Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: Поздравляем Григория Антипенко с Днем Рождения! Сегодня 10 октября исполняется 37 лет актеру Григорию Антипенко. Так случилось, что мы знакомы с Григорием – потому что он играет заглавную роль в одном из наших последних спектаклей, а именно в спектакле «Орфей и Эвридика». В процессе работы мы с удовольствием убедились, что Григорий, во-первых, не только не «дает звезду», но как бы даже немного стесняется своего «звездного» статуса, а во-вторых, очень по-настоящему отдается работе и никогда не позволяет себе реплик типа «да вы не волнуйтесь, я это все потом сыграю, поехали дальше». Короче, уважительно относится к профессии. И партнерам с ним явно комфортно – ну, это просто видно. «Другой театр» всем своим уже довольно большим и дружным коллективом поздравляет Орфея-Антипенко с Днем Рождения! Мы желаем Григорию востребованности в профессии (ну, так, на всякий случай желаем – сейчас-то он востребован по полной программе), ярких запоминающихся ролей, и чтобы всегда хватало сил и времени не только на работу, но и на семью. А для тех, кто еще не в курсе, сообщаем, что спектакль Павла Сафонова «Орфей и Эвридика» можно будет увидеть уже в ближайшие выходные, а именно 15 октября в ДК им. Зуева! Это очень нежная и пронзительная история любви, написанная французским драматургом Жаном Ануем на основе античного мифа. Ну, помните: «…горячо и нежно любили друг друга певец Орфей и прекрасная нимфа Эвридика. Но непродолжительным было их счастье. Однажды Эвридика пошла на луг собирать весенние цветы. Резвясь, не заметила она в густой траве ядовитую змею. Ее укус оборвал жизнь Эвридики...» ну, и так далее. Так вот, у Ануя все совсем не так, а гораздо современнее, живее, сложнее и интереснее. И – иногда – даже смешнее. А еще... нет, дальше надо уже смотреть... В роли Эвридики – актриса т-ра им. Евг. Вахтангова Мария Волкова. А в роли отца Орфея – Сергей Колтаков. И его игра, кстати, – еще один повод обязательно посмотреть этот спектакль. http://dteatr.ru/pressa_273.html

мусик: В Минске снимают сериал «Охота на гауляйтера» 30.09.2011 / 17:46 / Культура Съемки сериала «Охота на гауляйтера» проходят в Минске. Сегодня некоторые кадры планируется сделать на натурной площадке в Смолевичах, а в субботу в столице будут сниматься сцены с участием российских актеров Анастасии Заворотнюк и Александра Дьяченко. Режиссер ленты — Олег Базилов. В картине также заняты Мария Машкова, Александр Кашперов и другие артисты театра и кино. В основе сюжета реальная история, связанная с оккупацией Минска. Но имена главных героев немного изменены. Так, Вильгельм Кубе, убитый в сентябре 1943 года, в фильме — Вильгельм Краубе, подпольщица Мария Осипова стала Марией Архиповой, а Елена Мазаник — Галиной Помазаник. Премьера намечена на май 2012 года, сообщает агентство «Минск-Новости». Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/culture/2011/09/30/ic_news_117_377497/

мусик: 10.10.11 Уварова и Заворотнюк приглашены в новый сериал компании «Амедиа» Начался подготовительный период многосерийного фильма с рабочим названием «Не плачь по мне, Аргентина!», производством которого занимается кинокомпания «Амедиа» по заказу «Первого канала». В центре сюжета – история нескольких женщин, которые записываются на занятия в школу танго под названием «Не плачь по мне, Аргентина!». На главные роли уже утверждены Нелли Уварова («Не родись красивой»), Анастасия Заворотнюк («Моя прекрасная няня»), Анна Снаткина («Татьянин день»), Дарья Мороз («Холостяки») и Наталья Вдовина («Возвращение»). Режиссером картины станет Евгений Никитин, который работает в настоящий момент над молодежным сериалом компании «Дисней» «После школы». Продюсированием фильма займется Александр Акопов («Бригада», «Любовник»). http://www.cinemotionlab.com/inform/987


мусик: Мои друзья родом из детства 12 октября 2011, 19:30 [«Аргументы Недели», Татьяна НИКИШИНА ] Известность к Григорию АНТИПЕНКО пришла вместе с сериалом «Не родись красивой», где он сыграл роль сердцееда и президента модного дома. С тех пор актёр успел сняться в таких фильмах, как «Заговор», «Разлучница», «Этим вечером ангелы плакали» и др., но шлейф «Не родись красивой» до сих пор преследует его. И это неспроста. На съёмочной площадке сериала Григорий обрёл долгожданную любовь. Его избранницей стала актриса Юлия Такшина, с которой он растит двоих сыновей. - Григорий, вас часто узнают на улице? – Частенько. Чем дальше от Москвы, тем реакция непосредственнее. Некоторые умудряются очень громко разговаривать шёпотом. Так что и за 10 метров понятно, кого они обсуждают. Недавно была удивительная сцена. Я улетал со съёмок из Черногории. В аэропорту была команда наших молодых гимнасток. Малюсенькие такие девочки лет десяти. Они долго шептались, мялись, а потом ко мне подошла самая смелая с большой тетрадкой и спросила: «Это вы играли Андрея Павловича? Можно ваш автограф?» Когда девчонки диктовали мне свои имена, я подумал: «А сколько же им было, когда они смотрели «Не родись красивой»?» Получалось, не больше 3–5 лет. Такая арифметика немножко свела меня с ума. С младенчества являясь моими поклонницами, они же потом скажут, что выросли на моих фильмах. – На съёмках «Не родись красивой» вы познакомились с Юлией. У вас уже двое детей, а вы все не женитесь. Какую проверку нужно пройти, чтобы стать женой? – Я никого не хочу проверять, просто не хочу жениться. Мне эта церемония не интересна в принципе. Может быть, лет через 10–15 я изменю свое мнение, а сейчас от всех этих свадебных причиндалов меня просто воротит. – Но вы же были женаты раньше… – Тогда я поддался на уговоры своей тёщи, которая была женщиной сильного характера. Она говорила, что так неправильно и что так люди не живут. Мой мозг тогда был неокрепший, сознание тоже, и я поддался. Как показала история, ничего это не укрепило, а только испортило и разладило. – С Юлей у вас есть творческая конкуренция? – Наоборот, я очень рад, что она наконец-то начала работать. Юля снимается в замечательной сказке «Двенадцать месяцев». Съёмки проходят в Чехии среди средневековых замков, там у них голливудские технологии и прекрасное отношение к актёрам. У меня нет ни зависти, ни негативных мыслей на этот счёт. Я сам с головой погружён в работу. Снимаюсь во Владивостоке в фильме «После дождичка в четверг». Играю главного героя Сашку, моряка. – А если Юля станет более востребована, чем вы? Будете говорить ей, что надо и о семье подумать? – Со временем я пришел к убеждению, что любимой нужно давать свободу. Ты не можешь присвоить себе другого человека, как бы тебе этого ни хотелось. Каждый волен делать всё, что хочет. А контролировать, навязывать свою точку зрения – это неправильно. – Про вас говорят, что вы очень ревнивый мужчина. Как может ревность уживаться с понятием «свобода»? – Да, от этого недуга непросто избавиться. Но Юля не даёт мне повода для ревности. Да и сам стараюсь не подпускать к себе плохие мысли. – Читала, что раньше, устраиваясь на многие работы, вы представлялись суперспециалистом, произносили красивые слова, и вас брали. Посоветуйте, как в период безработицы правильно проходить собеседования? – Быть смелее и понимать, куда ты идёшь и что ты от этого хочешь. И если даже не специалист, то возьмёшь кучу учебников и будешь продолжать пудрить мозги начальству. Так самообучением достигнешь определённого уровня, который позволит тебе соответствовать своему месту. А ещё у меня на собеседованиях бессознательно подключалось какое-то актёрское нутро. Это было в начале 90-х, когда идиотизм был во всем. Клоунада такая, что грех было не соответствовать. Сейчас все серьёзнее. – Вы увлекаетесь альпинизмом, в августе покорили свой второй семитысячник – пик Ленина на Памире. С одной стороны, романтика, а с другой, дело-то опасное… – Опасное, но, как пел Высоцкий, лучше так, «чем от водки и от простуд». В горах красиво, там жить хочется. А люди какие встречаются! В базовом лагере встретил восходителей из Франции. Человек пять, на вид лет за 60. И они все взошли! Это вызвало во мне немой восторг. Люди умудрились сохранить вкус к жизни, скупо и по-мужски хранят братство, вместе совершают поступки… Покорение вершин – это ежедневный стресс, когда всё тело болит, когда ты ничего не ешь, потому что на такой высоте ты ничего не можешь в себя запихнуть, за неделю худеешь килограмм на 10. Но, несмотря на все эти добровольные мучения, горы снова тянут. И этот духовный подвиг ты совершаешь не для галочки, а исключительно для себя. – У вас много друзей? – У меня два друга. Один, с которым хожу в горы, Серега Тельных. Я с ним срывался, он держал меня на веревке, как на пуповине, и из-за этого сам чуть не сломал руку. Второй, с которым сидел за школьной партой, Андрей. Все остальные – товарищи и приятели. – Как можно стать вашим другом? – Никак. Мои друзья родом из детства. http://www.argumenti.ru/culture/n309/129849

Маришка:

мусик: 20:55 Путешествия на машине времени)) Ч. 1 Теодора-Дори Ну, вот и добралась я наконец до рассказа о поездке в Москву и Нижний. Поездка была одна, а вот путешествий во времени за несколько дней состоялось целых три... И первое из них - "Рок-н-ролл" в РАМТе! Царство символа и торжество реализма... Символ и реальность настолько органически сосуществуют в одном произведении, что от этого соединения рождается сама жизнь. Наша с вами жизнь, наше детство, юность, взросление и осмысление жизни, и осмысление себя в этой жизни. Это спектакль о поколении 60-х, это спектакль и о нашем поколении, 80-х, спектакль о любви и вере, о искренности и лжи, о умении оставаться самим собой, даже если идешь на компромисс... не с собой, со временем... об ожидании и стремлении к переменам и принятие этих перемен, даже если они оборачиваются совсем не тем, что ты ожидал... Рок-н-ролл не как символ протеста, не символ развития общества, а как символ любви и веры, настоящего в жизни... Сам спектакль очень сложно выстроен, в нем три плана: 1. Это политические события 60-80-х гг. 2. История рок-н-ролла. 3. История жизни нескольких главных героев, связанных между собой различной степенью родства и знакомства. Людей, настолько разных, что кажется между ними не может быть вообще ничего общего. Но всех их объединяет любовь к жизни, уважение друг к другу и удивительно острое чувство справедливости. Чувство, которое, хотя и не облегчает их жизнь, но дает им редкую возможность понимать друг друга. Казалось бы, при такой смысловой нагруженности спектакль должен оказаться философски тяжеловесным. Но нет... Пьеса Стоппарда удивительно легкая, изящная, быстрая, насыщенная юмором. И при этом очень психологически сильная. Ненавязчиво сильная. А самое главное (то, что мне раньше сразу и безоговорочно понравилось в пьесе "Берег утопии") то, что Стоппард никому не навязывает своего авторского "Я" (оно незаметно в спектакле), он удивительно объективен, вненационален, внетрадиционен, если можно так выразиться. Он предоставляет зрителю самому составить свое мнение, каким бы это мнение ни было. Как о спектакле, так и о реальных событиях, описанных в "Рок-н-ролле". И то, что у кого-то от этого спектакля может остаться негативное впечатление, это тоже показатель мастерства автора. Это как лакмусовая бумажка, показатель отношения к жизни, жизненной позиции, занимаемой раньше и сейчас, любви или ненависти к себе и людям. Содержание я пересказывать не буду, это надо смотреть. И слушать музыку: роллингов, пинк-флойд... Скажу только, что я на три часа выпала из времени и переместилась в свою юность, и физически и эмоционально, выключилась из реальной жизни настолько, что собрала себя обратно только уже в номере гостиницы )) А еще я открыла для себя замечательного, очень сильного, очень талантливого актера - Петра Красилова... http://doros.diary.ru/p167367513.htm

мусик: Театр САТИРИКОН ХАНУМА Комедия-водевиль По мотивам пьесы А. Цагарели "Ханума. Проделки свах" Режиссер - А. Енукидзе В ролях: Нелли Уварова, Виктория Тарасова / Агриппина Стеклова, Александр Михайлов / Сергей Никоненко, Петр Красилов, Мария Куликова / Светлана Антонова, Сергей Рубеко, Дмитрий Малашенко / Гурам Баблишвили, Ольга Волкова / Людмила Чурсина, Денис Матросов / Армэн Петросян, Мирослава Карпович / Анастасия Сиваева. 1882 год. Грузинский драматург Авксентий Цагарели пишет комедию-водевиль "Ханума. Проделки свах", которая собирает аншлаги несколько сезонов подряд. 1947 год. На экраны Советского Союза выходит фильм по пьесе А. Цагарели "Котэ и Кето", который мгновенно становится лидером проката. 1972 год. Ленинградский большой драматический театр ставит пьесу А. Цагарели "Ханума", и спектакль становится легендой сцены. 2011 год. Театр "Миллениум" приглашает вас на спектакль по пьесе А. Цагарели "Ханума". Новый перевод, новая музыка, новый взгляд на знакомый сюжет! http://www.parter.ru/ru/tickets/hanuma- … event.html

Лерика: Не только в "Пигмалионе" народ пересекается

мусик: http://www.dteatr.ru/pressa_280.html СПАСИБО, ПАВЕЛ! Ну, вот, спектакли текущего репертуара постепенно возвращаются к «активной жизни». Вчера пришла очередь «Орфея и Эвридики». Как прошло? Хорошо прошло. Вот именно так – не блистательно, не великолепно, а именно хорошо. Не больше, но и не меньше. Почему не блистательно? – а хочется ведь всегда, чтобы именно блистательно, правда? – ну, потому что, во-первых, всегда блистательно не бывает, во-вторых, потому что, одной репетиции в репетиционном зале для полноценного «вспоминания» спектакля, наверное, все-таки, маловато... Поэтому сразу после спектакля Григорий Антипенко настойчиво просил хотя бы один полный прогон на сцене... не обязательно в декорациях, но на сцене, чтобы вспомнить, куда ты в этом эпизоде идешь заранее, а не вспоминать это во время самого эпизода... Кажется, 2 ноября такая возможность будет... главное, чтобы Маша Волкова смогла, у нее сейчас какая-то очень плотная занятость в Вахтанговском. Впрочем, чувство неудовлетворенности осталось, скорее всего, у актеров; они-то точно знали, что именно они смазали, а что – попросту забыли. Помреж, иногда выглядывавшая в зал, утверждает, что зрители никаких накладок не заметили и смотрели с удовольствием. Обычно последнее слово в этом вопросе – за режиссером. Павел Сафонов приходит из зала и выносит вердикт – «ты сегодня был слишком вялый, а ты – излишне суетливый...». Но сегодня режиссер не мог ничего принести из зала, ибо он был на сцене вместе со всеми. Дело в том, что совсем недавно погиб прекрасный артист Вахтанговского театра Алексей Завьялов – разбился, прыгая с парашютом. Леша был плотно занят в репертуаре театра, поэтому сейчас его роли достались многим его коллегам по труппе. В частности, на его роль в спектакле «Последние луны» назначили Олега Макарова – испонителя роли мсье Анри в «Орфее». А «Луны» давно уже были поставлены на 15 октября... В итоге, как это часто бывает в театре, роль мсье Анри играл режиссер. По общему мнению, он был в этот день лучше всех. Правда, несмотря на это, повторять эксперимент Сафонов не хочет... Мы очень благодарны Павлу, который мужественно выручил нас: ему ведь пришлость учить немало текста и репетировать, в то время, как в Театре на Малой Бронной он будет вот-вот выпускать спектакль «Тартюф» и, естественно, все его мысли там...

мусик: Oct. 21st, 2011 9:54 AM На этой неделе видела уже 2 новых для меня спектакля. Во вторник - "Правила поведения в современном обществе" в РАМТе - прелестный моноспектакль. Красавица Нелли Уварова рассказывает о важных обрядах в жизни человека - куда сообщить о рождении, как выбрать имя, крёстных, какие подарки положено дарить в той или иной ситуации, как проходит сватовство, венчание, какие должны быть платье и фата у невесты в тех или иных обстоятельствах... и так до обряда похорон и сведений о том, кто, какой и как долго носит траур в зависимости от того, кто умер. Все это очень и очень мило. Как лекция (собственно, жанр спектакля так и указан - лекция) в каком-нибудь институте благородных девиц. Очень светлый спектакль, даже грустинка в нем - и та светлая. http://dasha-stahl.livejournal.com/30702.html Мисс Провокатор йа дриадко. деревянное. (no subject) odindisa October 21st, 22:19 На неделе - в кой то веки - была в театре. Ходила с мамой в РАМТ на "Правила поведения в современном обществе". Замечательный, смешной, серьезный, трогательный спектакль. Нелли Уварова, которая его ведет - нереальная молодец. Быть такой наивно-серьезной, такой хрупкой и такой решительной на сцене, когда зритель - вот он, в метре от тебя, никаких рамп - это сложно, это тяжело. Но как она справляется! :) Осталась очень довольна. Пожалуй, хочу ещё раз, где-то через полгодика. http://odindisa.livejournal.com/759863.html



полная версия страницы