Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: из ЖЖ Пришла пораньше на Вернисаж и сразу же при входе наткнулась на съёмочную группу. Снимали какой-то фильм с участием Екатерины Вилковой и Григория Антипенко. Понаблюдала немного, сфоткалась с актёрами для галочки на мобильник и спокойненько отправилась по своим делам. Качество фотографий оставляет желать лучшего, но всё же это лучше, чем ничего

мусик: Вот такой чудный клип с юной Нелли аж 1999года есть на просторах интернета. Понравилась песня,Нелли она очень подходит. http://www.youtube.com/watch?v=qWGdIpWhFHo

мусик: Нелли Уварова. Женщина года 2006 http://www.youtube.com/watch?v=NRbFNTMRiKo&feature=related


мусик: Литературно-публицистический критический Журнал "Клаузура" Анна Риклес. “МЕДЕЯ” «Медея», Жан Ануй Режиссер: Михаил Цитриняк В главных ролях: Юлия Рутберг, Григорий Антипенко, Андрей Зарецкий. Посвящение А.А, Казанской Сегодня, на малой сцене Вахтанговского академического театра, состоялась премьера спектакля «Медея» Жанна Ануя, в постановке Михаила Цитриняка. Ажиотаж вокруг новой Медеи растет, уже после первого прогона цена билетов увеличена в полтора раза. Решение спектакля удивительное, подбор артистов блестящий. Юлия Рутберг (Медея) повернулось к зрителям драматической стороной своего таланта, удивила и приятно обескуражила. Поразил образ Креона, созданный Андреем Зарецким, завораживающий легкостью, обаянием и царственной простотой. С таким великолепным режиссером, как Михаил Цитриняк, и поистине звездным актерским составом постановка обещает стать одним из самых заметных событий нового театрального сезона Москвы. В спектакле нет театральных штампов и нафталиновой пафосности. Он живой, он здесь, на ладони. Это камерно, это сильно, это страстно, умно и красиво. Браво, господа! Браво! 19.11.2011 Анна Риклес Михаил Григорьевич Цитриняк родился 14.02.1956, г. Москва Закончил актерский и режиссерский факультеты Театрального института им. Б.В. Щукина. Учась режиссуре у Е.Р. Симонова и В.А. Эуфера, Михаил в качестве режиссёра-ассистента начинает работать с А.В. Эфросом над телевизионным спектаклем «Ромео и Джульетта». После окончания института Михаил выпускает спектакль “Надежда” (по пьесе А. Червинского “Блондинка за углом”) во МХАТе им А.П.Чехова, работает у В.В. Фокина в Московском драматическом театре им. М.Н. Ермоловой, ставит спектакль по пьесе «Последний посетитель» В. Дозорцева. В конце 80-х Михаил создаёт театр-студию «Наш театр» и в начале 90-х избирается президентом ассоциации театров-студий СССР, преподаёт в Щукинском училище и заграницей. С середины 90-х Цитриняк работает на телевидении. В качестве режиссёра и креативного продюсера он сотрудничает с такими теле- и кинокомпаниями, как АТВ, Киностудия Версия, Амедиа, Sony Pictures, Леан-М, Мостелефильм. За свою творческую биографию Михаил поставил более 20 спектаклей в ведущих театрах страны, принимал участие в создании многих телевизионных проектов, среди которых передачи «Старая квартира» (АТВ) и «Большой ремонт» (Киностудия Версия), сериалы «Не родись красивой» (Амедиа) и «Срочно в номер» (Мостелефильм). «Я благодарен судьбе и вам, дорогие зрители, за возможность представить спектакль «Медея» по пьесе Ж. Ануя. Это спектакль для думающего и интеллигентного зрителя, способного к состраданию и тонкости восприятия. Я был счастлив работать с замечательными артистами вахтанговского театра, с моими добрыми друзьями Юлией Рутберг и Григорием Антипенко – без их таланта и поддержки ничего бы не вышло. Приятного вам просмотра». Юлия Ильинична Рутберг, родилась 08.07.1965, г. Москва. В 1988 году Юлия окончила Щукинское училище и была принята в труппу Театра им. Вахтангова. На его сцене ею были созданы образы: Зойки в «Зойкиной квартиры», Двойры в «Закат», Дурандас в «Два часа в Париже», Хетти в «Даме без камелий», Клотильды в «Я тебя больше не знаю, милый», Алкмены в «Амфитрионе», Жюли в «Фрекен Жюли», Морин Фолан в «Королеве Красоты», Медеи в одноименной пьесе Жана Ануя и др. Работы в других театрах: Хлестаков (Анна Андреевна) Театр им. Станиславского, реж. В. Мирзоев Опыт освоения пьесы «Чайка» по системе Станиславского (Аркадина), Театр Наций, реж. А. Жолдак Играем Стринберг-блюз (Алис), Русская антреприза Михаила Казакова, реж. М. Козаков Доктор Чехов (все женские роли), Совместный проект Театра на Литейном с «Таким» театром, г. Санкт-Петербург, реж. Г. Козлов Филейно (Эриния Оксюморон), Агентство Театральный марафон, реж. В. Данцигер Спектакль-кабаре «Вся эта суета» (Автор и Исполнитель), Театральный проект Юлии Рутберг, реж. В. Иванов Пигмалион, Театральное общество «Русич»,реж. П. Сафонов. С 2000 года снимается в сериалах: «Каменская» (2000); «Империя под ударом» (2000); «Участок» (2003); «Виола Тараканова» (2005); «Не родись красивой» (2005); «Затмение» (2006). Юлей сыграно более 40 ролей в кино («Прощайте, доктор Фрейд!» (2004); «Кушать подано»(2005) и др.) Призы и награды: Заслуженная артистка РФ (2001); Лауреат театральной премии «Чайка» (1997); Лауреат Премии «Лица года» (2005); Кавалер Ордена «Слава нации» (2006); Награждена Медалью «Миротворец» (2007). Григорий Александрович Антипенко, родился 10.10.1974, г. Москва В 1999 году поступает в Щукинское училище, мастерскую Р.Ю. Овчинникова. На четвертом курсе Антипенко дебютирует в кино, снявшись в эпизоде сериала «Кодекс чести», некоторое время играет в «Классном театре», театре Маяковского. По окончании училища в 2003 году принят в труппу театра «Et cetera», где задействован в спектаклях: «Парижский романс», «Тайны тетушки Мэлкин». За роли в спектакле «Парижский романс» в театре Et Cetera в 2004 году Антипенко был номинирован на ежегодную театральную премию «Московские дебюты». Участвовал в спектаклях: «Прекрасные люди», «Кони привередливые», «Старый синьор с преогромными крыльями», «Дон Кихот из Ламанчи». В это же время Григорий начинает успешно сниматься в кино и сериалах: «Талисман любви» , (2005); Андрей Жданов ”Не родись красивой” (2005); Шекспиру и не снилось (2006); «Луна-Одесса» (2007); «Этим вечером ангелы плакали..» (2008); «Разлучница» (2009); «Возмездие» (2011) и др. В настоящий момент, помимо съемок в кино, Григорий, играет профессора Хиггинса в антрепризном спектакле “Пигмалион” реж. П. Сафонова по одноименному произведению Б. Шоу. За смелый творческий эксперимент спектакль был отмечен специальным призом жюри фестиваля «Амурская осень» в Благовещенске в 2007 году. Так же занят в спектаклях “Результат налицо”, реж. Житинкин и спектакле “Орфей и Эвридика”, реж. П.Сафонов. Автор: KLAUZURA 19 Ноя 2011 в 14:13 Рубрика: ЯРКОЕ СОБЫТИЕ http://klauzura.ru/2011/11/anna-rikles-medeya/

мусик:

мусик: Кинотеатр `Октябрь`. Премьера фильма `Ключ Саламандры`. На снимке: актер Григорий Антипенко.

мусик: Юлия Куварзина: «Придя со съемок, объявила мужу: «Ну вот, наконец-то я вышла замуж!» Таисия БАХАРЕВА, «ФАКТЫ» 19.05.2011 Возобновилась работа над популярным сериалом «Воронины» Очаровательная толстушка Настя из сериала «Воронины» стала неотъемлемой частью популярной телесемьи. Особенно после того, как «сочеталась законным браком» со старшим сыном Ворониных Леней. Актриса говорит, что Настя — одна из ее самых любимых ролей. Зрители впервые увидели хохотушку Куварзину еще в сериале «Не родись красивой». Юлия говорит, что полнота никогда не мешала ее карьере, поэтому актриса принципиально не приемлет никаких диет. «В моей семье нет никакой идиллии» *Юлия Куварзина признается, что полнота никогда не мешала ей ни на площадке, ни в жизни — Настя из «Ворониных» наконец-то вышла замуж за своего Ленечку. Кстати, вы и сами не так давно сочетались законным браком. — Это правда, хотя с Алексеем Аптовцевым мы до росписи девять лет жили вместе. В загс решили пойти накануне рождения дочери Лизы. Что касается свадьбы Насти, должна признаться, что это было мое единственное свадебное платье. На съемках я надела его впервые в жизни (улыбается). В роли невесты замечательно себя чувствовала, казалось, что это по-настоящему. Вокруг все охали и ахали, делали комплименты. Компания актеров на съемках «Ворониных» собралась просто отличная. Дружная — уже столько лет вместе работаем. В глазах коллег светилась такая искренность, что в какой-то момент я действительно почувствовала себя невестой. Пришла домой и говорю мужу: «Ну вот, наконец-то я вышла замуж!» — Надо признать, у вас был необычный свадебный танец — смесь рэпа и ча-ча-ча. — С танцем у нас со Стасиком (Станислав Дужников — исполнитель роли Лени. — Авт.). получился завал, ведь была всего одна репетиция. Почти экспромт. Мы же не танцоры, и запомнить движения с первого раза без опыта оказалось нелегко. Зато потом было чувство облегчения и счастья, как в институте, когда сдашь экзамен. Но, по крайней мере, моему мужу очень понравилось. — Вы оба актеры, творческие личности. Непросто сохранять семейную идиллию? — Да нет у нас никакой идиллии. Живем, как все нормальные люди. Сохранить союз очень тяжело, но мы оба стараемся. Просто мы с Алексеем люди творческой профессии, которая подразумевает определенный эгоизм. Оба сразу говорим: «Я!» Иногда так увлекаемся, что не слышим друг друга. Хотя, думаю, подобное может быть и у двух хирургов или, скажем, поваров. «Люблю есть, а готовят пусть другие» — Готовить любите, как и Настя? — Я люблю есть, а готовят пусть другие (смеется). — Кто же у вас в семье стоит у плиты? — Няня или муж. Я, конечно, готовлю, причем не только бутерброды. Вот сейчас няня в отпуске, и на мне вся кухня: супы, второе. Но это временное явление. Когда стала понимать, как мало остается свободного времени, редко становлюсь к плите. Для меня готовить с любовью значит собрать друзей и накрыть стол. Но стоит только представить, что нужно идти на кухню, силы оставляют меня. К счастью, муж сам любит готовить. У него получается все невероятно вкусно. В этом я не могу с Лешей соперничать. Он гурман и эстет. Когда учился в институте, подрабатывал в ресторане, поэтому знает много блюд и хорошо разбирается, что с чем сочетается. Поэтому кухню я с большим удовольствием ему уступила, сказав: «У меня свои преимущества, у тебя — свои». Правда, Леша утверждает, что я просто лентяйка. Наверное, он прав. А еще супруг обожает копаться в огороде на даче. — Вот вам повезло. — Да, представьте, это тоже его преимущество. Хотите спросить, что же делаю я? Даю интервью (смеется). Просто не люблю позу, в которой нужно в огороде копаться. Ни мама, ни бабушка огородом не занимались и меня не приучили. Я отдыхаю на даче перманентно. Но не люблю жаркое время года проводить где-то на юге. Предпочитаю оставаться в нашей средней полосе. Не езжу в Турцию и Болгарию, но могу отправиться в Финляндию, где еще холоднее, чем у нас. Терпеть не могу зной и яркое солнце. Одно спасение, когда дует свежий ветерок. Вот нынешняя погода мне подходит, нежусь на солнышке, уже и веснушки проступили… http://fakty.ua/133098-yuliya-kuvarzina-pridya-so-semok-obyavila-muzhu-nu-vot-nakonec-to-ya-vyshla-zamuzh

мусик: Юлия Куварзина для Ека-мамы Зрители запомнили ее по роли Тани Поничевой из сериала «Не родись красивой», милой обаятельной толстушки, члена Женсовета, которая постоянно борется за правду. В последнее время Юлию все чаще можно видеть в сериале «Воронины», который с огромным успехом идет на телеканале СТС. Все та же милая и обаятельная толстушка, жена Лени Воронина. Но Юля нисколько не стесняется своей полноты – наоборот, она считает это своим шармом. - Юлия, зрители телеканала СТС, как правило, видят вас в сериале «Воронины». А где вас можно застать в свободное время? - Свободного времени не так много. Сейчас для меня самое главное – маленький ребенок. Поэтому свободные день-два в неделю я стараюсь посвящать семье. - Как много проектов у вас случалось одновременно? - Был момент, когда у меня было параллельно четыре проекта. И я вдруг запаниковала, что люди будут смотреть на меня и морщиться: «Опять она!» Как же мне стало страшно! Мне ужасно захотелось уйти из своей оболочки: стать жгучей брюнеткой или короткостриженой блондинкой, купить цветные линзы, чтобы не раздражать зрителей своей одинаковостью. Режиссеры почему-то не особенно практикуют изменения, так, по мелочам: челку налево, челку направо. А мне так хотелось перевоплощаться! Я понимаю, что в этом смысле актера делает не внешность, но все же. А потом успокоилась и поняла, что много работы - это лучше, чем мало. - Переживаете, наверное, что не удается уделять дочке побольше времени? - Я уделяю ей достаточно много времени, просто несистематизированно. Пока кормила грудью, взяла за правило, чтобы дочка везде была со мной, не разлучалась с ней даже на съемочной площадке. Первый раз уехала на съемки на целую неделю одна, только когда Лизе исполнилось полтора года. А сейчас ей уже два с половиной года, и пуповину мы, скажем так, уже надрезали. Сейчас, например, я снимаюсь в Брянске, и могу оставить дочь на пару дней с няней. Я считаю, что неправильно уходить с головой во что-то одно: в семью или в профессию. Стараюсь сочетать, а свое часто отсутствие «компенсировать» книжками и игрушками (улыбается). - И во что же Лиза больше всего любит играть? - Как ни странно, она не очень любит куклы. Лиза очень деловая, ей подавай машинки всякие, потому что их можно возить, запускать, нагружать – словом, какой-то экшн. Может, до кукол она еще просто не доросла. Еще Лизе нравится рассматривать картинки в книжках, когда ей читают вслух. К книгам я приучила ее буквально с рождения. - А всякие развивающие игрушки покупаете? - Конечно. Я очень тщательно подхожу к выбору всевозможных поющих, пищащих и говорящих игрушек. Лиза обожает рисовать, лепить любимых героев мультфильмов и делать аппликации. А еще ей нравится наклейки наклеивать: дай ей волю, обклеит ими весь дом! (улыбается) - Интересно, вы были продвинутой мамочкой и на стадии беременности? Посещали разные курсы, учились правильно дышать.. - Скажем так, супер продвинутой мамочкой я не была, но была открыта всему новому. Ходила на курсы для беременных, но не на классические, а для мамочек, которые собираются рожать в воду. - Вам импонировала идея родов в воде? - Нет, рожать в воду я не собиралась, мне просто было любопытно послушать-посмотреть. Я понимала, что на классических курсах для будущих мам мне не скажут ничего нового, а тут все же разнообразие. А те же дыхательные техники на всех подобных курсах проходят. - Почему вы не обратились за помощью к Интернету? Сейчас огромное количество интернет-ресурсов для будущих мам… - Мне это не свойственно. Мне проще общаться вживую с реальными женщинами, чем с какими-то виртуальными собеседниками. И потом, только от личного общения можно получить настоящий позитив. Я многое почерпнула из этого опыта. - Говорят, будущим мамам полезно слушать классическую музыку… - Я слушала, но быстро поняла, что когда ребенок появится на свет, я не смогу окружить ее одним идеальным миром Баха и Моцарта. Поэтому жила обычной жизнью, работала, слушала радио, и даже за месяц до родов пошла на концерт Земфиры в Олимпийский. - Не боялись, что ребенок начнет волноваться из-за громкой музыки? - Я решила, что если почувствую, что ей некомфортно, тут же встану и уйду. Но мы прекрасно прослушали весь концерт! Еще я старалась постоянно с дочкой разговаривать, делиться своими переживаниями и мыслями. И если, допустим, злилась или расстраивалась, то сразу пыталась объяснить, почему это происходит и обязательно просила у нее прощения. Новый год пришелся на момент, когда я была на пятом месяце, и я решила, что именно этот Новый год станет для нее первым. Купила чудесную елку, красиво ее украсила, и мы отметили первый Новый год в Лизиной жизни. Игрушки покупала небьющиеся, с расчетом на то, что следующий Новый год дочка уже будет праздновать с нами в полном смысле этого слова. Муж, оценив эксклюзивность и количество елочных игрушек, которые я приволокла домой, сказал: «Да, если некоторые в случае чего распродают золото, то мы будем распродавать игрушки»… А мне было так хорошо, я играла в это с огромным удовольствием! - Как лично вас изменило рождение ребенка? - Я понимаю, что отныне несу ответственность за двоих. Стала гораздо осторожнее не только в поступках, но и в словах, всеми силами стараюсь избегать конфликтных ситуаций. Вспомнила, как это здорово смотреть на мир глазами ребенка: замечать яркие краски, следы птичьих лапок на снегу, красивые игрушки в витринах. Радоваться запаху свежего хлеба или солнечному утру, рисовать пальцем узоры на замерзшем стекле… А еще теперь я ни за что не поеду в какую-нибудь диковинную страну, пока Лизе не исполнится хотя бы лет семь. - А дочку когда грудью кормили, соблюдали какой-то режим питания? - Конечно, я очень бдительно за этим следила. Не ела фастфуд, чипсы и прочую «химию». Редко пила кофе или позволяла себе пару долек шоколада. Я думаю, что «яды» в малых дозах тоже нужны, чтобы у ребенка потом не было аллергии. Старалась готовить домашнюю еду. Потом постепенно ввела все продукты, и никакой аллергии у нас пока нет. А сейчас стараюсь кормить дочку максимально полезными и свежими продуктами: деревенским творогом и яйцами, собственноручно сделанным кефиром, кашами…Я понимаю, что привычку к правильному питанию нужно формировать уже сейчас, потому что сама с детства очень неправильно питалась. Любила макароны, картошку, сладости. Поэтому сейчас стараюсь приучить дочь пить несладкий чай, хотя няня любит ее побаловать сладеньким (улыбается). - На кого Лиза сейчас больше похожа: на вас или на Алексея? - На нас обоих. Внешне – больше на папу, но разрез глаз у нее мой, поэтому когда она улыбается, получается хитрое-хитрое выражение, совсем как у меня! Она у нас очень активная, деловая и наглая в хорошем смысле слова. Может за себя постоять, гнет свою линию до последнего – это тоже в меня. Хотя по рассказам мамы, я в ее возрасте была более истеричной и неуправляемой. А Лиза более сговорчивая и спокойная. - Почему так вышло, что с вашей искренней любовью к детям вы родили ребенка после тридцати? - Я была очень пуританского воспитания. Конечно, у меня случались романы, но какие-то полу-платонические. Когда училась и параллельно работала – было не до романов, когда поступила во МХАТ – тем более. Словом, я была очень занята. А когда стала старше, решила, что как-то не готова к ребенку. Мы с Лешей познакомились, когда мне было уже 26 лет, и можно было родить еще тогда, но у меня не возникало желания, я привыкла к своей жизни и оказалась не готова резко все поменять. - И что же заставило вас изменить свою точку зрения? - В какой-то момент я испугалась, что просто не смогу родить. И вот тут-то мне ужасно захотелось ребенка! Мне стало страшно, что я так долго была эгоисткой, жила только для себя, не хотела обременять свою жизнь заботами о ребенке, что Господь может меня за это наказать и вообще не дать мне детей. Наверное, я испугалась так сильно, что месяца через четыре забеременела (улыбается). - А еще деток планируете? - Когда только родила Лизу, сразу же захотела еще одного малыша! Сейчас немного успокоилась, но надеюсь, что у нас с Лешей будут еще дети. И потом, я хочу, чтобы не только мы с Лешей, но и Лиза этого захотела. Так что этот вопрос у нас открыт. http://www.eka-mama.ru/matter/interview/398507.html

мусик: АННА ДИМОВА: «В сериале «Папины дочки» мои знакомые меня не узнали!» Анна Димова – звезда популярных сериалов «Не родись красивой» и «Папины дочки». Актриса привыкла к тому, что ее график расписан по секундам. Режиссеры приглашают ее в многочисленные проекты почти одновременно. Несмотря на это Анна любит свою профессию без лишнего фанатизма и беспринципности, что не мешает ей добиваться успехов. Эксклюзивное интервью с актрисой взял главный редактор журнала ОРИГИТЕЯ® - стиль Николай Чадаев. – Расскажите, пожалуйста, о Вашем творческом пути. Как Вы стали актрисой? – Это было совершенно неожиданным решением как для меня, так и для моей семьи. Я жила в глухом военном городке, где театров в помине не было. Чтобы посмотреть какие-то спектакли, например театра ТЮЗ, мы ездили в соседний город. Иногда посещали театры Петербурга. Мне нравилось ходить в кино, наблюдать за талантливыми актерами. Однако конкретных творческих предпосылок в моей судьбе не было. Я не принадлежала к числу «закулисных ребят», которые растут и воспитываются в театре, обучаются в специальных школах танцам, музыке, пению. И хотя в моей жизни музыка, танцы и пение занимали важное меcто, это исходило лишь от моего желания. Я всегда была разносторонним и динамичным человеком, стремилась расти и развиваться. И мои родители меня поддерживали. В старших классах я твердо решила, что хочу попробовать себя на актерском поприще. Выучила программу: стихотворение, басню, прозу – и решила показаться кому-нибудь из артистов. Особенно на этом настаивали мама с папой. Они хотели, чтобы меня оценили профессионалы, в тайне надеясь, что ничего из этого не выйдет, я благополучно забуду о театре и никуда не буду поступать. В итоге я «показалась» в Вологодский ТЮЗ. Там работала замечательная актриса Ирина Михайловна Джапакова. Она послушала меня и спросила: «Куда ты хочешь поступать?» Я говорю: «Наверное, в Ярославль или, может быть, в Санкт-Петербург». На что она ответила: «Поезжай в Москву, попробуй». Вот я и поехала. Поступила в училище, совершенно не надеясь на это. Пределом моих мечтаний было стать артисткой, связать свою жизнь с рампой, светом, звуком, зрителями... Но чтобы поступить на факультет, да еще при таком конкурсе… Это был для меня праздник! – Какие из Ваших работ во время учебы были наиболее интересными? – Для меня все было любопытно и ново. Ведь я никогда ничем подобным не занималась. Даже элементарных упражнений не знала, в то время как большинство моих однокурсников уже владели какими-то базовыми знаниями, навыками. Я же была как пришедшая с другого мира. Интересных работ было много. И не только по мастерству актера. На третьем курсе мы с партнером придумали свой собственный пластический номер с пододеяльником. До сих пор удивляюсь, как мне это удалось. Успех номера был оглушительный, он много раз транслировался по телевидению. Нас приглашали с ним почти во все программы и шоу. Сейчас мы стараемся не показывать этот номер, решили дать ему «отдохнуть», и так уж мы его заездили. – И как развивалась Ваша карьера после окончания училища? – Когда оканчиваешь училище, происходит переломный момент: раз – и ты никому не нужен. Вчерашние студенты ходят, показываются в разные театры. Мероприятие это очень унизительное. Потому что за несколько секунд ты должен показать все, на что способен, а заинтересованности от другой стороны нет никакой. Сначала год был не очень удачным. Я тоже как и все ходила, показывалась. Но тут, на мое счастье, Евгений Гришковец пригласил меня в свой спектакль «Планета». Он видел меня в студенческих работах в училище. И на несколько месяцев мы уехали со спектаклем в Германию. Для вчерашней студентки это было что-то! Бывшие однокурсники говорили: «Ничего себе, вот повезло!» И потом как-то сразу все понеслось, завертелось, закружилось. Начались съемки, предложил роль театр Вахтангова. Откуда-то вдруг стали звонить, приглашать. И уже не было процесса унижения – покажи что-нибудь и вспомни. Люди сами были в тебе заинтересованы. Видимо, у каждого есть свой путь, это надо всегда помнить. – Какую роль Вы могли бы назвать вехой, этапом в Вашей карьере? – Без сомнения, первая роль, которая мне принесла известность, была в сериале «Не родись красивой». Как говорится, на следующее утро я проснулась знаменитой. Для меня это было нонсенсом. Ведь многие люди долго идут к тому, чтобы стать известными, много работают. А тут тебя просто пригласили в сериал – и все, уже нужно носить темные очки и не ездить в метро. Каждый прохожий узнает тебя. И по улицам ходить непривычно и странно. Я сама телевизор редко смотрю. Но сериал был очень популярным. Я не помню, чтобы у какой-то современной киноленты было столько поклонников. – А какая из Ваших ролей была наиболее трудной, может, требовала больших душевных затрат? – Я – актриса. Мне легко даются образы, и каждый из них мне интересен. Никогда не составляло труда впрыгивать в образ и выпрыгивать из него. Во все я люблю поиграть (смеется). Единственная роль, которая давалась мне со скрипом, это, пожалуй, Марина Ламарина в сериале «Атлантида». Сначала у моей героини был один образ: она просто была глуповатой женщиной. Потом авторы развернули этот образ в абсолютно другой, моя героиня переросла в сущую злодейку. Каждую серию она кого-то травила или убивала. Любому человеку в любой профессии будет нелегко, когда тебе сначала дают один материал и во время работы подсовывают другой. Так что это была довольно сложная героиня. А вообще, тяжелее давались сами обстоятельства. Сначала плотная занятость, график съемок, потом нахлынувшая вдруг популярность. Не каждый может с этим справиться, и голова чуть-чуть, но начинает кружиться. Здесь важно остаться верной себе, своему творчеству и не расслабляться. – Вы снимались в сериалах «Близнецы», «Папины дочки»… Интересной была работа? – Да, в сериал «Близнецы» меня пригласили, когда я только закончила училище и уехала в долгую экспедицию в Самарканд. Это была борьба между гастролями в Германии, съемками в Самарканде, Ташкенте. Я буквально разрывалась, приходилось много работать. И хотя славы это не принесло, а дальнейшие работы, эпизоды моей жизни были куда интереснее, тот период мне приятно вспомнить. Когда ты, вчерашний выпускник, одной ногой в училище, а другой только вышел и у тебя уже есть работа, это здорово. Многие мои однокурсники даже не мечтали об этом. А в «Папиных дочках» я и сейчас работаю. Вот прямо после интервью побегу на съемки. Эта эпопея продолжается уже третий… или четвертый год. Сама уже запуталась (смеется). – Вам приходилось работать в нескольких проектах параллельно. А легко ли совмещать при этом разные роли, разные характеры героинь? – Мне легко играть. Чем более разноплановы героини, тем интереснее мне работать. Помню, параллельно с «Атлантидой» я начала участвовать в съемках сериала «Папины дочки». Там ты злодейка, а там – учительница литературы. Это был золотой период для творчества. Я очень люблю контрасты и яркие образы. Тогда же мне предложили и театральные роли: Геллу в «Мастере и Маргарите» и «Марту» в независимом проекте «Боинг-боинг». Так в мою творческую жизнь вошли еще два образа. Все героини были абсолютно разные, поэтому воплощать их было одно удовольствие. Работа кипела. – А сейчас как родители относятся к Вашей деятельности? Они сожалеют о том, что отпустили Вас в Москву? – Конечно, они рады моим успехам. Они следят за моими достижениями, хвалят, ругают. Но родители есть родители. Гораздо больше они радеют за мою личную жизнь. Им интереснее, что происходит со мной за кадром. – При такой насыщенной творческой деятельности личная жизнь успевает складываться? – Складывается, и очень удачно. – Курьезные истории на съемках бывают? – Конечно, вот например, когда в «Папиных дочках» в первый съемочный день меня загримировали в учительницу, я впрыгнула в образ и пошла на съемочную площадку. Помимо режиссера, который приглашает актеров, там работает и телережиссер. Мы с ним не раз пересекались, он работал с нами и в «Не родись красивой», и в «Атлантиде». А здесь вдруг он меня не узнал. Очень многие люди, поклонники поначалу тоже не узнавали меня в этом образе. Хотя особого грима на мне не было. Просто очки и другие манеры, другой тембр голоса и, оказывается, я уже другой человек. Было очень приятно. – У Вас есть хобби? – Ну, крестиком и бисером я не вышиваю, макраме не плету(смеется). Хобби для меня – это прежде всего путешествия. Если есть какая-нибудь минута, три дня, неделя, то в Москве меня не найти. Я всегда в какой-нибудь другой стране: путешествую, фотографирую, знакомлюсь с людьми. У меня много друзей заграницей. Все время приглашают на дни рождения, свадьбы, крестины. Так что даже в других странах я нередко попадаю на семейное торжество. Теперь это стало моим хобби (смеется). – У Вас очень динамичный творческий путь, а простои в нем случались? – Конечно, как и у всех людей. Самый большой простой у меня был, наверное, месяца на четыре. Это было тяжело. Такой период в жизни никто не любит вспоминать. Но я хочу сказать, что главное – в этот момент не расслабляться, не потерять форму. Продолжайте заниматься своим развитием, пластикой, читать, смотреть хорошее кино, двигаться, ходить на выставки, в театры. Как только человек ограничивает себя диваном и книжкой – все, о тебе могут забыть и больше не позвать. – Постоянную занятость в сериалах сложно сочетать с театральной работой? – Я покинула все театральные площадки. Но дело не только в сериальной занятости. Я всегда рада чему-то новому. Считаю, если тебе это интересно, если тебе это нужно и другая сторона заинтересована, время можно найти всегда. Но как только теряется момент заинтересованности друг в друге, нужно уходить. Я не из тех людей, которые держатся за роль, которые идут по головам. Я не из тех людей, которые в любую секунду готовы бросить все и по первому звонку бежать кого-то подменить, заменить. Многие актеры живут только театром. Я не живу… и не хочу им жить. У меня есть еще и другая жизнь, и в ней очень много объектов внимания. Поэтому отношения с театром складываются непросто, хотя мне это очень интересно и близко. В своем графике я всегда могу выделить определенное время на театр. Но если возникают какие-то трудности с исполнителями, со вторым составом, мне проще отдать. Бороться за роль я не буду. Борются обычно за свое счастье, за жизнь. – В театральной среде как раз так и бывает – борьба за роль. – Конечно, многие артистки всю жизнь сидят в одном театре. И если тебя приглашают на какую-то роль, это их кусок хлеба. Ты его отрываешь. Возникает обида, боль. Мне проще его вернуть. Я свой хлеб могу заработать в другом месте. «Раз тебе так хочется, играй. У меня еще очень много дел и возможностей. А ты несчастный человек, которому действительно это нужно». – Есть мнение, что киноактера всегда подпитывает, держит в форме именно театр. Это так? – Да, хотя это две разные профессии. За свое время где только я себя не пробовала, даже телеведущей была, это тоже совершенно другая профессия. Конечно, мне бы хотелось играть в театре. Только в настоящем, хорошем театре, где не будут ставить каких-то рамок, условий, не будет этой ненужной конкуренции. В сентябре у меня начнется новый проект, пока не буду говорить какой. Там будет новая роль, новые возможности, посмотрим. Клиника ОРИГИТЕЯ® открывает бесконечные возможности для самосовершенствования. Я поставила Золотую иглу®, получила сеансы озоноакупунктуры и липоскульптуры. Чувствую себя легко и воздушно. Мне очень понравилась теплая, дружелюбная атмосфера, приветливость персонала. Я рада, что узнала о клинике ОРИГИТЕЯ®. С ней заботиться о своей красоте стало проще. Анна Димова приготовила десерт по системе питания доктора Мухиной® Творожные яблоки 1. 210 г яблок (на выходе – 160 г); 2. 40 г вишни; 3. 100 г творога 0%; 4. 1ч. л. заменителя сахара «Стевии» ПРИГОТОВЛЕНИЕ: Вишню нарезать, соединить с творогом и заменителем сахара. Яблоки разрезать пополам, удалить сердцевину, положить начинку из творога и вишни, запечь в духовке. Подать с отрубями. http://www.origitea.ru/aboutcenter/journals/articles/detail.php?ELEMENT_ID=68144

мусик: Когда закончатся "Папины дочки" и страшно ли умирать в "Закрытой школе"? (Татьяна Ренкова, специально для Leningrad24) Телеканал СТС открыл новый телевизионный сезон. Будет он, как водится, ярким и позитивным. Однако и новинок зрителя ждет немало. Например, сериал «Детка», который стал для знаменитого Сергея Шнурова первой большой работой в этом жанре. Стареющий одинокий рокер остается один на один…с собственной дочерью, которая свалилась ему, как снег на голову, уже в весьма сознательном и стремящемся самостоятельности возрасте. Любителем экшн, фантастики и компьютерных игр СТС приготовил сериал «Геймеры», основанный на дилогии режиссера Павла Санаева «На игре». В ролях сниматься будут актеры из уже вышедших фильмов. Это лишь пара примеров, демонстрирующих насколько ярким и разнообразным будет новый сезон одного из самых популярных развлекательных телеканалов. И, конечно же, в эфире остаются уже полюбившиеся сериалы, такие как «Папины дочки» и «Закрытая школа». Актеры именно этих лент приехали в Казань, специально чтобы презентовать новый сезон СТС. Этот материал является плодом коллективного творчества. Весомый вклад в его создание внесли юные авторы газеты школьной газеты «Старшеклассник». - Успели познакомиться с татарской национальной кухней? Анна Димова (актриса, сериал СТС - «Папины дочки»): Мы успели познакомиться с татарской кухней еще в Москве. Я уже много лет являюсь вегетарианкой, но делаю дома бэлеш и кыстыбый. У нас в Москве, их почему-то называют кыстыбай. Безусловно, лидер среди всех любимых татарских блюд – чак-чак. - Вы смотрите сериалы? Что нравится? Михаил Сафронов (актер, журналист, сериал СТС – «Закрытая школа»): Я не смотрю телевизор уже два года. Иногда я все же включаю телеканал СТС и смотрю сериал «Закрытая школа». Мы называем это работой над ошибками. Ее нужно проводить, чтобы развиваться и двигаться вперед в профессии. Актеры на площадке – единственные люди, которые не видят результат своего труда на месте и не имеют возможности вносить коррективы. Мы видим отснятый материал впервые вместе со зрителями по телевизору. Многие не выносят своего вида на экране, но большинство – люди адекватные, и просматривают свои картины, отмечая достоинства и выделяя недостатки. Анна Димова: Среди ситкомов мой любимый сериал «Друзья». Я считаю, это идеал, к которому нужно стремиться в нашем производстве сериалов и кино. К сожалению, оно в России далеко не на таком высоком уровне. Я общалась с коллегами, которые работали над сериалом «Друзья»: оказывается, они по целой неделе репетируют перед съемками, опробуют сценарий и шутки перед аудиторией и только потом записывают новую серию. Игорь Юртаев (актер, сериал СТС – «Закрытая школа»): Мне нравится фантастика, экшн, прикольный сериал «Доктор Хаус». Отличный сериал СТС «ДаЁшь молодЁжь!» да и «Закрытая школа» тоже. Андрей Негинский (актер, сериал СТС – «Закрытая школа»): Нам интересно смотреть сериалы СТС еще и потому, что мы знакомы с актерами, которые там снимаются. Здорово же увидеть своего друга в сериале! Мы хорошо знаем ребят из сериала «ДаЁшь молодЁжь!», пересекаемся с ними. Часто мне ребята пишут на странице «Вконтакте», чтобы я посмотрел новую серию. - В чем же причина того, что в России не снимают сериалы на том же уровне, что и на Западе? Не хватает денег? Игорь Юртаев: Мне кажется, дело не в разнице менталитетов и восприятия. На Западе совсем другие реалии, многое нам просто непонятно и поэтому не смешно. Европейские сериалы более раскрепощенные, люди понимают черный юмор. А в русских сериалах больше чувств, показана глубина человеческой души, эмоции. Это понятно нашим людям. - Андрей, в сериале «Закрытая школа» вашего героя Тему убили. Не страшно было «умирать»? Андрей Негинский: Когда мы снимали эту сцену, вокруг было немало народу, но было страшновато. Я уже – «недвижимый труп», меня цинично закидывают на каталку, люди между дублями курят, ребята то так испугаются, то сяк поплачут, Антон Хабаров вокруг ходит. В общем, страшновато мне было, я подумал: «Так, наверное, все и происходит на самом деле, когда человек умирает». Игорь Юртаев: Это, кстати, хорошая примета, когда герой умирает в кадре, актера ждет долгая жизнь! Михаил Сафронов: Приметы сбываются только у тех, кто в них верит. Все слышали, что мысли материальны. И как ни странно, хорошие мысли материализуются сложнее, чем страхи. Поэтому лучше не заморачиваться на негативных вещах. Я, например, неоднократно получал в кадре пулю в лоб, нож в живот, присутствовал на собственных похоронах, и реагировал совершенно спокойно. Вам проще будет жить, если на приметы не обращать внимание. - Анна, лучше играть в сериале «Папины дочки» или «Не родись красивой»? Анна Димова: Лучше – у Спилберга в Голливуде! Шучу. Эти два сериала нельзя сравнивать. Я - расту, изменяется мой зритель. Мне просто интересно работать. В сериале «Атлантида» я сыграла, например, злодейку из злодеек. Любимый персонаж тот, над которым работаешь в данный момент. Жить прошлым нельзя. И я всегда надеюсь, что самая любимая и значимая моя роль – еще впереди. Я никогда не выбирала персонажей, похожих на меня. Тем более, что герои всегда меняются. Так, в сериале «Папины дочки» Людмила Михайловна прописана не была. Появление этого образа заслуга гримеров, режиссера и моя. Изначально в сценарии была прописана женщина с большой грудью, которая часто попадает в кадр к папе. Но появился такой персонаж, и уже 4 года я снимаюсь. - Как вы думаете, чем и когда закончится сериал «Папины дочки»? - Только Бог знает! (смеется) Наверное, когда Пуговка вырастет и родит пятерых дочерей! Всегда можно найти интересные грани в своей работе. Только так и не иначе. Если не получается, нужно уходить из профессии! И менять кардинально свою жизнь. - Каждый из вас хотел бы войти в историю кино, как «артист, который…» Продолжите, пожалуйста, фразу! Игорь Юртаев: Получил Оскара! Как актер или режиссер… Анна Димова: Мне бы хотелось придумать интересный проект, который принципиально поменял бы российскую киноиндустрию. У нас есть провалы. И мне бы хотелось стать тем новатором, который бы изменил ситуацию. К сожалению, такой возможности у меня пока нет. Россия – многонациональная страна с огромным культурным наследием. Печально, что мы копируем иностранные сериалы. Попытки копировать Голливуд ни к чему не приведут. Михаил Сафронов: Сериал «Папины дочки» - абсолютно российский проект, который уже покупают страны Европы. Например, Германия. - Какие роли вам больше нравится играть – драматические или комедийные? Анна Димова: Комедия – сложный жанр для артиста. И не всем артистам он подвластен. Но у меня нет или-или, мне все жанры интересны. - Игорь, вы играете в кино и учитесь на факультете журналистики. Что вам нравится больше? Игорь Юртаев: Я поступал в театральное училище. Но мои родители настаивали, чтобы я освоил серьезную профессию, связанную с моими талантами. В школе у меня была серебряная медаль. Когда я впервые оказался в МГИМО, то решил, что обязательно буду здесь учиться. Я хорошо учусь в университете, но и к работе в кино, как мне кажется, отношусь серьезно. Все прикольно получается. - Андрей, вы придерживаетесь определенного стиля в одежде? Андрей Негинский: Мой стиль в одежде очень простой – что нашел с утра, в том и пошел. Я много учусь и много работаю, поэтому у меня нет времени задумываться об этом. Все, кто учился во ВГИКе, меня поймут. - А вы похожи на своего героя в жизни? Андрей Негинский: В жизни я похож на своего брата – у меня есть брат-близнец. Нет, я не похож на героя «Закрытой школы»: я не курю, не пью и не умираю! И не воскресаю. - Вносите коррективы в сценарий? Игорь Юртаев: Андрей менял прическу! Андрей Негинский: Я очень сильно обрастаю. У меня отрастает шевелюра, а мне нужно как-то жить, мне жарко, в конце концов! Я умолял разрешить мне подстричься, а люди сверялись с моей фотографией трехлетней давности и говорили: «Нет! Еще все нормально!» И я ходил, как еж! И только потом лично режиссер «Закрытой школы» Олег Асадуллин подошел к гримерам и сказал, можно стричь пацана! И меня подстригли на полсантиметра. - Расскажите, как проходит ваш день, когда вы снимаетесь? Анна Димова: Бывает, что мы не спим сутками, во время съемок сериала «Не родись красивой» нам часто назначали ночные смены. А иногда я приезжаю только на грим и одну сцену. Игорь Юртаев: Бывает, когда снимаемся по 12-13 часов подряд. А иногда (я называю их халявные дни) я приезжаю тупо поспать в кадре. Анна Димова: У артистов есть присказка: лучшая смена – это отмена. Когда, по независящим от тебя причинам, съемки отменяются, а деньги ты получил. - Расскажите, пожалуйста, какие плоды принесла вам ваша популярность? Анна Димова: Когда еще снимался и шел по телевидению сериал «Не родись красивой», мы с подругой отправились на прогулку. Там встретили друзей – человек 15 голодных студентов первого курса. Когда мы проходили мимо дорогого ресторана, меня узнал хозяин заведения. Я сказала, что без друзей никуда не пойду. И нас всех, 15-20 человек, усадили за стол, который ломился от деликатесов: лобстеры, дорогущие напитки. Кстати, и потом в этом ресторане я и моя компания кушали бесплатно. Вот такой бонус за знаменитость! http://leningrad24.ru/articles/96663.html



полная версия страницы