Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик:

Лерика: мне больше всех нравится пара Антипенко-Такшина, на втором месте Красилов-Шебеко, а вот третье не знаю кто...

slonik: Лерика С первым местом согластна, на втором у меня - Любимов, а на 3 - Красилов с женой и Рутберг с мужем, 50:50 и те и другие нравятся. Раньше нравилась пара Нелли с первым мужем, но увы


мусик: РАО вручило ежегодные почетные премии российским деятелям искусства МОСКВА, 22 дек – РИА Новости, Юлия Медведовская. Почетные премии Российского авторского общества (РАО) "За вклад в развитие науки, культуры и искусства" вручены в Москве, передает корреспондент РИА Новости. Эта премия ежегодно присуждается представителям творческой интеллигенции, внесшим большой личный вклад в сохранение и приумножение национальной культуры. В этом году премии удостоены народный артист России, заслуженный деятель искусств Республики Татарстан, композитор Евгений Бикташев, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, драматург, сценарист и режиссер Виктор Мережко, переводчик Светлана Володина, генеральный директор студии "Союз" Александр Бочков, художник, сценограф Сергей Бархин и главный редактор газеты "Культура" Елена Ямпольская. Выступая на церемонии вручения премии, режиссер Виктор Мережко отметил, что это достойный приз, который достался достойным людям. "На осколках великого Советского Союза остался один бриллиант - это Российское авторское общество. Мы все боялись, что попадем в беспредел пиратства и воровства. Но, наконец, мы поняли, что мы в настоящих, честных, добросовестных, трудолюбивых руках РАО", - сказал он. Светлана Володина также поблагодарила РАО за высокую оценку одной из самых благородных профессий русской интеллигенции – переводчика. Слова благодарности в адрес Российского авторского общества прозвучали и в выступлении главного редактора газеты "Культура" Елены Ямпольской. "Нет такой эпохи, такого десятилетия, такого года, когда люди не говорили бы себе и друг другу, что мы живем в нелегкие времена. Мы живем в очень нелегкие времена. И ты понимаешь, что лучшее, что ты можешь сделать – это качественно вспахивать маленький кусочек поля, свой собственный. Газета "Культура", на мой взгляд, это та делянка, которую обязательно надо вспахать, засеять и получить урожай, иначе мы все останемся немножко голодными. Я очень благодарна РАО за то, что оно тоже придерживается этой точки зрения", - отметила Елена Ямпольская, принимая награду. Кроме того, почетный диплом Российского союза правообладателей (РСП) "За вклад в российский кинематограф и театральное искусство" получила популярная актриса Нелли Уварова – "звезда" телесериала "Не родись красивой". Вместе с дипломом ей вручен грант Национального фонда поддержки правообладателей, учрежденного РАО и РСП, за ее проект "Наивно? Очень", призванный помочь инвалидам реализовать себя в творчестве, найти свое призвание и почувствовать себя нужными. Уварова рассказала, что ее проект основан на работах детей с задержкой развития, которые создают очень талантливые предметы искусства. "Наивно? Очень" - это интернет-магазин, где собраны работы детей и взрослых с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. В его ассортименте всевозможные керамические изделия, рисунки, игрушки, предметы интерьера, кружки, статуэтки и картины. Создатель и идейный вдохновитель проекта выразила уверенность в том, что первая финансовая поддержка, которую оказал фонд, позволит сделать этот проект еще более полезным. http://www.ria.ru/culture/20111222/523463358.html

мусик: Пишет Слава (_arlekin_) 2011-12-23 13:59:00 90-75-20-летие РАМТа Как в любом театре, спектакли в Молодежном - разные, но РАМТ - едва ли не единственный в Москве театр, куда ни при каких обстоятельствах не страшно прийти, даже на юбилейный вечер. Обычное театральное торжество - это ж умри все живое. В РАМТе же программу из 46 (сорока шести!) номеров сумели уложить меньше чем в два часа - образец того, как надо проводить юбилеи. Вечер "В пространстве сцены" полностью соответствовал заявленному жанру "спектакля-концерта" - эпизоды разных жанров были так или иначе связаны друг с другом драматургически, шли внахлест, переплетались по нескольким линиям. Одна из них - "шестеро персонажей", не связанных, впрочем, с пьесой Пиранделло: шесть актерских монологов, разбитых на три блока. Другая - декламация стихов. Третья, самая, пожалуй, интересная - пластические этюды, некоторых из которых, особенно групповые ("Мушкетеры" с фехтованием, "Футбол" со спускающимся огромным мячом-шаром) оказались просто блестящими. Романсы, пожалуй, стоило бы подсократить, хотя квартет "Я встретил вас и все былое", исполненный представителями старшего поколения труппы, тоже оказался вполне симпатичным. Очень смешные и действительно актуальные куплеты исполнил Андрей Бажин - про "трех богатырей" на Театральной площади, про Малый, который рассчитывает оставить свой след на театральной пыли, про Большой, углубивший свое искусство в землю ("под стук колес танцуют балерины, да и в вагоне стало веселей" - по-моему, очень смешно). Может быть, не было в программе совсем уж выдающихся открытий - но это нормально, открытия предполагаются в спектаклях, и в постановках РАМТа они случаются чаще, чем в большинтве стационарных репертуарных театров. Скорее вечер оказался своего рода "смотром", и не столько достижений, сколько возможностей: вот так артисты РАМТа танцуют, вот так поют, вот так читают стихи - и прекрасно танцуют, и хорошо поют. Танцевальная подготовка и опыт у всех, конечно, разные, и понятно, что Бурукин, который у Дружинина работает (а в РАМТе, кстати, играет мало), даст многим фору - ну так поэтому у него и сольный номер, этюд "Рождение". Отлично подали синхробуффонаду "Деньги" на песенку из "Кабаре" Петр Красилов и Татьяна Матюхова - небольшой элемент транс-шоу молодежи не повредит. А дуэт из оперетты "Вольный ветер" Дунаевского с припевом "мы живем свободно - фигурально говоря" (Петр Красилов и Илья Исаев), как и монолог из "Врага народа" Ибсена (Алексей Маслов) прозвучали как-то неожиданно актуально - РАМТ вряд ли претендует на статус "театра несогласных", да и присутствие в зале министра культуры к тому не особенно располагает, но мне интересно, как эти старые, совсем по другому случаю написанные тексты смогут остаться в телеверсии концерта, который снимали не только для внутреннего пользования. Перед началом я разговаривал с Римасом Туминасом и заметил, что, оказывается, театр им. Вахтангова и РАМТ - ровесники. Римас Владимирович, кстати, сказал, что узнал об этом только пару недель назад. Но интересно взглянуть, какой разный в обоих случаях подход к празднованию 90-летия. Вахтанговская "Пристань" - опус во многих отношениях грандиозный, но построенный на отдельных и звездных персонах, рассчитанный на долгий прокат. "В пространстве сцены" - вечер полуимпровизированный, и хотя в РАМТе за последние годы тоже возникли свои "звезды", рассчитанный больше на "коллективный портрет". Конечно, к тому есть и объективные предпосылки - труппа РАМТа сильна в первую очередь младшими поколениями, а со средним и старшем, откровенно говоря, есть проблемы. Однако в первую очередь это принципиальная, концептуальная установка, которая соотносится еще и с тем фактом, что при сильном художественном руководителе в РАМТе полностью отсутствует культ личности Алексея Бородина. Молодежный театр - это молодой театр, ему никак не дашь ни официальные 90, ни даже те 75, которые он занимает свое нынешнее помещение. Ну максимум те 20, которые театр, выросший из Детского, носит имя Молодежный. http://users.livejournal.com/_arlekin_/2172491.html

мусик: Уровень человеческой и профессиональной культуры очень высок. Никто не толкается локтями, самые знаменитые актеры работают в массовке, и невозможно оторвать глаз, например, от Нелли Уваровой, танцующей, вместе со студентами, танго. Исполняют и характерные, и современные танцы, показывают пластические этюды, фехтуют, читают стихи и прозаические монологи, поют романсы, арии и народные песни. http://www.svobodanews.ru/content/article/24431672.html

мусик: А что вытворял в обличье Лайзы Минелли и на музыку из фильма "Кабаре" Петр Красилов , словами не описать, надо видеть. http://www.svobodanews.ru/content/article/24431672.html

мусик:

мусик: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3406&sid=bfe109a7d3e0c367d32d964b49ec87bc&start=15

мусик: Удиви меня Режиссер: Андрей Щербинин Сценарист: Илья Шиловский Оператор: Юрий Бехтерев Композитор: Илья Духовный Художник: Алексей Назаров (II) Продюсеры: Александр Кушаев, Дмитрий Фикс, Сергей Фикс Производство: Мотор фильм студия Год: 2012 Актеры: Светлана Ходченкова, Пётр Красилов Жанр: детектив, мелодрама Герои фильма - два молодых современных человека Роман Зубов и Багира. Он, майор особого отдела МУРа, ищет преступника, который шантажом и обманом вымогает у богатых людей крупные суммы денег. Она - его любимая девушка и… та самая преступница, которую он пытается найти. Не догадываясь об этом, Романов идет по ее следу, но Багира все время на шаг впереди. В ходе расследования Зубов узнает, что все деньги преступник тратит не на себя и свою выгоду, а отдает тем, кто действительно нуждается в этих деньгах: мигранты, мать-одиночка, которая пытается спасти своего ребенка и найти денег на дорогостоящую операцию. И это странное поведение – не единственное, чем Багира удивит Романа в этой «игре». Сможет ли он в ответ удивить ее и помочь? «Удиви меня» - фильм о любви и умение дарить, удивлять, попытке понять и самое главное простить. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/97416/annot/



полная версия страницы