Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

мусик: Виктор Добронравов на радио "Эхо Москвы" Выдержки из программы А.ПЛЮЩЕВ: Ну, первое, где я видел, конечно же, благодаря дочери моей, в сериале «Не родись красивой». Очень забавная роль там была. Но тут я неожиданно узнал про «Красавицу и чудовище». То есть ты, получается, запел. Я поскольку не видел этого мюзикла... А в мюзикле, по-моему, все поют, мне так казалось. В.ДОБРОНРАВОВ: Ну да. Поют и танцуют. Ну, пел я всегда, и с детства пел. А.ПЛЮЩЕВ: Да. Я поскольку знаком только с киношно-сериальным творчеством, никогда не думал, что ты поешь. Не пел ты в «Не родись красивой». В.ДОБРОНРАВОВ: Не пел. Ну так, напевал. Ну, это всегда сложно, продукт-плейсмент и так далее, авторские права – это все очень сложно. А в мюзикле, конечно, пой, танцуй, что хочешь делай. Ну... Пел я всегда, и в детстве, когда еще папа работал в Сатириконе, всякие капустники не обходились без песен. Потом в институте у нас были музыкальные спектакли. И по французским песням был спектакль, «Парижская жизнь» Оффенбаха. Ну и сейчас в театре Вахтангова есть музыкальный спектакль «Мадемуазель Нитуш» тоже – оперетта, водевиль, называй как хочешь. Так что с песней по жизни. Ну и концерты мы даем с ансамблем «Кинопроектор». У нас есть программа, такие, советские песни из фильмов старых. Ну, в такой, в джазовой обработке. И второй коллектив – это кавер-квартет, мои однокурсники Митя Волков и Миша Шкловский, и Миша по фамилии Спасибо – серьезно, это такая фамилия, прекрасная, запоминающаяся. Мы играем кавер-версии известных, тоже достаточно старых вещей типа Beatles, Rolling Stones, Bon Jovi, Queen и так далее. В такой, в джазовой, тоже в камерной обработке. Вот, не далее как вчера выступали в клубе «Мастерская». Д.БОРИСОВ: Что за роль в «Красавице и чудовище»? В.ДОБРОНРАВОВ: Чудовище. Вот, не далее как вчера было закрытие проекта, была так называемая шапка, все обнимались, целовались, напивались. В общем, очень тяжелый, конечно, это труд, я вам должен сказать. Не для меня. Ну, то есть, как бы, я – человек пришлый туда, я пришел, 10-12, ну, 15 спектаклей в месяц я сыграл. А ребята играли 34 спектакля в месяц, одно и то же. Это вам не сегодня Гамлет, завтра Ежик в тумане. Каждый день одно и то же. Это фантастический труд. Д.БОРИСОВ: А когда начался проект? В.ДОБРОНРАВОВ: Если не совру, по-моему, 11 октября 2008 года. И за эти 1,5 года сыграли 509 спектаклей. Можете себе представить? 509 спектаклей! У нас в театре Вахтангова есть такой известный спектакль «За двумя зайцами». Он за 12 лет был сыгран 400 раз. За 12 лет – 400 раз! А тут за 1,5 года – 509. Понимаете? Это очень-очень тяжело. Д.БОРИСОВ: А ты до этого как зритель ходил на какие-нибудь мюзиклы? В.ДОБРОНРАВОВ: Да, я был на Кошках. Причем, я пришел такой, знаешь... Ну, мы в институте делали Кошек на английском. Ну, я в материале, я думаю «Ну, Кошки на русском. Ребят, ну, не смешите меня. Ну, нет». Ну, я такой, сентиментальный парень, мне, как бы, много не надо. И я и поплакал, и посмеялся. Замечательно! Я был в восторге от Кошек, от русской версии. То есть даже никаких скидок не надо. Ну и, собственно, мюзикл «Красавица и чудовище» я тоже сначала пришел посмотреть. Вот сейчас они будут запускать проект «Зорро», и все спрашивают: «Витюш, ты пойдешь на Зорро? Витюш, ты пойдешь на Зорро?» Я не могу сказать, пойду или нет. Надо посмотреть. Зацепит какие-то струнки души, захочется, то да. Я когда «Красавицу и чудовище» посмотрел, мне очень стало интересно, дико захотелось как-то туда окунуться в этот мир. А.ПЛЮЩЕВ: Но это тебя, вас с братом не смущало, что настоящая известность, настоящая слава – она в то время у отца, ее, в общем-то, и не было? В.ДОБРОНРАВОВ: Не было, да. Собственно, папа мне сразу сказал: «Это твой путь – иди. Я не буду ни звонить никому, ни просить что-то». И, в общем-то, первые годы в Щукинском училище были для меня очень тяжелыми. Потому что я поступил на платное, не добрал один балл, там целая эпопея была. И, в общем... Ух! Да, и, в общем, блатным-то меня назвать нельзя. Потому что уже папа стал всенародно любимым артистом и другом многих моих педагогов после того, как я давно в театре Вахтангова работал. То есть, конечно, папа и тогда уже был, но больше в театральном мире. Потому что почти 15 лет в Сатириконе и потом в Сатире. Ну а потом... Сейчас, вы не поверите (ну, я абсолютно без какой-то зависти), я, наоборот, счастлив. Но куда бы я не пришел, все мне говорят: «Спасибо, что у вас папа такой. Ой, Виктор, здравствуйте! И у вас папа замечательный». Ну, я счастлив. Пришел тут на выставку «Рыболовство и охота», мне говорят: «Ой, у вас такой папа! Давайте я вам удочку подарю». И мне подарили кучу всего только потому, что у меня папа такой замечательный. Я думаю: «Как хорошо». В.ДОБРОНРАВОВ: Ну, так или иначе, это телевидение. Это, все-таки, постоянное появление, постоянное узнавание. И я считаю, конечно, что, ну и это ни для кого не секрет в моей семье, никто этого не скрывает и папа сам это знает, что, конечно, это не его уровень. Ну, он делает это замечательно, делает это так, как многие не умеют, ему это просто дается. И смешить, на самом деле, очень сложно. А у него это получается замечательно, он органичный собака и таких, вот, ну, актеров сейчас, которые так комедийно подробно ярко работают, по пальцам одной руки пересчитать. Но ему самому, конечно же, хочется, да и мне хочется, чтобы люди узнали его как драматического артиста, коим он является. Ну, это, на самом деле, все будет. Я абсолютно в этом уверен. Потому что он идет своим путем, и путь... Очень хорошо сейчас движется, и я думаю, что все замечательно. Потом у него потрясающая работа в «Ликвидации», замечательная работа в «Сватах». Просто у них там такой квартет, фантастический. Они, конечно, смешные. Я так долго не хотел смотреть, почему-то думал «Ну папа опять...» И я посмотрел – я так ржал. Господи! Как же я смеялся. Ну, замечательно! И так просто, без всяких режиссерских изысков. Написано смешно, сыграно смешно – все, простой секрет успеха. В.ДОБРОНРАВОВ: «Не родись красивой». Ну, ты просто не можешь себе представить, что творилось. Это, вот, как был такой в интернете, был такой термин «НРК-мания», НРК – «Не родись красивой». Вот эта НРК-мания была просто, ну, каких-то жутких размеров, масштабов. Невозможно было ничего делать. Ну, потому что смотрели все, и когда мужики на улицах подходили: «О, здрасьте. Можно автограф? Не, мне для жены – я не смотрю». (все смеются) Вот сейчас я снимаюсь в одной работе, и все начало скрещиваться. Вот, выпуск спектакля в театре Вахтангова, сейчас Юрий Николаевич Бутусов у нас репетирует, замечательный питерский режиссер. И мы сейчас репетируем спектакль «Мера за меру», и я столкнулся с тем, что я уже, ну, не могу совмещать съемки, спектакли, репетиции. И плюс не всегда съемки доставляют такое удовольствие, как хотелось бы. И я пришел к продюсеру, сказал «Убейте меня, пожалуйста, пошлите меня в командировку». И, как бы, мы пришли к какому-то компромиссу, и, вот, в последний блок, наверное, мой персонаж будет выведен. Потому что у меня нет возможности сейчас совмещать. Чем-то надо жертвовать, что-то надо отсеивать. Д.БОРИСОВ: Если бы приоритет был не сериал и театр, а театр и кино, что бы ты выбрал? В.ДОБРОНРАВОВ: Театр. В.ДОБРОНРАВОВ: Либо-либо, тогда, конечно, театр. А если какие-то конкретные, допустим, какая-то конкретная работа, то, конечно, я бы в театр пришел бы, кинулся в ножки и попросил, чтобы меня отпустили, но с условием, что, конечно же, я вернусь домой. Потому что театр – дом. Я люблю театр свой, ну, в котором я служу, театр Вахтангова. И сейчас у нас в театре очень хорошие времена, и нами руководит наш любимый Римас Владимирович Туминас, он ставит замечательные спектакли. Приглашает замечательных режиссеров. Так что приходите к нам. В.ДОБРОНРАВОВ: Да. Вот, «Дядя Ваня», «Маскарад». Ну, «Мадемуазель Нитуш» – понятно, давно уже идет, уже 6-й год. А, вот, на «Дядю Ваню» за 3-4 месяца невозможно купить билеты вообще. Даже люди мне звонят «Витюш, можно как-то попасть?» Невозможно. Я, вот, сам смотрел спектакль 2-3 раза стоя, потому что просто сесть некуда. Вот такой лом в театр Вахтангова. У нас хорошие времена, честное слово. Будет еще лучше. В.ДОБРОНРАВОВ: Нет, отключаться нужно. Отключаться необходимо. Хожу в кино, хожу в бассейн, в фитнес иногда, если позволяет время. Играю на бильярде русском с друзьями. Это тоже очень хорошее времяпрепровождение, потому что игра спокойная, игра созидательная – можно и поговорить, и пообщаться, и быть в активе, и целый вечер на ногах провести. Или просто дома вечером посмотреть 2-3 серии Доктора Хауса. Отключаешься очень хорошо. Ну и, конечно, чего там греха таить? Выпиваешь иногда. Ну, потому что тяжело. Просто тупо прийти лечь спать, потом утром сразу на работу, потом опять спать и опять на работу, и опять спать, и опять на работу – конечно, тяжеловато. Но тоже понимаешь, что для того, чтобы просто расслабиться, потому что утром все равно как огурчик, гладко выбритый и вперед, на съемки опять или на репетицию. Д.БОРИСОВ: Тут еще вопрос, сколько тебе лет исполнилось в этом году. Это же не секрет? В.ДОБРОНРАВОВ: 27. Когда мы снимали «Не родись красивой», почему сериал, в общем-то, очень был успешным? Мы там очень много добавляли своего, режиссеры за это цеплялись. И он очень был живой. В.ДОБРОНРАВОВ: Да конечно, конечно! Ой, мы друг друга и смешили, и приносили какие-то домашние задания, думали, как же кого разыграть. Ой, ну, у нас там целая жизнь была. Нам сценаристы писали в течение 30 серий одну историю, мы с Машей Машковой приходили на площадку и все переписывали. Потому что мы уже в течение долгих серий играли совершенно другое. (все смеются) Д.БОРИСОВ: Вы общаетесь с командой «Не родись красивой»? В.ДОБРОНРАВОВ: Общаемся, переписываемся, встречаемся. Крайне редко. И Неллечка Уварова для меня просто стала родным человеком, просто сестрой. Но она мега-занятая. Я тоже не самый свободный артист. Ну, стараемся видеться. http://echo.msk.ru/programs/poputchiki/676048-echo/

Маришка: Общаемся, переписываемся, встречаемся. Крайне редко. И Неллечка Уварова для меня просто стала родным человеком, просто сестрой. Но она мега-занятая. Я тоже не самый свободный артист. Ну, стараемся видеться приятно

oksve: 14.05 Пятница РТР1 23:50 худ.фильм Враг №1. http://www.rutv.ru/program.html?date=14.05.2010&d=0


мусик: РАМТ "Алые паруса" 13.05.2010 May 14th, 0:02 После каждых "Парусов" выхожу с ощущением, что скоро опять потянет. Как же Дунаевский не понимает, что РАМТ с помощью его музыки создал великолепный музыкальный спектакль в драматическом театре. Да, не бродвейский поверхностный мюзикл, а НАСТОЯЩИЙ СПЕКТАЛЬ. Я видела все составы. Кто-то понравился больше, кто-то меньше, кого-то в их роли я не воспринимаю вовсе, но это не портит общего восприятия. Саша Розовская порадовала. Для своего возраста и актерского опыта - вполне достойно сыграно. Никаких претензий. (личные симпатии отданы Рамиле) Это же касается и Шкловского. Эгль в исполнении Блохина - сильнее на много. Кто уж точно неожиданно порадовал, так это Анна Антосик в роли Мери. Очень хорошо. Но Нелли Уварова потрясает до глубины души, так, что слез сдержать невозможно. Не устаю восхищаться Ильей Исаевым. Как же у него все здорово получается. Все. Сын даже песню его запомнил (про бутылку). Кто для меня абсолютно мимо, так это Веселкин. Настолько он бесцветный и слабенький. А хор, как всегда, на высоте. БРАВО! Такой же им поклон. Столько уже всего написано про "Алые паруса", что трудно что-нибудь добавить нового. Для нас с сыном - это праздник души. И, выходя из зала, мы решили, что обязательно у нас еще не раз раскроются над головой алые паруса. Чтобы мечтать, верить и жить. http://luantaine.livejournal.com/2750.html

мусик: 22 Мая Суббота 1 канал 21:15 Премьера. Нелли Уварова, Григорий Антипенко в романтической комедии "М + Ж" Художественный фильм http://www.1tv.ru/shed/22.05.2010

Маришка:

Гостья: Такшина в журнале "Роды.ру" http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1004/b5/9edbcd909883.jpg.html http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/1004/09/7b71c53616eb.jpg.html http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1004/0c/9a7fff0c784b.jpg.html http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000013-000-120-0

Lily: Гостья У меня эти ссылки не открываются

Кариша: Lily это вчера радикал глючил. Сейчас выложу эти ссылки в раздел СМИ про Юлю.

мусик: Марина Сасина: Тему войны нам еще исследовать и исследовать! 18.05.2010 Сегодня на экранах кинотеатров и телевизоров идет множество фильмов на военную тематику. И почти каждая удачная премьера не обходится без горячих споров. Так случилось и с фильмом «Одна война», который поставила актриса и режиссер Вера Глаголева. Эта картина рассказывает историю женщин, живших на оккупированной территории и родивших детей от фашистов. После премьеры корреспонденту «Литера» удалось побеседовать с автором сценария этой картины Мариной Сасиной. – Над чем сейчас работаете? – У меня на стадии остановки четыре фильма – это высокобюд-жетное кино. По жанру два из них – военные фильмы. Одна из них – мелодрама о том, как мать и сын искали друг друга сорок лет, это итальяно-российский проект. Второй фильм – историко-фантастический фильм, действие которого разворачивается в ХIХ веке. Там действует царский двор времен Николая I. Еще военный детектив – но, к сожалению, пока их судьба остается открытой. В связи с кризисом эти фильмы оказались на стадии заморозки. Был еще один сценарий, который я написала совместно с актрисой Нелли Уваровой. Его, к сожалению, никак не удается снять, потому что в последнее время в Москве бесснежные зимы – а это классическая зимняя, новогодняя история со снегом, елками. Ну и в скором времени зрители увидят сериал «Шериф» по НТВ. Это классический милицейский сериал, в котором я выступала в качестве автора диалогов. http://www.liter.kz/index.php?optio n=com_content&task=view&id=2296&Ite mid=2&bsb_midx=-1



полная версия страницы