Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: Вероника Режиссер: Мирослав Малич Сценарист: Наталья Павловская Операторы: Евгений Музруков, Виктор Пищальников Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова Производство: Кинокомпания "Русское" Год: 2012 Cерий: 16 Актеры: Наталья Бардо, Александр Дьяченко, Сергей Жигунов, Митя Лабуш, Амаду Мамадаков, Мария Машкова, Владимир Носик, Ольга Волкова, Ирина Ефремова (II), Виталий Альшанский, Сергей Барковский, Олег Масленников (II), Ника Балина, Ольга Мицкович, Дмитрий Лавров (III) Жанр: мелодрама С детства все прочили Веронике счастье – в городке еще не видывали такой красавицы. Девушка росла без печали и забот – отец, талантливый ученый, не чаял души в единственной дочке, соседские мальчишки сражались за ее любовь, в школе журили за гордый нрав.. Но однажды в жизнь героини приходит горе, изменившее всё: горячо любимый отец внезапно умирает.. Спасая Веронику от приюта, он перед смертью поручает воспитание дочки своему бывшему ученику Кострову – столичному миллионеру, волей случая оказавшемуся рядом с ним в последний день.. Вероника наотрез отказывается ехать в чужой город с мрачным замкнутым человеком, которого совсем не знает. Но, оставшись в городе одна, девушка вскоре понимает, что оказалась втянутой в темную историю и теперь ей придется бороться за свою жизнь..

мусик: Моя большая семья Режиссер: Давид Ткебучава Год: 2012 Cерий: 12 Актеры: Владимир Яглыч, Мария Машкова, Анна Снаткина, Валентина Пугачёва, Михаил Жигалов, Александр Воробьёв, Сергей Чирков, Андрей Кузичёв, Евгения Добровольская, Юрий Цурило, Надежда Маркина, Анна Капалева, Лада Чуровская, Борис Невзоров полный список актёров Жанр: детектив, мелодрама это история про семью. Мать, отец, сестра, брат — все живут в одном большом доме, ругаются, спорят, но вместе справляются со всеми проблемами. За время сериала с героями много чего случится. Завод, на котором они работают, захотят обанкротить и продать, а главному герою Егору Самокрутову предстоит решить, с кем ему остаться — с верной женой Натальей и маленьким сыном или уйти к своей прошлой любви Маргарите,( неожиданно приехавшей в их город. «Мы придумали и детективную, и мелодраматическую линию, — объясняет режиссёр Давид Ткебучава. — А главный любовный треугольник у нас связан с бывшими одноклассниками. По сюжету и Володя Яглыч, и Маша Машкова (Маргарита), и Аня Снаткина (Наталья) когда-то учились в одном классе. Когда Маргарита возвращается, между нею и Егором снова вспыхивают старые чувства", но Егору дороги также и его жена Наталья, и маленький сын, то есть он любит сразу двух женщин,а вот с кем же останется Егор, с Натальей или Маргаритой... http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/97178/annot/

мусик: Охота на гауляйтера Режиссер: Олег Базилов Сценарист: Игорь Тер-Карапетов Оператор: Сергей Павленко Художник: Александр Холодцов Продюсеры: Виталий Бордачев, Владислав Ряшин, Артем Доллежаль Производство: Беларусьфильм, Star Media Год: 2012 Актеры: Анастасия Заворотнюк, Мария Машкова, Наталья Фатеева, Лариса Лужина, Александр Дьяченко, Александр Кашперов (II), Павел Трубинер, Сергей Юшкевич, Петр Томашевский, Ирина Бякова, Андрей Межулис, Уве Йеллинек, Урсула Готтвальд, Кристен Кляйн полный список актёров Жанр: военная драма Минск. 1970 год. На торжественном заседании, посвященном награждению комсомольцев орденом Ленина, неожиданно для всех прямо на сцене друг на друга яростно набрасываются две почетные гостьи Галина Помазан и Мария Архипова. В годы войны они обе были партизанками и получили звание героя Советского Союза за операцию по ликвидации гауляйтера Белоруссии Вильгельма Кубэ. За сухими строчками официальной версии ликвидации гауляйтера стоят судьбы двух совершенно разных женщин, чьи жизни навсегда изменила война. В сюжете многосерийного фильма «Охота на гауляйтера» переплетены исторический роман, военно-психологическая драма и любовные линии на фоне борьбы партизанского подполья с фашисткой оккупацией Белоруссии. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/90896/annot/


мусик: Степные дети Режиссер: Дмитрий Черкасов Сценаристы: Вячеслав Рогожкин, Марина Степнова, Дмитрий Черкасов Оператор: Владимир Башта Художник: Павел Пархоменко Продюсер: Дмитрий Белосохов (иcп.) Производство: Фокус Фильм Год: 2012 Cерий: 4 Актеры: Алексей Литвиненко (II), Константин Юшкевич, Михаил Евланов, Мария Машкова, Евгения Осипова, Александр Робак, Анна Лутцева, Евгений Никитин, Алиса Богарт (Богачева), Станислав Сальников, Эльдар Калимулин, Роман Курцын, Елизавета Бирюкова, Роман Македонский, Инесса Чиркина, Антон Карпунин, Назар Сафонов, Михаил Стародубцев, Анна Гуляренко, Александр Андриенко, Назар Ас-Самаррай полный список актёров Бесконечные степи, синие полосы моря, небо, падающее на самые плечи – это детство. Время, из которого сначала так стремишься убежать, а потом так мучительно хочешь вернуться. Жизнь Захара Зимина и его детдомовской компании безвозвратно изменилась в одну дождливую ночь. Именно эта ночь разбудила всю кубанскую станицу. Местный детский дом, не выдержав давления временем, разрушился. Дети остались на улице. Перед директором Климовым встает выбор: разослать детей по всей России или оставить здесь, в казачьих семьях, пока дом не будет восстановлен. Он выбирает второй путь. Месяцы жизни тех, кто не знал нужды, и тех, кому уже нечего терять. Им неполные восемнадцать, впереди целая жизнь, огромная, как море. Жизнь, которая больше не нужна никому… http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/96730/annot/

мусик: Самокрутовых семейка Для канала "Россия" снимают индустриальную мелодраму в традициях советского кино "Российская газета" - www.rg.ru 21.11.2011, 19:40 Третий месяц в городе Севастополь режиссер Давид Ткебучава ("Синие ночи", "В ритме танго") по заказу телеканала "Россия" работает над сериалом "Моя большая семья". Тематику фильма Ткебучава определяет как "историю о рабочей династии Самокрутовых, судьба которых связана с судостроительным заводом". - Это история о любви, о нормальных людях, которые иногда обманывают, иногда недоговаривают и ошибаются, но все тяготы переносят вместе, - говорит режиссер. Ураган Маргарита В рабочем поселке живут Самокрутовы. Вопреки современным правилам, живут они одной большой дружной семьей: дед Николай (Михаил Жигалов), его сын Петр (Александр Воробьев) с женой Настей (Надежда Маркина), и четверо детей Алевтина (Анна Капалева), Егор (Владимир Яглыч) с женой Натальей (Анна Снаткина), Генка (Сергей Чирков) и Вероника (Лада Чуровская). И вот в размеренную жизнь, подчиненную труду и строительству прочной семейной ячейки, врывается ураган по имени Маргарита (Маша Машкова). Девушка эта в юности была влюблена в Егора и теперь вернулась, чтобы сбить его с пути истинного. - Я люблю властных женщин, у которых четко сформулирована жизненная позиция, - рассказывает Мария Машкова. - Маргарита - целеустремленный человек и точно знает, чего хочет. А это всегда интересно играть. Было такое кино с Вячеславом Тихоновым "Дело было в Пенькове", которое я еще в детстве посмотрела. Там тоже присутствовал любовный треугольник, как и у нас в картине. Только жена там была отрицательным персонажем, а девушка, которая приезжает в поселок несла добро. Тут немного другая расстановка персонажей, но схема аналогичная. Помню, что когда мне было 11-12 лет, фильм "Дело было в Пенькове" мне очень понравился. Когда я прочла сценарий сериала, то узнала в нем черты того фильма, плюс нашла что-то от "Тихого Дона". Любовь и корабли Ключевую сцену фильма, где Маргарита признается Егору в том, что ее девичьи чувства не угасли, а только окрепли со временем, снимают на территории судоремонтного завода "Южный Севастополь", где происходит и вся трудовая жизнь героев. Фоном любовного признания служат проржавевшие до остовов корабли, огромные краны, тянущие вверх свои "натруженные шеи" словно фантастические животные. Ветер, от которого спастись можно только в передвижном актерском вагончике. И неожиданный для пасмурного дня алый закат. Между Марией Машковой и Владимиром Яглычем воздух словно наэлектризован. Ведь героиня Машковой обвиняет своего возлюбленного в том, что он не дождался ее, женился, обзавелся семьей, а она все время обучения в столице мечтала вернуться к нему и только к нему. Кажется, что прохладная погода только помогает накалить страсть между героями. Снимают, как это часто бывает в кино, жаркий вечер середины лета. Маша - в платье с короткими рукавами, и Владимиру приходится крепче сжимать ее в объятьях, чтобы девушка не замерзла. Но режиссер Давид Ткебучава не отступает и просит делать дубль за дублем, пока все: и он, и Машкова, и Яглыч, ни остаются довольны результатом. Солнце почти село, световой день уходит, но съемочная смена еще не закончена. Как шутит режиссер, "актеров ждет согревающая сцена любви на сеновале". Пока на площадке перерыв, Мария Машкова делится ощущениями: - По-моему, играть любовь интереснее, когда партнер тебе неприятен. С человеком, к которому ты действительно испытываешь глубокие чувства всегда сложнее. Когда ты кем-то увлечена и начинаешь с ним играть любовь, то кажется, что сейчас все все поймут. Появляется избыточная ответственность. А когда человек не нравится - то "в легкую". С Володей Яглычем мне сложно, но по другим причинам. Мы учились вместе в театральном институте, хоть и с разницей в три года. Мне всегда хотелось хохотать, когда у нас начинались романтические сцены. Но сейчас Володя уже приучил меня к себе. - Режиссер говорит о том, что старается снимать производственную драму, по духу напоминающую советские киноленты. Как вы думаете, современная аудитория примет такой эксперимент? - Успех тяжело прогнозировать, но эксперимент Давида может оказаться интересен самой широкой аудитории, потому что он не боится говорить о простых и важных вещах. Например, о том, что герой Володи Яглыча любит сразу двух женщин: и свою жену Наталью, и мою героиню - Маргариту. На мой взгляд, режиссер пытается показать, что так бывает в жизни и это надо прожить. Знаете, до 23-х лет я была под впечатлением книг Ремарка, в частности его романа "Триумфальная арка". Мне так нравился монолог главной героини, в котором она признавалась, что не понимает, как можно любить только одного человека. Я была абсолютно на ее стороне. Была уверена, что это нормальное дело, когда ты испытываешь сильные чувства к нескольким людям одновременно. Но потом я встретила мужа, стала мамой. Моя позиция изменилась. Как рассказывает Мария Машкова, дочка Стефания и супруг - пианист Александр Слободяник уже навещали ее на съемках в Севастополе. - Мне кажется, дочке было весело, - говорит Машкова. - До восьми лет, пока родители учились, я жила с бабушкой не в Москве и воспринимала поездки с мамой (актрисой Еленой Шевченко) в столицу как настоящее приключение. Никогда не было ощущения усталости. Поэтому стараюсь и дочку Фаню по возможности брать с собой на съемки. - Семья и любовь - это главное в нашем фильме, - соглашаясь со своей партнершей, рассуждает Владимир Яглыч. - Это кино про всех нас, людей, которые иногда путаются и плутают на дороге жизни, но потом все-таки находят главное. Меня часто используют в кино как дородного воюющего парня (например, в картинах "На безымянной высоте", "Мы из будущего"), а здесь Давид мне сразу сказал, что хочет сделать образ простого светлого человека, которому совершенно чужда агрессия. По задумке режиссера, это должен быть человек-солнце, за которого две женщины готовы пойти на все. Сейчас модно быть эгоистом, а Давид через моего персонажа создает нового героя. С истинными ценностями. Поскольку Владимир Яглыч сейчас - мужчина бессемейный, то свободное время он проводит в севастопольских спортзалах, которые определяет как хорошие. А вот с увлечением скоростью и мотоциклами пришлось на время завязать. Из суеверия актер брать железного коня на прокат не хочет. прямая речь Режиссер Давид Ткебучава: В сценарии нашего фильма "Моя большая семья" прописаны семейные ценности, о которых никогда не нужно забывать, - те, что объединяют людей. Семья необходима человеку, чтобы жить. Я в этом уверен. В течение всего фильма мы рассказываем, почему трудовая династия Самокрутовых вместе, почему они остаются друг с другом. Почему работают на заводе, почему брат помогает брату, отец заботится о сыновьях. Казалось бы - это нормально, но сейчас нужно еще раз напомнить о таких простых жизненных ценностях, чтобы настоящая семья, преданность и любовь не становились чем-то из области сказок. Это не значит, что у Самокрутовых нет разногласий, споров, - но главное, что наши герои справляются со всем вместе. Да, дед, которого играет замечательный артист Михаил Жигалов, часто ворчит, но, вдруг, скажет одну фразу, одно мудрое слово, которое помогает молодым решить проблему. Мне давно хотелось снять именно такое кино, быть может, не современное, но искренне, честное. В стране сейчас отсутствует рабочий класс, а в советское время был целый жанр индустриальных мелодрам. Мне захотелось рискнуть - и снять фильм в жанре производственной мелодрамы в современной России. К тому же в сюжете присутствуют и детективные линии, так что - смотреть будет интересно. http://www.rg.ru/2011/11/21/samokrutovi-site.html КАДРЫ СО СЪЕМОК http://foto.rg.ru/gall/a8e2f8c6?1

мусик: большего размера, увы, не дают (с фотосайтп ИТАР-ТАСС) так что пардоньте за размер фоток на вечеринке после премьеры "Берега Утопии" с сэром Томом Стоппардом с А. Заворотнюк (во времена съемок в НРК) с Чулпан Хаматовой на премьере фильма К. Оганесяна "Домовой" (ГАЮТ там тоже были) на премьере "Тяжелого песка" с Арсентьевым и Харатьяном

мусик: TIME ПОТРЯСАЮЩИЙ КЛИП ОТ NadinBY http://www.youtube.com/watch?v=aJgpeWuyJCI&feature=related

мусик: СПЕКТАКЛЬ "ДОКАЗАТЕЛЬСТВО" http://www.youtube.com/watch?v=o4q3WKj9mZc&feature=player_embedded#!

мусик: "Спросите Любимова" (Elle август '2006) К актеру театра «Мастерская Петра Фоменко» и исполнителю роли коварного злодея Воропаева в сериале «Не родись красивой» ИЛЬЕ ЛЮБИМОВУ у нас накопилась масса вопросов. На часть можно ответить прямо сейчас: ему 29 лет, он холост, живет один… Остальные взялся задать СЕРГЕЙ АЛЕЩЕНОК. Когда-то я дал себе зарок не начинать подводку к интервью с сакраментальной фразы: «Он появился в безупречном костюме от «Мармуччи» и белоснежной рубашке от «Бурмалино». Однако выход Ильи Любимова получился столь эффектным, что, похоже, придется поступиться принципами. Итак, он появился верхом на… электроскейтборде. Во что он был одет, совершенно неважно – этого никто из собравшейся посреди Кутузовского толпы зевак наверняка и не заметил. А вот его самодвижущаяся доска, управляемая беспроводным пультом в виде пистолета, была в центре внимания. Илья умеет произвести впечатление и делает это с ошеломляющим напором свойственным людям, чью врожденную страсть к лицедейству дополняет непреодолимая тяга к пижонству. Техническое диво, признаюсь, спутало мне все карты, и наш разговор пошел в совершенно незапланированном направлении. - А как же твои мотоциклы? Один у меня украли, другой благополучно сгнил… Теперь вот перешел на доску. Вещь, конечно, космическая. Разгоняется до 30 км/ч, аккумулятора почти не видно, а хватает на несколько часов! Я вообще люблю все, что движется, катается, прыгает, все байки, скейты и всякие затейливые средства передвижения. У меня довольно большой круг общения, и как только кто-то из друзей что-то такое приобретает, меня тут же затягивает. В прошлом году, например, привезли «гигантские шаги», с которым запросто можно было перешагнуть через ларек. - То есть ты легко увлекаешься? - Да, но я в этом смысле достаточно рациональный человек: могу позволить себе увлечься, а могу сдержаться. Вообще я сторонник того, чтобы в неравном сражении головы с телом голова почаще одерживала вверх. - В отношениях ты тоже рационален? - Честно говоря, я не очень понимаю, что такое отношения. Я понимаю, что такое чувства, с которыми имеешь дело как с фактами внутри себя. Чем старше становишься, тем отчетливее понимаешь, что, как это не называй, но любые отношения – форма любви. То есть всех людей, которых ты вокруг себя оставляешь, ты любишь. Женщин, мужчин – неважно. Заметьте, в XIX веке мужчины не стеснялись говорить не «друг мой», а «душа моя, я люблю тебя». В ХХ веке тут случилось некоторое недоразумение, но суть-то не изменилась. - Выходит, ты всех любишь? - Да, я люблю людей. И они мне очень интересны, в том числе и с профессиональной точки зрения. Я в этом смысле вампир. Мне нравится провоцировать человека на эмоции (а вы понимаете, что самые сильные эмоции - отрицательные). Поэтому Воропаев из «Не родись красивой» - одна из моих граней. Конечно, сильно утрированная. По прошествии года съемок могу сказать: на месте этой грани наигралась такая мозоль, что Воропаев отпочковался от меня и ушел. Мой Воропаев ушел – хорошее, кстати, название для статьи. . - Кроме славы и фиксированной зарплаты, что дал тебе этот сериал? - Работа в ритме ситкома – хорошая школа для актера. Я все время сравнивал это с первым курсом института: быстро получил задание, быстро должен выдать результат. На любом этапе обучения актерскому мастерству (которое длится, по-моему, до самой кончины, славной или бесславной) такие тренинги крайне полезны. Ну и вообще – проверка сил на длинные дистанции. Потом, в «Не родись красивой» была очень талантливая режиссерская группа: Александр Назаров, Стас Назиров, Сергей Пикалов. Еще на пробах я понял, что с ними мне будет интересно похулиганить. И не ошибся. . - Год съемок – немалый срок. Не тяжело для психики? - Естественно, временами я чувствовал себя эмоционально полностью выжатым. Но вообще доставляло удовольствие наблюдать, насколько коллектив, вырисовывающийся на экране, наше большое «Зималетто», не имеет ничего общего с теми людьми, которые потом сидят в актерской комнате и все это обсуждают. Такое чудо массового перевоплощения. Клиника конечно: целая группа здоровых, физически развитых людей уходит в другую комнату и начинает коллективно изображать кого-то, потом возвращается обратно - и все становятся нормальными. . - А ты вообще за коллективное творчество? - Да, если говорить о кино, команда – основа успеха. Душевно я много апеллирую к «Монти Пайтону». Это образец команды, плодотворного коллективного мышления. - Ты поклонник британского юмора? - Ну здесь я не однолюб. Английский позитивизм, жизнеутверждение, невероятный оптимизм, связанный с неизбежным вторым завтраком, умение посмеяться над всем на свете, включая самих себя, - все это мне очень близко. - Вспомнишь тройку самых употребляемых выражений на площадке «Не родись красивой»? Ну, на первом месте конечно многоцелевой эмоциональный артикль «Это шиндец!». Затем, «Барин приехал» - это о продюсерах (естественно в шутку и очень любя). И, наконец, «Кинокорм». От него артист матереет, высыхает, а потом сам становится кинокормом. . - У тебя как у человека, закончившего режиссерский факультет Гитиса, есть амбиции снимать свое кино? - Да, Амбиции меня просто распирают. Но объективно я понимаю, что моё время еще не пришло, что нечего мне еще сказать вам, друзья мои, чтобы занять ваше внимание на полтора часа и более. - Если отвлечься от профессии, что умеешь делать лучше всего? - Я хорошо умею говорить и хорошо умею слушать. Последнее, как нетрудно догадаться, вытекает из моего человеколюбия. . - К тебе не приходят поплакаться в жилетку? - Приходят, и это уже никакое не развлечение – ответственность страшная. Я к ней, признаться, совсем не готов. Но удивительное дело: разговаривая со мной, люди часто находят ответ в себе. Глупо предполагать, что я им помог, я просто выступил в роли зеркала, в которое они заглянули и увидели свои проблемы со стороны. Кстати, при правильном, так сказать подключении, польза получается взаимной. То есть, пафосно говоря, негатив из природы исчезает. - Музыку ты не забросил? - Я так благодарен судьбе, что у меня музыкальная школа и что в пальцах есть фортепьяно! Такой кайф просто сесть и поиграть: это и развлечение и отдохновение. Когда-то я работал в клубе «Слава» и умудрялся пристроить свои трансовые вещички в разные сборники. Сейчас тоже время от времени друзья ставят мои треки в качестве бонусов на какие-то альбомы. Но под чужими именами. . - А к чему эта анонимность? - Музыка – чистой воды хобби, и я не собираюсь на ней зарабатывать. Мне важен отклик слушателей. Ну а когда люди не знают, что это я написал, они, естественно, реагируют честнее. - Ну, хоть намекни, где можно услышать музыканта Любимова? - Ладно. В фильме «Утро не время для девочек» мелодия моя. - Что еще можно ждать от тебя в ближайшее время? - Новый сезон в театре обещает быть насыщенным. У нас куча гастролей от Самары до Парижа. Петр Наумович Фоменко присматривается к сказкам Пушкина и задал нам на лето их читать. Тема-то неисчерпаемая, можно сделать все что угодно – от кино до скетчевого спектакля. Потом, у меня есть свои задумки: набиваю руку на монтажном столе, собираюсь поснимать короткие сюжетики, накопленные за годы. Есть предложения и от кинопроизводителей. Так что будем работать. Источник: "Elle" август '2006 http://www.ilya-lubimov.ru/011.htm http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=4942

мусик: СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ И ВНИМАНИЕ! новая тема :) даже не знаю, как назвать может, "Простые русские женшины"? предлагайте свои варианты :) СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ И ВНИМАНИЕ! :D :D :D новая тема :) даже не знаю, как назвать :lol: может, "Простые русские женшины"? предлагайте свои варианты :)



полная версия страницы