Форум » Обо всем » Другие артисты НРК(продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК(продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: «Близкий враг»: И ненависть мучительна, и нежность Фильм: Близкий враг 21 октября 2010 года WDSSPR выпускает в прокат фильм Александра Атанесяна «Близкий враг». Картина была закончена почти год назад, но, по словам продюсера Михаэля Шлихта, тогда ее было решено не выпускать – в прокате была давка, и создатели побоялись, что фильм затеряется в общем потоке российский релизов. «Близкого врага» решено было «попридержать» до лучших времен. Конечно, кино – не коньяк, от выдержки оно само лучше не станет. Но, вполне возможно, что выдержка изменит зрителя. Хочется верить, что, насмотревшись за это время российского кино разного качества, он стал требовательнее, искушеннее и избирательнее. Пусть вас не обманывает постер картины – Дмитрий Дюжев вовсе не тот самый враг главной героини, хотя он так злобно притаился у нее за спиной. Все гораздо трагичнее. Полина (Евгения Трофимова) - приемная дочь вора в законе Захара (великолепная работа Сергея Грекова), который контролирует грузинский городок Батуми. С детства Полина влюблена в одного из подопечных своего отца Олега «Красавчика» (Дмитрий Дюжев). Однажды Полина с Олегом решают пожениться, но Захар не одобряет выбора дочери. Когда же Олег ввязывается в дело с наркотрафиком и допускает оплошность, воры убивают его с молчаливого согласия Захара. Полина начинает мстить, одного за другим уничтожая людей, среди которых выросла. У картины Атанесяна масса достоинств. Например, в ней много прекрасных актерских работ (Сергей Греков, Нелли Уварова, Николай Добрынин, Андрей Панин). Есть даже актерское открытие – фигурист и олимпийский чемпион Роман Костомаров оказался на удивление убедительным и достоверным в роли наркомана и предателя Коли, из-за которого убивают Олега. Может, в каких-то отдельных сценах в нем еще чувствуются остатки робости и зажима, но в целом Костомаров, впервые появившийся на большом экране (до этого был только сериал «Жаркий лед»), выглядит куда органичнее многих наших начинающих медийных псевдозвезд. Но, пожалуй, первое и главное достоинство «Близкого врага» – это сама история и очень крепкий сценарий. За «подлинность страстей и правду характеров в предлагаемых обстоятельствах» (а также типажей и диалогов) здесь переживать не приходится. Видно, слышно и подтверждено словами режиссера, что и он сам, и исполнительница главной роли выросли в криминальном мире и немало знают о его законах. Сценарий вычитывали 5 американских и 3 российских редактора, за диалогами следили консультанты, в свое время прошедшие преступный путь. Любопытно, что первой появилась не история «Близкого врага», а ее сиквел – месть главной героини. И только потом была написана предыстория о том, как и почему Полина начала эту месть. Здесь, правда, зритель может столкнуться с двумя небольшими загвоздками. Во-первых, очень мало экранного времени отведено на собственно историю любви Полины и Олега. Любовь в «Близком враге» является главной движущей силой всех дальнейших поступков героини, которая мстит за убийство мужа. Но когда герой Дюжева возвращается на родину спустя 10 лет и впервые видит повзрослевшую Полину, у нас есть всего три крохотных сцены (встреча героев, загородный пикник и разговор Олега с Захаром), чтобы поверить в его чувство, потому что через три сцены – уже свадьба. Как и почему ловелас Олег полюбил Полину – не очень понятно. Мы не успеваем поверить в его любовь, и приходится принять этот факт как условность, хотя в криминальных драмах подобных условностей быть не должно. А во-вторых, поскольку сиквел еще не снят, не совсем понятно, как в данном контексте трактовать финал «Близкого врага». Потому что убийства воров по логике их же, воровских законов непростительны. И по идее героиня «приговорена» – Полину должны были убить сразу, стоило ей только выйти из тени. Однако, исповедовавшись следователю и почтив память всех, кого она потеряла, Полина уходит в неизвестность живая и невредимая… Но оговоримся, что эти мысли приходят в голову только спустя какое-то время после просмотра и только тем, кто склонен рефлексировать и придираться. В процессе об этом не думаешь, потому что сюжет действительно держит в напряжении. Так что остается поздравить создателей фильма с прекрасной работой и надеяться, что повзрослевший российский зритель как минимум дойдет до кинотеатра, а максимум – тоже оценит все вышеперечисленные достоинства этой картины. Автор: Наталия Осипова http://www.proficinema.ru/distribution/ ... p?ID=93260

мусик: Лев Семеркин ...Казалось бы, радоваться надо, система репертуарных театров-домов оказалась очень гибкой, пережила все потрясения/перестройки/реформы/кризисы и, в отличие, скажем, от системы советского кино, не распалась, продолжает существовать и воспроизводиться. Актеры постсоветских поколений также привязаны к своими домам, и привязаны добровольно. Маковецкий из театра Вахтангова, Кутеповы из Мастерской Фоменко, Лысенков из Александринки, Семак из МДТ, Уварова из Молодежного, а Аверин из Сатирикона, – все театралы это знают... полностью - http://lev-semerkin.livejournal.com/337358.html#cutid1

гость: Звезды сериалов Смолкин и Антипенко бросали курить и сидели в шкафу (ФОТО) 09:05 / 21.10.2010 Актеры самых популярных телесериалов привезли в Киев эксклюзивный спектакль Вчера, 20 октября, в уже разбалованный за последний месяц премьерами, концертами и звездами мировой величины Киев прибыл еще один звездный состав. Телевизионный. Меньше, чем на сутки в столицу Украины приехали актеры самых популярных телесериалов. А именно: Григорий Антипенко из «Не родись красивой», Наталья Бочкарева из «Счастливы вместе», Борис Смолкин из «Моей прекрасной няни», а также телеведущий и юморист Сергей Белоголовцев, актриса театра и кино Олеся Судзиловская и даже представитель российского шоу-биза Влад Топалов. Прибыли с самыми лучшими намерениями – развеселить киевскую публику комедией по пьесе Клода Манье «Эрмина» - «Результат налицо». «Собрать такую команду в рамках одного проекта – это счастье. – Признался киевской прессе режиссер спектакля Андрей Житинкин. – Вместе они больше нигде не работают, потому что задействованы в разных театрах, даже в шоу-бизнесе. Все безумно ангажированы, поэтому все происходящее можно назвать эксклюзивом». «Это было безумно тяжело по графику! – Тут же поспешила заверить журналистов Олеся Судзиловская. – Но нашим блестящим продюсерам удалось своей энергетикой собрать нас вместе. На репетиции мы с Наташкой бежали как студентки, такого вдохновения я уже давно не помню» Сама «Наташка» Бочкарева тоже не скрывала своего восторга от работы в проекте. В комедии ей досталась одна из главных ролей эмоциональной и находчивой жены писателя, который сделал пластическую операцию. Лишиться ушей, торчащих в разные стороны, и огромного носа Альфред, роль которого играет Григорий Антипенко, решился после многочисленных насмешек и вероятно неудач в работе. Над его фотографией в документах потешаются даже сдержанные полицейские, от его писанины отворачиваются все издатели: «Тираж максимум три тысячи!». Не жизнь, а полоса препятствий, которую несчастный француз решил изменить с помощью пластического хирурга. Правда, как только операция будет окончена, в его жизни начнутся новые испытания, в результате которых ему придется выдавать себя за любовника собственной жены, а потом молча наблюдать как его супругу тащит под венец любвеобильный издатель, радоваться цветам со своих же похорон, сбегать от полиции и секретных агентов, выпрыгивать из окон и постоянно прятаться в шкафу (и не только ему). Одним словом, творить невероятные вещи ради того, что бы его книга вышла тиражом в триста тысяч. «Пластическую операцию я точно делать не буду! – Ответил актер Григорий Антипенко на вопрос корреспондента «Багнета» о его готовности идти на жертвы ради карьеры. – И, думаю, со временем своего мнения не изменю. В нашей профессии единственным методом предопределяющим успех является работа, работоспособность и адекватное восприятие самого себя. Как человека, как творческую личность. И эта адекватность, работоспособность должна быть такой, что бы результатом и стал успех. Я понимаю, что покрасить волосы – это большой подвиг, - пошутил актер, повернувшись к Судзиловской, - но, если роль хорошая, можно и налысо побриться! И вообще на любые жертвы пойти. И это не будет для него заслугой, наоборот, актеру очень приятно, когда от него что-то хотят». Борис Смолкин, все это время задумчиво куривший электронную сигарету, утвердительно кивнул головой и выпустил очередную струйку дыма. С помощью этого устройства, по форме напоминающего обычную сигарету, актер пытается бросить курить. На сколько, удачно ничего определенного Борис пока сказать не может, зато теперь у него есть возможность курить (или делать вид) где угодно. Хоть в самолете, хоть на пресс-конференции. Теперь Борис Смолкин борется с вредными привычками даже на пресс-конференциях У Влада Топалова, которому доверили второстепенную роль полицейского, во время встречи с прессой дел тоже хватало. Удобно устроившись в кресле и закинув ногу на ногу, экс-солист группы Smash увлеченно листал какую-то книгу «В некоторых людях обаяние есть просто от Бога! – Расхваливал в этот момент юного исполнителя режиссер Житинкин. – Театр – это энергетика, и, если актер обладает этой энергетикой, то это залог того, что зритель будет захвачен по-настоящему» Сам же актер, наконец-то отложив книгу и посмотрев в сторону журналистов, признался, что быть актером – нелегко. «Иногда актерами становятся люди без актерского образования, но без него на самом деле невозможно. – Рассказал Влад. – Потому что есть какие-то технические особенности поведения на сцене, которые обычный человек не знает. А эти особенности и создают театр, правильное поведение актера на сцене. Учесть все нюансы, технические тонкости и не забыть текст, все сыграть, плюс в голове разъединить две роли, которые я играю – вот это для меня было очень сложно». Быть полицейским, секретным агентом, певцом и актером театра одновременно Владу Топалову нелегко Не смотря на не самую сложную роль, на сцене театра Влад Топалов действительно выглядит как пришелец. Не спасет даже природное обаяние и небольшое количество текста. И дело даже не в том, как он играет, а в том, что у каждого свое призвание, и у Топалова оно явно не театральное. Как бы это грубо не звучало, но в спектакле молодому исполнителю досталась роль приманки, которая, к слову, на киевского зрителя не сработала. Впрочем, как и все остальные фамилии и лица на афишах. Единственный в столице спектакль «Результат на лицо» прошел в практически пустом зале Октябрьского дворца. В благодарном за каждую шутку, аплодирующем стоя и живо обсуждающем происходящее после спектакля, но зияющем пустотой зале. «Я рада каждому зрителю, особенно их количеству» - Сказала на пресс-конференции Олеся Судзиловская. В Киеве с этим не сложилось. Спустя час после окончания спектакля в столице, актеры отправились на гастроли в Одессу. Возможно, там повезет больше. Марина Алексеева http://www.bagnet.org/news/summaries/ukraine/2010-10-21/76511 (там интересные фото Бочкаревой и Судзиловской, ГА, Смолкина и Топалова, но у меня не получилось скопировать)


гость:

oksve: Вчера московские артисты показали одесситам спектакль «Результат на лицо» Марта Баранова. — 23.10.2010 3Комедию «Результат на лицо», поставленную московским режиссером Андреем Житинкиным уже успели посмотреть тысячи зрителей. Теперь инсценировку пьесы французского драматурга Клода Манье «Эрмина» смогли увидеть и одесситы. В действе участвуют Григорий Антипенко, Наталья Бочкарева, Борис Смолкин, Влад Топалов, Олеся Судзиловская, Сергей Белоголовцев и другие. Перед встречей с журналистами артисты активно и очень эмоционально обсуждали поезд, на котором приехали в Одессу. Борис Смолкин рассказал так же, что в Одесском театре музкомедии у него много друзей. – Я ведь по специальности артист музыкальной комедии, – объяснил Смолкин. Также самый известный дворецкий сообщил, что режиссерская и актерская работы совершенно разные. – Если бы мне пришлось ставить спектакль, я бы просто застрелился! – заявил актер. А вот певцу, бывшему участнику группы «Smash!!» Владу Топалову новая профессия как раз по-душе. – Это мой театральный дебют, – сообщил новоиспеченный актер. – И, несмотря на то, что мне это сложнее дается, чем профессиональным актерам, мне кажется, что у меня неплохо получается. А вот спеть Топалову в этом спектакле не дали. – Как певца его знают все, – говорит режиссер Андрей Житинкин. – Пусть зрители увидят Влада в новом амплуа. Между прочим, многие его не сразу узнают. Влад рассказал, что во время спектакля у него часто случаются какие-то забавные случаи. – Один раз у меня порвались штаны прямо на спектакле, – смеется певец. – А на днях в Киеве я сшиб стол на сцене и ударился рукой. А вот Григорий Антипенко, сыгравший в сериале «Не родись красивой», и шоумен Сергей Белоголовцев поспорили о необходимости пластических операций. – В спектакле мой герой решается на пластику, из-за чего и разворачивается забавный сюжет, – говорит актер. – Я же считаю, этого не стоит делать. Главное – не стареть душой. http://kp.ua/daily/231010/249295/

гость: Нежности Бочкаревой и Антипенко в Киеве Частная жизнь Пятница, 22 Октябрь 2010 Image Какая милая пара! Статный красавец актер Григорий Антипенко (36 лет) не смог скрыть своих нежных чувств к актрисе Наталии Бочкаревой (30). Во время гастролей в Киеве парочка, не стесняясь, ходила за руку и любезничала. Увидеть звезд сериалов в украинской столице успели не многие. Пресс-конференция, короткая прогулка по историческому центру города, затем репетиция и выступление. Но поводов для слухов за столь краткий визит звезды дали предостаточно. Напомним, директор и возлюбленный Кати Пушкаревой из «Не родись красивой» в реальной жизни живет в гражданском браке с актрисой Юлией Такшиной (30), сыгравшей роль секретарши-стервы в том же сериале. У актера трое детей. Младший сын Федор (1), средний Иван (3) и старший Саша (от первой жены). А у Даши Букиной из сериала «Счастливы вместе» двое: дочь Мария (2) и сын Иван (3). И вот пока семьи ждут их в Москве, Бочкарева и Антипенко разгуливают по Киеву, словно влюбленная парочка. Она рассматривают достопримечательности, наслаждаются золотой осенней листвой и приятной для прогулок погодой. Отыграв искрометную комедию «Результат на лицо» в нашей столице, актеры отправились дальше на гастроли в Одессу. А у нас осталось впечатление, что у телезвезд таки служебный роман! Неужели все повторяется? Ведь со своей нынешней гражданской супругой Юлией Такшиной Григорий сошелся тоже на съемочной площадке! Стоит отметить, Такшина и Бочкарева сверстницы, к тому же у них один типаж. (фото по ссылке) http://www.blik.ua/content/view/36206/39/

гость: Фильм "Мамочки" Вчера побывала (и отчасти помогла с PR) на презентации нового телевизионного фильма "Мамочки" (www.mamyfilm.ru). Как же славно! Это тот редкий случай, когда хочется со всеми поделиться хорошим впечатлением. Теплая, умня, смешная, лишенная дажей малого грамма пошлости комедия с отличными актерскими работами. Отличная Елена Яковлева. Играет воспитательницу детского сада, возглавившую "сопротивление" мамаш. Нелли Уварова - восточная женщина с маниакальным желание бежать. Анна Большова - жгучая брюнетка-стриптизерша, жесткая и отважная. Любимая моя Татьяна Шатилова (чудесная актрива РАМТа!!!) воинтсвенная бабушка. Наталья Рыжих - мамаша-психолог. Самая, возможно, лиричная мамаша. Какая же она "вкусная" и узнаваемая. В фильме еще много отличный актерских работ. Даже, казалось бы самые маленькие эпизодические роли сделаны так вкусно и так ярко, что душа радуется. А самое главное - общий настрой фильма. Смотришь, и вдруг ловишь себя на мысли, что все время (когда не ржешь!) улыбаешься. Зал периодически взрывался аплодисментами. Прямо как в театре. И это так приятно! Никакого пафоса, никаких претензий на Пальмовую ветвь или Оскара. Просто очень качественно и честно сделанное кино. Причем сделанное очень талантливыми и умными людьми. Фильм пойдет на ТВ. Какой канал его купит - еще не известно. Но если увидите в программе это название - обязательно посмотрите. Просто получите огромное удовольствие. http://rina758.livejournal.com/33403.html

мусик: Последняя надежда отечественного кинематографа Отечественный кинематограф… Сложное словосочетание. Откровенно говоря, в области производства кинокартин у нас всё обстоит приблизительно на том же уровне, на каком производство автомобилей. Ну, то есть и Европа и Америка обгоняют нас в этой области, в техническом плане развития, лет, этак на сорок. И это не я сказал. А режиссёр Александр Атанесян, на конференции после премьеры своей новой картины «Близкий враг». Дело в том, что пост продакшн ленты шёл полностью за рубежом. Александ Ашотович объясняет это тем, что там, в первую очередь, это дешевле. Поразительно, да? А вот получается, что так… Вообще, если говорить о самой картине, то я был приятно удивлён. Моё откровенное и ничем не скрываемое недоверие к отечественному кинопроизводству и скептический настрой, приобретённый после того, как я увидел плакат фильма, не смогли перебить хорошее впечатление о фильме. А он действительно не плох. Первое, что хочу отметить, так это такт повествования, то есть именно то, чего напрочь нету в современных российских картинах. В этой он есть. И он просто волшебный. Потрясающий. Неторопливое повествование, обилие крупных планов, стилизованно поставленная камера… На самом деле ничего удивительного нет – ведь монтаж делали в США, о чём я писал ранее. Да и оператор у ленты Bruce Alan Greene – так же уроженец запада. Кароче, то, что я не ожидал увидеть совсем никак, является ключевым и самым сильным плюсом картины. Благодаря правильному темпу и грамотному монтажу история, которая не блещет оригинальностью играет совсем другими красками, по сравнению с типичными творениями наших постановщиков. Обычно сняв полную чушь по бредовому сценарию, наши киноделы пытаются исправить дело диким по скорости монтажом, что только ещё больше комкает картину и превращает её вообще непонятно во что… Здесь же всё на западном уровне и грамотно. Восторгаться тем, что у нас ещё не разучились снимать кино и правильно задавать ритм съёмки я могу ещё долго, хотя надо бы отметить и актёров, которые справились со своей задачей. Кто-то лучше, кто-то хуже. Лучше всех, безусловно, выглядят на экране Дима Дюжев и Нэлли Уварова. Остальные так же хороши, но эти двое просто бесподобны. Актёры, режиссёр, оператор, монтаж… Плюсов много, но есть и минусы. Как я уже сказал, отчасти это сценарий. По заверениям Атанесяна он его переписывал почти десяток раз, а шлифовали его и того больше, причём в основном, опять же западники… Но это его не спасло. Сама история откровенно банальна, да и посыл, который несёт лента в массы чересчур сумбурен. Во всяком случае, ничего лучше, чем «береги ближних своих, ибо счастье коротко» я придумать, что бы охарактеризовать смысл, не смогу. Согласитесь, звучит не ахти как оригинально. Второй минус – это несколько невнятный конец картины. Какой-то он оборванный. Удивительного в этом нет. Ведь изначально Атанесян хотел снять картину о девушке, вставшей на тропу мести из-за того, что жизнь отняла у неё всех близких. И даже был написан сценарий, но в последний момент режиссёр передумал и решил создать предысторию для данной ленты, коей и является «Близкий враг». Так что, если прокат фильма будет успешным, то очень может быть, что нас всех посетит и продолжение… Итог: Отличное, ритмичное кино. Смотреть приятно, монтаж – супер, актёры молодцы, режиссёр красавец. В общем – последняя надежда нашей киноиндустрии, если быть честным. Грустно? Отнюдь. Я то боялся, что у нас уже вообще нет никакой надежды… http://onlife.me/2010/10/filmoskop-4-kriminalnoe-chtivo/

мусик: Нелли в Америке! ПЕРВЫЙ КАНАЛ Новости В Вашингтоне русские артисты с успехом представили "Трех сестер" Свою версию известной пьесы в рамках Международного чеховского фестиваля в США привез британский режиссер Деклан Доннелан. Он славится сценическими экспериментами. Но этот спектакль, постановщик создал в классических традициях. Похоже, американской публике и в наши дни понятны образы, созданные Чеховым более 100 лет назад. Русская классика глазами британского режиссера на американских подмостках. Труппа Международного Чеховского фестиваля представила вашингтонскому зрителю "Трех сестер". Спектакль о светлых мечтах, больших жизненных планах, увы, растворившихся в тоске, ностальгии и излишней сентиментальности героев провинции на рубеже веков. У Деклана Доннелана свое отношение к чеховским "Сестрам". Говорит, что его роман с Россией и русским театром начался именно с этой пьесы. Герои Антона Павловича не просто современны, они, по словам режиссера, точная копия нынешнего поколения. Увлечение прошлым и нежелание изменить, казалось бы, наскучившую, но такую привычную жизнь характерно для многих в современной Америке. Деклан Донеллан, режиссер: "Америка парализована ностальгией, памятью о былом величии и невинности. И чем громче здесь кричат, что страна движется вперед, тем больше себя обманывают. Это чувство характерно для всех, для любого общества наших дней". Британец, известный своими театральными экспериментами, на этот раз остался верен классике. "Трех сестер" в вашингтонском Кеннеди-центре играют на русском с английскими субтитрами. Чеховский фестиваль собрал по-настоящему звездный коллектив: Евгения Дмитриева, Нелли Уварова, Андрей Мерзликин, Александр Феклистов и Игорь Ясулович. Многие из них играют Чехова давно, а некоторые – почти всю жизнь. Игорь Ясулович, народный артист РФ: "Чехов неисчерпаем, он ставит вопросы, заставляет думать, погружаться в мысли. Не обязательно в нашей профессии находить ответы. Важно задавать вопросы". За 5 лет "Трех сестер" в постановке Донеллана спектакль объездил не одну страну и даже не один континент, но в Америке его не показывали. Так что для Вашингтона это премьера. Премьера волнительна вдвойне, ведь все делается в конце концов для зрителя, и от его отношения зависит успех работы режиссера. Если так, то постановщику и его коллективу сильно переживать не стоит. Два дня показа – каждый раз полный зал, а реакция публики, признаются актеры, приятно удивила. Евгения Дмитриева, актриса театра и кино: "Они прохохотали весь спектакль, и это правильно. Потому что Чехов с его иронией, с его жесткостью не может быть слезливым, сопливым и страдальческим". Александр Феклистов, актер театра и кино: "Они открывают для себя Чехова сегодня, сейчас, в эту минуту, и это самое ценное". Говоря откровенно, Чехова в Америке знают далеко не многие. Его творчество интересует заядлых театралов и тех, кто любит русскую литературу, но и таких в американской столице достаточно. Джон Леско, зритель: "Герои Чехова универсальны, его пьесы словно написаны в наше время. Единственное, о чем я жалею, что автор умер так рано, в 44 года, ведь "Три сестры" и "Вишневый Сад" — вершина драматургии". Чеховский фестиваль в Вашингтоне, можно сказать, пробный шар, попытка понять – стоит ли возвращаться. Судя по откликам критиков и публики, столица Америки отныне окажется в графике будущих гастролей театра. Андрей Черкасов Смотреть видео http://www.1tv.ru/news/culture/163541

Lily: Жаль, что не знала. Можно было бы попросить сфотать ее.



полная версия страницы