Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: Палкино: почувствуй себя россиянином Именно поселку Палкино выпала честь стать в этом году центром празднования Дня России. Торжества начнутся в 10 утра с закладки «Аллеи поколений» в парке имени Ивана Афанасьева. Затем в районном центре досуга желающие смогут посмотреть художественный фильм «Подпоручикъ Ромашовъ». Картина Игоря Черницкого, снятая по мотивам повести А.Куприна «Поединок», создана в 2012 году при государственной поддержке Министерства культуры Российской Федерации и активном участии Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы. В фильме снимались Анатолий Просалов, Алёна Бабенко, Богдан Ступка, Владимир Гостюхин, Григорий Антипенко, Елизавета Боярская и другие. Экранизация во многом автобиографической повести Куприна - не первая в нашем отечественном кино. Однако трактовка главного героя, именем которого и назван фильм, выделяет его среди прежних экранизаций. В «Подпоручике Ромашове» главное - коллизии самой человеческой жизни. Разговор о честности и чести, любви и достоинстве звучит громче, чем социальные споры. В фильме звучит прекрасная музыка Николая Романова. За нее композитор получил международную премию «Новый век. 2012», которая присуждается в области литературы и искусства, кинематографа, СМИ, телевидения и радиовещания Международным Форумом «Диалог Цивилизаций и Культур». В Пскове в открытом прокате фильм показывать не будут. Так что, пожалуй, всем желающим представится уникальная возможность посмотреть авторское кино. http://businesspskov.ru/billplay/58172.html

мусик: Нелли Уварова в Орле — моноспектакль «Правила поведения в современном обществе» 13.06.2012 Как вести себя с современном обществе? Какие правила нужно соблюдать и как остаться честным? На эти и другие вопросы почти 2 часа отвечала актриса Нелли Уварова. В Орел она, конечно, приехала не с лекцией, а сыграла моноспектакль. Уже 9 лет он с аншлагом идет в Российском академическом молодежном театре. Анна Немолякина посмотрела постановку и пообщалась со звездой. Известная актриса Нелли Уварова встречала публику прямо на сцене. Знакомая широкому зрителю прежде всего как Катя Пушкарева из телесериала «Не родись красивой", Уварова является театральной актрисой, и активно задействована в постановках родного для нее РАМТА. Одну из самых ярких своих ролей актриса продемонстрировала орловчанам. Моноспектакль- лекция «Правила поведения в современном обществе» — это современная проза французского драматурга Жана Люка Лаграса. За время спектакля Уварова исполняет сразу несколько ролей, роль лектора, невесты, жениха и мамы невесты. На протяжении почти двух часов зал кажется забыл обо всем, так актриса увлекла своей работой на сцене. Такая работа — настоящее произведение искусства. Несмотря на то, что Нелли Уварова на сцене одна, по ходу действия спектакля она активно привлекает зрителей. Но на орловской сцене общение с публикой давалось непросто. ((Нелли Уварова, актриса)) Нелли недавно стала счастливой мамой, и ненадолго выпала из насыщенного рабочего графика, но как раз этим летом она намерена наверстать упущенное. Гастроли по городам России у нее еще впереди. ВИДЕО по ссылке http://trk-istoki.ru/news/city/19089/ (посмотрите, не пожалеете) :good: :good:

мусик: Пять месяцев свободы Григория Антипенко Опубликовано 19 Июня 2012 г. Номер 24 (905) Полина СЕМЕНОВА Такое случается, когда его семья уезжает в Черногорию в съемные апартаменты Персонажи звезды сериалов Григория АНТИПЕНКО - законченные романтики, правда, не лишенные здравого смысла. Очередное любовное приключение ждало актера на съемках романтической комедии «Васильки для Василисы», премьера которой состоится на этой неделе на канале «Россия». Василий (Григорий Антипенко) снимает квартиру с женой-моделью Аленой (Юлия Галкина). У него есть сын от первого брака (Федор Смирнов). Но семейная идиллия рушится, когда хозяйка жилища (Карина Андоленко) решает поселиться в одной из комнат. Впрочем, несколько похожая ситуация произошла и в жизни у Григория. У него тоже была жена Елена, с которой он сошелся еще на первом курсе института. Родился сын Саша. А потом брак распался. И теперь для Антипенко существует лишь одна - единственная и неповторимая - Юлия Такшина, родившая ему еще двоих сыновей. Весной 2006 года наш корреспондент впервые застукал АНТИПЕНКО и ТАКШИНУ вместе - на тот момент об их романе ещё никто не сообщал - Сейчас моя семья в Черногории, - сообщил Григорий. - Съездили туда однажды - понравилось. Потом опять поехали. Мы снимаем там апартаменты. У меня нет денег, чтобы купить недвижимость за рубежом. Да и живу я сегодняшним днем. Квартира, еще и в другой стране - лишняя головная боль. Кстати, будучи студентом, я занимался социальной работой и помогал пенсионерам. Однажды один из подопечных оставил мне квартиру в благодарность за поддержку. Это было так неожиданно и приятно! Со временем, уже став актером, я решил свой квартирный вопрос, а в этой теперь живет моя сестра. А в Черногорию обычно отправляю семью примерно на пять месяцев. Сам же раз в год стараюсь вырваться на Памир. Безумно люблю горы! К слову, я единственный актер-альпинист! Федя и Гоша Главным любимцем всей съемочной группы «Васильков…» стал восьмилетний Федя Смирнов. В столь юном возрасте мальчик - большой профи в профессии. Начав сниматься в пять лет, он успел засветиться и в «Интернах», и в «Светофоре», и в «Закрытой школе». Последняя на сегодняшний день роль Феди - Малыш в «Тот еще Карлсон». Юные артисты играют по-взрослому В «Васильках для Василисы» партнером Смирнова стал джек-рассел-терьер по кличке Гоша. Пес на два года старше мальчика. - Гоша обошел 20 претендентов на роль. И влюбил всех нас в себя! - в один голос заявляют создатели картины. - Он ни за что не хотел злиться, терпеливо ждал своей очереди и умилительно поглядывал на все происходящее.


мусик: Интервью Петра Красилова и Нелли Уваровой Петр Красилов: «Прихожу в театр и получаю огромное удовольствие от того, что работаю там» Красноярцы посмотрели спектакли Российского академического Молодежного театра Красноярск в рамках театрального фестиваля «Норильские сезоны» посетили артисты Российского академического Молодежного театра. Среди которых — Петр Красилов, Нелли Уварова, Евгений Редько, Нина Дворжецкая и другие. В пресс-центре газеты «КП» актеры встретились с журналистами и ответили на все интересующие вопросы. — Нелли, что для вас друзья, семья? Уварова: У меня большая семья, мне очень повезло с этим. Есть узкий круг семьи. Раньше это были папа, мама и сестра. А сейчаc это уже родители, моя семья и семья сестры. Мы очень дружны с двоюродными братьями и сестрами. Переезжала много с места на место, и каждый раз связи с родственниками не терялись, а только укреплялись. Оказавшись в Москве удивительно было узнать от моих нынешних друзей о том, что они общаются только в узком кругу семьи. У нас в семье все горести и радости переживаются вместе. Моей малышке 1 год и 2 месяца. Когда я работаю, с ней сидит бабушка, и даже папа подключился. Постоянно происходит операция «Перехват», и ребенку это нравится. Много ли времени вы проводите в Интернете? Красилов: Вообще не сижу в Интернете. Я и компьютер — абсолютно разные люди. Мне все электронные приборы достаются от супруги. Она замечает что-то новое, приобретает, а старое отдает мне. Не знаю, хорошо это или плохо. У меня есть телефон, говорят. Что это уже старая версия. Но он мне нужен для того, чтобы звонить. Даже музыку закачивает туда супруга. Не понятно, как люди проводят в Интернете часами. Меня нет в социальных сетях. Хотя люди думают, что я там есть и даже общаются со мной. — Петр, если вы не в Интернете, значит вы много читаете. Что вы читаете? Красилов: У меня нет какого-то определенного выделенного времени для чтения. Раньше мои педагоги говорили мне, что 300 страниц в день — это прекрасно. Не подсчитываю сейчас страницы. В основном начинаю возвращаться к классике. Читаю Булгакова. Начал перечитывать театральные романы. Наконец-то начал его понимать. — Нелли, у вас есть спектакль «Правила поведения в современном обществе». Расскажите, для чего он создавался и как воспринимается детьми? Уварова: Это совершенно не детский спектакль. Мне даже бывает страшно, когда я вижу в зале ребенка. Это моно-спектакль. Для меня он очень важен, этаповый можно сказать. Когда начинала его репетировать, относилась легкомысленно. Поскольку не знала всю ответственность за моно-спектакли. Не думала, что одной так страшно будет выходить на сцену. Я увлекающийся человек, и на этом часто подлавливают. Практически теряла сознание перед премьерой. У спектакля длинное название, которое всем хорошо запоминается. За одной этой фразой — серьезное рассуждение о жизни, о том, как хотелось бы пройти эту жизнь. У каждого человека своя история. Моя героиня говорит о том, что не всегда в этой жизни будет радостно. Но нужно ее прожить честно и интересно. — Что для вас главное и ценное в театре и коллективе РАМТ? Красилов: Когда человек задумывается и понимает, что хочет стать актером, в голове сразу появляются мысли о том, что спектакль — это одно, а закулисье — злые люди, которые ходят и завидуют тебе. Или подкладывают кнопки во все возможные места и ненавидят друг друга. Я пришел в Молодежный театр и ничего этого не увидел. Театр для меня — это дом. Прихожу в театр и получаю огромное удовольствие от того, что работаю там. Не видел ни одного партнера на сцене, у которого в глазах была бы пустота. Не было ни одного спектакля, где партнер не хотел бы мне помочь. В свою очередь я естественно хочу помочь ему. Это некий творческий инкубатор. Уварова: Могу добавить к словам «Театр — это дом». В 2001 году закончила ВГИК. Начала искать работу. И после просмотров в театре понимаю, что меня берут на работу. В тот момент у меня «вырасли крылья». Не ходила по земле, а летала. И в этот момент мне звонит заведущий труппы и уставшим голосом сообщает: «Вы теперь будете работать в нашем театре. Ну что я могу сказать... РАМТ- это... театр-дом. Теперь это ваша семья. Приходите на сбор труппы. Досвидания». Могу сказать, что РАМТ уже 10 лет моя семья. И таким же голосом говорю актерам, что театр — дом. Просто когда все хорошо, ставить восклицательные знаки уже не нужно. Как и не нужно призывать, увлекать и приобщать. Сейчас пребвание в театре — твоя счастливая и спокойная данность. Для справки: Театральный фестиваль «Норильские сезоны» прошел с успехом уже в девятый раз. Напомним, в Красноярске Фонд Михаила Прохорова организовывает фестиваль с 2009 года. До этого времени он проводился в Норильске.

мусик: Театр и люди в нём" 20.06.12 http://krskplus.ru/culture/articles/500300 Добрую половину афиши театрального фестиваля «Норильские сезоны» составляют спектакли Российского академического молодёжного театра. Их постановки — «Сказки на всякий случай», «Эраст Фандорин», «Чехов — Gala» — неизменно собирали аншлаги в Красноярске. В огромном, но уютном зале Красноярского оперного театра даже для прессы свободные места оставались только на балконе. Однако журналистам воздалось: за считанные часы до премьеры «Чехов — Gala» ведущие артисты молодёжного театра вышли из-за кулис на неформальную конференцию. О том, что происходит за занавесом РАМТа, рассказывали актёры Пётр Красилов и Нелли Уварова, лауреаты Государственной премии народный артист России Алексей Бородин и народный художник России Станислав Бенедиктов. Игра началась На встречу без галстуков московские лицедеи пришли и без масок. Говорили охотно, искренне, обо всём и, как говорится, не «по формату». Хотя формат самой конференции был чётким: гостям раздали вопросы от читателей, в шутку предложив почувствовать себя на ЕГЭ. Да и сами артисты поднимали темы без лишних просьб. Причём темы довольно личные. Лауреат премии Правительства России, профессор и режиссёр, от чьих постановок бегут мурашки по коже, Алексей Бородин вспомнил своё необычное детство. Детство, которое до 13 лет проходило в Китае. «Слава Богу, что мы вернулись в Россию в 1954 году! — рассказал Алексей Владимирович. — Судьбы тех, кто приехал на несколько лет раньше, были исковерканы. С детства у меня особенное понятие слова Родина — я очень люблю русский язык, музыку, книги, советское кино... Мама хотела, чтобы мы поехали в Россию, хотя многие уезжали в благополучные условия в Австралию, Канаду». Позже в страну своего рождения Алексей Бородин возвращался уже как русский режиссёр. На гастроли в Пекин он привозил чеховский «Вишнёвый сад»: его ставили в зале, рассчитанном на 2000 мест. Кстати, про Чехова вспоминали ещё не раз. «А сегодня может родиться Чехов или он такой один?» — вытащил «билет» член-корреспондент Российской Академии художеств Станислав Бенедиктов. Задумался: «Нет, ведь он возник на другой почве: на высокой культуре, интеллигентности, на потрясающей простоте, чувстве юмора по отношению к себе, любви к людям. Сегодня такой гармонии ожидать трудно. Хотя жизнь меняется, в нашей литературе идут глубинные процессы, просто мы их не видим. Наверняка где-то подготавливается новый Чехов». Чехова как он есть РАМТ представил красноярцам в композиции «Чехов — Gala». На одном пространстве, в границах одних и тех же декораций уместились пять одноактных пьес драматурга. Герои «Медведя» проходили мимо персонажей пьесы «Юбилей», по дороге переступая через упавшего в обморок жениха Ломова из «Предложения»... «Я понял, что эти комедии можно перемешать — ведь в этом вся наша жизнь! — объяснил свой замысел режиссёр Алексей Бородин. — Самое главное, чтобы людям было тесно. Очень тесно! Это похоже на то, как мы живём. Как толчёмся в метро, не замечая других людей, суетимся, торопимся. А классику надо ставить только тогда, когда она имеет прямое отношение к нашей сегодняшней жизни с её ритмом, нервами и эмоциями». Театр ради жизни Впрочем, беспокойная современность сама подкидывает темы для новых проектов. Таких, как моноспектакль «Правила поведения в современном обществе», в котором героиня Уваровой просит зрителя быть готовым к чёрным полосам. Показательно, как в эпизоде невесте дарят на свадьбу кружева чёрного и белого цвета: на все случаи жизни, которая не всегда будет радостной и счастливой. Самой актрисе тоже приходилось справляться с такими случаями, когда белое темнеет. Вероятно, поэтому шутливый вопрос про популярный сериал «Не родись красивой» обернулся трогательной историей. Случай всплыл в памяти Алексея Бородина: «Этот сериал смотрел мальчик с болезнью крови, который потерял веру в жизнь, не хотел лечиться. И когда его спросили, что ты хочешь, он попросил, чтобы пришла Катя. Было заметно, что вопросы про «Не родись красивой» его главной героине набил оскомину. Однако единственной женщине среди гостей и дальше пришлось говорить на эмоциях. «Съёмки начинались, как весёлое приключение, праздник! Но когда у нас уже были зашкаливающие рейтинги, главный режиссёр Александр Назаров вызвал меня к себе, — вспомнила Нелли. — Он сказал: „Нас смотрят дети. Они влюбляются в твою героиню и верят ей. Поэтому ты несёшь ответственность за новое поколение“. На меня этот разговор настолько подействовал, что я начала спорить со сценаристами, думать о каждом слове и поступке своей героини. Мне стало важно, чтобы она достойно выбиралась из недостойных ситуаций. И до сих пор этот крест на мне». Вскоре Нелли воплотила это понимание в действие: в проект «Наивно? Очень». Весь театр подключился к проблемам ребят с ограниченной жизнедеятельностью, в основном с психоневрологическими диагнозами. Обсуждать проект с журналистами Нелли решилась недавно. «Они взрослые по возрасту, но малыши по развитию. Единственное место в России, где им дают образование, это московский техколледж № 21. Ребята обучаются в керамической, столярной, текстильной, полиграфической мастерских, занимаются цветоводством. За четыре года они раскрываются, впервые чувствуют себя нужными. Чтобы это чувство не прекращалось, мы решили организовать для них рабочие места. Ведь они по-своему видят мир и делают потрясающие художественные произведения! Обычные люди интересуются их искусством. Так появился интернет-магазин, а недавно мы сделали выставку-продажу их работ в РАМТе. Там они соприкоснулись с незнакомыми людьми и не испугались. Мы делаем очень много, но наши действия пока хаотичны. О проекте узнают случайно — и в этом моя боль», — сетует актриса. Семья без знака восклицания Простой вопрос: «Что значит для вас театр?», заданный журналистами напоследок, собрал очень непохожие ответы. Москвичи вспомнили о партнёрстве, о дружбе, о близости с залом, о первом рабочем дне... Пётр Красилов: «У человека, который подумывает стать актёром, есть стереотип: за кулисами все конкуренты, плюют в спину, подкладывают кнопки, завидуют. Но в молодёжном театре я ничего этого не увидел. Есть и другой штамп: театр — это дом. А вот это правда. За всё время в РАМТе я не видел ни одного партнёра, у кого в глазах была пустота, все хотят друг другу помочь». Станислав Бенедиктов рассуждал о театре, обращаясь к сидящему рядом Бородину: «Это наша дружба со студенчества, мы уже 33 года в нём. Это союз людей, которые противостоят пошлости. Это прекрасная мастерская, в которой каждый раз идёт эксперимент, риск на грани неуверенности, но с огромным уважением актёров друг к другу. Каждый спектакль — это не вершина, это цель». «Да, сегодня людям сильно не хватает чувства локтя, — подхватил его друг. — Мы всегда говорим, что если на сцене будем вместе, то и в зале это увидят. А потом возникает контакт со зрителем — и это бесценное чувство! Мы уже не „перед“ залом, а „с“ залом. И ради этого контакта существует театр». Когда на вопрос начала отвечать Нелли Уварова, Алексей Бородин смущённо улыбнулся. Она вспоминала собеседование с режиссёром в 2001 году, после того, как закончила ВГИК. Считалось, что после института кинематографии невозможно попасть в театральную труппу. «Когда я поняла, что меня принимают в РАМТ, у меня выросли крылья! — заново переживала этот момент Уварова. — Пока я летала от счастья, мне позвонил заведующий труппой. Очень усталым, конкретным голосом он сообщил: „Театр — это дом, это ваша семья. Собственно, приходите на сбор труппы тогда-то, до свидания“. Это „добро пожаловать“ звучало почти с издёвкой! Но прошло десять лет, и теперь я таким же голосом говорю новым ребятам, что наш театр — это семья и дом. Потому что ставить восклицательные знаки совершенно бессмысленно, когда ты в чём-то уверен». К слову, красноярцы оказали столичным гостям радушный приём. Несмотря на то, что наши пожарные внесли корректировки в сюжет «Эраста Фандорина» и запретили главной героине Наташе Чернявской сжигать на сцене письмо. «С этим спектаклем мы были в Киеве, Минске, Израиле, с нами приехал пиротехник высшего класса, и везде эта бумажка легко сгорала! — уже со смехом рассказывал об инциденте режиссёр спектакля. — Зато взрывы я отстоял. А вообще зал у вас горячий, тёплый и это прекрасно». С таким «спасибо» артисты ушли на репетицию своего последнего спектакля на фестивале «Норильские сезоны». Для справки Российский академический Молодёжный театр ведёт свою историю с 13 июля 1921 года, когда в Москве открылся первый в стране театр для детей. Его организатором и первым руководителем стала юная Наталья Сац. Здесь начинали свою профессиональную жизнь Олег Ефремов, Олег Анофриев, Лев Дуров, Ирина Муравьёва, Сергей Шакуров. С 1980 года художественным руководителем театра является народный артист России Алексей Бородин. Репертуар театра строится на литературных сказках и фольклоре, на классике, отечественной и зарубежной, современной драматургии. Труппа РАМТа, постоянного участника театральных фестивалей, лауреата театральных премий и конкурсов, по праву считается одной из лучших в Москве.

Маришка: мусик

мусик: и здесь продублирую (((( Конец служебного романа:Антипенко и Такшина больше не вместе Текст: Вероника Полтавская Фото: ИТАР-ТАСС; Starface.ru; PhotoXPress.ru Эпидемия расставаний продолжается. Буквально на днях стало известно, что одна из самых красивых пар отечественного кинематографа Григорий Антипенко и Юлия Такшина больше не живут вместе. В эти последние две недели на мир шоу-бизнеса, как российского, так и зарубежного, обрушилась лавина разводов. Джонни Депп после 14 лет совместной жизни расстался с Ванессой Паради, осложнились отношения Тома Круза и Кэти Холмс, певица Анжелика Агурбаш разводится с мужем Николаем, Дана Борисова ушла от бойфренда... А теперь еще Григорий Антипенко и Юлия Такшина объявили, что больше не вместе. А казались такой крепкой парой! О причинах своего разрыва актерская чета не говорит, но факт расставания подтверждает. «Да, это действительно так. Мы расстались», - рассказал Антипенко журналу «7 дней». Напомним, что пара познакомилась на съемках сериала «Не родись красивой». Они очень долго скрывали свой служебный роман от коллег по цеху и только после окончания работы над сериалом признались, что встречаются. «Как правило, раньше мужчины предлагали мне банальные вещи: цветы, свидания, поход в кафе, и мне это надоело. Поэтому когда наши с Григорием отношения завязались на съемочной площадке, и он не стал меня заваливать букетами и устраивать походы в кафе-рестораны, меня это, как ни странно, по-хорошему зацепило», - призналась потом в одном из интервью Юлия. Антипенко и Такшина прожили вместе шесть лет, так и не оформив свои отношения официально. У них двое сыновей: 5-летний Ваня и 3-летний Федя. Сейчас они живут с мамой. http://www.woman.ru/relations/medley4/article/81381/?startLeaflet=1&posLeaflet=-3&shift=0 ФОТО из журнала "7 Дней" http://7days.ru/article/topnews/595930

мусик: "Беседка" http://tv.kp.ru/ Интервью с теле- и киноактером Григорием Антипенко 23.6.2012 http://www.youtube.com/watch?v=jxg0rcQJ8-c взято http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-8-0-00000000-000-200-0#209

мусик: Замахнулись на Шекспира и Перро Автор: Нина ГРАДОВА Чем порадовал и удивил театральный фестиваль Июнь стал для красноярских театралов настоящим открытием. Фонд Михаила Прохорова провёл очередной фестиваль «Норильские сезоны». Его участниками стали именитые труппы России и зарубежья: екатеринбургский театр «Провинциальные танцы», итальянская театральная компания Пикколо Нуово Театро, Российский академический молодёжный театр (РАМТ) и Вильнюсский городской театр Оскараса Коршуноваса. В рамках фестиваля можно было не только увидеть лучшие спектакли, но и познакомиться с разными режиссёрскими подходами. Было как искусство для эстетствующей публики, так и представления, понятные всем и каждому. Как, например, спектакль итальянского театра. Пикколо Нуово Театро - театральная компания, созданная в 2010 году группой молодых людей - художников и артистов, профессионалов уличного театра. Зрелищность - одна из козырных карт проекта. Сюжет довольно прост: король, у которого нет наследников, решил найти достойного, того, кому он смог бы предать свой трон. Он решает провести турнир для рыцарей королевства. Но злые силы пытаются помешать состязанию и завладеть королевством. Колдун при помощи своих чар повергает в панику жителей: жуткие монстры наполняют город... Спасает всех простолюдин, а вовсе не потомок знатного семейства: с помощью матушки-природы он побеждает волшебника. Свет побеждает тьму. Театральное действо щедро приправлено спецэффектами, пиротехническими трюками. Ещё одна постановка - доступная в понимании даже школьникам: спектакль «Эраст Фандорин» Российского академического молодёжного театра (РАМТ). Интригующая история про молодого Эраста с погонями, стрельбой, таинственными убийствами не оставляет равнодушными никого. Бестселлер Акунина «Азазель» смотрится на сцене очень органично. Постановка Алексея Бородина почти полностью повторяет авторские интонации, не случайно сам Акунин называл её лучшей среди театральных версий его произведений. Главную роль - молодого Фандорина - исполняет Пётр Красилов. Его персонаж искренен и самозабвенен. Нелли Уварова - лёгкая, беззаботная, чистая. В нарядах девятнадцатого века она так удивительно хороша, что трудно представить, что эта же актриса сыграла страшненькую и нелепую Катю Пушкарёву в сериале «Не родись красивой». Попасть на спектакли РАМТа - большая удача: на них всегда аншлаг. И не только потому, что там играют сериальные и, значит, известные всем звёзды: Пётр Красилов, Нелли Уварова… Постановки театра славятся своей добротностью, творческим поиском, неожиданными режиссёрскими решениями. Не забывают здесь и про традиции. Репертуар строится на литературных сказках и фольклоре, на классике, отечественной и зарубежной, современной драматургии. Для театра чрезвычайно важна художественная искренность, высочайший уровень культуры и интеллигентности. Высокий уровень подтверждают и многочисленные звания актёров, награды и театральные премии. РАМТ - постоянный участник театральных фестивалей, лауреат многих театральных премий и конкурсов. Например, тот же «Эраст Фандорин» - обладатель трёх «Чаек» в номинациях «Прорыв» (Пётр Красилов); «Обольстительная женщина» (Ирина Низина); «Ослепительный миг» (Андрей Сипин). Отрадно, что в Красноярск театр привёз спектакли для разного зрителя. «Как кот гулял, где ему вздумается» - для маленьких театралов, « Сказки на всякий случай» - для семейного просмотра, «Чехов - GALA» - для тех, кто любит классику. А вот это уже для ценителей новых форм и выразительных средств на сцене. Фестиваль «Норильские сезоны» в Красноярске завершился современным прочтением пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». Режиссёр Оскарас Коршуновас, за которым закреплён в Европе статус молодого гения, представил классику в неожиданной интерпретации. Коршуновас - режиссёр, художник и хореограф спектакля «Сон в летнюю ночь» - ещё не стал живым классиком, но его заслуги перед театром уже признаны и вознаграждены многочисленными театральными премиями. И, судя по тому, что было показано в Красноярске, такое внимание к литовскому мастеру вполне объяснимо. «Сон в летнюю ночь» - это сказочно-шутливое размышление о любви или, точнее, о вечно запутанных взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Пьеса, в которой так до конца и не понятно, было ли всё это на самом деле или только приснилось - автору, героям, актёрам, зрителю. Коршуновасу удалось очень точно передать «призрачность» шекспировской истории. В спектакле всё подвижно, почти неуловимо. В постановке нет ни привычного реквизита, ни музыкального сопровождения, ни декораций. Все их функции выполняли деревянные панели, перемещаемые актёрами. Из них строились стены, мосты, они использовались как лодки, кровати и двери, ими накрывались и дрались, они объединяли и разъединяли героев. Ещё одна «странная» постановка открывала фестиваль. Спектакль-инсталляция «Спящая красавица» хореографической труппы из Екатеринбурга «Провинциальные танцы» показала красноярским зрителям известный сюжет в ином свете: старые герои сказки раскрываются в ином качестве. В сценографии спектакля использованы подвижные металлоконструкции, которые в определённые моменты спектакля становятся символами, в другие - партнёрами танцовщиков. Одежда королей, принцев и принцессы создана из спортивной амуниции и выглядит как заготовки живых персонажей. Как заявляют создатели, подобный ход и художественное решение поддерживают главную историю спектакля - тему власти и фатальности. Интересно, если бы Шарль Перро попал на это представление, узнал бы он в происходящем на сцене свою сказку? http://gornovosti.ru/tema/kultur-prospekt/zamakhnulis-na-shekspira-i-perro25363.htm

мусик: проект Olga Pavolga Дети отцов, Юлия Рутберг. Юлия рассказывала, что очень похожа на папу не только внешне, но и, что называется, софт в них установлен одинаковый - ход мыслей, устройство восприятия действительности, ценности, темперамент, общая острота и подвижность натуры - она как будто слепок из той же формы, что и отец. Атмосфера в семье царила интеллектуально-творческая, Юля росла среди книг и альбомов по искусству (когда мы дали Юле в руки альбом Вермеера, она с ним почтительно поздоровалась и заговорила про радость встречи), главными занятиями были битвы с родителями в Скрабл (прямо именно Скрабл, а не Эрудит) и в составление слов на скорость. Главный момент первой игры, понятно, наступал, когда оставались последние шипящие несопоставимые буквы. Однажды в музее папа показал Юле картину Куинджи "Лунная ночь на Днепре" и Юля, заподозрив папу в обмане, принялась искать лампочку за картиной, потому что не могла поверить, что лунный свет может быть так нарисован. А еще папа собирает маски, а еще Юля много курит, но зато у нее такой прекрасный низкий узнаваемый голос, что один режиссер спросил ее: - Юля, сколько сигарет в день вы выкуриваете? - Пачку, - грустно призналась Юля. - А две можете? - спросил он с надеждой. Голос у Юли действительно такой, что я лично желаю, чтобы им говорило кругом все, от абонент недоступен до сигналов точного времени. Через пять минут от того момента, как Юля пришла в студию, хохотали кругом все, а продюсер и вовсе отдала ей свою куртку, потому что она ей очень подходила. Я б тоже отдала, но моей Юлю можно укрыть как одеялом, такая она хрупкая. http://pavolga.livejournal.com/1072644.html#cutid1



полная версия страницы