Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: Кабинет худрука РАМТ на один день превратится в донорский пункт МОСКВА, 29 ноября - РИА Новости. Кабинет художественного руководителя столичного Российского академического Молодежного театра (РАМТ) Алексея Бородина превратится во вторник в донорский пункт, посетителями которого станут артисты труппы в День донора, организованный совместно с Центром крови федерального медико-биологического агентства России (ФМБА), сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. В ежегодной акции участвуют более 20 человек, в числе которых актеры и другие сотрудники театра, студенты мастерской Бородина, которую он ведет в Российской академии театрального искусства. Не первый раз участвуют известные артисты: Нелли Уварова, Дарья Семенова, Алексей Мишаков, Ирина Низина, Людмила Пивоварова, Дмитрий Кривощапов, а также директор РАМТа Владислав Любый. Последний раз рамтовцы сдавали кровь в мае 2011 года, когда было собрано 10 литров крови. Перед сдачей крови артистам предлагают заполнить анкету, сладкий чай, затем медики измеряют давление и проверяют гемоглобин. По словам экспертов, в России катастрофически не хватает компонентов и препаратов крови отечественного производства. Для нормального функционирования системы здравоохранения необходимо, чтобы в стране на тысячу человек приходилось 40 доноров. Сегодня средний показатель по России не более 12-14 человек. http://www.ria.ru/society/20111129/500956786.html

мусик: Пишет Слава (_arlekin_) @ 2011-11-30 12:45:00 "Медея" Ж.Ануя в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Михаил Цитриняк Режиссер поставил спектакль без оглядки на театральный контекст - но мне трудно было таким же незамутненным взглядом его смотреть, я не могу забыть о том, что только за последние годы, только на московской сцене и только к ануевской "Медее" другие режиссеры обращались дважды, и какие режиссеры - Гинкас и Жолдак! А ведь есть еще, пятнадцать лет уже идет "Медея" Еврипида в постановке Юрия Любимова. Но Цитриняк предлагает действо в формате, который мог показаться свежим четверть века назад, игнорируя особенности пьесы Ануя (а пьеса - не трагедия и не мелодрама, это философская драма, где сталкиваются, конфликтуют не обычные люди и не обычные персонажи, но взгляды на жизнь, способы существования), но и мало что предлагая взамен. Оформление сцены состоит из круглой подстилки, символически обозначающее солнце (что напоминает о генеалогии Медеи), которая в момент, когда героиню пытаются изгнать, сворачивается в дорожный тюк, подвешенный на загодя припасенный художником крючок, и "пульсирующего" временами задника. Костюмы - условно-современные, на Медее - майка и широкие штаны с карманами, на остальных рубашки, пиджаки и брюки, в финале из свертка, с самого начала присутствующего на сцене, героиня извлекает платье с металлическими украшениями. В условно-символическом, условно-ритуальном ключе выстроены и пластический, и интонационный рисунки героини - что, если честно, в упомянутом театральном контексте сегодня кажется несколько наивным, особенно когда Медея, убивая детей, обмакивает тряпочки в красную краску, а потом этими же тряпочками стягивает себе горло. Самой интересной актерской работой оказывается, как ни странно, Язон в исполнении приглашенного со стороны Григория Антипенко. У него нет репутации большого театрального актера (да и откуда ей взяться, не от спектаклей же Павла Сафонова), но есть все предпосылки для этого. Другое дело, что вместо заложенного в пьесе конфликта между человеческим и сверх-человеческим началами, между обычной, будничной жизнью и существованием на грани (который у Ануя, между прочим, разрешается совсем не однозначно, Ануй не спешит осудить стремление к "простому человеческому счастью" как нечто постыдное и пошлое, но и Медее с ее сверх-человеческими запросами оставляет право на ужасный, но единственно возможный для нее выбор) Антипенко играет обобщенный тип мужчины в т.н. "кризисе среднего возраста", уставшего от всего, что "сверх", мечтающего о покое без взлетов и падений, но способного на короткий миг воскресить в себе былой огонь - ведь когда-то Медея смогла его увлечь, поднять до своих "сверхчеловеческих" высот, а в финале, где именно за Язоном остается последнее слово, окончательно погружающегося в серую повседневность. Но эта трансформация - пусть психологического, а не идейно-философского порядка - Антипенко отыграна отлично. Юлия Рутберг в роли Медеи существует от начала до конца на одном градусе и, по большому счету, на одной краске, она тоже представляет, через погружение, через переживание (то есть старым добрым актерским методом) женскую драму, делает это с придыханиями, с заламыванием рук, не выпадая, впрочем, из границ допустимого, но и не расширяя их, чего от подобного уровня актрисы в подобного масштаба драматургии можно было бы ожидать. Рутберг как будто находится между разными вариантами Медеи, не зная, остановиться ли на мифологической, "сказочной", трагической Медее, Медее как обычной женщине ("простой бабе"), обманутой мужчиной ("простым мужиком"), или Медее-символе - так что при отдельных сильных эпизодах роль в целом во что-то последовательное, содержательно развивающееся не выстраивается. Мальчик-вестник Александра Солдаткина - невнятный, простенький, улыбчивый паренек, сначала он неумело пробует обмануть Медею, недосказать ей главного, про свадьбу Язона, потом столь же неумело и безрезультатно предупреждает о грозящей опасности - впрочем, и этот образ, и нянька (Инна Алабина), и тем более стражники (Василий Симонов и другие вчерашние студенты Щуки) можно считать служебными, вспомогательными, а режиссер либо не пробовал их развить во что-то большое, либо не слишком в данном направлении преуспел. Креонт (Андрея Зарецкого) - образ, на контрасте с остальными, абсолютно бытовой, современный, никаких условностей, никакого деланого "трагизма", и это могло быть любопытно, если бы как-то встраивалось в общую постановочную концепцию. Будь его обращение к "Медее" Ануя чем-то уникальным - можно было бы обойтись без лишних вопросов. Но в пресловутом контексте остается непонятным, для чего взяли именно эту пьесу, почему поставили именно такой спектакль - приличный, нестыдный, но ничего не добавляющий к давно и много раз уже сказанному. http://users.livejournal.com/_arlekin_/2152972.html

мусик: Нелли Уварова учит Заворотнюк страсти На съемках сериала «Не плачь по мне, Аргентина» от красавиц рябит в глазах. Анастасия Заворотнюк, Дарья Мороз, Анна Снаткина и Наталья Вдовина, вернее их героини, учатся танцевать танго. Время от времени раздаются рекомендации режиссера: «Больше страсти! Больше секса!» Ничего удивительного, речь идет о танго, а это, без сомнения, самый чувственный танец. Чтобы не ударить в грязь лицом, актрисы репетируют и в перерывах между дублями. Заворотнюк признается: «У каждой из нас в прошлом занятия бальными танцами, в театральном вузе хореография была в обязательной программе, но танго мы пока еще не очень освоили. Это особый танец! В нем иная, не европейская, дистанция между мужчиной и женщиной — ты гораздо ближе к партнеру, к этому нужно привыкнуть. Брать вместо себя дублерш нельзя, зрители не простят, если за нас будет танцевать кто-то другой». Больше всего ответственности выпало на долю Нелли Уваровой, она играет владелицу танцевального зала и должна быть убедительнее партнерш. Вне съемок тоже хватает приятных хлопот: весной актриса стала мамой, и это ее первые съемки после рождения дочери. «Теперь у меня две профессии: актрисы и мамы, — улыбается Нелли. — Обе требуют отдачи, но мне пока удается все успевать». http://7days.ru/article/chronic/593010/1


мусик: Хозяйка «Белых ночей» Романтическая комедия, тв., 2 сер., 96 мин., 2011 г. Производство: Продюссерский центр «R-media» Авторы сценария: Сергей Соколов, Виталий Штутман Режиссер: Ольга Музалева Оператор: Иван Малютин Композиторы: Лева Навоян, Ангелина Романенко В ролях: Анастасия Заворотнюк (Марина), Александр Арсентьев (Константин), Александр Назаров (Лемуров), Андрей Сергеев (Иконин, некогда популярный советский актер), Евгений Березовский (Стас), Юлия Ковалевская (жена Константина), Алексей Дубровский (Федя), Игорь Лысов (Отец Марины), Юлия Куварзина (Юлия), Наталья Рыжих (Алла), Инна Сопина (Наташа, дочь Иконина) Современная интерпретация комедии К. Гольдони «Трактирщица». Красавица Марина (Анастасия Заворотнюк) — однажды «обжегшись» в делах сердечных, дает себе слово, что никогда не выйдет замуж. А мужчин будет... только «использовать». У нее — частная гостиница в самом центре Санкт-Петербурга. Своей исключительной красотой Марина привлекает в гостиницу множество воздыхателей, не давая при этом ни одному из них ни малейшей надежды на взаимность. Но однажды в ее гостинице останавливается Константин Соломатин (Александр Арсентьев), морской офицер, капитан первого ранга, и... закоренелый женоненавистник. Он не только не испытывает к нашей героине любовных чувств, но и умудряется в порыве гнева — оскорбить ее, намекнув, что она ведет жизнь содержанки. Уязвленная Марина решает отомстить капитану: во что бы то ни стало влюбить его в себя, а потом заставить страдать от неразделенной любви! Официальный сайт фильма http://hbnfilm.ru/ Трейлер к фильму http://www.youtube.com/v/-_GQsuACGhY?fs=1&hl=ru_RU&rel=0 с оф.сайта Андрея Сергеева http://www.avserg.ru/actor/raboty-v-kino/190-hozjajka-belyh-nochej.html

мусик: Медея - театр Вахтангова - Премьера 29.11.2011 - Поклоны видеоматериал: http://grantipenko2010.forum24.ru/ Смотреть: http://www.youtube.com/user/NadinBY

мусик: Юлия Рутберг: пять килограммов долой! На прогонах спектакля «Медея» в Театре имени Вахтангова исполнительницу главной роли Юлию Рутберг в шутку называли мальчиком. За время изнурительных репетиций, когда изо дня в день нужно было вживаться в роль детоубийцы, и без того стройная Юлия похудела еще на пять килограммов и выглядит сейчас как подросток. Партнером Рутберг стал Григорий Антипенко. Актер не состоит в вахтанговской труппе, но с Юлией дружен — они вместе снимались в сериале «Не родись красивой». «На роль Язона приглашали актера из труппы, но он не смог принять участия в спектакле, — призналась после премьеры Рутберг. — И тут меня осенило: лучшего партнера, чем Гриша, для меня не будет!» http://7days.ru/article/topnews/593121

мусик: Нелли Уварова устроила на съемках сериала эротическое шоу Автор: Сергей Галусянов Популярная актриса Нелли Уварова стала мамой только весной этого года, а уже вышла из декретного отпуска и всю себя посвятила работе. Артистка выбрала очень интересную и необычную для своего амплуа роль. Нелли стала сексапильной танцовщией. Своих коллег по цеху – Дарью Мороз и Анастасию Заворотнюк актриса обучает всем премудростям страстного танца. Скромная и тихая Нелли устроила на съемочной площадке настоящее эротическое шоу, заставив всех девушек сексуально двигаться и извиваться в телодвижениях. Мужчины на съемках просто не знали, куда себя деть от...восторга. http://neformat.co.ua/index.php?nma=news&fla=stat&nums=12072

мусик:

мусик: Эксклюзивное интервью Нелли http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=400&start=930

мусик: Наследники талантов Актерские династии существовали всегда. Публика обожает сравнивать таланты «старших» и «младших» родственников. Тем более если они работают вместе. «Ваш Досуг» рассказывает о знаменитых династиях Театра Вахтангова. Стоит подчеркнуть, что почти все продолжатели театральных династий, несмотря на законную гордость за своих родителей, стараются не акцентировать внимание на этом родстве. Они хотят пробиваться самостоятельно. Ну а работать в одном театре с папами и мамами для молодых лицедеев — дополнительный стресс. Впрочем, испытание это обоюдоострое. «Конечно, мы все, как наседки, волнуемся, переживаем, — соглашается Елена Ивочкина. — Помню, наш Федор однажды проспал, он „сова“, и опоздал на репетицию „Пристани“, так вот сам он воспринял этот факт спокойно — просто перед всеми извинился, а я четыре флакона валокордина выпила!» Не исключено, что скоро труппу пополнят новые звездные дети. В «Щуке» сейчас учится Григорий, сын популярной вахтанговки Юлии Рутберг и артиста Александра Кузнецова (помните, «Джек Восьмеркин — американец»?), и Нина, дочь другой ведущей актрисы театра, Анны Дубровской. И, говорят, природа на этих талантливых молодых людях отнюдь не отдохнула! Семейные кланы Примеров, когда отцы и дети играют на одной сцене, много. Евгения Симонова и ее дочь Зоя Кайдановская (Театр Маяковского), Лев Дуров и дочь Екатерина (Театр на Малой Бронной), Алиса Фрейндлих и дочь Варвара (БДТ). Наталья Тенякова и ее дочь Дарья Юрская (МХТ, глава семейства, Сергей Юрский трудится в Театре Моссовета). А если копнуть историю, можно вспомнить Олега и Михаила Ефремовых, Евгения и Андрея Леоновых, Мариса, Андриса и Илзе Лиепа, Аркадия и Константина Райкиных (сейчас продолжательница династии, Полина Константиновна, занята в двух спектаклях «Сатирикона», где работает и ее мама, актриса Елена Бутенко). Влад Васюхин Журнал «Ваш Досуг» №48 (7 - 18 декабря 2011) 7 декабря 2011 http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/67991/



полная версия страницы