Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: Голливуд приехал в Астану Идея провести подобный киносмотр пришла к Тимуру Бекмамбетову и его другу – продюсеру Майку Симпсону. С легкой подачи столичного акимата, Астана – стала родиной первого кинофестиваля для фильмов с лихо закрученным сюжетом. На казахстанский праздник кино приехали «универсальный солдат» Дольф Лундгрен, скандально известный чемпион мира по боксу Майк Тайсон, голливудская кинодива Хилари Суонк, постановщик трюков фильма «Матрица» Ву Пин, актер Шарлто Копли, российские звезды Андрей Панин, Владимир Машков, Дмитрий Певцов, Елена Захарова, Алика Смехова, Нелли Уварова, кинорежиссер Сергей Бодров-старший и многие другие звезды кинематографа. Как признался Тимур Бекмамбетов, приглашать людей в Астану было сложно. «Никто не знает, где это находится, это очень далеко отовсюду. Дорога еще не проторена для кинозвезд и кинодеятелей. Это только начало. Поэтому мы смело и бескомпромиссно взялись за это дело и пойдем до конца. Первые шаги уже сделаны», – сказал наш знаменитый земляк. Текст: Динара Сатжанова http://www.season.kz/articles/interview/1004.html

мусик: «Они живут как вампиры» Газета "Труд" № 159, 30 Августа 2010г. Яна Прямилова, Катерина Бритцова Какие представления об актерах верны, а какие — нет, объясняют сами актеры На этой неделе стартует театральный сезон. «Труд» попросил актрис развенчать несколько мифов об их профессии. 1. Настоящих денег в театре не заработать: их платят только в сериалах Мария Машкова: — Это на 100 процентов правда. За сериалы платят, наверное, в миллион раз больше. Дарья Повереннова: — В разных театрах разные заработки. В государственных, конечно, платят меньше. 2. Все актеры начинали с ролей ежиков и зайчиков в детских спектаклях Мария Машкова: — В большинстве случаев — да. Многие начинали с массовки и ролей в детских спектаклях. Лет десять назад это был практически единственный путь. Сегодня ситуация меняется, появляется возможность уйти на телевидение, большая часть молодых актеров так и поступают. Дарья Повереннова: — Да, это действительно так. Я, например, начинала с роли Красной Шапочки. 3. На актера не обязательно учиться — достаточно только таланта Мария Машкова: — Для того чтобы стать известным, можно не иметь образования вообще. Для кино не обязательно учиться в театральном вузе — там все фрагментарно и многое зависит от режиссера и оператора. А когда ты на сцене, все зависит от тебя. Тут не обойтись без хорошего актерского образования. Дарья Повереннова: — Мой дедушка, народный артист РСФСР Сергей Лукьянов, нигде не учился. Но это исключение из правил. Актеру образование необходимо. 4. Считается плохой приметой играть роли инвалидов или покойников Мария Машкова: — Это зависит от того, верит человек в приметы или нет, насколько он суеверен. Дарья Повереннова: — Я так не считаю. Сама играла роль, в которой меня убивали. 5. Каждый актер театра мечтает стать телезвездой Мария Машкова: — В какой-то степени все хотят признания, а на телевидении его можно добиться, так что, я думаю, да. Дарья Повереннова: — Это правда, кино смотрят чаще, чем ходят в театр. 6. Актер как вампир: спит днем, бодрствует ночью Мария Машкова: — Да, чаще всего так и происходит. Дарья Повереннова: — У каждого свой режим. Но в большинстве случаев — да. График работы не позволяет много спать по ночам. 7. Актеры не бывают искренними в жизни, так как привыкли играть на сцене Мария Машкова: — Иногда так бывает, некоторые забываются. Но хороший актер должен уметь вовремя выйти из своего образа и оставить его на сцене. Дарья Повереннова: — Нет, это неправда. Работа работой, а в жизни нужно быть собой. 8. Самое сложное в профессии — выучить текст Мария Машкова: — Нет, это одна из несложных задач. Сложнее все остальное. Дарья Повереннова: — Самое сложное в профессии актера — сыграть роль так, чтобы в нее поверил зритель. 9. В театре постоянно плетутся интриги Мария Машкова: — К сожалению, это правда. Интриг хватает и между актерами, и между режиссерами, и между актерами и режиссерами. Дарья Повереннова: — В нашем театре такого нет и никогда не было. Но вообще интриги часто встречаются в театрах. Впрочем, они могут быть и в любом другом коллективе. 10. Ни в одном театре нет гримерки под номером 13, так как это число приносит несчастье Мария Машкова: — О таком не знаю, но думаю, что должны быть такие гримерки, ведь для многих людей число 13 является счастливым. Для меня, например. Дарья Повереннова: — Мне кажется, это глупости. Я, конечно, никогда не ходила и не искала в нашем театре гримерку под номером 13, но, думаю, такая есть. 11. Если актер уронил свой текст, на него сначала нужно сесть и только потом поднять, иначе провалишь роль Мария Машкова: — Да, так и есть. Дарья Повереннова: — Да, это существует. Многие актеры так делают. Я, правда, не заостряю внимания на приметах. http://www.trud.ru/article/30-08-2010/249298_akter_sekrety_professii.html

oksve: Россия 1 Премьера 08.09.2010 среда 21:00 Сердце матери (1 серия) 21:55 Сердце матери (2 серия) 22:50 Сердце матери (3 серия) 09.09.2010 четверг 21:00 Сердце матери (4 серия) 21:55 Сердце матери (5 серия) http://www.rutv.ru/program.html?date=08.09.2010&d=0


мусик: Автор - Дмитрий Тульчинский Юлия Рутберг: «Нам пересадили сердце» Представительница одной из самых консервативных театральных школ. Ведущая актриса Театра Вахтангова. Этого «монастыря», «института благородных девиц», закрытого клуба, где чужакам не место. Но и ее подхватил ветер перемен. С появлением в театре нового художественного руководителя Римаса Туминаса все перевернулось с ног на голову. Своими новыми ощущениями Юлия Рутберг поделилась с журналом «Алеф». – Юлия, можно сказать, что в Вахтанговском сейчас время больших перемен? – Конечно. Римас Владимирович — крупная личность и очень одаренный человек. Но совершенно из другого теста. Его обучение происходило в ГИТИСе: у блистательных совершенно педагогов он прошел прекрасную школу режиссуры. Но ГИТИС и Вахтанговское училище — это все-таки весьма разные школы, я могу это засвидетельствовать, поскольку училась и там, и там. Притом, что плохих школ нет, а есть плохие артисты, но методология обучения, принципы, конечно, сильно разнятся. К тому же театр Вахтангова всегда был закрытым заведением, таким институтом благородных девиц и немножко даже монастырем, куда другие школы практически не проникали. Нам всегда говорили, что вахтанговские артисты — только те, кто прошел вахтанговскую школу. В нашем театре во все времена очень сильна была семья, и в училище это колоссально культивируется. Первый курс является обслуживающей бригадой четвертого, и такого посвящения в рыцари нет больше нигде. Когда ты гладишь костюмы, когда подаешь реквизит, когда на сцене ты выходишь в массовке, — ты осваиваешь те самые азы Вахтанговского театра. – В общем, некий закрытый клуб, каста, белая кость. И вдруг в этот замкнутый мир врывается человек со стороны, легионер со своим уставом. – Не могу сказать, что Римас Владимирович ворвался, — скорее, постепенно вошел. И вполне естественно. Но Прибалтика — это все-таки особая страна. Сдержанная. Я знакома и с Някрошюсом, и с Карбаускасом, и с другими прибалтами. Существует определенная ментальность и, может быть, определенные взгляды на русскую классику, на русскую литературу. Самое смешное, что все эти замечательные «тевтоны» учились у людей, воспитанных на русской культуре: Някрошюс — у Гончарова, Карбаускас — у Фоменко. Это, наверное, и является залогом того, что с ними возможно найти общий язык. – Что же изменилось в Вахтанговском за два прошедших года? – Все. Изменился репертуар, изменилась манера игры, изменилась направленность театра. Изменились вкусовые пристрастия — потому что некоторые спектакли Римас Владимирович категорически снял. То есть идет явная ориентация на классику. И на то, что театр не обязан развлекать. Последнее время театр вообще, и Вахтанговский в частности, во многом стал сферой обслуживания. Против чего Римас Владимирович выступает жестко. – Как приняли в театре Туминаса в качестве худрука? – По-разному. У нас вообще принимали редко и мало кого. Поэтому некоторая настороженность была, все ждали первого спектакля. В первом спектакле было очень много молодежи, Римас Владимирович не побоялся, взяв восемнадцать молодых ребят, пустить их всех на сцену. Поэтому получился некий перекос… – Молодежь играет, старожилы — в очереди. Конфликт неизбежен? – Никакого конфликта не было. У Туминаса играют и Лановой, и Купченко, и Маковецкий, и Симонов, и Аронова… Другое дело, что его методы не всем сразу показались приемлемыми. Потому что мы привыкли репетировать и играть в определенном ключе, у нас никогда в жизни не было двух составов — за редчайшим исключением. У нас не было проб. И мне казалось, что это хорошо. У Римаса Владимировича другое понимание. Но тут я исхожу из принципа «ты за рулем, ты и тормози»… Вы знаете, когда на телевидении я делала передачу к юбилею Театра Вахтангова, мною был поставлен эксперимент — у всех вахтанговских артистов я спросила: что такое «Вахтанговское»? И не было ни одного повторяющегося ответа. То есть каждый вахтанговец, будучи «инфицированным» одной и той же школой, понимает идеальный театр по-своему. В труппе почти 90 человек, и 90 идеальных театров под одной крышей быть не может. Поэтому тот человек, который стоит у руля, и должен формировать этику, эстетику, микроклимат. А поскольку театр состоит из живых людей, то невозможно это создать в одночасье, нельзя переключить тумблер и включить рубильник. Должна создаться некая питательная среда. А где она возникает? На репетициях. Поэтому на первом спектакле, на втором, на третьем появились единомышленники, люди, которым интересно. Появились и люди, которым неинтересно, и которые самоустранились. Но, мне кажется, это все-таки временный процесс, потому что Римас Владимирович оказался человеком необидчивым. Он принципиальный, но необидчивый. – Как лично вы восприняли перемены в театре? – Вы знаете, посмотрев спектакль «Дядя Ваня», я окончательно восприняла и приняла их. Потому что этот спектакль для меня — показатель того, что я очень хочу работать с этим человеком. Что мир, который он создает на сцене, — это театральный мир. И то, чем занимается Римас Владимирович Туминас, — искусство. Это те критерии, которые для меня стоят во главе угла. И я считаю, что нам сильно повезло. Потому что во времена отсутствия профессионалов, во времена глобального дилетантизма в наш театр пришел человек, который владеет режиссурой. А без трений, без треволнений перемен в театре быть не может — это слишком живой организм. Если человеку пересаживают почку — она должна прижиться. И человек очень плохо себя чувствует до тех пор, пока весь его организм не примет эту новую почку, которая пересажена от другого человека. А у нас, как мне кажется, пересадили сердце. – Новое вообще воспринимаете легко? Новатор вы или консерватор? – В отношении того, что касается актерской профессии, я абсолютный консерватор. Потому что настаиваю на том, что доминантные вещи — система Станиславского, учениками которой являлись и Вахтангов, и Мейерхольд, и Таиров — это опора для обретения мастерства. Можно и нужно изучать Гротовского, Бенне, Арто и многих других, но наша школа, которая когда-то удивила мир качеством актерской игры и которую нам оставили наши блистательные старики, — обязательная программа. Это что касается здорового консерватизма. Но новое тоже необходимо, потому что без поиска нового, без освоения новых методов все костенеет. – Сейчас и президент в своем послании призвал помогать новаторам от искусства. Может, не случайно об этом говорится, может, старое уже немножко отживает? – Вы знаете, для того чтобы ребенок научился бегать, он должен научиться ходить. Все дети встают и ходят по старой системе — точно так же, как и тысячу лет назад. Вы сначала встаньте, обопритесь… К примеру, Клод Моне был лидером импрессионистов. Но что говорил Моне? Ребята, давайте сначала научимся рисовать, мне нужны первоклассные рисовальщики. А потом хотите — будьте импрессионистами, хотите — пуантилистами, хотите — кем угодно. То есть люди, которые создавали новые и интересные течения, всегда опирались на то, что является классикой. Классика — это золотое сечение. Человек, который не знает, что такое золотое сечение, вряд ли может создать что-либо новое, потому что он не знает законов. Таблица умножения — не зря, таблица Менделеева — не зря. Есть вещи, на которые надо опираться. – А как вам фестивали современного искусства, такие как «Территория»? Чего больше вызывают: восхищения, раздражения? – Там бывают очень интересные и талантливые спектакли, а бывает и просто абракадабра. Честно говоря, новые формы порой раздражают. Всегда же понятно профессионалу, который знает азы, имеет то или иное действо отношение к творческому процессу или это попытка просто вывернуть все наизнанку и удивить, причем удивить так, на секунду. И вот такие «мирискусники» напоминают мне нуворишей. Когда-то с большим трудом пробивались тот же Арто, Чаплин или Марсель Марсо. Это было завоевание новых территорий, новых ниш. И все эти художники были воистину талантливы в том, что они делали. Если мы возьмем Майкла Джексона, то это от начала до конца законченная тема. Кто сможет его повторить? У него учатся, на него ориентируются. – Но от театра — к жизни. Вам часто приходилось начинать, что называется, с чистого листа, новую жизнь с понедельника? – Бывали такие этапы. Этапы, когда происходит Б-жественное обнуление. Обязательно в определенный момент, когда человек доходит до пика, происходит обнуление. А повод к этому может быть самый разный: и личные катаклизмы, и творческие — когда ты вдруг понимаешь, что тебя все хвалят, а ты сам себе неинтересен, потому что делаешь одно и то же. И для того чтобы идти вперед, надо сбрасывать шкурки. Мы тащим за собой такой эмоциональный груз — того, что сделали, того, что пережили. И от этого время от времени надо избавляться. – Сколько в вашей жизни было жизней, можете сказать? – Ну, как минимум три жизни точно было. Это я не буду обговаривать, скажу лишь, что, если человек не меняется с годами, он либо дурак, либо бездарь. Мы не можем не меняться — приобретаем опыт, осознание, у нас появляется мудрость. И на одни и те же вещи в 16 лет, в 30 и в 50 возникают разные точки зрения. Если этого не происходит, значит, человек никуда не двигается. – Юлия, а черный цвет в вашей одежде, он неизменен? – Это графика, я графичный человек. Альтман, Эль Греко — мои художники. Графичность линий, матиссовские карандашные работы, геометрия… У меня и концертные костюмы все черные. Черный цвет — это стиль. – Блондинкой когда стали — это был революционный шаг для вас? – Да просто по роли нужно было. В жизни я никогда бы не перекрасилась, потому что быть блондинкой для того, чтобы кому-то нравиться — это не мое… Мне замечательный случай как-то рассказали. В кассу театра зашли двое солидных мужчин и спросили: «А кто в этом спектакле играет?» — «Рутберг». — «Рутберг, Рутберг… А, это крашеная блондинка при хороших родителях?» Вот это запомнила на всю жизнь, в театре долго повторяли: «Рутберг — крашеная блондинка при хороших родителях»… Поэтому, если говорить про некую доминанту, то я, безусловно, крашеная блондинка. Хотя встречала и умных блондинок, и глупых — мне кажется все-таки, что цвет волос не является диагнозом. – Имидж некий стараетесь поддерживать? – Нет. Делаю только то, что мне в радость. Если завтра захочу надеть бежевый стиль гранж, то надену. Если красное платье — будет красное. Если почувствую, что стоит перекраситься в черный цвет, то перекрашусь. И никто мне не будет диктовать, что и как делать. Ведь это моя жизнь, и я никому ничего не должна. Нет у меня синдрома ни Марлен Дитрих, ни Мэрилин Монро, которые всегда соответствовали своему имиджу. Слава Б-гу, я принадлежу себе, и это величайшее счастье. – Шоу-бизнес сегодня принято ругать, как и общий уровень культуры. Он действительно настолько низок? – Очень низок. Это выражается прежде всего в культуре речи. Вы послушайте, как стали говорить на улице. Мы живем в стране, где официальным государственным языком стал мат. Причем это не тот мат, который в частушках Баркова, — смешной, народный, изысканный даже. И не тот, который присутствует у Губермана, — когда это определенный жанр литературы. Просто способ общения. Причем у всех: от мала до велика. Вы посмотрите, какой скудный словарный запас. Как убого говорят люди. Как необразно говорят дети. Ученые мужи диванов на этих ток-шоу — мямлят. Выглядят глупыми, жалкими. – Многие отмечают, что и уровень театра сильно упал. Критики говорят: 90 процентов — сплошное разочарование. – Нет, не 90, конечно. Идите к Фоменко, идите к Женовачу, идите к Райкину… Есть настоящее искусство. Ну, извините меня, во времена Раневской, когда были блистательные театры и блистательные спектакли, Фаину Георгиевну спросили: «Вы столько раз переходили из одного театра в другой — почему?» Она ответила: «Я искала искусство». — «Нашли?» — «Да». — «Где»? — «В Третьяковской галерее…» Это зависит еще от мерила, которое внутри человека. Но есть прецеденты, и есть очаги, и есть актеры. Высокое осталось. Как и низкое. А вот середина стала гораздо ниже, середина почти приблизилась к дну. Да, общий уровень всего упал. Но от этого не упали Спиваков и Башмет. Не упали Суханов и Маковецкий. Не упали Маша Аронова и ваша покорная слуга. Даже играя в антрепризах. Могу сказать, что отвечаю за Кабато в спектакле «Ханума» всем своим существом. И знаю, что это хороший Вахтанговский театр. Отвечаю за маму Хиггинса в спектакле «Пигмалион» в постановке Паши Сафронова, и знаю, что это театральный спектакль, по всем законам. Для того чтобы что-то изменить в этом мире, надо начинать с себя. Делай лучше — ты, сам. Не говори, какие все вокруг дураки — сам делай хорошо. Тогда можно что-то изменить. Если каждый начнет с себя, есть шанс, что мир станет лучше. Беседовал Дмитрий ТУЛЬЧИНСКИЙ, Россия http://www.alefmagazine.com/pub2126.html

Бин: У марии Машковой кстати родилась дочка, а не сын. Назвали Слободяник Стефания Александровна. Она хотела Фаина назвать, но из-за того, что боялась насмешек, назвали Стешей. Родилась 6 июня 2010года. Думали все, что у неё сын, но она отвергла эту информацию. Давала интервью газете телесемь, а так же новый выпуск газеты "жизнь" написано об этом.

oksve: Премьерный показ фильма Егора Кончаловского "Москва, я люблю тебя" 1 сентября 2010 года. http://ptichka-munya.livejournal.com/

oksve: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-0-0-00000011-000-0-1-1283430136

мусик:

мусик: Актер Петр Федоров и актриса Мария Машкова в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина на церемонии вручения первой независимой премии "Триумф". Исполнительница главной роли в фильме режиссера Андерса Банке "Горячие новости" Мария Машкова в кинотеатре "Октябрь" на премьерном показе картины.

Ольга: Нелли Уварова беременна от бывшего мужа 03 Сентября 2010 г. Номер 36 (813) Антон БОГОСЛАВСКИЙ, Надежда БУШУЕВА Нелли УВАРОВА надеется, что сможет найти баланс между карьерой и счастливой семейной жизнью Актриса бросила жениха Дениса БАЛАНДИНА и вернулась к экс-супругу режиссёру Сергею ПИКАЛОВУ В свое время Уварова и Пикалов расстались именно из-за нежелания Нелли вести сугубо внутрисемейный образ жизни – следить за бытом, варить борщи, драить полы. Но больше всего обижало Сергея нежелание УВАРОВОЙ иметь от него детей. Тогда ищущий теплоты домашнего очага режиссер ушел к простой костюмерше Насте, которая тут же забеременела от него. Но в новом браке счастья режиссер не нашел. Совершенно случайно корреспонденты нашей газеты повстречали на улице Нелли Уварову. Невооруженным глазом было видно, что под балохонистым платьем она скрывала свое интересное положение. Новость, конечно, но не сенсация. Но дело в том, что сопровождал и тщательно оберегал от глаз посторонних актрису ее бывший муж Сергей Пикалов. В паре их было видеть неожиданно. Ведь у каждого уже давно своя семья: Пикалову 25-летняя костюмерша Настя Пугашкина родила дочку, Нелли собиралась замуж за коллегу Дениса Баландина. А тут такая встреча. Мы, было, списали историю на случайность. Но на следующий день в том же самом кафе в центре Москвы мы снова повстречали Пикалова и Уварову. Тогда мы решили испытать удачу и захватили фотографа, дабы запечатлеть свидание бывших супругов. Однако стоило фотографу «Экспресс газеты» нацелить свой объектив, Сергей Пикалов с ревом накинулся на него. Когда наши фотографы сняли вместе Нелли УВАРОВУ и Сергея ПИКАЛОВА, экс-супруг актрисы устроил страшный скандал Завязалась настоящая драка, все это время Уварова стояла в стороне. Пикалов требовал стереть фотографии беременной Уваровой и себя рядом с ней. Кстати, стоит отметить, что те же папарацци не раз в последнее время снимали парочку вместе - например, когда Уварова и Пикалов целовались в машине. Разные интересы Нелли Уварова и Сергей Пикалов познакомились в Российском академическом молодежном театре (РАМТ), где оба были заняты в одних и тех же спектаклях. (Пикалов долгое время служил актером.) Но романтические отношения между ними завязались чуть позже, на съемочной площадке сериала «Не родись красивой». Роман исполнительницы роли Кати Пушкаревой и режиссера проекта развивался бурно, хотя влюбленные пытались скрывать свои чувства от любопытных глаз. Даже живя в одной квартире, они старались приходить на площадку в разное время, чтобы никто не догадался о их связи. Когда прятать эмоции было уже бесполезно, Уварова и Пикалов решили узаконить отношения. Нелли УВАРОВУ и Дениса БАЛАНДИНА сблизила сцена Свадьба прошла тихо, в узком кругу родственников и самых близких друзей. Родители Нелли зятя полюбили сразу и верили в искренность его чувств к их дочери. Неприятный опыт у них уже имелся - у старшей сестры Нелли Елены отношения с супругом не заладились, и брак быстро развалился. Галина Григорьевна и Владимир Георгиевич были уверены, что их обожаемая младшенькая, ставшая звездой, не повторит судьбу старшей и сможет создать крепкую семью. Однако Сергей всячески уговаривал Нелли бросить карьеру и заняться бытом, семьей. Он очень хотел детей. А Уварова наоборот всегда делала ставку на работу. Пара съездила в 2008 году в свое последнее романтическое путешествие в Италию. По возвращении Сергей выдвинул ультиматум: или заводим ребенка, или расстаемся. Нелли выбрала работу. Именно тогда в жизни Пикалова появилась другая женщина. В октябре 2008 года Сергей Пикалов приступил к съемкам нового телемыла «Любовь не то, что кажется». И там Сергей познакомился с Настей Пугашкиной. Добрая, отзывчивая, веселая девушка на проекте работала художником по костюмам, и ей частенько приходилось обращаться за советом к креативному продюсеру Пикалову. Деловые отношения быстро переросли в интимные, и 25-летняя красавица забеременела. Счастью Сергея не было предела. Он сразу же оформил развод с Уваровой. С Нелли они расстались друзьями: каждый сделал свой выбор. Денис БАЛАНДИН не смог удержать Нелли рядом с собой - То, что Сергей и Нелли расстались – закономерность, - говорит психолог центра «Psychologies» Наталья Огибалова. – Они прожили друг с другом четыре года. Очень многие пары расстаются на таком сроке. Цель любых отношений двоих людей – что-то и кто-то третий. В идеале – ребенок. Но не обязательно. Общее дело: ремонт, дом, бизнес, - что угодно. Нелли и Сергей не нашли общего знаменателя. А, может, и не искали. Но это не значит, что любовь закончилась. Новая женщина исполнила мечту Сергея. Но ведь он хотел не просто ребенка, а ребенка от Нелли. Так что, боюсь, новые отношения Сергея не имеют отношения к любви. После расставания двух бывших супругов – Уваровой и Пикалова прошло два года. Развелись они как интеллигентные люди. - Развод - это абсолютно нормальная жизненная ситуация. Мы про это каждый день играем спектакли, к сожалению или к счастью, - призналась как-то в интервью Нелли. Все их коллеги по РАМТу, где Уварова служит девять лет, в один голос говорят, что не видели, чтобы Нелли страдала или оплакивала утраченные отношения. Наоборот она пыталась завести новые. Так, до последнего времени ее связывал союз с актером из Нижнего Новгорода Денисом Баландиным. Более того, коллеги артистов рассказали, что пара собирается пожениться, Денис даже купил обручальные кольца из платины. Но старое чувство взяло свое. - Нелли за два прошедших года очень повзрослела, - рассказала нам художник по гриму Молодежного театра Евгения Перегудова. – И если раньше она сутками жила в театре, ничто, кроме ролей ее не интересовало, то теперь все иначе. Она все силы вложила в недавний ремонт своей квартиры, в обустройство своего гнездышка. Кстати, ей с этим очень помог Сережа Пикалов – он ей сосватал знакомых рабочих. После этого у них все и закрутилось снова. Раньше Нелли говорила, что не хочет иметь детей, что ей еще рано. Но вот ей исполнилось 30 – и она заговорила совсем по-другому. Мы это событие отмечали в театре, я говорила с ней о семье, и тогда она призналась, что мечтает о сыне. Сегодня Нелли с Сергеем ПИКАЛОВЫМ устраивают благотворительные спектакли для больных детей Счастья с костюмершей Настей Пугашкиной Пикалов не нашел. И их отношения не спасла даже новорожденная дочка. Уварова через призму времени оценила Сергея. Недавно они вместе организовали благотворительную организацию, которая устраивает творческие вечера для больных деток. Сергей и Нелли сами участвуют в благотворительных аукционах и спектаклях, во всем друг друга поддерживают. Из холодной сдержанной карьеристки к 30-ти годам Уварова превратилась в заботливую, нежную и хозяйственную женщину. И сейчас она готовится стать мамой. И это не попытка построить счастье на осколках чужой семьи – Пугашкина Пикалова отпустила. Анастасия несмотря на молодой возраст поняла, что мужа не удержишь. Просто у них с Сергеем все случилось слишком стремительно. Кстати, сегодня Уварова очень символично снимается в телемуви «Мамы», где играет одну из главных ролей. Мы спросили у Нелли, как теперь она планирует совмещать работу в кино и театре с новым статусом будущей мамы и жены. - Вся жизнь - это борьба, чтобы ничего не выпустить из виду, - ответила нам актриса. - Я бы объединила работу и карьеру в одно понятие, а семья, муж, дети и родители - в другое. Найти баланс между первым и вторым непросто, но возможно. Чем я и занимаюсь. Думаю, на сегодняшний день, успешно. http://www.eg.ru/daily/cadr/21283/



полная версия страницы