Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: "Крестьянка" ноябрь 2011 http://pressa.ru/izdanie/3180 Кухня звездная плита Красивой есть не запретишь Актриса Нелли УВАРОВА не любит готовых рецептов и инструкций. Во всем (в том числе и в кулинарии) она полагается на интуицию. Да • большим семейным застольям • красивым тостам • зелени и натуральным специям • цельным овощам на тарелке • бесстрашным экспериментам • кружевной скатерти Нет • скуке и однообразию • тарелкам, напоминающим общепит • клеенчатым скатертям • неоправданным диетам РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА Моя мама родом из Тбилиси, папа — из Волгоградской области. Поэтому в нашей семье кухня всегда была межнациональной, хотя с явным грузинским «акцентом»: борщ, конечно, варили, но предпочтение отдавали хинкали, а не пельменям. И к приходу гостей непременно готовили хачапури. Эту традицию мы сохранили до сих пор, несмотря на то что уже 16 лет как уехали из Тбилиси. Все мои друзья любят и ждут моих хачапури, хотя я до сих пор только учусь их готовить. Вот моя мама — настоящая мастерица. Самое яркое воспоминание детства — грузинское застолье. У нас была большая семья. Если собирались, то не менее пятнадцати человек, обычно у бабушки. У нее был огромный овальный стол. С одной стороны сидели мужчины, а с другой, ближе к кухне, поскольку им приходилось подносить блюда, - женщины. А дети, как правило, - на коленях у мужчин. И, конечно, непрерывно звучали тосты. Приехав в Россию в четырнадцать лет и попав на русское застолье, я страшно удивилась, что здесь могут поднимать рюмки без «лишних» слов. В Грузии ни один бокал вина не выпивался просто так. Грузинские тосты — это, как правило, истории, похожие на легенды. В детстве я воспринимала их как сказки. Как сейчас помню: я сижу на коленях у дедушки и слушаю, слушаю... Сейчас, уже будучи взрослым человеком, я удивляюсь, как люди не уставали говорить. Сюжет мог повторяться, но в разной интерпретации история звучала каждый раз по-новому. Если гости собирались не у бабушки, а у нас дома, мама обычно готовила фаршированные овощи: баклажаны, помидоры, болгарский перец. А ее фирменным блюдом, которое любили все гости, были, как ни странно, голубцы. Овощи выкладывались на красивое блюдо, поэтому выглядели очень празднично. В память о тбилисском детстве до сих пор предпочитаю подавать целые овощи, а не в виде салата, а зелень — пучками. И, конечно, большое значение придаю соусам. Когда мы только переехали в Москву, первые годы по привычке пытались делать ткемали, правда, не из алычи, а из слив, но потом перестали, потому что получался совершенно другой вкус. БЕЗ РЕЦЕПТА Специи - это еще один конек грузинской кухни. С детства нас с сестрой учили: эта специя для одного блюда, эта - для другого. Поэтому я знаю, «как надо», но сейчас позволяю себе отойти от канона, импровизирую. Как ни странно, больше всего мне нравится аромат специй, которые традиционно кладут в поминальное блюдо шилаплави. Его готовят из баранины и риса — что-то наподобие плова. В свое время мой дедушка готовил это блюдо на заказ, когда на годовщину или сорок дней собиралось огромное количество людей. Ни в одном другом блюде я не встречала этого специфического печального аромата. Мы до сих пор привозим специи из Грузии или просим привезти знакомых. Люблю экспериментировать и делаю это бесстрашно: ну не получилось сегодня, получится в следующий раз. И бесстрашие мне, как правило, помогает. Не припомню, чтобы блюдо оказалось несъедобным. Готовить по рецепту для меня наказание. Главное - идея. Иногда просто смотрю на картинку и пытаюсь воспроизвести, опираясь на интуицию, воображение и опыт. Из последних удачных экспериментов — «сырные голубцы». Капустные листы обдать кипятком, чтобы они стали мягче, и завернуть в них кусочки сыра. Затем обжарить в кипящей смеси сливочного и подсолнечного масла с добавлением куркумы и красного перца. Сыр внутри листа должен расплавиться. Получается очень нежное, вкусное блюдо. Специи - главная кулинарная страсть Нелли, их для нее специально привозят из Грузии. СОЛНЦЕ НА ТАРЕЛКЕ У нас в семье муж взял на себя все, что касается мяса: он его и жарит, и парит, и запекает. Я же занимаюсь гарнирами. Последнее наше пристрастие -булгур. Иногда я просто варю его или предварительно обжариваю, иногда добавляю поджарку из мелко нарезанной морковки и лука — получается что-то вроде плова. Никогда не заморачивалась по поводу диет, просто слушаю свой организм. Правда, сейчас кормлю малышку грудью и, естественно, осторожничаю, но это не связано с проблемой веса. Покупки в основном делает муж, он трепетно относится к качеству продуктов и тщательно их отбирает. У меня же на это не хватает терпения. Муж считает, что еду надо подавать красиво. Поэтому стараюсь даже в будни сервировать стол. Ту же яичницу можно сделать в форме солнца, украсить веточкой зелени, горошком, кукурузой. Одно время увлекалась прозрачной посудой. Стоит сменить салфетку под такой тарелкой, и создается совершенно другое настроение. Еще у меня много глиняной посуды. И, конечно, красивые тканые или вязаные кружевные скатерти. Менять их хлопотно, но эффект того стоит. Хачапури 3 стакана муки, 0,5 кг молодого несоленого сыра, 0,5 л мацони,1-2 яйца, растительное масло для жаренья, 1 ч. л. соли Для теста: в муку вливаем мацони, немного солим, замешиваем. Тесто должно получиться мягким, податливым, чтобы из него было легко лепить. Делаем из него шар, затем раскатываем в лепешку. Молодой несоленый сыр (чем он вкуснее, тем вкуснее хачапури, поэтому не экономим на сыре!) натираем на терке, вмешиваем 1-2 яйца, выкладываем начинку на середину лепешки, края поднимаем, скрепляем и приминаем. Начинка должна полностью оказаться внутри лепешки. Жарим на сковороде, смазанной растительным маслом без запаха, с одной стороны под крышкой, а с другой стороны без нее. 30 мин 180 руб. 700ккал

мусик: http://twitter.com/#!/AlimaMel AlimaMel Alima в полном восторге от спектакля,армяно-грузинская история любви порадовала))спасибо @yourSnezhana за вечер: и @yourSnezhana Snezhana @AlimaMel оооой тебе спасибо за компанию! я тоже в восторге, в голове только музыка и танцыыы)) Новый состав с Нелли Уваровой в роли Ханумы и многих других узнаваемых актеров. Этим составом они играли впервые и играли прекрасно, после спектакля за кулисами было громкое "ура" в честь сыгранного спектакля)) нам с моим любимым понравилось. Красивая восточная история, танцы, шутки. Это юмористический, легкий спектакль.. Ставлю 5, хотя оценила бы скорее на 4,5) но я видимо больше люблю другие жанры. Вот отсюда http://www.afisha.ru/performance/72959/review/396237/ http://twitter.com/#!/DariaSutyagina/st ... 9828314112 :ух, очень понравился спектакль! Нелли Уварова просто идеальна, красивая такая!

мусик: Цена удачи Натальи Рыжих. Модно-немодно Время публикации: 14 Июля 2006 Автор: Сергей Сысоев Она светлая. Ее голос как колокольчик. С ней спокойно. Она смотрит, будто изучает, очень внимательно. Кажется, она из другого времени или с другой планеты, где нет скоростей и форс-мажоров. И тем неожиданней видеть ее рассекающей на новом Hundai Jets по столице. Будто это не она, а ее дублерша. Но нет, это она. Актриса. Всегда разная. Строгая Светлана Локтева из сериала «Не родись красивой», поверхностная Юленька из спектакля театра «Сатирикон» «Доходное место», писклявая девушка из спектакля «Жак и его господин». В реальной жизни Наталья Рыжих любит уютную мебель, немножко ретро, немножко деревенскую, не может жить без путешествий и считает себя хрупкой и зависимой. Мы провели с моей героиней полдня в поисках аксессуаров для ее новой квартиры. Небольшой мебельный магазинчик на улице Космонавта Волкова, 16, стал для нас местом откровений. Конечно же, выйдя из него, мы не могли расстаться просто так и продолжили нашу беседу в уютной кофейне неподалеку за чашкой ароматного ройбуша. Первая встреча. Ее монолог. Это было еще давно. До всего. Лет пять-шесть назад. Я увидела магазин «Сергей Сысоев» на Юго-Западе. Зашла и просто-таки запала на одну сумку. Она была большая вязанная, достаточно простая, но очень стильная. Стоила дорого. Я подумала – идея просто чудесная, зачем же творческой девушке тратиться на такую покупку? Куплю-ка я пряжи мотка эдак 3-4 и свяжу себе точно такую же. Зашла уточнить детали через время, а ее уже не было. Вообще это был отдел, в который я периодически заходила. Потом, когда Лена Уварова сказала, что мою героиню будет одевать модельер Сергей Сысоев, я не сразу вспомнила этот случай. И только когда мы встретились, я увидела коллекцию и много трикотажа, все стало на свои места. Сериал. Начало. Я пришла на пробы. На мою роль пробовались три актрисы. Но поскольку муж был режиссером, он дал мне совет. Когда придешь, говорит, попроси Лену Уварову, чтобы она тебя одела. Ну, чтобы это помогло мне найти образ. Прихожу. Лены нет. Сидят три девушки. Одна читает – Светлана Локтева, 40 лет. Другая говорит, мол, а что, постарше актрис нет? Начинают давать мне такие серые пиджаки и рубашки к ним. Я говорю, девушки, может не надо? Усадили меня гримировать, и я понимаю, что сейчас добавят голубые тени и все… И я расплакалась. И тогда они сжалились надо мной и уже дали мне выбрать то, что мне помогло быть утвержденной на эту роль. Образ моей героини Светланы Локтевой корректировался несколько раз. Первую сцену мы снимали три раза. Собрались, наметили маски, отсняли. Продюсеры посмотрели и сказали, что это полная ерунда. Пришлось переснимать. Конечно, это в театре ты долго вынашиваешь образ, работаешь над ролью. А в сериалах времени нет. Все меняется по ходу. Когда в самом начале сериала была вся эта завязка с Захаром Петровичем, вокруг моей героини в Интернете завязался целый спор. Одна женщина писала – зачем она себя так ведет, Буренку обижает? А другая говорила, мол, правильно. Я вот терпела, терпела и плюнула. И теперь у меня все хорошо. И ей нужно плюнуть на этого Захара Петровича. И все у нее будет хорошо. Путь. Мои размышления. Каков он, этот путь к успеху. Что за ним? Его Величество Случай или неимоверный труд? Мой личный опыт говорит, что Фортуна посещает нас в тот момент, когда мы уже ПОЧТИ потеряли надежду. И уж точно готовы оценить поцелуй судьбы. Сюрприз. Подарок. Победа. Твоя мечта была именно об этом. Позади непростой вымученный отрезок жизни. Слава Богу, что это осталось в воспоминаниях. И ты понимаешь, что именно без этой тяжелой полосы вообтвоя жизнь была бы неполной и легкомысленной. Из чего сложена долгая дорога к успеху Натальи Рыжих? Из романтических фильмов и первого классически провального поступления в театральный, из заочного факультета истфака и работы лаборантом очистительных сооружений, из опыта маляра-штукатура и студенческих сессий МИСИ, из первого эксперимента с собственной личной жизнью и очередного поступления в Институт современного искусства. Первые театральные студии, поиск друзей-единоверцев, фантазии на тему собственного будущего. Награда за годы поиска себя – спустя семь лет. Магическое название – «Щукинское училище» – стало частью собственной биографии. Курс Евгения Князева. Цена успеха – долгие годы репетиций и подправленные цифры в собственном возрасте. Какая разница, 18 тебе или 23, если у тебя полно сил и желания стать знаменитой? Победителей не судят. Результат? Полжизни в самом любимом городе на планете – 18 лет. Половина из них - рядом с любимым человеком. Любовь. Он был педагогом. Она - студенткой. По иронии судьбы он был самым ненавистным педагогом. Молодым, недавно выпустившимся из стен Щуки. Таких не очень-то любят. Потом, как это бывает в институтах, пришло время курсовых работ. Профессиональный взгляд на вещи перевернул всю жизнь. Пара «педагог-студентка» стала парой «режиссер-актриса». И хотя, по словам моей героини, образ ее мужа резко расходится с образом модного мужчины, это не мешает им творить вместе. «Это очень удобно вместе работать. Мне очень нравится. Есть мнение скептиков, что можно устать друг от друга, тяжело вместе и дома, и на работе. Но нам вместе так хорошо…». - Модный мужчина – привлекающий внимание, мачо, с хорошим образованием, хорошо зарабатывающий, со своим делом. Хорошо одевается, следит за собой, ездит на дорогой машине… Мой муж совсем не такой. Из этого джентльменского набора у него только хорошее образование и Дело. Но я очень горжусь им, и мне с ним не скучно. Он работает режиссером на «А-Медиа». Он запускал сериалы «Не родись красивой», «Любовь как любовь», «Большие девочки». Вообще семья – для меня это очень важно. Может быть, я покажусь старомодной. Но за девять лет я только еще больше стала ценить то, что у меня есть. И мне кажется очень ценным, когда люди вместе растут. Ответственность и не только... Ее рассуждения. В тот год, когда я поступила, был спад в театральных институтах. Люди хотели быть экономистами, бухгалтерами… Кино почти не снималось. Престиж нашей профессии только сейчас начал подниматься, хотя и нет отлаженной системы. Агенты только-только появляются. Сериалы, слава Богу, снимаются все больше и больше. На форумах уже обсуждают одежду актрис. То, что касается ответственности за профессию, это для меня совершенно новое ощущение. Я уже не могу выйти на улицу, не задумываясь о том, как я выгляжу. Нужно соответствовать, чтобы не разрушить сказку. Хотя, если бы кто-то хоть раз приехал на «А-Медиа» в 7 утра и сфотографировал нас, это было бы зрелище! Даже гримеры шутят, мол, хорошо утром – ничем от артиста не отличаешься. Моя жизнь не разделилась на до и после сериала. Но новые ощущения появились. Было абсолютно фантастическое желание работать, сниматься. В этом сущность артиста – РАБОТА! Сейчас у меня жуткое желание начать что-то репетировать в театре. Я соскучилась по погружению в материал. Ведь в сериале («Не родись красивой») мы снимаем сцену за 40 минут. А актер работает не только ради славы, но еще за идею. Для меня важно, чтобы результат был позитивным. Мне трудно точно сформулировать, что является моей и только моей темой. Но я точно могу сказать, что я не буду делать. Вот, например, «Последнее танго в Париже» - хороший фильм, но не мой. «Догвиль» - мой фильм. Психологизм, аналитика, то, что направлено внутрь человека. Модная тема. Ремонт… Скорее актуальная тема. Сейчас модно отдыхать, делать ремонты и ходить в фитнесс-клубы. Я тоже езжу отдыхать и делаю ремонт. Но у меня нет зависимости от моды. Потому что все модное скоро станет немодным. Я это делаю просто потому, что мне нравится. В спортзал я иду, заставляя себя. А потом, когда выхожу после тренировки, чувствую себя очень хорошо. И говорю себе: «Наташа, ты – молодец!». Так вот о ремонте. Есть человек, который им занимается профессионально. До этого я делала ремонт в квартире своих родителей. Занималась этим всю прошлую зиму. И это был настоящий ужас, потому что мне нужно было знать точные размеры окна, стены, потолков. Мне рабочие написали размеры дверей. Я приехала в магазин, а мне говорят, что таких размеров не бывает. Хотите – делайте на заказ по индивидуальным размерам. И я от этого бессилия просто села и начала плакать. Продавцы меня отпаивали кофе. А сейчас я поняла всю прелесть дизайнера. Недавно мы приехали покупать батареи, меня спрашивают, сколько переходников? А он точно все знает! Это же просто чудо! Когда мы купили квартиру, я поняла, что есть две вещи, в которых я не смогу себе отказать – это пол с подогревом и джакузи. Но мой дизайнер меня смог отговорить от джакузи. Потому что у нас не очень хорошая вода и система быстро выходит из строя. Аксессуары. Я очень люблю сумки. Необычные сумки. У меня их не так много, но все они разные. Они «на грани». Они никогда не выйдут из моды. Это не обязательно трендовые вещи, нет! Есть шедевры, которые никогда не выйдут из моды. Например, у нас был такой случай. В фильме у Амуры была сумка из кожи с выбитым рисунком. Очень красивая. Стоила порядка 600 долларов. Так вот я принесла свою такую же, только у меня ручка не кость, как у нее, а кожа. И покупала я ее в маленьком магазинчике в Европе дешевле в несколько раз. Еще я очень люблю шляпки. Не каждая женщина в нашей стране оденет шляпку. А шляпа очень лаконично завершает образ. Вот, например, в спектакле «Доходное место». Я выхожу в пиджаке и галифе. Что-то не то… Но как только я одеваю цилиндр – сразу завершается образ. У меня есть и вязаные беретики, и соломенные шляпки. Есть даже бандана на резинке – мой личный хит. Способы восстановления. Как восстанавливаюсь? Раньше мне нужен был день, чтобы просто отсидеться дома. И обязательно убраться. Это такой способ навести порядок внутри тоже. Я очень люблю путешествовать. Мне совсем не жалко тратить деньги на путешествия. Но любимым местом на планете остается все-таки Москва. Очень родной – Париж. Мне в нем очень уютно. Этот город вдохновил меня даже на то, что я преодолела свое чувство страха перед высотой и поднялась на Эйфелеву башню. Хотя для меня второй этаж – это уже был подвиг. Я вообще люблю экстремальные вещи. Например, когда я ныряла с аквалангом, то мимо меня проплыла огромная красивая рыба. Инструктор осторожно показал мне, мол, поднимаемся наверх. Мы поднялись, и я такая Наивность спрашиваю у инструктора – а что это была за рыба? – Акула, - говорит он. Так я в открытом море повстречалась с акулой. Еще я люблю кататься на сноуборде. Научилась не так давно. Мы ездим в Красную Поляну кататься. На параплане летала – ух, дух захватывает. С парашютом пока боюсь прыгнуть. По магазинам последнее время не очень люблю ходить. В поездках – люблю. Когда никто не мешает. С мужем не погуляешь. Он заходит и сразу говорит – «Так, что берем?». Хотя я даже с мыслями собраться не успела еще. Решили, что ходить по магазинам буду только я. В Париже решили попробовать. Он дал мне четыре часа на Галерею Лафайет, а сам пошел в театр… ВЕЧЕР Мы говорили долго. Было интересно. Но вечер постучал в окно нашей кофейни. Муж Натальи звонил и спрашивал обеспокоено, где же жена. Стали собираться домой. Я проводил Наталью до машины. Уравновешенная инопланетянка растаяла в хетчбеке цвета ночной столицы. Скорость, с которой она покинула парковку, никак не соответствовала темпоритму нашей беседы. Я же поехал, размышляя об обаянии женской скромности, о стильности слабости и роскоши сокровенности. О глубине вечного и мимолетности тренда. И, как это ни странно, беседа оставила мне больше вопросов, чем ответов (так всегда бывает, когда собеседник тебе интересен). Есть люди, о которых все говорят. В любой компании достаточно упомянуть два-три имени, и – беседу будет сложно остановить. Что стоит за этими именами, пустота или глубина? Наталья Рыжих. Девушка с экрана оказалась достойной разговоров о ней. Умной, глубокой, сильной, красивой. Что ж. Тем интереснее следить за ее судьбой. Что же дальше? http://www.fashiontime.ru/fashion/news/3822.html


мусик: "НЕВЕСТЫ"

Лерика: Прикольненько

мусик: remiza (remiza) пишет в paparazzi @ 2011-11-14 14:00:00 Инфоспонсоры нужны как воздух «Наивно? Очень.» Проект Нелли Уваровой Есть особенные люди, которые создают удивительные вещи. Занимаясь, казалось бы, обычным ремеслом, они, как истинные художники, рождают шедевры в стиле наив-арт. Каждая сделанная ими вещь по-детски наивна и неповторима. Им удается создать удивительные арт-объекты, воплощающие детскую простоту, ощутимую настолько ярко, что с ней не хочется расставаться. Это доброта, к которой можно прикоснуться. Нелли Уварова: «Этим ребятам некогда привязали ярлык тяжелых нарушений жизнедеятельности, и носить бы им его не сносить, да не тут-то было - вглядываешься во все эти кружки, чашечки, картины, а в них сердце, живое, гулкое, неосторожное, - и так его много, что свое с кулачок кажется. И все бы это сгрести, и к себе на кухню - вот все, без исключений - чтобы грело. И всех бы их сгрести - вот так, в охапку смущенно улыбающихся, удивительных творцов. Наивно, скажете вы - таки да, но - что в этом дурного? Искусство не подразумевает логики - равно как и чувства». Летом 2010-го года, в Доме актера проводилась выставка-ярмарка Летом 2010-го года, в Доме актера проводилась выставка-ярмарка декоративно-прикладных изделий учащихся Центра социальной адаптации и профессиональной подготовки, называемых «Особые мастерские». Ребята с тяжелыми психо-неврологическими нарушениями приобретают здесь профессиональные навыки в гончарных, ткацких, швейных и полиграфических мастерских. Это первое и пока единственное учебное заведение такого рода в России. Из их рук выходят удивительные вещи, наполненные таким теплом и любовью, что от этих кружек, ваз или статуэток невозможно отвести глаз. Они приковывают внимание трогательной наивностью и чистотой, керамические блюда, панно, фигурки не хочется выпускать из рук, все это добро желает навсегда и бесповоротно поселится на полках или в шкафчиках наших кухонь и комнат. Это настоящее наивное чудо. Актеры РАМТа - Нелли Уварова, Алексей Блохин, Вера Зотова, Александр Гришин, Виктор Панченко, Сергей Печёнкин и Наталья Чернявская приняли участие в организации благотворительной ярмарки и сыграли сказочное театральное представление для всех участников. Они были покорены работами этих необычных гончаров и ткачей. И тогда родилась идея: создать магазин необыкновенных, наивных подарков, чтобы как можно больше людей смогли приобрести эти авторские работы, сделанные с такой любовью и теплотой. Так идея воплотилась в реальное дело и появился Интернет-магазин авторских подарков «Наивно? Очень». Но идея проекта гораздо глубже, чем просто Интернет-магазин. Она заключается в социализации ребят с тяжёлыми ограничениями жизнедеятельности в нашем обществе. Проект начинают поддержавать всё больше людей из мира театра, кино, литературы. В настоящее время готовится к изданию серия книг по сказкам Евгения Клюева, проиллюстрированных ребятами. Несколько театров уже оказывают информационную поддержку проекта. Это – РАМТ, Театр Терезы Дуровой, Содружество актёров Таганки, Театр под управлением Калягина «Et Cetera». Возникла идея постановки спектакля, в котором на сцене будут вместе с профессиональными актёрами играть «особые ребята» www.naivno.com - интернет-магазин авторских подарков контакты: Елена, 8(903)1663322 naivno(собачка) yandex.ru http://paparazzi.livejournal.com/28889873.html

мусик: Романтика романса. Поют актеры театра им.Евг.Вахтангова (отрывок с В.Добронравовым) 12.11.11 http://www.youtube.com/watch?v=sVl4P7PcoRI

мусик: ОЛЬГА ОСТРОУМОВА. http://fotki.yandex.ru/users/svetlankiree2009/view/352730/

мусик: Персональная фотовыставка Александры Торгушниковой «Театр Вахтангова. Крупный план», посвящённая 90-летию одного из самых старейших и известных театров страны, одного из самых посещаемых театров Москвы открывается в Объединении «Фотоцентр» Союза журналистов. Театр им. Вахтангова – признанный театральный бренд. Созвездие актёров, составляющих основу труппы, знакомо почти каждому россиянину по сценическим подмосткам на Старом Арбате или по множеству кинофильмов. В экспозиции будет представлено более 60 фотопортретов знаковых артистов отечественного театрального и киноисскуства, для которых театр им. Вахтангова является родным домом. Среди них: Владимир Этуш, Василий Лановой, Юрий Яковлев, Владимир Симонов, Сергей Маковецкий, Юлия Рутберг, Максим Суханов, Мария Аронова, Владимир Вдовиченков, Евгений Князев и другие). Посетителям предоставится уникальная возможность увидеть своих кумиров и любимых артистов так близко, как они их никогда не видели. Большие форматы фотопортретов, крупные планы, нестандартные композиции… Александра Торгушникова работала с каждым артистом один на один в студии, что дало возможность использовать индивидуальный подход к каждой персоналии, учесть её характерные особенности. А каждый из фигурантов съёмки – это яркая, самобытное, безмерно талантливая личность с мощной энергетикой, со своими причудами, актёрскими «изюминками» и сюрпризами. Главный акцент практически в каждом портрете фотограф сделала на глазах, ибо по известному выражению, они зеркало души, в котором отражается Вселенная. У каждого человека свой неповторимый взгляд, своя пластика лица, присущая только ему гамма эмоций… У актёра, который умеет перевоплощаться в разные, порой, противоположные образы взгляд, мимика, чувство, эмоция имеют богатейшую палитру. Потому-то в давние времена актёров и называли «лицедеями». На выставку-фотолицедейство приглашены артисты театра: Заслуженная артистка РФ Мария Аронова, Виктор Добронравов, Народная артистка РСФСР Ирина Купченко, Народный артист СССР Василий Лановой, Народный артист Российской Федерации Сергей Маковецкий, Заслуженная артистка России Юлия Рутберг, Народный артист РФ Владимир Симонов, Максим Суханов, Нелли Уварова, Народный артист СССР Владимир Этуш, Народный артист СССР Юрий Яковлев; режиссёр, художественный руководитель Государственного академического театра им. Е. Вахтангова Римас Туминас, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин, российский кинорежиссёр, актёр, сценарист Андрей Звягинцев, фотограф Алексей Никишин. Выставка будет работать по 27 ноября, ежедневно, кроме понедельника с 11.00 до 19.00 по адресу: Гоголевский бульвар, 8 (проезд ст. метро «Кропоткинская») Контакты «Фотоцентра»: тел.: (495) 690-6996, (495) 691-8602 E-mail: fotoexpo@yandex.ru Сайт: http://www.foto-expo.ru http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=4&p=23

мусик: КАРУСЕЛЬ-ТВ Выпуск 76. Узелок на верёвочке. Анна Димова http://www.karusel-tv.ru/video/all/6497?start=0&cnt=10



полная версия страницы