевал на проволоке. Если бы я полез в проект «Цирк со звездами», я бы там долго не продержался, я боюсь, потому что я цирк знаю достаточно хорошо с детства. У меня моя мама работала в цирке, но не актрисой цирка. Она работала в таком учреждении, которое называется «Союзгосцирк», люди туда приходят и говорят: «Я хочу работать». – «А мы вас берем». И поэтому я цирк знаю с детства, в основном закулисную его часть. КОКОРЕКИНА: Малоприятную, да? КРАСИЛОВ: Не то что она малоприятная, сами цирковые артисты любят это, а человек, который приходит со стороны, не понимает, как можно круглосуточно работать, работать и работать. ТИХОМИРОВ: И еще запах навоза. КРАСИЛОВ: И очень опасно, все это связано с огромным количеством опасностей. И я, как артист, понимаю, что я не могу позволить себе рисковать своими руками, ногами и всем остальным, потому что мне на сцену потом выходить. ТИХОМИРОВ: А на лед все-таки поехали? КРАСИЛОВ: А на лед поехал я, потому что в детстве меня мама отдала в фигурное катание, детско-юношеская спортивная школа это называлось, ДЮСШ. ТИХОМИРОВ: За что она тебя так не любила, сына своего родного? КРАСИЛОВ: Нет, наоборот, она любила очень и любит до сих пор своего родного сына. КОКОРЕКИНА: От дурного влияния улицы пыталась уберечь. КРАСИЛОВ: Да, она хотела, чтобы я меньше времени проводил на стройках. КОКОРЕКИНА: Ну, и как? КРАСИЛОВ: Я в тот момент не понял, конечно, маму свою, потому что я не понимал, почему мальчик должен заниматься фигурным катанием, почему он не должен заниматься боксом. ТИХОМИРОВ: Да, или синхронным плаванием. КРАСИЛОВ: Потому что, когда он после фигурного катания возвращается домой, почему-то его как фигуриста не воспринимают, его воспринимают в основном как грушу боксерскую. Ну, Балашиха - такой серьезный город. Но я все-таки занимался шесть лет, мне, может быть, не хватало ума, чтобы заниматься этим достаточно серьезно, но хватило физических возможностей, чтобы теперь мне достаточно безопасно кататься во взрослом возрасте. КОКОРЕКИНА: Петя, а кто заставил стать актером в таком случае? КРАСИЛОВ: Судьба, наверное, и природная лень. Потому что я очень ленился учиться в школе по предметам физика, алгебра и геометрия. Химию я любил, биологию я любил, а вот физика, алгебра, геометрия не шли как-то у меня. И когда я понял, что в театральном вузе этого не надо будет, я сказал: ну, это уже плюс. ТИХОМИРОВ: Петр, начнем с того, что все-таки, несмотря на то, что ты хороший театральный актер, популярность ты заработал на сериалах. КРАСИЛОВ: Ну да. Телевизионную популярность, скажем так. КОКОРЕКИНА: Она же - всенародная. КРАСИЛОВ: Естественно. Хотя я могу сказать, что в связи с глобальным вот этим экономическим кризисом люди потянулись в театры, и очень даже много людей стало ходить в театры, поэтому если артист играет в хороших спектаклях, честно выполняет свою работу, любит ее, то люди узнают его и по театральным работам. ТИХОМИРОВ: Скажи мне, как не сойти с ума, снимаясь в сериалах? Я не представляю, сколько там сериал снимается, год снимается изо дня в день? КРАСИЛОВ: «Не родись красивой», например, снимали чуть больше 9 месяцев. Родился. ТИХОМИРОВ: Вот я думаю, как эти оковалки текста запоминать, все время быть в образе? Кроме этого у тебя еще жизнь, семья, театр, еще что-то. КОКОРЕКИНА: А кроме того, еще такая потогонная система, что быстро-быстро. КРАСИЛОВ: Да, к сожалению, сейчас на съемочных площадках в основном главенствует вот это слово - «тайминг». Мы забыли, что есть русское слово «время», у нас «тайминг» теперь. И поэтому все надо быстрее, выше, сильнее. КОКОРЕКИНА: И как соревнование проходит? КРАСИЛОВ: Для артиста это соревнование, с одной точки зрения, это плюс, потому что мы учимся быстро запоминать, быстро играть, но минус - мы не успеваем поработать с режиссером, и режиссер-то на таком быстром съемочном процессе тоже не успевает поработать с актерами, поэтому его задача заключается только в одном - заразить артиста творчеством, чтобы он сам. ТИХОМИРОВ: Но все-таки нет такой благородной отрыжки от этой работы? Потому что я не представляю, как это возможно. КРАСИЛОВ: Нет, я же смотрю честно и на себя, и на происходящее, я понимаю, что если бы я не снимался в сериалах, то вообще, может быть, никогда не попал на телеэкраны. Благодаря опять же телесериалам меня взяли и в полнометражные фильмы. КОКОРЕКИНА: Петр достойно сыграл свои роли. То, что я видела, мне реально очень понравилось. КРАСИЛОВ: Я всегда говорил о том, что все зависит от того, как артист относится к этой работе. Если он пришел и сам себе сказал, что я буду халтурить, потому что это ерунда, то это и будет ерунда. А если он пришел и говорит себе: это тоже моя работа, я ее тоже люблю, я тоже ее должен честно выполнить… И потом, как это ни парадоксально, моя мама смотрит, моя жена смотрит, теща смотрит, и мне же им потом в глаза смотреть! КОКОРЕКИНА: Тебе отчитываться, в конце концов, перед тещей, где был. ТИХОМИРОВ: А смотри, как про тещу хорошо сказал, так мягко, так лирично. Видимо, их связывают какие-то очень хорошие отношения. КРАСИЛОВ: У нас прекрасные отношения. ТИХОМИРОВ: Петр, когда ты снялся в первом сериале большом, «Бедная Настя», ты понимаешь, что уже сериал отсняли, его монтируют, а ты ходишь по театру и ждешь, когда станешь звездой. В тебе произошла метаморфоза, когда через день, через месяц вдруг все герои этого сериала стали узнаваемыми, популярными, известными? КРАСИЛОВ: Я сейчас поясню. Дело в том, что монтировали сериал в процессе съемок. Сегодня сняли, завтра пустили в эфир. Поэтому популярность пришла сразу. ТИХОМИРОВ: А что в тебе произошло, сломалось или, наоборот, что-то выросло? КРАСИЛОВ: Если честно, я как-то стараюсь не обращать особого внимания. КОКОРЕКИНА: Ой, ну ладно, Петь, это же приятно. КРАСИЛОВ: Это приятно, но когда мы идем по улице с женой, с Ирой, она все время меня за рукав треплет и говорит: «Петь, неужели тебя не раздражает, что на тебя все смотрят? Вот так ходят, смотрят, потом у тебя за спиной что-то там говорят…» Это моя работа, я поэтому нормально к этому отношусь. КОКОРЕКИНА: Конечно, встаю в шесть утра и выхожу ходить по улицам. КРАСИЛОВ: Конечно, было бы намного неприятнее, если бы ты работал, работал и знал, что тебя вообще никто никогда не узнает, вообще. КОКОРЕКИНА: Вопросы вам, Петя, поступают. «Петя, что вас заставило раздеться на сцене? Желание самовыразиться или нужда?» КРАСИЛОВ: Поверьте, что раздевание на сцене - это была не самоцель и, естественно, это не мое личное желание. Если бы это было мое личное желание, конечно, я сейчас бы работал в каком-нибудь элитном стриптиз-баре, клубе. Спектакль «Ladies Night», я в нем не так давно начал принимать участие, то бишь год назад я влился в этот прекрасный коллектив, и когда я влился, мне сказали, что придется все-таки немного показать свой торс. КОКОРЕКИНА: Не только, Петр! Я смотрела спектакль трижды. ТИХОМИРОВ: А какой торс тебе приглянулся больше всего? КОКОРЕКИНА: Да мне все понравились. Я тебе честно скажу, я первый раз была просто шокирована, я не ожидала, что такая мощь будет продемонстрирована в заключительной сцене спектакля. КРАСИЛОВ: Предлагаемые обстоятельства спектакля заключаются в том, что люди, артисты, персонажи являются металлургами. Когда раздевается металлург, это уже интересно. И, конечно, они не хотели, но так получилось, что они остались без работы. Завод закрылся, а жены, дети и все остальные требуют от них денег и говорят, что без денег счастья не будет. КОКОРЕКИНА: А вы разыгрываете друг друга в этом спектакле? Потому что я знаю, мне Миша Полицеймако рассказывал, что там есть сцена, когда еще эти металлурги только решаются заняться этим, встать на эту зыбкую почву стриптиза, и один из героев расстегивает штаны и показывает запросто это. Так вот расстегнул на самом деле штаны, достал, а это было бантиком перевязано. И ребята начали колоться. А у вас такое сейчас происходит? КРАСИЛОВ: Нет, ничего бантиком не перевязывали на моей памяти, я не так давно там, год, за этот года меня вроде еще никто не разыграл. Единственное, что было, это в начале спектакля я выбегаю с сумочкой и вешаю ее рядом с телефоном. Так вот один раз этот телефон запихнули мне в сумочку, а, естественно, шнур от телефона был привязан к столику, и когда я убегал со сцены - а мне надо было очень быстро убежать, потому что меня застали за тем, что я, извините, снимаю штаны, а застал меня Берни, владелец этого заведения, и я перед ним оправдываюсь и должен быстро убежать, схватив эту сумочку, - я хватаю сумочку, до середины сцены добежал и понимаю, что дальше никак не могу, у меня не получается. Я поворачиваюсь, понимаю, что я за собой столик со всеми пивными этими кружками тащу. И более того, я понимаю, что это не просто я тащу, а я за телефонный шнур… Пока я вытащил этот телефон из своей сумочки, поставил его, бегу дальше, опять сумкой цепляю телефон, телефон падает, разбивается, я долго объясняю, что, Берни, я сам тебе починю, мама, мама все тебе починит, все возместит… Я только после этого убежал. Единственное, чем меня разыграли, слава богу. ТИХОМИРОВ: Петр, а меня волнуют такие философские вопросы. Это у Оли все частности - бантик, понимаете, крючочек, петелька. Насколько мне известно, ты работал в Театре Ленинского комсомола, а потом взял и ушел… КРАСИЛОВ: В Российский академический молодежный театр. ТИХОМИРОВ: Я просто подумал: это же надо! Это то же самое, что я бы танцевал на сцене Большого театра, а меня пригласили бы в мурманскую филармонию. КРАСИЛОВ: Понимаете, я бы не делал такие сравнения - Большой театр и мурманская филармония. Кстати, мурманская филармония великолепная. Я просто могу сказать, что Театр Ленинского комсомола прекрасный театр, но мне там в тот период моей жизни, к сожалению, не было работы. Я очень хотел работать, а сидеть и ждать - я понимал: а вдруг я не дождусь? ТИХОМИРОВ: А с другой стороны, театр Ленком в центре города находится, Марк Захаров… КРАСИЛОВ: Я понимаю. А Российский академический театр ближе к Кремлю. КОКОРЕКИНА: Какие сложные аналогии рождают твои философские вопросы, Вадим. КРАСИЛОВ: Просто в РАМТе мне предложили сразу работу, сразу главную роль, и не воспользоваться этим как-то было глупо, мне так кажется. ТИХОМИРОВ: А ведь был риск все равно. КРАСИЛОВ: Был риск. ТИХОМИРОВ: Хорошо, конечно, быть первым парнем на деревне, но это же деревня. Ну, конечно, РАМТ хороший театр, я образно выражаюсь, ты понимаешь. Не было боязни, что вдруг поскользнешься? КРАСИЛОВ: Нет, не было, честно, не было. Мне самое главное было в тот момент - это работать. КОКОРЕКИНА: Петя, а от какой роли отказались бы - сто процентов? Сколь бы хорошо она ни оплачивалась? Ну, есть такие роли, которые прямо категорически? КРАСИЛОВ: Не знаю, дело в том, что тут же все зависит не только от роли, зависит от режиссера, от мотивации. ТИХОМИРОВ: Нет, Петр, не обманывайте нас. Вот тут сказали, что вы отказались от роли то ли трансвестита, то ли транссексуала. Отказались? КРАСИЛОВ: Я не то что отказался, я просто не понимал, для чего это нужно делать. Вот честно, я не понимал. КОКОРЕКИНА: Ну как? Донести этот образ… КРАСИЛОВ: Я боялся, что я неправильно его донесу, не поверят, что он транссексуал. ТИХОМИРОВ: Опорочишь образ. Петр, над чем сейчас работаете? КРАСИЛОВ: В данный момент, опять же в Российском академическом молодежном театре, мы приступили к работе над спектаклем «Чехов-gala». Это несколько одноактных пьес Чехова, и вот я в одной из этих пьес, в пьесе «Предложение» исполняю, пытаюсь, пока пытаюсь работать над ролью Ломова. ТИХОМИРОВ: То есть, это получается такой, скажем, «Чехов лайт» по большому счету, для молодежи, чтобы они смогли прожевать этого не самого удобного писателя. КРАСИЛОВ: Дело в том, что это спектакль большой будет, потому что там все-таки несколько этих одноактных пьес. Часа три, наверное, думаю. ТИХОМИРОВ: Меня что смущает, вот вы говорите - молодежный театр, а интересно, до каких пор туда принимают актеров, до каких пор актер там может играть? КРАСИЛОВ: Как только ты попадаешь в молодежный театр, ты становишься вечно молодым. ТИХОМИРОВ: Как Веселкин, да, типа того? КРАСИЛОВ: Алексей Алексеевич законсервировался - и всё, практически в таком же возрасте, как и я. ТИХОМИРОВ: Когда вас поставили в спектакль про Фандорина, насколько мне известно, все-таки Веселкин где-то внутренне надеялся, что его пригласят на эту роль, он еще в хорошей форме, в принципе, издалека смотрится очень молодо. КРАСИЛОВ: Подождите, Алексей Алексеевич играет Фандорина, он играет, но в другом спектакле, в спектакле «Инь и Ян». ТИХОМИРОВ: А в том спектакле, в котором вы играете Эраста Фандорина? КРАСИЛОВ: Я просто не знаю, хотел ли тогда Алексей Алексеевич играть Фандорина, я тогда не был с ним так близко знаком. КОКОРЕКИНА: Иначе уступил бы товарищу роль. КРАСИЛОВ: Мы не находились в дружеских таких отношениях, поэтому я вообще тогда не знал, кто хотел играть Фандорина. Я знал, что мне хочется работать и я хочу его играть. КОКОРЕКИНА: А если очень хочется сыграть роль, мог бы так подвинуть товарища плечом? КРАСИЛОВ: Да нет, я думаю. Слава богу, у меня не было никогда таких необходимостей, я не умею рваться в эти открытые или закрытые двери, не получается у меня. ТИХОМИРОВ: То есть, не интриган? КРАСИЛОВ: Да, может, лопух просто. ТИХОМИРОВ: Как же так? В театре должны все время интриговать, как у нас на телевидении или на радио: встречаемся с Олей, мур-мур, а потом, когда она только за угол заходит, сразу всю правду расскажу про Ольгу Кокорекину. КРАСИЛОВ: Да ну, это неинтересно, мне это неинтересно, и более того, мне даже неинтересно, что обо мне говорят. КОКОРЕКИНА: Поэтому всю правду про меня Петру не рассказывай, ему неинтересно. Ищи другую аудиторию. ТИХОМИРОВ: Петр, согласитесь, что зрителя все время волнуют, как ни странно, не самые приятные стороны того или иного человека. Вот, например, если бы актер А. не пил бы, может быть, интереса к нему не было, или актриса Г. если бы не делала себе пластические операции. КРАСИЛОВ: Мне кажется, что если бы актер А. не пил бы, или пил бы, или занимался черт знает чем, но при этом он прекрасно бы справлялся со своей работой, и когда он выходит на сцену или когда смотрит на вас с телеэкрана или с киноэкрана, ты ему абсолютно веришь и понимаешь, что только он один может так великолепно сыграть эту роль, то мне, честно говоря, плевать, чем он занимается в жизни. КОКОРЕКИНА: Петя, а можно еще один редкий журналистский вопрос - о несбывшемся? О роли, естественно. КРАСИЛОВ: А я никогда не отвечаю на этот вопрос по одной простой причине… КОКОРЕКИНА: Потому что хочу сыграть Офелию. КРАСИЛОВ: К вопросу о трансвеститах. Но в принципе это оправданно, да. Тогда я соглашусь. ТИХОМИРОВ: Спасибо тебе большое. Много хороших актеров, хороших и разных, а ты выделяешься тем, что, знаешь, смотришь на тебя и понимаешь, что ты - чистый. Я, конечно, не знаю, что там у тебя в жизни происходит, нам это неинтересно совершенно… КРАСИЛОВ: Я убираюсь дома, да, я делаю уборку. ТИХОМИРОВ: Но в жизни и на сцене ты олицетворение такой хорошей, искренней чистоты и порядочности. Это радостно. КРАСИЛОВ: Спасибо. ТИХОМИРОВ: Продолжайте оставаться таким же и в жизни. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=229044#

Лерика: мусик Спасибо за отличные новости!!!!

oksve: В Москве снимают "душетрепещущую драму" С 16 апреля в Москве и Видном идут съемки драмы "Сердце матери" с участием Ольги Будиной, Лидии Федосеевой-Шукшиной, Григория Антипенко и Валерия Баринова. Это мини-сериал о женщине-следователе, у которой похищают полугодовалого сына. Вера, забыв обо всем, бросается на поиски ребенка. Ей предстоит пройти самые разные испытания, одно опасней другого: тюрьма, побег, скитания по стране, заклятые друзья и псевдовраги… Несмотря ни на что, отважная женщина продолжает свой поиск. Даже когда не остается никакой надежды… Режиссер Илья Максимов ("Откройте, милиция!", "Адвокат"): "Наша главная задача - снять очень интересное и, я бы сказал, душетрепещущее кино. Мы над этим работаем почти год: сначала сценарий писали, потом актеров искали. Наш сценарист Сергей Степанов написал такую историю, что просто сердце разрывается. У нас же драма, вот мы и стараемся, чтобы все плакали". Актеров на главные роли искали не долго, а очень долго – это оказалось чуть ли не самое сложное дело на этапе предварительной подготовки. В итоге главная роль досталась Ольге Будиной. Ольга Будина: "Я играю адвоката, которая попала в самую невыгодную для себя ситуацию, когда свой среди чужих, чужой среди своих. Пропадает ее ребенок, и все подозрения падают на нее же. И в этой ситуации она надеется, что ее сослуживцы, люди, которые с ней открыли не одно дело, будут по-прежнему вместе с ней. Но они перестают ей верить. Она остается абсолютно одна. И в этой ситуации Вера должна не только выжить сама, но еще и найти ребенка, понять, кто его выкрал, с какой целью. В общем, очень насыщенный сюжет… Понятие "саспенс" в его современной трактовке имеет прямое отношение к нашему фильму. Мне нравится, что специально пишется музыка, напоминающая стук сердца матери. Вера ищет своего ребенка, и все факты говорят, что его уже нет, а она не верит. Это может почувствовать только мать, и мы понимаем, что материнское сердце обмануть нельзя. Вот об этом кино". Действие фильма разворачивается в Брянске, но снимают в Москве и Подмосковье – так удобнее. Тем более что провинциальные интерьеры и нестоличную натуру можно найти и в Москве – если постараться. Например, на 3-й Парковой улице в Измайлово стоят "немосковские" дома – небольшие, нетиповые, с внутренними двориками, красивыми детскими площадками. В одном из таких домов снимают брянские интерьеры, в частности – квартиру главной героини. Съемочная группа заняла две смежные квартиры – в одной идут съемки, в другой – приготовления к ним. Здесь же отдыхают и гримируются актеры. Вход в квартиры – строго в бахилах: съемки съемками, а вернуть квартиру хозяевам надо в первозданном виде. Помещение, кстати, принадлежит не членам бригады, а подобрано с помощью риэлторов. На месте пришлось многое менять. Например, детская появилась лишь стараниями художника: кроватка, шторки, игрушки, мебель – все эти предметы завозятся на площадку машинами. Иногда, говорят члены съемочной группы, интерьер меняется так, что хозяева попросту не узнают свои комнаты на экране. Но это не значит, что в итоге им приходится жить в новых условиях: перед съемками все комнаты снимают и потом по фотографиям восстанавливают, чтобы у хозяев не было вопросов и претензий. Итак, мы находимся в квартире главной героини. На кухне – Ольга Будина с непривычно длинной косой и маленьким ребенком на коленях и Лидия Федосеева-Шукшина с баночкой детского питания в руках. Сегодня снимают эпизод из первой серии, и Ольга Будина впервые видит своего "сына" Петю и впервые же снимается с "мамой". Сейчас самое важное – найти общий язык. Сыну по сюжету полгода – на самом же деле Владику Протасову 10 месяцев. Его мама и няня с бутылочками и погремушками находятся в соседней комнате и наблюдают за происходящим на мониторе. Владик спокоен – ему все внове, все любопытно, и пока что он ведет себя тихо. Его мама, напротив, места себе не находит: "Ой, штанишки сползли… Подтяните ему штанишки!.. Дайте же ему шарик, он с ним хорошо играет… Игрушка, игрушка упала! Только не давайте ему с пола!". Несмотря на понятное волнение, мама Владика рада, что ее сын вот-вот станет звездой экрана. "В кино мы попали по знакомству, - говорит Мария Протасова. – Знакомая предложила, мы не стали отказываться. Вообще, Владюша побаивается чужих, но в целом мальчик контактный. Так почему бы не попробовать?" А вот Ольга Будина, хоть и быстро нашла общий язык со своим маленьким подопечным, придерживается иной точки зрения: "Мне всегда жалко таких детей. Скажу сейчас антикиношную вещь: я не понимаю родителей, которые отдают таких маленьких детей на съемочную площадку. Своего я бы не отдала. Впрочем, сейчас ему уже почти шесть лет, в таком возрасте он уже может сам принимать решения: чего он хочет, чего нет. В шесть месяцев ребенок никак не может принять такого решения". Тем временем Владюша, видимо, устав от собственного послушания и тишины, начинает проявлять характер. Как только включают камеру, он, прямо как девочка из мультика "Фильм! Фильм! Фильм!", категорически отказывается делать то, чего от него ждут. Пюре, которое дают ему киномама Ольга Будина и кинобабушка Лидия Федосеева-Шукшина, не кажется ему достойным внимания. Мальчик вертится, хнычет и наконец со всей силы вцепляется Ольге в волосы. Но, та даже не меняется в лице – сказывается родительская закалка. Эпизод развивается не по сценарию, но, кажется, никого это не смущает – наоборот, у актеров появляется простор для импровизации. Маму мальчика успокаивают всем коллективом: "Не волнуйтесь, ребенок живет в кадре, а это самое главное!". Между тем по сценарию сегодня Пете полгода, в честь этого его мама испекла пирог и ждет гостей, а бабушка, хоть и радуется этому событию, украдкой смахивает слезу: не так давно ребенок потерял папу, и вся жизнь пошла наперекосяк. Кстати, слез не было в сценарии: Лидия Николаевна добавила несколько фраз и легкую грустинку от себя – здесь это только приветствуется. Говорит, вспомнила о своем... Лидия Федосеева-Шукшина: "Ребенок должен кушать, открывать ротик, а тут этого не произошло. И в сцене нет этого, что бабушка его кормит и вспоминает папу, начинает плакать, нет. Но мне что-то захотелось поплакать в этот момент, в такой праздник – полгода малышу. Оля удивлена была, чего это я расплакалась. Но что-то так взгрустнулось…" Кстати, если в фильме у дочки и мамы периодически возникают конфликты, то сами актрисы отлично поладили. Лидия Николаевна даже говорит, что согласилась играть в сериале именно потому, что там снимается Будина. "Ольга - замечательная артистка, я ее очень люблю. С ней хорошо работать. Раньше мы на одной площадке не пересекались, но тут как-то сразу нашли контакт, почувствовали себя дочкой и мамой". Впрочем, на этой площадке комфортно всем. Еще до съемок генеральный продюсер Дмитрий Фикс устроил встречу съемочной бригады с актерами: все заранее познакомились, поговорили. Именно тогда, например, помощник режиссера узнал, что Федосеева-Шукшина обожает короткие анекдоты, и с тех пор каждый съемочный день приносит ей по одному. Там же выяснилось, что Ольга Будина – невероятно занятой человек: помимо съемок у нее спектакли в разных городах, концерты в Москве, фестивали, дела фонда "Обереги будущее"… Чтобы оберечь саму Ольгу от усталости и стрессов, ей периодически делают маленькие сюрпризы, дарят цветы. И все идет как по маслу. Съемки драмы "Сердце матери" продлятся до июня 2010-го. Премьера состоится на телеканале "Россия-1". Следите за анонсами! Людмила Хлобыстова, RUTV.ru http://www.rutv.ru/rnews.html?d=0&cid=565&id=207513



полная версия страницы