Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Бин: http://deti.mail.ru/beremennosty_i_rody/newsvideo_mashkov Про машу Машкову.

oksve: Алексей Вайткун. Дневник. Все-таки как же зависит восприятие человека до и после общения… Григорий Антипенко - потрясающей энергетики человек. Столько в нем внутренней силы, по-настоящему мужской, полной достоинства, с кажущимися вечногнездившимися там, внутри, самодостаточностью и свободой… При этом сила чувствуется сразу, уже в момент рукопожатия… Затем, внимательно наблюдая за ним, понимаешь что его сила… живет, растет и развивается… Она - как некий особый, автономный организм, который, трепетно распускаясь там, дальше тела не выходит – боится завянуть от сухости и никчемности «придумок» жизни… Но присутствие этой самой силы все окружающие ощущают на себе сразу… Правда, каждый думает о своем… Ощущают, начинают успокаиваться, не понимая, что происходит… Возможно, что синоним силы этого актера – энергия, а энергия есть душа… Она у него «джентльменская», уважающая – себя, окружающих, обстоятельства… Одним словом – жизнь… Некоторым присуще чувство такта, а Антипенко – чувство жизни… И, что странно, даже в момент общения ты чувствуешь это самое внутреннее достоинство… Породистое такое… Нет, не высокомерие, а именно достоинство, повторюсь, чувство жизни, ощущение оной и уважение к ней… Специально так не сыграешь – жизнь не обмануть… Странно, что этого не чувствуешь, глядя на него в кино… Интересные метаморфозы происходят после таких бесед… Ты общаешься с человеком, и после этого общения тебе уже гораздо интереснее то, что он делает, а главное – как… Я люблю свою работу за то, что есть возможность попытаться заглянуть… Аккуратно так заглянуть в то самое «зазеркалье», в глаза тому самому, человеческому… Рассмотреть его… В интервью я всегда строю вопросы таким образом, чтобы я, да, впрочем, и вы могли понять мотивацию и ответить для себя на вопрос…«Почему?»… Ответить не один раз... Единственное, что немного расстраивает – это некий фатализм в его суждениях, глубокие вздохи в самые неожиданные моменты, но все это с лихвой компенсируется антипенским подсознательным презрением – абсолютно, кстати, тоже джентльменским - жизненной суеты… Спасибо, что на один час, благодаря Вам, суета находилась где-то рядом, но где-то там… http://www.liveinternet.ru/users/3142671/post128097035/

Маришка: oksve пишет: Григорий Антипенко - потрясающей энергетики человек


oksve: Вы несколько раз бывали у нас со спектаклями. Интересно знать ваше мнение о Беларуси. Или не получается толком познакомиться со страной? Познакомиться получше сложно. Но раньше я достаточно часто бывал в деревне под Могилевом, из которой родом мой отец. Так что все свое сознательное и бессознательное детство я провел именно здесь. О Беларуси могу говорить только хорошо, абсолютно никаких негативных впечатлений у меня нет. А как вам белорусский зритель? Хороший зритель. Как и все остальные? Зритель везде разный, и самый сложный, как ни странно, - в Москве. Его тяжелее всего пробивать, он своеобразен, своенравен, очень капризен. Бывает зал хороший, а бывает изначально настороженный, и не подкопаешься. А как вы понимаете, что зал хороший? Чувствую по отдаче, по дыханию. Как вышел ты на первую сцену, как он задышал с тобой, попал в ритм или нет. Буквально как на лошадь сесть - примерно такое ощущение. Ты слился, сросся - как в фильме "Аватар"... Можете назвать белорусского зрителя благодарным? Благодарный, в основном… Впрочем, все зависит от того, какой материал ему предложишь. Например, мы в этот раз привезли вам чистую, без примесей, комедию. Это комедия положений, ее автор пишет только комедии. До этого мы приезжали с "Пигмалионом". Его везде принимают по-разному - видимо, в зависимости от степени подготовленности зрителя. В Минске спектакль всегда шел хорошо, в Гродно, в Могилеве - немножечко насторожено принимали: видимо, зритель не совсем понял, что там происходит: это не классический спектакль, а нуворишевский. А в целом, все хорошо: очень чувствуется радушие и тепло, которое исходит от людей. Ваши мама и папа - инженеры… Откуда у вас тяга к творческой профессии? С детства? Как говорится, ничто не предвещало. Не было никаких предпосылок или предощущений того, что я попаду в актерскую среду, несмотря на то, что я родился и до восьмого класса жил на Мосфильмовской улице, и дом мой стоит прямо напротив киностудии "Мосфильм". Моя мама проработала там тридцать лет. В свое время она закончила Ленинградский институт кинематографии, занималась обработкой пленки, была директором картин. И дядя мой проработал там порядка тридцати пяти лет. Поэтому все показы, все какие-то корпоративные, внутренние мосфильмовские тусовки, по возможности, проходили с моим непосредственным участием в качестве зрителя. Конечно, сейчас "Мосфильм", да и сам кинематограф совершенно другие, к сожалению. Теперь все происходит гораздо суетливее и халтурнее, нежели раньше, но именно тогда и был золотой век кино. Он, к сожалению, прошел. Но я его застал: я видел эти коридоры, этих бегающих, идейных людей… Видимо, в тот момент что-то прокололось, екнуло и вылилось в мой приход в эту профессию, правда, в достаточно позднем возрасте - в 24 года. А вы были творческим ребенком? Стихи, песни, утренники, может быть, театральный кружок? Абсолютно нет. По своей природе я очень замкнут, и все свое детство по-настоящему хотел быть биологом. Я восемь лет занимался биологией, мне это очень нравилось. Поэтому и было фармацевтическое училище? Да, я думал, что после восьми классов подучу химию и пойду на биофак - прочил себе такую судьбу. Но вот, как говорится, человек предполагает… Вы работали в аптеке, были и другие занятия - искали себя? Конечно. До поступления в театральное училище у меня было много всевозможных профессиональных проб - где-то по месяцу, где-то по году. Это был поиск, я пытался найти свое место, и продолжался этот поиск до тех пор, пока я не успокоился и не поступил в Щукинское театральное училище. Обучение в "Щуке", наверняка, нравилось? Безусловно. Это очень тяжело, это непростая школа, чем она, собственно, и славится. Обычно люди, не способные в актерской профессии что-то сделать и доказать, вылетают после первого курса. Так что основной задачей было удержаться. И, как ни странно, первый курс дался мне удивительно легко. На тот момент вы уже осознавали, что выбор сделан правильно? У меня не было никаких сомнений, что я попал туда, куда шел, и поэтому местами было непросто. Но я знал, что это преодолимо, нужно двигаться дальше. Видимо, поэтому, собственно, и сижу здесь. Это был достаточно непростой путь. Пришлось поломать кое-какие стереотипы и собственные комплексы. Например… Я с детства был очень закомплексованным, и поэтому могу назвать выбранный мною путь неким способом внутреннего раскрепощения - чтобы уверенно выходить к зрителям, что-то им говорить, доносить, смотреть им в глаза… Я прошел этот путь, и, кажется, удачно. А что вам нравится в актерской профессии? Мне нравится, что в ней нет потолка. В этой профессии нельзя чего-то достичь. Как только ты чего-то достиг, нужно, не останавливаясь, двигаться дальше. Стоит только остановиться - тебя уже нет в профессии. Ты как иконка, и если достиг чего-то в кино, то фильм, конечно, остался с тобой - но это уже вчерашний фильм и вчерашний день. Здесь нужно постоянно развиваться. Сама профессия стимулирует тебя к движению, требует от тебя какого-то духовного экшена. И ты вынужден постоянно себя тормошить, заставлять себя что-то делать. В противном случае ты просто ее потеряешь. Во многих опросах вас до сих пор ассоциируют с образом Жданова в сериале "Не родись красивой". Что для вас этот сериал? Это огромный отрезок жизни, причем жизни плодотворной. Там было все - и падения, и подъемы, и все на свете. Поэтому прежде всего для меня это - часть жизни. А то, что я вынес - это громадная актерская и творческая школа. Если ты год работаешь практически без выходных и вынужден буквально по щелчку что-то делать, творить, и при этом у тебя нет времени на раздумья, то подключаешь к этому все то, чему тебя научили до этого, выдаешь, не успевая подумать, поработать над ролью - тогда на это времени не было. И при этом необходимо было это сделать профессионально, чтобы никто не сказал, что это сериальная халтура. Да, это определенно было школой, стало путевкой в киношную жизнь - после этого начали поступать различные предложения. Другое дело, что эти предложения не всегда (даже чаще всего) не отвечают моим личным требованиям… То есть, сегодня вы уже можете себе позволить отказаться от предложенных ролей? Когда могу. Увы, мы живем в такое время, когда нужно работать, особенно если у тебя есть семья. Поэтому, иногда я могу посидеть годик, не сниматься, а когда годик проходит, то приходится что-то ломать в себе и находить мотивации для того, чтобы влезать в заведомо неинтересные проекты. Ну и искать там для себя какие-то позитивные моменты, совершенно четко понимая, что ничего нового и интересного ты для себя из этого не вынесешь. Это тяжело. Но что делать? Есть два пути: можно уйти из профессии, а можно иногда соглашаться на такие вот творческие компромиссы с совестью. К сожалению, они приводят к депрессии, и тогда приходится снова и снова в себе разбираться, мотивировать, чтобы не скатиться в бездну. Это очень серьезный внутренний анализ. Но это наше время, оно вот такое. И, к сожалению, из того, что сейчас снимается в кино, очень мало хорошего, настоящего. И если за весь фильм тебе удается сыграть хорошо хотя бы одну сцену - это уже победа. То есть, ты успел, попал, договорился с режиссером, оператором, все совпало. И вот, оно уже есть - галочка в твоей биографии. И много было у вас таких побед? Немного. Я очень самокритичный человек. То, что я сейчас делаю, воспринимаю скорее как процесс обучения. Чего у вас больше - самокритики или самоедства? Не знаю, но я достаточно самоедливый товарищ. Зачастую хвалят то, чего я сам лично совершенно не приемлю. И когда, заходя на свои неофициальные сайты и краем глаза заглянув на форумы, читаю какие-то хвалебные оды, то отношусь к этому, естественно, с иронией, потому что по-другому нельзя. А как относитесь к критике? Я все читаю. Но ведь чаще всего критики, заседающие на форумах, необъективны… К сожалению, очень много в таких вещах личностного, а действительно объективных замечаний мало. Бывают, конечно, интересные люди, которые подробно и обоснованно распишут все, что понравилось или не понравилось, на что стоит обратить внимание. Этому следует достаточно подробная мотивация. Но такое бывает крайне редко. У наших зрителей было много вопросов по сериалу "Не родись красивой". Вас долго не утверждали. Это так? Меня не утверждали категорически. Какие претензии к вам были? Не было никаких претензий. Просто сейчас у нас в основном продюсерское кино. Здесь все банально просто - ты либо нравишься человеку, либо нет. И зачастую все зависит от чьего-то мнения: могут зарубить на первом этапе просмотра твоих фотографий, личной биографии и прочих вещей (то есть, исключительно на столе), а могут зарубить на самом финале. Все было хорошо на первых этапах, а на финальном просто сказали "нет". Категорически. Не объясняя, почему. Но я настолько легко к этому отношусь, что просто сказал: "Ну и ничего страшного, не беда. Значит, будет что-то другое, более интересное". Но позже позвали на пробы, которые сделали, как мне потом сказали, ради меня. И если это действительно так, то я очень благодарен этим людям. Видимо, было суждено в тот момент так звездам сойтись. Я приехал на эти ночные пробы, потому что у меня были съемки в Питере, ровно на одну ночь вырвался в Москву. Провели пробы, но я принципиально не играл ничего нового. Вы приехали с тем же творческим багажом? Я никогда и ничего из себя не выпыживаю, потому что считаю, что это неправильно. Естественность и органичность - первые условия существования на площадке киностудии. Если они пропадают, надо уходить из профессии однозначно. Поэтому я никогда сильно не напрягаюсь, а делаю то, что я могу сделать легко, то, что приносит мне удовольствие. Именно после этих проб и поступило распоряжение оттуда: "Ну вот, может же человек, оказывается, играть. Давайте утвердим!". Хотя на самом деле мы никогда не узнаем, что сыграло положительную роль в этой конкретной истории - вкусный завтрак или общение с приятными людьми. А вам самому хотелось принять участие в этом проекте? Конечно. Это главная роль, а главная роль всегда интересна. Интересно всегда, когда есть что играть, а игры там хватило. Неплохой сериал. Почему не можете сказать, что хороший? Просто я прекрасно вижу, что люди делают и как. Я знаю, что такое западные сериалы, и знаю, что такое хорошо. И, соответственно, сравниваю. Ну не могу я, когда снято значительно хуже, сказать, что это здорово. А смотрели "Дурнушку Бетти"? Мне этот сериал не понравился. По качеству съемки и подходу к кино, безусловно, он лучше, но по игре - что-то не то: какая-то суррогатчина. Что было самым сложным в этой работе? В какой-то момент было просто сложно выжить, потому что проблемы со здоровьем под конец съемок сериала вышли на передний план. Нужно было, повторюсь, по-человечески выжить. Переутомление было? К нам с Нелли периодически приезжала "скорая помощь", нам что-то кололи, куда-то возили, какие-то антидепрессанты выписывали. Это была очень жесткая работа без выходных. И срывы были? В этом забое, в этой шахте - это нормальное явление. И поэтому, когда мне сегодня предлагают съемки в похожем сериале, я очень серьезно думаю, смогу ли я. Может, и хочу, потому что это работа и там интересная главная роль. Но смогу ли я выдержать физически этот ритм? Я все это помню, еще не забыто. Я тогда был моложе лет на пять, а теперь - кто его знает…. Не выдержу - и что делать? Подобные творческие решения - нужно или не нужно - сами принимаете или советуетесь с близкими? Я ни с кем в этой жизни особо не советуюсь - не в обиду будет сказано. Я по природе своей самостоятельный человек. Я привык сам для себя все решать и ни с кого потом не спрашивать, ни на кого не перекладывать ответственность. Поэтому последнее решение, какие и откуда бы советы ни исходили, - всегда за мной. Я всегда сам подвожу финальную черту и расписываюсь под собственными поступками и словами. Вы ответственный человек… Скорее, автономный. Я независимый, но мне это нравится. Это моя личная степень свободы. Я не завишу от людей. Даже от близких? Стараюсь. Но это немножко другие связи, более серьезные вещи. От них нельзя не зависеть совсем - это же кровь. Может, ты и хочешь от них не зависеть, но это невозможно. Это духовные узы. Об узах творческих… А что было в процессе съемок сериала "Не родись красивой" для вас самым приятным? Коллектив. Со временем особенно отчетливо начинаешь понимать, как это важно - попасть в хороший творческий коллектив, где люди хотят работать, где им интересно творить, куда они приходят не деньги зарабатывать. Большей частью это, видимо, и явилось причиной феноменального успеха этого сериала и того, почему его до сих пор помнят. Все искренне хотели что-то сделать. Сейчас, к сожалению, происходит обратное. Сегодня люди, снимаясь в сериалах, зарабатывают деньги: это хороший кусок хлеба, стабильность на достаточно большой промежуток времени. Но при этом, как правило, имеет место некий внутренний диссонанс: либо актеры чего-то хотят, а режиссер не хочет, либо продюсерам ничего не надо, а остальным надо - все время что-то не совпадает. А здесь надо было всем. Импровизировать много приходилось? Это все импровизация. Там не было возможности репетировать. У нас было максимум пять-шесть часов сна в день, и никто никогда не брал домашней работы - это нереально. Эти три-пять часов надо спать, иначе ты ничего не сыграешь. Организм тебе этого просто не позволит, ты не сможешь адекватно работать в кадре. Поэтому ты приходишь на площадку, тебе дают стопку бумаги, и ты сцену за сценой перед самым выходом на площадку учишь. У вас хорошая память? Оперативная, видимо, есть. В какой момент вы поняли, что сериал действительно стал популярным, что Россию зацепило? Это уже стало понятно на показе второй или третьей серии, когда поползли рейтинги, и мы поняли, что это очень серьезная ответственность. Это очень хорошо и полезно тем, кто попадает в эту ситуацию. Это держало нас в тонусе, подстегивало: ты понимаешь, что зритель хочет, верит, искренне чего-то от тебя ждет, и это дает дополнительную энергию и ресурсы для того, чтобы что-то делать и творить. Это такой режим - здесь и сейчас. С Нелли Уваровой вы сыгрались сразу? Да, она отличный партнер. Таких еще поискать надо. А в чем? По-человечески, прежде всего. Это человек, который все понимает без слов: с ней не нужно договариваться, как-то подстраиваться. Все происходит взаимообразно, органично. Ты понимаешь все, и она понимает все - и мы играем то, что необходимо. Нет никаких терок, диссонанса, каких-то скандалов. А были моменты, когда что-то не получалось? В сериале были временные провисы, когда вдруг ничего не происходит. Но это были по большей части проколы сценаристов: невозможно постоянно выдавать только хорошее и интересное. Иногда бывает, что все устают, и тогда, естественно, история проседает. Вдруг начинаются невольные повторы, бесконечные проговоры, вытаскиваются истории из ранней поры и начинаются пересказывания. Но это и неизбежно. Это обсуждается с актерами? А у нас нет выбора. То есть, если бы вы хотели высказать какие-то свои пожелания - их никто бы не стал слушать? Есть, конечно, большие актеры, как Юлия Рутберг, которая на ходу меняла свою роль. У нее была такая возможность: загодя получить сценарий, почитать и сказать: "Нет, ребята, это полная фигня. Давайте мне сюда сценариста, будем переписывать". Либо сама переписывала текст, приносила, и им ничего не оставалось, кроме как утверждать. Она человек, который может настоять на своей правоте, и небеспочвенно - она была права. А когда работаешь нон-стопом каждый день, как ни старайся - сценарий не изменишь. Не боялись, что образ Жданова прицепится к вам и в дальнейшем вам будут предлагать роли, так или иначе похожие на эту? Можно бояться - а что делать? Это же работа. Мы никогда не знаем, что будет дальше. Можно где-то сняться и так, что тебя вообще забудут и выкинут на задворки. Боитесь этого? Где-то подспудно такие опасения, конечно же, есть всегда, особенно, когда тебе дают новый материал и ты понимаешь, что он заведомо провальный. Но, допустим, обстоятельства складываются так, что ты не можешь отказать. Тогда ты думаешь, что это, возможно, и есть тот край, за которым будет тишина. Есть, конечно, такие опасения, но кто не рискует, тот не пьет шампанского. Иногда приходится, а что делать? Риск - это благородное дело, главное найти мотивацию - зачем рисковать. Какие роли вам сегодня не интересны? Я не очень люблю повторяться в жанрах. Если меня приглашают на роль примерно такого же качества, как я уже играл (очередного начальника с очередной любовной историей в женском коллективе), то, конечно, это вызывает жесткий протест - я этого уже не хочу. Правда, иногда все-таки приходится, но чаще отказываюсь - не интересно уже. К тому же очень легко "заштамповаться", особенно если это сериал, в котором нет времени думать над новым образом. А вы капризный человек? Я стараюсь держать себя в рамках приличий, и в творчестве - тоже. Стараюсь. Но бывают моменты, когда себя уже невозможно сдержать. Но это исключительно во благо - чтобы остановить ситуацию, как бы говоря: "Стоп, ребята! Так не должно быть!" Иногда приходится вызывать на площадку продюсеров, заниматься разборками и говорить, что так нельзя снимать. К сожалению, чаще всего ничего не меняется: есть утвержденный сценарий, у меня есть контракт, и если я его не буду выполнять, то вынужден буду платить большие неустойки. Хотя ситуации, когда хочется просто уйти из проекта, в последнее время достаточно часты. В вашем голосе звучат какие-то фатальные нотки… Да все нормально. У меня есть театр, который радует меня бесконечно. Он для меня пока единственная отдушина, которая доставляет мне удовольствие. А в кино, к сожалению, в последнее время мне поступают такие предложения, что становится тоскливо. Мало хорошего. Почему так? Не знаю, видимо, это судьба, определенный путь. Я больше чем уверен, что эта стадия пройдет и начнется что-то другое, третье, четвертое. Мне тридцать пять лет, и я на себе ни коим образом крест не ставлю. Здесь все в порядке. Это жизнь, и если бы не было всех этих полосок, если бы не было этой бесконечной тельняшки, то было бы очень скучно. Сейчас есть театр, есть работы, за которые не стыдно, есть новые и интересные предложения. Еще неизвестно, срастется или не срастется - это рулетка. Я не перестаю говорить о том, что очень люблю "играться" в жизнь. Мне нравится, даже когда эти события и обстоятельства тебе очень сильно стучат по голове, и безумно интересно, чем все закончится. Механизм ведь запустился. Даже если закончится фатально. Такая рулетка жизни. Гораздо интереснее, чем в казино. Вы живете играючи. Не боитесь заиграться? А конец все равно один. Какая разница? Очень много вопросов о вашей личной жизни… Я задам только один… В какой момент и почему вы определили, что Юлия Такшина - это ваш человек? Ох, и вопросики у вас… Да ничего я вам не скажу на эту тему. Это вещь подсознательная, и человек к этому ровным счетом никакого отношения не имеет. Звезды сошлись, совпали, так получилось. Спросите у любого влюбленного человека, как это происходит. Никто вам не скажет: этот механизм человеку не подвластен, это происходит помимо его воли. Значит, заведомо так было написано там, наверху. А если в результате таких отношений появляются дети, то это лишнее доказательство того, что это было не случайно и кому-то нужно. Чем помимо актерской профессии вы живете? Боюсь уже оскомину бедным зрителям набить. Я увлекаюсь альпинизмом и люблю это дело. Это философия, а не спорт. Я там никуда не ломлюсь, особых рекордов не ставлю. Там есть настоящие профессионалы, до которых мне никогда не дойти - просто здоровья не хватит. Я получаю удовольствие от аскетизма, от единения с природой и от отсутствия людей, прежде всего. Там очень мало людей, и те, кто приходит, как правило, - очень хорошие. Это заповедник хороших людей, добрых душ. А вообще людей любите? Люблю, несмотря ни на что. Хороших в основном. Как вы их определяете? Да человека можно понять по первому слову, взгляду, даже рукопожатию... Я очень избирателен в отношениях с людьми, я одиночка, поэтому сильной потребности в общении - такой катастрофической, которую испытывают некоторые экстраверты, - у меня нет. Я абсолютный интроверт. Мне необходимо иногда с кем-то пообщаться, но только для того, чтобы погладить свою душу. А для того, чтобы решать проблемы, мне не нужны люди, собеседники: я, повторюсь, как правило, справляюсь сам. Поэтому горы - это та отдушина, которую я себе позволяю раз в год. Чаще позволить сложно. Это, видимо, еще и психологический момент, когда ты медленно, но верно двигаешься - как к цели в жизни. Не знаю. Это я вам скажу, когда уже буду стареньким, если зритель ко мне не потеряет интерес, если помимо сериала "Не родись красивой" у меня будут еще какие-то темы. Белорусы вспоминают сериал, потому что не так часто к нам приезжают актеры из московских театров: гонорары, к сожалению, не те. Слава Богу, что есть сериал, о котором говорят до сих пор - это уже есть некое достижение. И это совсем не вина зрителей, что нет работ, которые могут встать в ряд, что они не могут обсуждать помимо этого сериала еще какую-нибудь полнометражную работу, которую видит вся страна. Сейчас в основном снимаются телевизионные проекты, которые кто-то увидел, а кто-то нет. А в телевизионные проекты вас зовут? Зовут постоянно. Сейчас, например, пригласили на "Большие гонки". Но, скорее всего, из-за графика не получится, да я особо и не хочу. Не актерская это профессия. Каждый должен заниматься своим делом. Побегать-попрыгать могут спортсмены, и когда выходят спортсмены, то лично у меня они вызывают больший интерес, потому что от них я жду результата - интересно, как они, особенно на финальной горке, покажут себя. Понятно, что никакой актер рядом с гимнастом никогда не встанет. Там идет настоящая борьба. А если актер похихикал где-то там, на заднем плане, поболел - ради этого ехать во Францию и терять время? Наверное, туда едут, чтобы… Потусить и попиариться. А вам это не надо? Знаете, убедился за свою жизнь - ничто из этого не работает. Для кого-то, может, и работает, а для меня - нет. Для меня это просто бессмысленная трата времени. Меня вспоминают именно тогда, когда я нужен, когда необходимо мое непосредственное участие или когда без меня не могут обойтись. А тусоваться ради того, чтобы тебя не забывали, - не по мне. Видимо, я немного по-другому смотрю на эту жизнь. Я не обвиняю, не осуждаю, но не люблю я - не суетливый человек, и к тому же интроверт. И лишний раз окунаться в тусовку ради тусовки… Вы живете в собственном мире… Он меня устраивает. Если мне необходимо расширять рамки - я их расширяю. Все достаточно просто, сейчас с этим нет проблем. Очень многие комплексы, которые мне в свое время мешали, я в себе благополучно победил. Поэтому если у меня есть необходимость общаться - иду и общаюсь: иду к людям, разговариваю с ними и достаточно комфортно себя чувствую. А так, когда зовут куда-то, специально - я еще и ленивый ко всему прочему, особенно на такие вот вещи. На подъем тяжелы? Я очень легок на подъем, но только там, где есть моя личная и творческая заинтересованность, даже если за это не платят деньги. Получается, вас можно купить идеей? Да, я идейный человек, и иногда бываю абсолютным альтруистом. Если есть, на что жить, то я могу себе позволить какое-то время просто медитировать, рассматривать облака на небе, ничего не делать, вариться в собственном соку и разрабатывать собственные идеи и мысли. Это все не требует серьезных вложений. Живете в квартире или собственном доме? Я скромный человек, живу в скромной московской квартире. Москва вас не раздражает? Я москвич по природе, я очень люблю свой город. Мне просто необходима вся эта суета, я ее люблю. Мне бывает скучно в провинции или где-нибудь в других городах, где меньше всего этого круговорота, сумасшедшего меньше. Чем вы порадуете своих поклонников в ближайшее время? Есть еще спектакли запланированные. Пока сложно об этом говорить, потому что их еще нет. То есть, они есть, что-то репетировалось, но случится это и состоится ли - большой вопрос. Не все от меня зависит, особенно когда работаешь в коллективе. Есть какие-то интересные кинопредложения. Я, наверное, удивительный в этом смысле человек - не могу делать сам себе рекламу. Пока ничего выдающегося, наверное, не произойдет. Если появится какая-то работа, от которой я сам буду визжать от восторга… Но такого еще не было. Поэтому я искренне благодарен моим поклонникам, которые, несмотря на мой пессимизм, все равно приходят и смотрят спектакли, не глядя на мои отзывы о своей игре. Все смотрят, обсуждают эти мувики, бесконечные сериалы, даже рейтинги есть: недавно "М+Ж" показали по Первому каналу. Ругали, конечно, тоже очень страшно, но при этом - такие вот сумасшедшие рейтинги. Это мне тоже очень приятно, хотя этой работе я ставлю троечку. Вы - самодостаточный человек? Я не спокоен в этом смысле. Мне нужно постоянно работать, чтобы быть уверенным в том, что у меня все хорошо. Касаемо души - возможно, самодостаточен, касаемо профессии - категорически нет. Мне все равно нужно что-то, мне надо постоянно работать над собой. Я чувствую еще достаточно большие пробелы и поэтому не могу усидеть. Но профессия ваша? Сейчас - да. В последнее время я пришел к очень важному выводу для себя - она мне необходима, как воздух. Это не то, что я могу бросить, и запросто заниматься чем-то другим. Пока, во всяком случае, это просто жизненно необходимо. Это то, что дает мне возможность быть шире себя самого, выходить за рамки собственного "я". Моя профессия дает мне возможность быть кем угодно - быть тем, кем я не могу быть в реальной жизни. Поэтому сейчас у меня все хорошо. Вероятно, захочу развиваться дальше, подамся в режиссуру. Мне уже со всех сторон кричат: "Гриша, давай!". И я стараюсь работать в этом направлении, но пока мне еще не интересно снимать сериалы, не интересно заниматься этим творчеством, потому что там творчества мало. Там, к сожалению, фабрика. Мне интересно заниматься какими-то штучными вещами, а для штучного продукта необходимы идеи. И если они у меня созреют в голове и я смогу их сформулировать, то, думаю, к тому времени я смогу сказать, что готов и двигаться уже в этом направлении. Дела доводите до конца? Не всегда. Если чувствую, что нет целесообразности, - бросаю это дело. Иногда очень важно понять, когда ты вдруг идешь в другую сторону. И главное, вовремя это сделать. В противном случае ты рискуешь потерять очень много своего личного времени, которое, к сожалению, уходит безвозвратно… http://news.tut.by/culture/art172603y.html

oksve: Из современных молодых артистов Владимир Беляйкин выделяет звезд сериала «Не родись красивой» Нелли Уварову и Григория Антипенко. «С Нелли мы познакомились во время работы над спектаклем «Фандорин». Она тогда играла в паре с артистом Петром Красиловым. Тот, если честно, малый высокомерный, смотрит на всех свысока - типичная звездная болезнь. А вот Нелли простая милая девушка, без всяких там амбиций. Она смотрела на меня, как на Бога, ловила каждое слово. Гриша Антипенко тоже показал себя настоящим профессионалом: больше дела - меньше слов. http://www.vsar.ru/2010/06/v-belyaikin-razocharovyvaetsya-v-znamenitostyah/

oksve: Григорий Антипенко: я адекватен, и в этом моя беда Телеканал "Россия" Людмила Хлобыстова В криминальной мелодраме "Сердце матери" Григорий Антипенко играет следователя Алексея Полякова. Друг трагически погибшего мужа главной героини, он единственный, кто не отвернулся от отчаявшейся женщины, единственный, кто верит в ее правоту и помогает в поисках пропавшего ребенка. В общем, настоящий рыцарь - благородный, заботливый, бесстрашный. Таких "подарочных" мужчин Антипенко переиграл великое множество, и потому к своему герою относится с долей иронии. Корреспондету сайта телеканала "Россия" удалось поговорить с актером прямо на съемочной площадке. Пока гримеры колдовали над прической Григория, завивая непослушные локоны и делая укладку, он рассказал о новой роли, о комплексах, творческих поисках, открытиях и бриллиантовых стульях. - Григорий, в этом проекте у вас главная роль. Интересно играть? - Не могу сказать, что это центровая роль. Основное действие ведет главная героиня, которую играет Оля Будина. Я стараюсь ей всячески помогать – там, где нужно мужское вмешательство. На кого-то прикрикнуть, кого-то прижать слегка. Но так, в незначительной мере. Каких-то серьезных творческих открытий роль не предполагает – так прописан сценарий. Но это нормально. - А были в последнее время работы, которые стали открытием? - В основном театральные. Спектакль "Результат налицо", например. Репетиции шли сложно, но то был творческий поиск, вылившийся для меня в совершенно новую краску, которой я раньше не пользовался. Это позволяет мне чувствовать, что я не одноплановый актер и в потолок еще не уперся. И достаточно многие люди отзывались о спектакле неплохо – значит, что-то получилось, и это приятно. А все остальное – это работа. - То есть по большей части работа и удовольствие для вас - вещи несовместные? - Сложно сказать. Работа – это хорошо в любом случае. Хуже, когда ее нет. Поэтому грех жаловаться. Я сейчас стал более мягким в оценке происходящего… Видимо, постарел и стал спокойнее на все реагировать. А конкретно на этом проекте интересный сценарий, да и коллектив хороший. И я благодарен людям, что они ежедневно помогают мне не воспринимать работу как некую каторгу и составляют мою повседневность - в общем, неплохую. - И все же складывается впечатление, что вы не очень довольны собой, ролями, что вам предлагают… Но при этом не отказываетесь от них. - К сожалению, иногда я вынужден идти на какие-то компромиссы. У меня есть семья, и ее надо кормить. Режиссеры видят меня в определенных образах - я отчасти заложник прежде сыгранных ролей, фактуры. В ситуации, когда я сознательно понижаю планку и соглашаюсь на некачественный сценарий и не очень интересную роль, стараюсь, естественно, что-то все же делать новое. Иногда удается. - Кстати, о семье. "Сердце матери" в очередной раз утверждает незыблемость семейных ценностей. А вы сами хороший отец? Или все же "так себе", как признались в одном интервью? - Может, я и был бы хорошим отцом, если бы у меня была другая профессия и я был другим человеком. Мне сложно удержаться дома, на одном месте. Не могу. День-два максимум, и меня подрывает, я должен куда-то лететь, что-то делать, иначе превращаюсь в амебу и перестаю сам себя любить и уважать. Какой-то мотор внутри работает, часы какие-то тикают, постоянно напоминают, что еще не прошел тот период, когда нужно действовать, куда-то спешить, кого-то спасать, искать собственную душу и прочее… Поэтому моим детям, наверное, не хватает отцовского внимания, но выбора у них нет – такой уж папка им достался. Мой отец в свое время тоже очень много ездил в командировки, хотя все равно больше уделял нам внимания. Правда, тогда времена были поспокойней, была стабильность. Субботы и воскресенья всегда отводились нам. А я сейчас этим похвастать не могу. Дай бог, раз в две недели встречусь со своим старшим сыном, а маленьких детей отвез в Черногорию, и вообще неизвестно, когда в следующий раз их увижу. Получится – буду вырываться на день-два. Это жизнь, это нормально. Хотя всегда хочется, чтобы было иначе. - Я слышала, в плане вот этого вечного поиска вы себя сравниваете с Остапом Бендером. Как думаете, близок тот день, когда вы найдете свой бриллиантовый стул? - Да, Бендер - это абсолютное мое внутренне эго, оно живет во мне совершенно органично. Я человек в поиске – постоянном таком, нездоровом, тревожном. И считаю, что это правильно. Во всяком случае, для меня. Стулья попадаются разные. Иногда венские, случаются табуретки, а бывают и из гамбсовского гарнитура. Но я, на самом деле, убежден, что лучше не находить тот самый бриллиантовый стул, но верить, что он где-то есть. Чтобы не случилось, как с Остапом, который нашел стул и понял: искать-то больше нечего, цель достигнута. Либо найти, но тогда уж чтобы следующий был какой-нибудь мегабриллиантовый, платиновый, но чтобы обязательно появлялись новые стремления и не было остановок. - Вы как-то обмолвились, что нет ничего страшнее раскомплексованного человека. Напрашивается вывод, что сами вы, должно быть, "счастливый" обладатель целого набора комплексов… - Я догадываюсь, что у меня их достаточно много. Есть теория, что интеллигентность – это в некоторой степени закомплексованность, и это действительно так. Мы стесняемся обидеть, причинить неудобство, быть лишними. Такие комплексы делают человека более чутким к окружающим, к тому, что происходит вокруг. Эти комплексы я считаю полезными. Все остальные, которые мешают жить и реализовываться, безусловно, вредные. У меня достаточно и таких, и таких. От вредных стараюсь избавляться. А полезные живут со мной. И другой степени раскомплексованности я не ищу. Хотя многие считают меня излишне застенчивым или слишком обходительным. Говорят: "Гриша, будь проще". А я уже не буду, мне 35 – поздно меняться. Какой есть - такой есть. - Вы называете себя депрессивным человеком, говорите, что много раз приходилось начинать жизнь с чистого листа. Как часто бывают душевные бури? Давно возникало желание в очередной раз "обнулиться"? - Да было дело. У меня в последнее время была очень сильная депрессия, опять же, связанная с профессией. Я не мог сниматься, не хотел… Все, что выходит, далеко от ожидаемого. Но, к сожалению, это действительность. Надо тогда или уходить из профессии, или пытаться пробиться, что-то сделать в тех обстоятельствах, которые существуют. Получается одна-две сцены за весь проект – уже победа. А не получается… Дай бог, следующая получится. В любом случае, профессия не терпит простоя, ожидания, проседания. Это постоянный экшен, движение души. Ну и, безусловно, планомерный тренинг, иначе все теряется… Вообще, я не такой уж депрессивный. Просто разбега для творчества бывает маловато, и в соответствии с поставленными задачами и имеющимися возможностями, приходится прибегать к уже использованной палитре. А что делать? - Вы невероятно популярны. Наличие пяти неофициальных сайтов, первые места в рейтингах российских актеров, толпы поклонниц – тут впору звездной болезни появиться, а не наоборот. Как все же уживаются ваше критичное отношение к себе и ваш успех у зрителей? - Я адекватен – в этом моя беда и мое счастье. Я очень адекватно все воспринимаю. Не совсем правильно, может быть, оцениваю себя в своих работах - мне мало что нравится, честно скажу. Пока еще не было ни одной работы, которую хотелось бы повесить в рамочку на стену и гордиться. Только какие-то отдельные сцены. Наверное, поэтому у меня очень нервная природа в этом смысле. Я постоянно об этом думаю. Как сделать лучше, в какую сторону двигаться, как точить свое мастерство? Поэтому я очень благодарен своим поклонникам, которые держат меня в рейтингах, но отношусь к этому с легкой иронией. Слава богу, если людям нравится. Иногда бывает совсем тоскливо: посмотришь на какое-нибудь муви, и думаешь: блин, ну что ж такое – никак не вылезти из этого… А мне звонят и говорят, что понравилось, и я в этот момент нахожусь в каком-то ступоре и не понимаю, как воспринимать. Как это? Может, я действительно излишне самокритичен в своей оценке… Или настолько велики зрительские симпатии, авансы в счет прошлых каких-то достижений? Загадка. Во всяком случае, никаких лавровых венков у меня на голове еще нет, я не считаю, что достиг серьезных рубежей, что куда-то дошел и уперся, а дальше ровно по течению…Стул, определенно, в перспективе - как раз к вопросу об Остапе. http://www.vesti.ru/doc.html?id=370258

oksve:

Лерика: Гриша-мент

мусик: Ау, админы, почему у меня нет доступа в др. разделы?

мусик: Нелли на премьерном спектакле "Чехов-гала" а это там же, в роли с партнером Михаилом Шкловским (хулиган Витька из НРК) после премьеры отзывов много, но я размещу здесь пост известного вам Арлекина: Чехов-гала" в РАМТе, реж. Алексей Бородин Соединение в одном спектакле, да еще не механическое, а концептуальное, всех водевилей Чехова сразу - идея привлекательная, но спорная. На ней уже погорел некоторое время назад Юрий Еремин - его "Русские комедии", где действие каждой пьесы переносилось в новую историческую эпоху, оказались зрелищем столь позорным, что артисты стыдились в нем участвовать и покойный Роман Козак снял постановку с репертуара месяца через три после премьеры. Бородин же использовал конструкцию еще более сложную: у него персонажи "Медведя", "Предложения", "Свадьбы" и "Юбилея" сосуществуют на сцене одновременно, отдельные сцены пьес перемешиваются, а в финале звучит еще и монолог "О вреде табака". Тем удивительнее, что такой почти обреченный ход на сцене РАМТа дает отличный результат. Действующие лица четырех водевилей не вступают в непосредственное взаимодействие друг с другом, но в едином пространстве-времени (вся сцена уставлена столами и стульями, вызывая косвенные ассоциации с обстановкой из пьесы Ионеско) не просто смотрятся органично, но и позволяют выявить в непритязательных чеховских водевильчиказ значимые лейтмотивы - как сюжетные ("Медведь" - вспышка любви из ненависти; "Предложение" - соответственно, предложение руки и сердца, то и дело срывающееся в конфликт и скандал; "Свадьба" - стало быть, свадьба, но не по любви, неудачная и фальшивая от начала до конца; наконец, "Юбилей", где одна из тем - супружеские взаимоотношения, доходящие опять-таки почти до взаимного истребления), так и философские. Сам Бородин сформулировал главный из них таким образом: "Хотели, чтобы было хорошо, а ничего не выходит". То есть, если чуть перефразировать - получится классическое "хотели как лучше, получилось как всегда". Бородин называет свою постановку "гимном человеческой несуразности" еще и потому, что персонажи его спектакля - сыграны, насколько это возможно для водевиля, тонко, без эмоциональных перехлестов, они не карикатурны, не пародийны, более того - при всей обобщенности типов, а может как раз благодаря ей, узнаваемы. Вечно мнительный Ломов из "Предложения" (Александр Доронин), претенциозная Змеюкина из "Свадьбы" (Нелли Уварова), желчный Хирин (Алексей Блохин) и деловой, но безвольный Шипучин (Алексей Веселкин) из "Юбилея", плевать на всех хотевший Ять (Михаил Шкловский) - это далеко не все удачи. Хотя, безусловно, не все пока гладко и не все ровно. Так, линия "Свадьбы", как мне показалась, слегка провисает по сравнению с другими - вероятно, это связано еще и с жанрово-композиционными особенностями пьесы, в отличие от остальных, построенных на анекдотическом случае, представляющей из себя парад-алле комических типажей, связанных лишь условным единством места, времени и действия. Недостаточно убедительно даже с точки зрения драматургической структуры звучит и монологический эпилог - вместо того, чтобы вносить необходимую по режиссерскому замыслу "горчинку", он скорее разжижает действие перед самым финалом. Но в целом "Чехов-гала" после крымовской "Тарарабумбии", пожалуй, самый успешный из проектов, осуществленных стационарными московскими театрами в сотрудничестве с Чеховским фестивалем. Что характерно - как и "Тарарабумбия", он представляет из себя не классическую постановку по Чехову и даже, не модернизированную версию чеховского текста (как "Я - чайка" в театре Джигарханяна) и не оригинальное сочинение-вариацию на темы биографии и творчества Чехова (как "Братья Ч." в театре им. Станиславского), но некий микс - не столь, конечно, радикальный как у Крымова, но, с одной стороны, свободный от готовых сюжетных и композиционных структур, и с другой, использующий в качестве отправной точки для фантазии именно чеховские образы. http://users.livejournal.com/_arlekin_/1753492.html Поздравляю Нелли с заключительной в этом сезоне, ШЕСТОЙ, премьерой в РАМТе! Ура!



полная версия страницы