Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Маришка: В новой криминальной мелодраме «Сердце матери» на канале «Россия» Григорий Антипенко играет следователя милиции. Актер рассказал «Труду-7», почему он предпочитает не сталкиваться с милицией в реальной жизни. — В «Сердце матери» вы играете сотрудника милиции. Как считаете, к лицу вам эта форма? — Честно — нет. Мне не идет серый цвет. Если мне когда-нибудь снова предложат сыграть человека в милицейской форме, я крепко задумаюсь. — Отношение к людям в милицейских погонах всегда было неоднозначным, а в последнее время стало еще более негативным… — Я все-таки хочу оставаться идеалистом и надеяться, что и среди милиционеров есть чест-ные и порядочные люди. Хотя прекрасно понимаю, что подобные структуры таких людей в большинстве своем подминают и вычищают. — Вам самому приходилось обращаться в милицию за помощью? — Недавно моей жене (актриса Юлия Такшина. — «Труд-7») пришлось обратиться в милицию: люди, принимая заявление, общались, не поднимая головы. И лишь спустя время, когда кто-то случайно обратил внимание, с кем он разговаривает, что-то изменилось в отношении. А обычному человеку надеяться вообще не на что. Единственное, что может помочь в нашей стране, — большие деньги и хорошие, серьезные связи. — Раньше мальчишки мечтали стать милиционерами или военными. — Это было раньше. Лично я никогда не хотел быть ни милиционером, ни летчиком, но не потому, что я не уважаю эти профессии. Я мечтал быть био-логом и, наверное, стал бы им, если бы не стал актером. В те времена и в армии было престижно служить, потому что верили, что армия делает из мальчиков настоящих мужчин. — В картине рассказывается о поисках матерью похищенного ребенка, а вы играете ее единственного друга и защитника. Говорят, что сейчас время героев прошло. — Время не прошло, просто герои стали непопулярны. Они скорее исключение из правил, что и обидно. — У вас три сына. Как часто вас терзают сомнения в правильности подхода к воспитанию детей? — Сомнений нет, воспитание детей должно быть легким и естественным. Дети, только родившись, — уже самостоятельные, сформированные личности, им просто надо не мешать развиваться, лишь немного корректировать время от времени. Каждый из моих детей — это особенный человечек, который требует индивидуального подхода: одного я могу отшлепать, второго не буду, потому что это не пойдет ему на пользу, по поводу третьего даже мыслей таких никогда не появится. — Буквально на днях было 1 сентября. Для вас в этот день идти в школу было радостью или наказанием? — Для меня — наказанием. Я очень избирателен в общении, не люблю большого скопления людей, не люблю, когда меня заставляют куда-то идти и что-то делать, чего мне не хочется. Я свободолюбивый человек. В этом плане сейчас я чувствую себя прекрасно: участвую в тех спектаклях, которые мне нравятся, снимаюсь в большинстве случаев в фильмах, в которых хочу, и вообще хожу в те места, где мне хочется быть. Но, к сожалению, у меня мало приятных воспоминаний, связанных со школой. И у меня есть только один школьный друг, с которым общаюсь до сих пор. Друзей вообще не может быть много. — На днях вышел фильм «Москва, я люблю тебя» с вашим участием. Вы можете подписаться под этими словами? — Москва — мой родной город, как я могу его не любить? Даже когда нахожусь далеко от Москвы, всегда скучаю и хочу вернуться. Несмотря на то что иногда здесь бывает сложно даже дышать. — В чем для вас главное отличие Москвы вашего детства от нынешней? — Москва, которую я видел в детстве, была чище, свободнее, проспекты были широкими: Москва из детства, конечно, роднее и ближе, но, слава богу, есть такие районы, где почти ничего не изменилось. Я очень люблю центр, где много улиц, связанных с моим детством и юностью. Если прогуляться по ним ночью или в выходные, появляется ощущение возвращения в прошлое. — Нынешний год Тигра — ваш год. Он должен быть для вас сплошной белой полосой. Ощутили какие-то позитивные перемены? — Самое важное для меня — в этом году я покорил свой первый семитысячник — пик горы Хантенгри на границе Киргизии с Китаем. Получил огромное удовольствие от этого. Что касается работы, выпустил с Андреем Житинкиным спектакль «Результат налицо», который мне самому очень нравится. — Вы сами называете себя человеком в постоянном поиске. Чего же вы ищете сегодня? — Я ищу совершенства и гармонии. К сожалению, все не так просто. Есть люди, которые могут смириться и спокойно жить, у меня так не получается, я существую в постоянном конфликте с собой. И именно это позволяет мне двигаться, совершать иногда бесшабашные и странные для окружающих людей поступки. — Сыграв какого персонажа, вы бы могли сказать: «Я сыграл себя»? — Я не читал о таких героях, как я. Мне не приходилось встречать никого, кто бы хоть отдаленно был похож на меня. Вряд ли у меня есть литературные двойники (улыбается). Лика Брагина

мусик: Monita Прошу прощения за свое молчание во время проведения кинофестиваля. Несколько занята была со своим гостем, к которому была приставлена в качестве переводчика. На премьере фильма "Тайсон" также присутствовала. Согласна - техническая сторона подкачала, аудитории пришлось смотреть практически весь фильм на английском языке. Тайсон, кстати, остался на премьеру фильма "Макс Шмеллинг", следующего сразу после его фильма. Фанатов и прессы уже не было, и Майк Тайсон спокойненько сидел на первом ряду и наслаждался фильмом, в то время пока его личный телохранитель спал. Также была на премьере фильма "Обратный отсчет" (Countdown to zero) режиссера Лоренса Бендера. На мой взгляд, показ был политизирован. Участвовал аким города Астаны и некоторые сотрудники акимата. Очень странным открытием для меня было услышать от девочки, которая продавала билеты, что свободных мест на этот фильм нет, их выкупил акимат. Аудитория была разнородная - были дети, взрослые, была даже парочка с грудным ребенком, который плакал, и их попросили удалиться из зала. После показа фильма были обсуждения и подписание декларации о нераспространении ядерного оружия. Аким сделал предложение снять документальный фильм о нашем семипалатинском полигоне. Из российских звезд встречала: Леонида Ярмольника (очень доброжелательный человек), кстати, он вел церемонию закрытия, Владимир Машков (no comments - просто душка). Также была Нелли Уварова (как мне показалось, в жизни она оч красивая, чем на экране), Панин и другие звезды. Одним из примечательных событий на фестивале был мастер-класс китайского постановщика батальных сцен о восточ.единобрствах Юэнь Ву-Пин (постановщик поединков в фильме Матрица). Он обучал команду из наших ребят (я точно не знаю, кто именно это были, может каскадеры..), приемам и трюкам при постановке поединков. Так вот, они (ребята наши) ему так понравились, что решил пригласить их сняться в фильме. Изначально, предполагалось, что на фестиваль приедет сам Джеки Чан, но он, к сожалению, не смог, так как находится в промо-туре с новым фильмом "Карате Кид" по миру. Но обещал на следующий год приехать. На закрытии был показан тот самый фильм "Карате кид", в котором снимается Джеки Чан и 12-летний сын Уила Смита. Фильм просто супер!!! Проблем с переводом не было, так как субтитры на русском были не внизу экрана, а уже на самой пленке (хотя я их и не читала. Одно удовольствие было смотреть фильм в оригинале). Вообще, на фестивале было много событий, в том числе и такие события, о которых рассказывать широкой аудитории не принято, а может даже не прилично. http://forum.zakon.kz/lofiversion/index.php/t116608-100.html фото Нелли и Саши с закрытия фестиваля в Астане http://www.astanafestival.kz/index.php/ru/multimedia/photogallery/114-closing-ceremony

мусик: Интервью актеров после спектакля "Результат налицо" в Минске Григорий Антипенко отвечает на вопросы своих поклонников после спектакля по пути в аэропорт 9 июня. http://www.youtube.com/watch?v=5rb79lIY8lY http://gastroli.by/video/intervyu-otvety-akterov-na-voprosy-posle-spektaklya-rezultat-nalitso


мусик: для себя "...не бывает случайного падения кирпича на голову. Если такое случается, значит, ты сам пришёл на это место. Это возлагает большую ответственность, но и даёт надежду на то, что ты сам можешь что-то изменить в своей жизни" (Илья Любимов) http://anastasia-iris.livejournal.com/24108.html

мусик: Пышнотелая Мария, секретарша из сериала «Не родись красивой», запомнилась зрителю не столько своей виртуозной игрой, сколько объемами своего максимально открытого бюста. И пока мужчины сладострастно закатывали глаза, Маша изо всех сил старалась не ударить в грязь лицом перед своим именитым отцом Владимиром Машковым. Помимо этого сериала, за плечами Маши еще несколько заметных ролей: в сериале «Next – 2», и «Горячие новости». Что примечательно: Мария ни разу не принимала участия в фильмах своего отца («Сирота казанская», «Папа»). Наверное, в его картинах не было заметных женских ролей, - скажите вы. Ошибаетесь. Роли как раз были, а Маши – не было.

мусик: Петя с женой на ММКФ

Маришка: мусик

мусик: фрагмент интервью АЛЕКСАНДР ЛЕНЬКОВ: Пусть будет больше зрелищ Актер Театра имени Моссовета Александр ЛЕНЬКОВ - мастер старой школы. Поэтому, наверное, не так часто его можно увидеть в современных антрепризах, он просто не может делать что-то наспех, без уважения к себе и зрителю. А соглашается Леньков на подобные "авантюры" только тогда, когда абсолютно уверен, что из этой затеи может получиться что-либо стоящее. Как, например, вышло со спектаклем "Жених с того света" по "Слуге двух господ" Карло Гольдони, где актер в этом сезоне блистает в небольшой роли доктора Ломбарди. Кстати, и в кино главных ролей у него практически нет, зато эпизоды и роли второго плана почти все "золотые", запоминающиеся. - Александр Сергеевич, вы ведь не очень любите антрепризы ? - Обычно для меня антрепризный спектакль - это что-то второсортное. Как правило, это выглядит так: пара-тройка популярных актеров вызубрили текст и поехали по городам и весям. Публика довольна! "Ух ты, вот эта актриса состарилась! А эта здорово выглядит. А этот, смотри, набил морду тому". Вот на чем строится антрепризный спектакль. Скандальность, популярность, которая зарабатывается нашими сериалами. Все, больше ничего не надо. Не ходите на 90 процентов антрепризных спектаклей! Выясните, что это такое, прежде чем идти. Иногда такое разочарование бывает: ты знаешь артиста по кино, а приходишь на антрепризный спектакль, в котором он задействован, и видишь, что он даже не очень умеет работать на сцене... Потому что сцена - это штука особенная. Театральный артист должен уметь держать любую аудиторию - публику на стадионе, малышей в детском саду. - И все-таки в вашей творческой жизни находится место и антрепризе. Изменяете иногда родному театру? - У актера ведь жизнь очень многослойная. Мне одна очень остроумная журналистка сказала: "Ой, Саша, ведь иногда "левые" наши победы бывают более романтичными, чем у себя дома". Тут, правда, имелась в виду некая фривольность. А мой дом - это Театр имени Моссовета, где я работаю. У меня этих хождений "налево" не так много. Я долго себя соблюдал. И "потерял девственность" только лет десять назад, когда впервые меня пригласили поиграть на стороне. Это был очень серьезный проект - "Борис Годунов" в постановке Деклана Доннелана, гениального режиссера. Мы до сих пор его играем, прошлым летом возили в Америку. Там заняты Евгений Миронов, Александр Феклистов, Игорь Ясулович, Михаил Жигалов. Мы собираемся, бросаем все свои дела и уезжаем на десять дней играть спектакль. В Америке оценка спектакля была ну самая "супер-пупер клевая", как бы сказал мой внук. Была прекрасная рецензия в центральной газете. Я долго боялся уйти в антрепризу. Но потом все-таки в одной поучаствовал, потом во второй. И наконец меня пригласили в проект "Жених с того света". Этот спектакль отличается от других тем, что играется в традициях театра дель арте, а это особенный, ни на что не похожий мир. Я первый раз увидел дель арте еще будучи студентом, году в 1965-м. Тогда в Москву ничего путного не привозили. И вдруг каким-то образом приехал генуэзский театр, я уж не помню, что они играли, наверное, тоже Гольдони. И обалдел! По учебнику я знал, что существует такой театр дель арте. Но тут я увидел эту манеру игры, манеру существования на сцене - "я персонаж, а в то же время я - артист, и я реагирую на то, что происходит во время действия". Помреж не зазвонил вовремя в звоночек из-за кулис. И кто-то из актеров за шкирку выволок на сцену этого бедного дедушку, который то ли там заснул, то ли кофе пил. И это все на итальянском языке, эмоционально! Вот для меня это было определение театра. Театр - это не просто стояние и говорение: "Ну что, пишет ли ваш племянник?" - "Нет, барыня, не пишет". Театр - это что-то большее. В театр нужно приходить и удивляться - "ой, как сделано вот это, как в 2010 году произнесен Чехов, Шекспир!" Вот это театр. Режиссер спектакля "Жених с того света" Алексей Кирющенко для меня - просто демон. Он уникален, про то, как он работает с артистами, надо снимать кино. В комедии "Жених с того света" занята масса удивительных актеров, новые возможности которых стали для меня просто откровением. Например, Нелли Уварова. Кто-то когда-то ее назвал "Тараторкин в юбке", потому что Георгий Тараторкин - ее учитель. Это в высшей степени серьезный, органичный актер. Он ведь в свое время был актером Ленинградского театра юного зрителя под руководством Корогодского - и этим все сказано. И я считал Нелли трагедийной, серьезнейшей актрисой. И вдруг комедия дель арте! Я поразился, как она ловко там существует, как ей комфортно в этой форме. Я играю доктора Ломбарди. Роль небольшая и позволяет мне стоять за кулисами и любоваться тем, что происходит на сцене. Еще я взял на себя роль седого закулисного дядьки, который выдает реквизит, у него своя какая-то жизнь. Мне навеял это эпизод, который я подсмотрел в прошлом веке в генуэзском театре, когда за шкирку выволакивали дедушку-помрежа, забывшего позвонить в звоночек. К сожалению, только со временем, наверное, этот образ нарастится, потому что на репетициях всего невозможно придумать, роль рождается по ходу дела. Но в дуэте с Тимуром Родригезом (он играет Труффальдино) у нас уже многое возникло. Однажды я забыл вовремя стукнуть в литавры, когда он врезается во что-то лбом. Тимур мне сказал: "Александр Сергеевич, ну что же вы забыли!" Я: "А, да, прости". Стукнул, а потом думаю, ага, ты мне сделал замечание, так я еще стукну. И еще. И он должен был лбом второй и третий раз врезаться. Тимур Родригез для меня вообще сюрприз. Я воспринимал его как очаровательного актера, который умеет работать своеобразно, как диск-жокей. Думаешь, ну зачем ему это надо, есть корпоративы, есть какие-то возможности заработать! А ему нравится театр. Потому что это магия. Ты выходишь на сцену, включаешься, и что-то свыше начинает в тебе работать. http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=885&pub_id=1112264&rubric_id=210&crubric_id=100444

oksve: В интернете есть проект "Лучшие люди страны", там проходит голосование онлайн в разных номинациях. В разделе "Лучшие актеры и режиссеры" представлен Григорий Антипенко. Я уверена, что мы должны обязательно поддержать нашего любимого актера. Званий и наград много не бывает! http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Grigoriy-Antipenko/ С форума http://antipenko.forum24.ru/

oksve: Обратный путь Режиссер Владимир Басов-младший, Ольга Басова Актеры Григорий Антипенко, Антон Макарский Она фотограф, он геофизик. Они приезжают в Таллинн, бродят по городу, делают фотографии для ее выставки в Москве. А потом прощаются, герой летит на Шпицберген для исследования нефти и пропадает... Год 2010 http://ruskino.ru/art/2235



полная версия страницы