Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: МУЗ-ТВ открывает новый сезон 16 августа Новый сезон на МУЗ-ТВ 16 августа запускают Тимур Родригез, Владимир Тишко, Отар Кушанашвили, Женя Малахова, Макс Черницов, Слава, Влад Топалов, Митя Фомин и другие звезды. 3. Звезды наизнанку: Герои экрана. По средам в 21.45. Программа о российских актерах, их самых знаменитых ролях, скандалах, друзьях, подробности восхождения на звездный Олимп. С нежным юмором и легким подколом. Каждый выпуск приурочен к выходу нового фильма с участием настоящего Героя экрана. На примете: Гоша Куценко, Дмитрий Дюжев, Кристина Орбакайте, Константин Хабенский, Иван Ургант, Михаил Пореченков, Рената Литвинова, Гарик Харламов, Нелли Уварова…остальные ждут очереди. http://www.newsmusic.ru/news_3_20355.htm

мусик: 19 и 20 октября состоятся гастроли Международного Чеховского фестиваля со спектаклем Деклана Доннеллана "Три сестры" в США. Washington DC. http://www.uvarovanelly.ru/news/ там играют Михаил Жигалов, Нелли, Виталий Егоров и Андрей Кузичев (из наших)

мусик: 19 и 20 октября состоятся гастроли Международного Чеховского фестиваля со спектаклем Деклана Доннеллана "Три сестры" в США. Washington DC. http://www.uvarovanelly.ru/news/ там играют Михаил Жигалов, Нелли, Виталий Егоров и Андрей Кузичев (из наших)


oksve: Премьера "Москва, я люблю тебя!" Состоится:01/09/2010 19:00 Место:Кинотеатр "Пушкинский", Пушкинская пл. д. 2 http://spletnik.ru/announce/21053-premera-moskva-ja-ljublju-tebja.html

мусик: 20-28 августа 2010 года Продюсерский центр «ASG Production», при участии Высших курсов сценаристов и режиссеров, компании «KruchininaProduction», при поддержке Министерств культуры России и Латвии, Городских дум Риги и Юрмалы, с 20 по 28 августа 2010 года в Риге и Юрмале проводит очередной Кинофорум «Экология души». На Открытии Кинофорума «Экология души» 20 августа Columbia Pictures представит европейскую премьеру триллера Александра Атанесяна «Близкий враг». Специальный показ фильма пройдет с участием режиссера и исполнительницы главной женской роли Евгении Трофимовой. http://asg.lv/

мусик: Трейлер фильма "Про любоff" М. Машковой и А. Кузичевым http://www.youtube.com/watch?v=jA4AaLqqo7A&feature=player_embedded

мусик: Итоги сезона Алиса Никольская четверг, 19 августа 2010 года, 09.40 Берег утопии Год за десять. Десять за год. Хит-парад постановок сезона в Российском молодёжном театре: как количеством, так и качеством Без шума и пыли РАМТ, складываясь по кирпичикам, стал лучшим репертуарным театром Москвы. Обладателем великолепной труппы. С грамотно выстроенной репутацией. Умным репертуаром. Открытостью. Как правило, крупный государственный театр в Москве выпускает в сезон три-четыре премьеры. Некоторое время вдвое-втрое превышал этот показатель МХТ имени Чехова. Что бы там ни говорили, а количество и качество спектаклей на основе новой драматургии растёт. Авторы, некогда известные только по читкам на спецфестах, теперь поставлены. Да, процесс идёт медленно. И множество превосходных пьес пока не востребовано. По разным причинам. Но движение очевидно. На злобу дня Сегодня же появился новый рекордсмен — Российский молодёжный театр: за ушедший сезон им было выпущено 13 новых названий. И каждая работа стоит разбора и разговора. РАМТ — театр достаточно скромный. И умный. Конечно, здесь рекламируют себя. Но так, чтобы было интересно. Здесь не шумят, а работают. Порой берутся за проекты подобные «Берегу утопии», но не парализуя тем самым повседневную работу на полгода. Находят интересные, эксклюзивные названия, причём из любого времени — от романтической трагедии до злободневной новой драмы. По-новому, но без захлёста приёмами трактуют классику. Привечают режиссёров, в том числе совсем молодых. Добывают из собственных резервов новые площадки (сейчас полноценно функционируют три сцены). Не привлекают внимание скандалами. Тихо-мирно, без шума и пыли РАМТ, складываясь по кирпичикам, стал лучшим на сегодня репертуарным театром Москвы. Обладателем великолепной труппы, где есть представители всех возрастных категорий (кстати, несмотря на большую численность коллектива, в нём нет незанятых актёров). С грамотно выстроенной репутацией. Репертуаром. И — открытостью. В РАМТе хорошо относятся к тем, кто приходит. Именно поэтому здесь хочется остаться. Столь впечатляющий минувший сезон был для РАМТа, конечно, разным. В чём-то неравноценным. Это нормально. Идёт процесс, и если люди где-то ошибаются или где-то идут на чересчур смелый поступок, ничего нет страшного. В этом — жизнь. А ниже — рейтинг новых постановок театра, ставших интересными в самых разных категориях. Номинация «Возвращение» Одним из самых громких событий стало новое появление в театральном процессе режиссёра Миндаугаса Карбаускиса, после ухода из театра Табакова не выпускавшего премьер. Когда спектакль Карбаускиса «Ничья длится мгновение» увидел свет, стало понятно, что режиссёр, сохраняя верность любимым смысловым направлениям и собственному почерку, двигается вперёд. Развивается. «Ничья», спектакль по роману Ицхокаса Мераса о судьбе большой еврейской семьи, заключённой в гетто, оказался минималистично строг и серьёзен. А холодноватая отстранённость соединилась с нежностью и глубиной переживаний. У актёров РАМТа появился новый опыт — работа в принципиально иной стилистике. А Карбаускис после многолетнего изучения темы смерти повернул её так, что спектакль получился о жизни. Номинация «Песни о главном» Проект «Алые паруса» в РАМТе заявляли несколько сезонов подряд. Что, конечно, подогревало интерес. Вышедший в итоге продукт оказался спорным и бурно обсуждаемым. Одни восторгались, говоря, что лучшей романтической истории не придумаешь. Другие негодовали и на музыкальный материал, и на неодинаковые певческие умения актёров, и на сильно перекроенный (точнее, заново придуманный) сюжет. Однако именно в этих неординарностях — достоинство спектакля. Каждому времени нужна своя сказка об алых парусах. Нашему — именно такая, жёсткая, местами безнадёжная. Отчаянная. Волнующе-чувственная. Где чудеса имеют простую природу, но от этого не перестают быть чудесами. В «Парусах» есть и несколько хорошо запоминающихся музыкальных тем, и эффектное оформление, и хорошо спетые-сыгранные роли. А для драматического репертуарного театра такое явление, как «Паруса», по всем параметрам уникальное. Номинация «Детская» На протяжении всего сезона РАМТ осуществлял программу «Молодые режиссёры — детям». В её рамках было выпущено сразу несколько спектаклей в постановке выпускников Мастерской Сергея Женовача в ГИТИСе. Один из них, «Кот, который гулял сам по себе» режиссёра Сигрид Стрём Рейбо, уже стал очень популярен — побывал на нескольких фестивалях. Остроумный, простыми средствами сделанный спектакль погружает в стихию игры, заставляя и взрослого испытывать детские эмоции. Другая работа, «Бесстрашный барин», выпущенная Марфой Назаровой, немного схожа с «Котом» по стилистике, однако более залихватская, даже хулиганская, а в финале выдающая довольно резкую мораль. А вот спектакль «Почти взаправду» Екатерины Половцевой, хоть и снабжён самыми разными «инженерными» придумками, по сути, довольно вязкий и замедленный. Да и длинный — больше двух часов, а это утомляющая для ребёнка продолжительность. Бывает и так, но это естественная часть общего важного процесса. Существенно расширив и свой репертуар, и ассортимент детских спектаклей по Москве, РАМТ показал разный подход к детскому материалу, а заодно дал сразу нескольким режиссёрам хороший профессиональный старт. Номинация «Стильная классика» Худрук РАМТа Алексей Бородин собственноручно выпустил в сезон сразу два спектакля. Помимо масштабных «Алых парусов» он отдал дань юбилею Чехова: смикшировал его одноактные пьесы, смыслово оформив их в лирическую историю любви между немного нелепыми людьми, чья пылкость соседствует с чудаковатостью, а чувства умножаются на обстоятельства. Спектакль «Чехов-Gala» можно назвать фирменным для Бородина: здесь есть присущие режиссёру изящество, лёгкость, чувство стиля и заострение неожиданных смыслов. И конечно, отличные актёрские работы сразу нескольких поколений. Номинация «Бенефис в квадрате» Отличительная черта каждого спектакля РАМТа — актёрский ансамбль. Он может вытянуть на качественный уровень даже не самую успешную ситуацию. А порой и превратить её в бенефис. Так получилось с «Доказательством» (пьеса Дэвида Оберна, постановка Кшиштофа Занусси). Сюжет — замысловатый четырёхугольник: гениальный, постепенно теряющий рассудок профессор-математик, две его дочери и аспирант, влюблённый в одну из них. Игры разума, амбиции, резкие перемены в судьбах, родственные и неродственные страсти — есть что играть. Поскольку режиссура польского маэстро оказалась несколько стерильной, на первый план вышла схватка актёрских темпераментов. И вполне можно сказать, что Нелли Уварова, Евгений Редько, Ирина Низина и Денис Баландин обогатили свой послужной список первоклассными работами. Номинация «Сегодняшний день» Большое достоинство репертуарной политики РАМТа — грамотное сочетание материала разных эпох и стилей. Есть своё место и у новой драмы: в ушедшем сезоне появились два спектакля. И оба — достойные. Пасьянс сошёлся Офисную драму «Под давлением 1—3» Роланда Шиммельпфенига поставил дебютант Егор Перегудов, историю о трёх молодых людях FSK 16 Кристо Шагора — Яна Лисовская, некогда актриса РАМТа, живущая ныне в Германии. «Под давлением 1—3» — это беспристрастный, даже циничный и очень психологически точный взгляд на будни сотрудников крупной компании, которым осталось совсем немного до настоящего успеха. Один шаг. Но чем придётся пожертвовать — любовью, собственной индивидуальностью или образом жизни — кто знает. А герои FSK 16 обо всём этом ещё не знают. Они юны, им кажется, что мир открыт и можно позволить себе всё. В том числе и жестокость. Но в поиске себя эти совсем ещё дети теряют что-то очень важное. Этим вот чувством потери, криком боли схожи новодрамовские спектакли. Номинация «Сказка для взрослых» В РАМТе любят писателя Евгения Клюева. Поставленные здесь несколько лет назад Владимиром Богатырёвым «Сказки на всякий случай» стали хитом. Новый спектакль «Думайте о нас» того же режиссёра ориентирован уже больше на взрослую аудиторию. Сложная, с многочисленными поворотами и подтекстами, с многомерными персонажами, повесть Клюева напоминает огромный шар — интересно поворачивать и так, и так, и смотреть, что получится. Попасть в сказочный мир, чтобы лучше понять мир реальный, а заодно и самого себя, — замечательная возможность и для двух героев-странников, и для каждого зрителя. Единственный недостаток спектакля — его нарочитая старомодность. Такой сюжет куда лучше смотрелся бы в авангардных постановочных приёмах. Волшебство, особенно для взрослых, требует именно такой подачи. Иначе ощущение уже иное. http://www.chaskor.ru/article/bereg_utopii_19156

мусик: Газета ТРУД №151 за 18 Августа 2010 года Мария Машкова: «После съемок в „Одержимом“ я стала экспертом по части маньяков» Лика Брагина Актриса рассказала о том, почему маньяков надо не бояться, а жалеть версия для печати Помимо «Одержимого» на следующей неделе на «Первом» ожидается премьера фильма «Горячие новости». В сериале у вас маньяк, а в фильме — террористы. Как можно защитить себя в Москве? — Обезопаситься на 100 процентов невозможно. Женщинам, я думаю, нужно мудро выходить замуж — за настоящих, сильных мужчин, с которыми не страшны ни маньяки, ни землетрясения, ни террористы. — Вы считаете Москву безопасным городом? — Конечно нет. Вот у меня дочь — москвичка, и она в два месяца уже вынуждена столкнуться с тем, что, несмотря на престижное звание «москвичка» и московскую прописку, она родилась и живет в смоге. У нас так: с одной стороны, смог и прочие климатические катаклизмы, а с другой — огромное количество материальных возможностей реализации. С духовными в мегаполисе более сложно... — Что бы вы предложили сделать, чтобы город стал более дружелюбен к человеку — фонарей побольше, например? — Про фонари вы хорошо придумали. (Смеется.) Думаю, в Москве нужно жить, пока организм позволяет максимально реализовываться. А после 40 лет медленно, но верно ретироваться, и как можно дальше. (Смеется.) Купить домик на берегу моря и сидеть там с внуками. Я именно такой вижу свою старость. — После сериала вы стали спецом по части маньяков? — Да, практически рипперологом («потрошитель» на англ. ripper. — «Труд»). Так называют людей, которые изучают этого страшного маньяка XIX века. По-моему, я знаю все версии по поводу его личности и мотивов преступлений. Непосредственно во время съемок я нашла еще одну — Джек-потрошитель на самом деле был женщиной. Я рассказала об этом режиссеру Евгению Звездакову. Мы даже дописали эту версию в сценарий. — Посоветуйте, как можно избежать встречи с маньяком? — На маньяка никогда не подумаешь, что это он и есть. Только если ты обладаешь какой-то невероятной интуицией или серьезными познаниями в психологии. Но если уж произойдет такая встреча, то вам необходимо знать, что маньяк — это серьезная психопатология, корни которой зачастую кроются в далеком детстве. Поэтому, если уж вы столкнулись с маньяком, чего я вам не желаю, в первую очередь попробуйте его пожалеть. Может быть, помочь ему как-то до того, как он успеет вас расчленить. — Ваш папа, актер Владимир Машков, учил вас в детстве, как постоять за себя? — Нет... (немного растерянно), не было такого, представляете. Папа мне лишь один раз сказал, что я самая лучшая, а «все остальные сидят в туалете и курят на газете». (Смеется.) Мне этого хватило на всю жизнь. Декламирую это ежедневно, ежечасно и ежеминутно. Очень помогает! — Вы вообще смелая девушка? Были у вас подвиги типа ночной прогулки по кладбищу или прыжка с тарзанки? — До семи лет я росла в достаточно парниковых условиях. Мои родители учились в Москве, а я осталась с бабушкой и дедушкой в маленьком городке Толмачево под Новосибирском. Когда я лет в 20 снова приехала в этот городок, то увидела валяющиеся на улице использованные шприцы и пакеты из-под клея «Момент». Я даже представить не могла, что городок моего детства такой страшный — меня всегда ограждали от жестокой реальности. Мама забрала меня в Москву светлым ребенком, и только лет в 14 у меня начались разные нигилистические припадки. Помню, как лет в 16 мы с ребятами во дворе пили пиво «Балтика № 9» и я считала себя героем. Видимо, тогда это казалось очень круто. Я давилась этим пивом, но зато была не хуже остальных. — Вы сами насколько обеспокоены своей безопасностью и безопасностью семьи? Какие средства защиты есть в вашем арсенале? — А можно написать, что у меня есть телохранитель? (Смеется.) Нет, конечно, у меня охранника. Меня папа с мамой, наверное, очень любили в детстве, так что я теперь никого не боюсь. Ой, вот, я знаю! Чтобы не быть маньяком, надо иметь детей и очень их любить! Наши родители «обезопашивают» нас любовью. — Вы, в свою очередь, так обезопасите дочку Стефанию? — Я точно стала смелее. Но еще, знаете, говорят, что, когда женщина беременеет, у нее в голове уменьшается количество серого вещества, и она глупеет. Так вот, это правда! (Смеется.) Мой мозг в полной мере еще не восстановился. И не знаю, восстановится ли он когда-нибудь. Зато я стала такой счастливой! — В «Одержимом» вы играете «желтую» журналистку. Как в жизни вы боретесь с папарацци? — Лучше не обращать на них внимания. Зачем отдавать им энергию? Но если дело коснется моего ребенка, то могу и врезать. «Желтых» газет я немного побаиваюсь — они меня зомбируют, как и ТВ. С одной стороны, я не могу это смотреть, а с другой — не могу оторваться. Ужас притягивает. Поэтому стараюсь ликвидировать негатив из своей жизни и ничего такого не смотреть. — «Горячие новости» — там вы хоть и журналист, но при этом сотрудник органов. Вопрос: наша милиция нас бережет? — Нет, и это очевидно. Нужны радикальные перемены. Надо снять с милиции ряд определенных функций, как то: проверка документов на улице, сопровождение людей в вытрезвители. Пусть лучше милиционеры своими делами занимаются. Пора прикрыть эту их «лавочку». И, конечно, нужно серьезно поменять систему образования наших дорогих милиционеров. Элементарно научить их книжки читать. — А еще мы всего боимся: снега зимой, жары летом, человека в форме… В чем еще вы видите причины небезопасности нашей страны? — Это правда. Когда у тебя грабители отбирают сумку, несколько раз подумаешь, к кому обратиться — к милиции или к обычному дяденьке. Вы правильно сформулировали нашу основную проблему: нам все страшно. У меня супруг 20 лет прожил в Америке, здесь, в России, он только третий год. Он очень хотел сюда вернуться, работать, но сейчас он все чаще и чаще говорит о том, что хочет обратно. Потому что в России есть постоянное ощущение нестабильности. — Вы тоже хотите уехать? — Мне даже сложно это представить, ведь я нигде не была. Единственный раз с фильмом «Горячие новости» посетила славный город Нью-Йорк. Я не исключаю возможности, что в ближайшем будущем мы поедем пожить в Америку. Хотя пока это для меня как сказка — кажется, что Америка существует только в фильмах. — Разве папа, актер Владимир Машков, вам не рассказывал про Америку, где он живет почти постоянно? — Мы с ним почти не говорили про Штаты. И по поводу поездки я с ним не советовалась. У нас в семье вообще не принято давать советы. — Он уже видел внучку? — Да, и, кажется, был счастлив. Я даже предположить не могла, что мой отец может быть таким прекрасным дедом. Я завидую Фане, что она его внучка! Мне бы хотелось быть внучкой своего отца. — Переживал Владимир Машков, что вы его, секс-символа страны, сделали дедушкой? — Я так рада, что мой папа не идиот! (Смеется.) Конечно, он ни секундочки не переживал. Папа мудрый, талантливый молодой человек с прекрасным чувством юмора. И, знаете, многие, кто видел Фаню, отмечают, что она похожа на деда Владимира. Моя дочка уже сейчас талантлива. Талантливые предки у нее по обеим линиям: отец мужа, Александр Слободяник, — выдающийся пианист XX века. У Фани ух какая кровь! И у нее такие длинные пальчики! Я сама катастрофически немузыкальный человек, и я только благодаря мужу начинаю знакомиться с великими композиторами — Бахом, Бетховеном, Шопеном. А Стефания с внутриутробного состояния слушала классику. Сейчас она прекрасно засыпает под Баха. А вообще она должна быть счастливой! И это для меня важнее, чем даже ее карьера пианистки. Резюме «Труда» Мария Машкова, актриса Родилась 19 апреля 1985 года. Окончила Театральный институт им. Б. В. Щукина. Работает в театре «Ленком». Сыграла в фильмах «Мама не горюй — 1, 2», «Не родись красивой», «Горячие новости».

мусик: 20-28 августа 2010 года Продюсерский центр «ASG Production», при участии Высших курсов сценаристов и режиссеров, компании «KruchininaProduction», при поддержке Министерств культуры России и Латвии, Городских дум Риги и Юрмалы, с 20 по 28 августа 2010 года в Риге и Юрмале проводит очередной Кинофорум «Экология души». На Открытии Кинофорума «Экология души» 20 августа Columbia Pictures представит европейскую премьеру триллера Александра Атанесяна «Близкий враг». Специальный показ фильма пройдет с участием режиссера и исполнительницы главной женской роли Евгении Трофимовой. http://asg.lv/

мусик:



полная версия страницы