Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: Актёр Красилов глазами друзей и коллег. Мария Машкова:"Он удивительный человек и замечательный артист!С ним мне было очень легко и приятно играть любовь!" Даниил Страхов:"Пётр-мой лучший друг.Он невероятно лёгкий,открытый и никогда не воткнёт тебе кол в спину." Юлия Такшина:"Он бесконечно добрый,что так редко встречается в наше время.Весёлый,и главное,-надёжный!" Григорий Антипенко:"Пётр-хороший партнёр и ещё лучший человек.Если честно,мне бы очень хотелось иметь такого друга..." Анна Димова:"Петя-человек,которого нельзя не любить,такой он обаятельный.Ему надо сыграть Остапа Бендера!" http://www.amedia.ru/forum/nrk/viewtopic.php?t=5130

Маришка: мусик

мусик: из интервью актрисы Любови Тихомировой – Есть ли у вас еще какие-то таланты, о которых не подозревают ваши поклонники? Любовь Тихомирова: Я люблю вязать. С азами рукоделия меня познакомила мама, но всерьез взяться за спицы заставила любовь! Захотелось сделать для моего мужчины подарок своими руками, и я связала ему носки. Как-то ехала в одном купе с актрисой Нелли УВАРОВОЙ, и оказалось, что она превосходно вяжет. У нас был удивительный мастер-класс! А еще я пишу стихи и прозу. Надеюсь, когда-нибудь издам свои произведения. http://www.vokrug.tv/article/show/


мусик: Медея на все времена Дата публикации: 23 декабря 2011 Автор: Ирина Шведова Издание: Московская правда Так совпало: в Театре им. Евг. Вахтангова шла премьера спектакля по пьесе Жана Ануя "Медея" в постановке Михаила Цитриняка (для известного режиссера это дебют в прославнном театре), а в те же дни СМИ давали информацию о женщине из подмосковной Балашихи, которая отправила двух маленьких детей и мужа на тот свет. По только одной ей известной причине. И как прикажете после этого воспринимать кровавый сюжет великой трагедии? Как ни странно, но довольно внятные и небанальные ответы Медея с Арбата в блистательном исполнении одной из ведущих актрис своего поколения Юлии Рутберг может дать. И это катастрофа, ведь получается - человеческую природу ничто не может ни изменить, ни улучшить. И под давлением обстоятельств из симпатичной домохозяйки может "вылезти" такой монстр - мало не покажется. Кстати, героиня нашумевшего фильма "Елена" из той же когорты. И что думать? Оправдывать, мол "архетипы" виноваты? Медею, по-моему, нельзя оправдать ничем, а посочувствовать можно и нужно. Что в древнегреческом мифе, что у Софокла и Еврипида, что у более близкого к нашему времени Ануя - она остается с клеймом убийцы. И это приговор, и за это она поплатится, ведь нет преступления без наказания. Героиня Юлии Рутберг уже к началу действия одержима стремлением повернуть в другую сторону развитие сюжета. Она мечется, понимая, что теряет мужа по имени Язон (Григорий Антипенко играет его неким плейбоем, стремящимся к благополучию) и не слушает свою кормилицу (Нина Алабина), уговаривающую ее покинуть чужую страну и вернуться на родину. Медея обуреваема страстями, и актрисе удивительным образом удается "подкупить" зрителя, хотя он заранее знает, чем закончится история. Медея прежде всего женщина, но она неженственна, вернее, не такая безмозглая куколка, которая вдруг после всех жизненных перипетий понадобилась ее мужу Язону. Свободолюбивая, страстная, непримиримая. И в то же время все же она слаба и беззащитна и хочет, чтоб ее просто любили, не за что-то. Мужчину она любит на уровне инстинкта, и ничего не может с этим поделать. Не может она смириться с тем, что Язон предпочитает ее любви нечто другое, например, налаженный быт и покой. Уж чего-чего, а покоя эта Медея дать не может. Вот эту тему Юлия Рудберг, одетая как современный подросток в штаны с карманами, бутсы и растянутую майку, подчеркивая тем, свою "инакость" и "отвязность" на фоне "белых одежд" остальных персонажей, играет великолепно. Порывистая, нервная, она вдруг становится совсем другой, когда муж приходит объясниться и оправдаться. Ласковая, нежная, податливая, Медея сперва просто не может поверить в то, что ее герой так низко пал и ради благополучия готов предать их любовь. А то, что она ему се же мила как женщина сомнений нет, хотя он пришел к бывшей жене накануне первой брачной ночи с женой новой, дочерью царя Креона (Андрей Зарецкий). Тела тянутся друг к другу, а души разделяет непробиваемая уже ничем стена. Любовная сцена сыграна так отчаянно, что этим двоим веришь и тем более сочувствуешь Медее - все же отвергнутой и изгнанной. Адекватна ли ее месть (трое убиенных - собственные дети плюс соперница) случившемуся - вот в чем вопрос. Медея отомщена. Язон повержен. И как им дальше жить с этим? Действие спектакля поначалу разворачивается на круглом в виде солнца уютном матрасе - предмет из прошлой более-менее благополучной кочевой семейной жизни (художник - Мария Рыбасова). Изгнанная из Коринфа царем Креоном, она сидит со своей кормилицей у костра и прислушивается звукам празднества, смутно догадываясь, что это свадьба и что ее муж находится именно там. Позже коврик сворачивается в грубый бесформенный тюк и висит как дамоклов меч над головами участников трагедии. В финале прямо под ним - босая, совсем беззащитная Медея в белой рубахе. Две прислужницы принесут ей сосуд и она окунет в него две белые тряпочки, а потом будет стоять с этим окровавленными символами двух своих зарезанных детей. Жалкая, обессиленная, отомстившая. Эта роль в актерской судьбе замечательной актрисы Юлии Рутберг, конечно, станет одной из главных. Видно по всему как давно она ждала подобной роли, ведь в родном театре она работает преступно мало. То, с каким накалом страстей и глубинным проникновением в образ она играет свою Медею, в чем-то оправдывая, в чем-то обвиняя, выводит спектакль на уровень высокой трагедии. Трагедии на все времена. http://www.vakhtangov.ru/mediabox/performances/press/26367

мусик: "Не плачь по мне, Аргентина"

мусик: Названы победители кинофестиваля «Отражение» Жюри подвело итоги фестиваля молодежного кино, проходившего в Зеленограде с 21 по 25 ноября. Выбраны победители в конкурсных номинациях. Главный приз фестиваля за лучший молодежный фильм получила картина «Неадекватные люди» режиссера Романа Каримова. Лучшими в номинациях признаны: «Самый актуальный молодежный сюжет»: фильм «Дом солнца» (режиссер Гарик Сукачев, сценарий Гарика Сукачева и Натальи Павловской) «Лучший фильм для детей»: «Последняя игра в куклы» (режиссер Георгий Негашев) «Лучшая актриса»: Анна Старшенбаум (фильм «Детям до 16...») «Лучший актер»: Илья Любимов (фильм «Неадекватные люди») «Звездочка молодежного кино»: Денис Бабушкин (фильм «Воробей») «Первая проба»: фильм «Выкрутасы» (режиссер Леван Габриадзе) «Лучший молодежный проект»: фильм «БратиЯ» (режиссер Дмитрий Дюжев) «Лучший мультфильм»: «Три богатыря и Шамаханская царица». «Лучший молодежный фильм о Великой Отечественной войне»: «Брестская крепость» (режиссер Александр Котт) «Лучший документальный фильм»: «Tattoo» (режиссер Вячеслав Серкез) Также были вручены специальные призы за популяризацию кино для молодежи. Они достались киностудии «Юность, детскому фильму «Реальная сказка» (сценарист Сергей Безруков, режиссер Андрей Мармонтов) и префекту Зеленограда Анатолию Смирнову. Специальный приз «За гражданский подвиг» жюри присудило фильму Сергея Говорухина «Земля людей». Режиссер скончался от инсульта 27 октября 2011 года на 51-м году жизни. Премьера фильма «Земля людей» состоялась 15 сентября. Победителям были вручены специальная статуэтка и дипломы. / Zelenograd.ru, 25.11.2011 http://www.zelenograd.ru/news/6642/

мусик: Юлия Рутберг Балерина – мечта любого мужчины В детстве все мы мечтали скорее вырасти и стать кем-то значительным: продавцом мороженого, космонавтом Гагариным, пожарным на красной машине с сиреной, доктором Айболитом… Но маленькая Юлия Рутберг грезила совсем об ином: ей не давала покоя слава Улановой и Плисецкой. Себя, летающую по сцене в легких белых одеждах и атласных туфельках, Юля видела во сне чуть ли не каждую ночь. Автор: Мария Сперанская Но волею судьбы она сделалась другой и стала актрисой, о ролях которой в театре и кино знают очень многие. И все же Рутберг признается, что до сих пор при виде классических танцовщиц у нее замирает сердце. — Юля, а почему вдруг балет? — Мой дедушка был артистом балета, танцевал классику, и я захотела быть балериной. Лет в шесть мне сшили пачку — самую настоящую, белую, пышную. Два раза в неделю я выдвигала на середину комнаты драное кресло, надевала хэбэшную футболку и белые носки, но главное — пачку. И сначала перед дедом делала станок, а потом разыгрывала спектакли. Данные для балета у меня были, подъем до сих пор очень высокий, но… я не то что на шпагат сесть не могла, — с растяжкой вообще не случилось. — Жалеете, что не сложилось? — Ни секунды! Всю жизнь махать ногами у станка — я бы, наверное, с ума сошла при своей лени. Хотя в моменты, когда балерина выходит на сцену и делает вот так и вот так (показывает разные па) по-прежнему екает сердце. И до сих пор представляется, что каждая балерина — это мечта любого мужчины. — В детстве вы чувствовали свою исключительность из-за того, что ваш папа актер? — Нет. И потом, папа ведь не являлся большой звездой, он был известен в каком-то своем кругу. Жили мы очень бедно, в основном в долг. Когда я росла, была такой же дворовой девочкой, как и все. Зато, поступая на актерский, я была готова убить всех, кто знает папу. Я испытывала страшное унижение, когда мне говорили: А вы Илюшина дочка? Лишь с годами, добившись, чтобы фамилия Рутберг зазвучала и в женском роде, я успокоилась. — В каждой профессии есть изнанка. С чем вы столкнулись в первую очередь? — С тем, что тебя будут отвергать. В свои шестнадцать я безнадежно проваливалась во все театральные. Когда я слетела в Школе-студии МХАТ — курс был ефремовский, но сам Ефремов первый тур не слушал, — то подошла к какой-то приятной пожилой даме в комиссии и спросила: Простите, вы не подскажете, что у меня не так в программе, почему меня не пропустили? А она говорит: Ну как бы вам объяснить, деточка?.. Вы как-то слишком интеллигентны для МХАТа… Но такие вещи всегда возвращаются бумерангом. На четвертом курсе (я заканчивала Щукинское) мы ходили по театрам, показывались. Так меня и Миша Ефремов пригласил в набираемый им Современник-2, и Олег Николаевич — во МХАТ. Но я сказала: Нет, мои дорогие мальчики, до свидания! Пойду-ка я в Театр Вахтангова и буду репетировать Булгакова. — За 15 лет в родном Театре Вахтангова вы много сыграли. Но сейчас у вас там почти нет работы — один спектакль. Это травмирует? — Уже нет. Мне трудно отвечать на этот вопрос, потому что наш театр находится в тяжелом состоянии: и в творческом, и в любом другом. Но у нас есть заповедь: в этом доме не принято выносить сор из избы, как бы ни было трудно. Скажу лишь, что вера в перемены есть! А чтобы творчески саморазрядиться, я недавно выпустила моноспектакль Вся эта суета, где два часа не ухожу со сцены. — Вы чувствуете себя звездой? — Нет. Для меня звезда — понятие мега, которое правильнее присуждать человеку ближе к финалу его судьбы. Ведь, чтобы быть настоящей звездой, надо эту позицию долго удерживать. Орлова, Ладынина, Раневская, Смоктуновский, Баталов — вот истинные звезды. А по отношению к себе могу лишь сказать: я горжусь тем, что я профессиональный человек. — Тем не менее вы вынуждены вести образ жизни публичного человека… — Самое неприятное, что теперь модно быть в курсе, не какие роли играют артисты, не где они снимаются, а кто с кем спит, кто кого бросил. Доходит до абсурда: известные люди порой вынуждены сдавать ДНК на анализ, дабы опровергнуть опубликованное в желтой прессе фото: маленький мальчик, сидящий в трусиках на скамеечке, вовсе не их брошенный ребенок. Мне кажется, это беспредел! Поэтому я никого не пускаю к себе в дом и не общаюсь с подобными изданиями. Одно из них я послала семиэтажным матом, а они написали, что Юлия Ильинична поздравила их с Новым годом и пожелала счастья и здоровья. Вот все вывернут наизнанку с выгодой для себя! Не знала я, что послать к бениной маме означает поздравить. — Значит, к журналистам вы относитесь… — …настороженно. Я запретила себе предполагать в человеке сволочь, но ко мне приходило такое количество сволочей… Эти люди сначала признавались в любви: Да вы звезда, да вы потрясающая! — а потом просто выжимали меня, как канарейку, в чашку чая, которую я же для них и налила, и получали за это свое бабло (бабло — их любимое слово). Никогда не предполагала, что можно столь прилично зарабатывать на чужом счастье и горе. Так что теперь я общаюсь в основном с теми, кого уже знаю. — А с народом общаетесь? — Общаюсь. Очень смешно на меня реагируют таксисты-леваки. Иногда среди них интеллигентные люди попадаются: Ой, здрасьте, Юлия Ильинична! Прекрасно выглядите, вы в жизни гораздо лучше! Я балдею — даже по отчеству знают и комплименты говорят! Это такой заряд бодрости! А бывает наоборот: Вы, случайно, не артистка? — Случайно — да, — говорю. Чего бледная такая? Болеете, что ли? Видимо, многие думают, что если артистка, то постоянно должна быть в норковой шубе, на каблуках, с кортежем. Однажды, попав под проливной дождь, совершенно мокрая, облезлая, как крыса, я забежала в метро. Сидит напротив женщина, читает журнал, где я на обложке. Поднимает глаза — и тут же в журнал. Потом еще раз на меня — и в журнал. Да я, — говорю, — я это. И такой у нее на лице немой ужас отразился! Наверное, считала, что я белая и пушистая, а я зеленая и в пупырочку оказалась! — Вас часто путают с певицей Аленой Свиридовой. Это не раздражает? — Да наоборот, мы сами всегда веселимся по этому поводу. Недавно столкнулись с ней на одной кинопремьере и с криками Сестра! кинулись друг к другу. Вокруг нас тут же собралась толпа, фотографы щелкали со всех ракурсов, и мы с ней просто хохотали! — А по темпераменту вы кто? — Наверное, итальянка или грузинка. При этом я абсолютный экстраверт, который с годами все больше присматривается к интровертам. — Кулаком по столу умеете стучать? — Умею, но делала это всего дважды в жизни. Первый — выбивая квартиру в Театре Вахтангова, когда за спиной у меня расписались, будто в жилплощади я не нуждаюсь (мы с сыном прописаны были в коммуналке на четырнадцати метрах). Когда я пришла разбираться, то напоминала Хрущева в ООН, разве что ботинок не сняла. Спасибо большое нашему директору, что он форму мою не воспринял, а вник в содержание. Мне выдали документы: Надо успеть все оформить за два дня. И я успела. А второй раз был, когда мне подправили договор на сериале Лучший город земли. Речь шла о 24 съемочных днях. А я смотрю — меня вместо двенадцати часов в день все по пятнадцать снимают, и мы уже опережаем график. А меньше дней — меньше оплата. Я потребовала договор, долго не выдавали, наконец, трясясь, приносят. А там чужой рукой вписано слово около — около 24 дней. Тут я устроила форменный скандал, но в юмористической форме, что возымело невероятное действие на продюсеров. Кое-кого уволили, а мне заплатили все деньги. — То есть, если вас что-то возмутит, об этом знают все вокруг? — Несколько раз я превращалась в кошмарную бабу, хуже торговки. А потом мне казалось, что я просто сыграла роль. Так было, когда вор залез ко мне в сумку за кошельком, а я его за руку поймала. Ох, как я орала! При этом видела себя третьим глазом как бы со стороны: замотана в какой-то платок и орет — представить, что это артистка государственного театра, невозможно! Вот что делают с человеком предлагаемые обстоятельства. — Вы умеете врать? — Нет, я вообще не вру, но… придумываю. Близкие меня называют Мюнхгаузеном. Я почему-то не могу просто отказать журналисту: Интервью не дам, мне надоело, — а почти мгновенно сочиняю историю, что занята, поскольку меня ждут в Свиблове, где ювелирный магазин предложил мне прорекламировать эксклюзивное кольцо. Слышу в ответ: Ну, извините тогда, конечно… — и мне кажется, что человеку не обидно. Однажды я так расфантазировалась, что чуть не сказала: Прямой эфир? Нет, не получится, в это время меня как раз запускают в космос! — Почему-то считается, что у актеров бывает бессчетное количество служебных романов, большинство которых заканчивается вместе с окончанием работы. А ведь у вас с актером Анатолием Лобоцким все произошло наоборот? — Да, нас с мужем соединила сцена, но я очень не люблю, когда про актеров говорят, обобщая. Такое ощущение, что из нас пытаются сделать совсем уж недоумков и каких-то бля…ин. Согласна, когда играешь страсть, любовь, могут возникнуть особые эмоции. Но это нормально, поскольку существуют мужчина и женщина. Марчелло Мастроянни во время съемок безумно влюбился в Катрин Денев, у них родилась дочка, потом они расстались… Но ведь это не показатель того, что именно так происходит у всех артистов. Я просто в ужасе от того, как об этом пишут! Мол, романчик закончился на съемочной площадочке после съемочек сериальчика. И фотографию прилепят какую погаже. А может, это встретились Петрарка и Лаура?! — У вас с мужем, кстати, были совместные работы? — Ну, вот один раз и была, где мы с Толей соединились, — спектакль Играем Стриндберг-блюз. С тех пор не рискуем. — Многие женщины убеждены, что мужчин нужно строить. Вы согласны? — Не знаю. Мне кажется, если человека все время строить, то это будут взаимоотношения рядового и прапорщика, а прапорщиков всегда недолюбливают. Представляете, если мужчина будет воспринимать свою жену как прапорщика? Лично я не вижу перспектив в таких взаимоотношениях. — А у вас в семье какая иерархия, если по-армейски? — Мы средний комсостав в одинаковом чине. — Вот все говорят: женские капризы. А мужские капризы, по-вашему, бывают? — Сколько угодно. Мужчины — очень эгоистичные люди, и проявление их эгоизма бывает разным, в том числе и в капризах. Не знаю, стоит ли этому потакать… На какие-то вещи стоит смотреть с юмором, хотя другие, конечно, могут сильно раздражать. Когда два человека живут вместе, очень важно не задевать своими капризами территорию другого, не насильничать. Потому что иначе второй человек встанет в оборонительную стойку, а это для семейной жизни плохо. — Большинство женщин очень ценят даже маленькие знаки внимания своего мужчины. У вас это принято? — Ну, конечно! Вот я, например, собираю фигурки верблюдов. Из всех стран, где Толя бывает, он привозит мне самых невероятных. Оказывается, у народов представление о верблюдах очень разное: иногда это горбатые олени, а иногда чуть ли не ежики какие-то, а написано: верблюд. Ужасно смешно! — Замечено, что женщина при любом удобном случае уменьшает себе возраст. Приходилось? — Нет, я никогда не молодилась и не скрывала, сколько мне лет. Тридцать девять. Я нормально отношусь к своему возрасту. А когда рядом со мной стоит мой восемнадцатилетний сын, никто не верит в то, что я его мама. Ну, девяносто процентов людей говорят: Это неправда. — Сын уже куда-то поступил после школы? — Да, Гриша учится на первом курсе Международного института рекламы. Это его выбор. — У вас с сыном всегда было взаимопонимание? — Как я говорю, идет волнообразный процесс. Случались моменты отторжения и непонимания. Гриша, как и все дети в определенном возрасте, был агрессивным. А потом он вдруг сделался страшно нежным, и мы с ним просто купались в этой абсолютной нежности. Сейчас я для него и мама, и сестра. Нет, я даже не мама, а, как мы вместе сформулировали, я для него больше отец. И это справедливо, ведь вырастила нас — и меня, и его — моя мама, наша большая медведица. — Вы из тех актрис, которых узнают не только по внешности, но и по голосу. Ваш тембр трудно перепутать и еще труднее найти похожий… — Но однажды меня все-таки озвучивала другая актриса. Это было на картине Похороны Сталина, которую поэт Евгений Евтушенко снял как режиссер. Меня он пригласил на небольшую роль еврейской мамы. Мне тогда было-то всего двадцать семь лет, а сыну моему, по сюжету, шестнадцать — это же нонсенс! Я товарища Евтушенко убеждала, что по возрасту не гожусь, но он твердил: Нет, это должна играть только ты! А потом без моего ведома переозвучил. Слышать этого не могу, настолько плохо получилось. И такое ощущение, что от меня кусок оторвали. — Вас часто можно слышать в рекламе. Работа непыльная? — Вообще рекламу я пишу быстро. Но вот с женским пивом однажды застряла, правда, не по своей вине, а потому, что все время что-то меняли: то текст, то акценты, то паузу. А еще, пригласив меня как-то озвучить рекламу новой косметической линии, от меня вдруг потребовали сопрано. Я удивилась: Ну, зачем же звать Шаляпина на арии Козловского и Лемешева?! А мне: Ой, ну давайте все-таки попробуем сказать повыше… И еще повыше! Я говорю: Еще повыше — это будет выше крыши, — и ушла. — Еще ваш томный тембр мог бы подойти для эротики или даже порно. Предложений не поступало? — Было один раз такое предложение — дублировать кино на кассетах, но я, естественно, отказалась. Большое спасибо, — говорю, — я не настолько нуждаюсь, чтобы работать в этой сфере. http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/rutberg/interview.html :-) интервью давнее :-) , но интересное, на мой взгляд

мусик: 19.12.11 Премьера комедии «О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ» в киноцентре «КАРО ФИЛЬМ ОКТЯБРЬ» http://usoevphoto.ru/film_muzhciny/index2.html

мусик: Заворотнюк еще станцует танго Лишь в танце дамы ненадолго забывали о своей полной страданий жизни (слева направо - героини сериала «Не плачь по мне, Аргентина!» в исполнении Анны Снаткиной, Наталии Вдовиной, Дарьи Мороз и Анастасии Заворотнюк). За праздники накопилось немало телевизионных вопросов. Отвечаем на самые наболевшие из них Татьяна КОНДРАТЬЕВА,Сергей ЕФИМОВ — 10.01.2012 Почему сняли с эфира сериал «Не плачь по мне, Аргентина!»? Новый год на Первом канале начался с премьеры ироничного сериала о женщинах, которых бросили мужчины. Устав от разочарований, измен и равнодушия кавалеров, девушки записались в танцевальный клуб «Не плачь по мне, Аргентина!». Уроки танго стали для них отдушиной. Сериал порадовал актерским составом: Нелли Уварова, Анастасия Заворотнюк, Анна Снаткина, Дарья Мороз, Наталия Вдовина... Но, показав всего четыре серии, его сняли с эфира. А ведь говорили, что это 32-серийный проект! Оказывается, дело не в низких рейтингах, из-за которых обычно прерывают показ сериалов. Просто остальные серии еще в производстве. А значит, в скором времени героини вновь выйдут на паркет и станцуют танго. http://kp.ru/daily/25814/2793598/

мусик: Админ ПС Нелли Уваровой Вираж пишет: Для тех, кто собирается 21 января на "Жениха..." приготовлен подарок. Особенно он порадует поклонников Петра Красилова. Впервые Пётр сыграет Труффальдино http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=236&start=420



полная версия страницы