Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: Маришка , я не знаю пока, нужно следить за новостями на ОС Виктора :)

мусик: Дыши со мной 2 Режиссер Артем Насыбулин Актеры Наталия Антонова, Антон Макарский, Виталий Егоров, Наталья Рудова, Сергей Мигицко, Андрей Носков Сценарий Анна Аносова Оператор Игорь Берсон Продюсеры Андрей Смирнов, Юрий Сапронов, Дмитрий Месхиев Производство компания "Всемирные Русские Студии" (RWS) Добрая и любящая Лана, наконец, счастлива: любимый Петр рядом, бывший муж Игорь отпустил ее, Карина, несмотря на беременность, смирилась и больше не плетет интриг. Лана и Петр строят планы – дом, ребенок, счастливая семья. Но все меняется, когда Карина попадает в беду, а в жизнь Ланы возвращается отец, который бросил семью много лет назад. Эти два события снова все запутывают в отношениях Петра и Ланы. Плюс ко всему появляются материальные трудности, а вернувшийся из Австралии Игорь неожиданно начинает зарабатывать большие деньги. Молодых людей вновь опутывают сомнения, недоверие, полуправда, ревность и страх потерять с таким трудом завоеванное счастье. Они начинают колебаться: правильно ли они поступили? Вдруг их чувства – всего-лишь мимолетная блажь? http://ruskino.ru/mov/13676

мусик: идея подборки родилась спонтанно... :-) :grin: вот что получилось "Дорогие наши мужчины..."


мусик: газета "Культура" №6 (24 февраля - 1 марта) Нелли Уварова: "Я влюблена в "особых людей" Российский академический молодежный театр (РАМТ) представил уникальный творческий проект «Наивно? Очень», созданный актрисами Нелли Уваровой и Верой Зотовой в соавторстве с так называемыми «особыми» людьми. Дети с отклонениями в развитии представили свои весьма талантливые художественные работы, созданные в творческих мастерских при Технологическом колледже № 21. «Однажды Вера Зотова пригласила меня на ярмарку изделий, созданных руками «особых людей», — рассказывает Нелли, — и я буквально влюбилась и в ребят, и в эти вещи. Это работы настоящих художников, и мы хотим, чтобы их оценили не только близкие, чтобы результаты творчества были доступны как можно большему кругу людей. Мы создали интернет-магазин авторских подарков, мечтаем издавать книжки с рисунками этих детей, делать с ними спектакли». После презентации звезда популярнейшего телесериала «Не родись красивой», одна из ведущих актрис РАМТа, номинант премии «Золотая маска» Нелли Уварова дала интервью нашей газете. культура: Вы родились в Литве, в полуармянской-полурусской семье, детство Ваше прошло в Тбилиси, высшее актерское образование Вы получили во ВГИКе, в мастерской Георгия Тараторкина, и вот уже десять лет работаете в РАМТе. По Вашей биографии можно строить здоровые межнациональные отношения, а с ними сейчас, увы, дела обстоят неблагополучно. Уварова: Это неблагополучие меня очень беспокоит. Особенно острую боль я почувствовала в августе 2008 года, когда случилась южноосетинская катастрофа и между Россией и Грузией возник настоящий конфликт. Я не столь осведомлена, чтобы комментировать те события. Но мне было больно, когда с телеэкранов говорилось о нетерпимости, царящей в Грузии по отношению к русским. Я же выросла там и знала, что было на самом деле. Накануне страшных событий, в мае 2008 года, я была с российской съемочной группой в Батуми и видела, как замечательно нас встречали, как к нам относились. Я и сейчас точно знаю, что в наших народах нет никакой нетерпимости по отношению друг к другу. Все это искусственно насаждается политиками, а простым людям, которые живут, работают, любят, это совершенно не нужно. культура: Ваши родители — техническая интеллигенция, представители так называемых ИТР. Не кажется ли Вам, что этот слой населения до последнего времени был самым активным и взыскательным ценителем искусства? Уварова: Я в этом уверена. В нашем доме всегда звучали Бах, Моцарт. Мои родители устраивали музыкальные вечера, у нас были два пианино, и мы с сестрой играли в четыре руки. Я не уверена, что сейчас способна для своих детей на такие подвиги, на какие были готовы мои родители. Они буквально окружили нас искусством. Они и сами жаждали этого, хотели ходить в музеи, в театры. Сейчас, когда я выросла и поняла, что далеко не все так живут, я очень благодарна своим родителям за атмосферу, царившую в нашем доме. Неслучайно ведь я работаю в театре, а моя сестра стала художником. культура: А сериал «Не родись красивой», благодаря которому Вы проснулись знаменитой, — это, на Ваш взгляд, серьезный проект? Молодежь и подростки от него без ума, сама история современной Золушки, конечно, беспроигрышна. Уварова: Можно работать в жанре сериала и удерживать определенную профессиональную планку. Вообще все возможно, если есть команда, если собрались люди, нацеленные на качественный продукт. В нашем случае это так. культура: Но в сериалах нет времени разбирать с актерами текст, все пишется с места в карьер. Уварова: А есть быстрые актеры, которые готовы на эксперимент прямо сейчас, для которых не обязательны долгие разговоры. Конечно, в нашем сериале большую роль сыграл удачный кастинг. Это заслуга в первую очередь режиссера Александра Назарова, он же и возглавлял группу постановщиков. Назаров собрал тех актеров, с которыми уже работал, ему не нужно было тратить время на знакомство, да и мы шли к тому, кого знаем и кому доверяем. культура: В Молодежном театре по-прежнему играют знаменитый спектакль «Берег утопии» Тома Стоппарда в течение целого дня. У Вас там несколько серьезных ролей. Тяжело играть девять часов кряду? Уварова: Сейчас уже нет, а поначалу было очень тяжело. У меня основная нагрузка во второй части спектакля, и первый год я до того уставала, что потом целый час не могла ни есть, ни пить. Не было сил даже подносить ложку ко рту. Но, знаете, это вопрос перераспределения возможностей. Со временем все уложилось, энергия направилась в необходимое русло, сейчас работа в этом спектакле уже не подвиг. культура: Однако и для зрителей девять часов подряд наблюдать за историями из жизни Герцена, Огарева, Чернышевского, Белинского, Тургенева, Бакунина — тоже своего рода подвиг. Вы чувствуете зал? Что это за люди? Уварова: Все эти годы спектакль принимают на ура. Я благодарна нашему художественному руководителю Алексею Бородину, он ведь тоже совершил стратегический и режиссерский подвиг. Не все сейчас решаются брать подобную драматургию. И знаете, с того момента как появился этот спектакль, в РАМТе поменялись зрители и других спектаклей. Сюда пришли совсем иные люди — те, кто интересуется и историей, и сегодняшними политическими, социальными проблемами. Сложные молодые люди, с интеллектом и жаждой мыслить. культура: Что репетируете в театре сейчас? Уварова: Пьесу Мольера «Скупой», которую ставит Егор Перегудов, очень хороший режиссер. Мы только начали, он пока немного нам рассказывает, не открывает все тайны, хотя приходит на репетиции с толстой тетрадочкой, и понятно, что он-то готов, знает, чего хочет. культура: Знаю, что однажды Вы подготовили чтецкую программу по роману Нодара Думбадзе «Закон вечности». Неожиданный выбор — такой неженский материал... Уварова: Впервые я взялась за этот текст, когда училась во ВГИКе. Это была работа по речи. Открою маленькую тайну: приехав сюда из Грузии в 14 лет, я имела очень сильный грузинский акцент. От него было трудно избавиться. В институт я поступала, скажем так, авансом, но надо было что-то делать. Педагог по речи не верила, что акцент удастся убрать, и меня это раззадорило. Я стала усиленно заниматься. Помню, читала на первом курсе всего четыре строчки из Заболоцкого, радуясь, что все сказала чистенько, под конец расслабилась и произнесла: «Ударил в струны и запэл!» Так вот, Думбадзе — это не только мой материал, не только описания моих любимых тбилисских улочек, но еще и задача. Я текст от автора читала без акцента, а текст от лица персонажей — с акцентом. Я должна была доказать себе и педагогу, что справлюсь. И справилась. Наталия КАМИНСКАЯ http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=44&start=435

мусик: Театр имени Е. Вахтаногова. Юбилейный вечер посвященный 75-летию Центрального Дома Актера имени Яблочкиной.

мусик: дополнение к теме "Актеры НРК с родителями" Ольга Остроумова и Юлия Рутберг со своими родителями

мусик: Театр имени Е. Вахтаногова. Юбилейный вечер посвященный 75-летию Центрального Дома Актера имени Яблочкиной. Виктор Добронравов

мусик: Восьмисерийный телесериал "Чкалов" о знаменитом советском летчике Валерии Чкалове. В ролях: Евгений Дятлов (Чкалов), Андрей Мерзликин, Светлана Фролова, Максим Литовченко, Александр Коршунов, Виктор Добронравов Режиссер: Игорь Зайцев Кинокомпания: "Централ Партнершип" Выход на экраны: весна 2012 года Фильм рассказывает о самых ярких годах жизни Валерия Чкалова с 1924 года, времен обучения в Серпуховской летной школе, до трагической гибели в 1938 году. Съёмки шли на серпуховских аэродромах, где учился летать сам Чкалов, на подмосковном аэродроме и, конечно, на Троицком мосту в Петербурге. http://www.mr7.ru/articles/49565/

мусик: Джазовый театр Юлии Рутберг Маргарита РАЗУМИХИНА 29.02.2012 г. В Калуге стартовал новый культурный проект. ДК КЗТА будет ежемесячно приглашать на свою сцену звезд российского искусства театра и кино. Состоявшийся 25 февраля моноспектакль Юлии Рутберг показал, что начинание востребовано в городе и уже достигло успеха. Джаз без суеты Заслуженную артистку России Юлию Рутберг встретили аншлаг, чуткий прием. «All that Jazz» - «Вся эта суета», двойное название спектакля заимствует имя у культового голливудского фильма-мюзикла о судьбе человека и судьбе человека в искусстве. Само слово jazz по-английски означает не только род музыкального искусства, но и нестройные звуки, и яркие, кричащие краски, и шумное поведение, и энергию. Таков и был спектакль, родившийся в 2004 году. Ткань его состояла из песен, стихов, монологов. И все они были о жизни творца и каждого человека. Легендарные хиты «Хелло, Долли!», «Весь этот джаз», «Кабаре», зонги Брехта из «Трехгрошовой оперы», «Кофе в Берлине» из репертуара Марлен Дитрих, «Титина» Ива Монтана, «Он, наконец, вернулся в дом» Булата Окуджавы, «Креольчик» Александра Вертинского - песни были пестры, как сама жизнь. Это был живой звук инструментов, живое контральто, искренний голос, яркий, но безупречный стиль. Черные брюки, бабочка и жилет, надетые прямо на тело, пальто то лицом, то наизнанку. Такими минимальными штрихами актриса превращалась из нищенки в диву мюзик-холла, изломанную дамочку века «модерн», страдалицу, ждущую с войны любимого... Стопроцентная искренность и самоотдача, талант, помноженный на академическую выучку, - Юлия Рутберг умеет свободно разговаривать с залом о самом главном. Но как родилось и сохранилось это умение в век фонограмм и силикона? Гены творчества Юлия появилась на свет в потомственной артистической семье: бабушка - танцовщица, дедушка - артист балета. Отец нашей героини приобрел было «нормальную» профессию, окончил энергетический институт, но гены потянули в пантомиму, и он стал лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Сейчас Илья Рутберг - профессор, заведующий единственной в мире кафедрой пантомимы и пластической культуры, до сих пор снимается в кино. Вы, может быть, помните его по фильмам «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Ты мне - я тебе», «Безымянная звезда», «Мэри Поппинс, до свидания!»... Юлия портретно похожа на отца. Девочке было четыре месяца, когда случайная прохожая, увидев ее, воскликнула: «Боже, какая некрасивая девочка!» В наш век засилья красоток в стиле Барби, когда формы тела, волосы, цвет глаз - все под копирку, такая острохарактерная внешность - бесценный капитал. Каждый зритель на спектакле согласился бы с Заболоцким в том, что «красота - не сосуд, в котором пустота, а огонь, мерцающий в сосуде». Юлия с первого раза поступила в ГИТИС на эстрадный факультет и училась там на одни пятерки, но три года поступала и с большим трудом попала туда, куда стремилась - в Щукинское училище. После выпуска актрису приняли в труппу театра, который более всего подходил к ее темпераменту и стилю, - театр им. Вахтангова. Главные роли в «Зойкиной квартире», «Даме без камелий», «Фрекен Жюли», «Амфитрионе» не полностью насыщали ее жажду творчества. Помимо этого она играла в постановках ведущих режиссеров страны: Петра Фоменко, Романа Виктюка, Гарри Черняховского, Владимира Мирзоева, Андрея Жолдака. Роман Юлии с кино начался в 16 лет, и с тех пор список ее кино- и телеролей множится в геометрической прогрессии. В 2007 году она принимала участие в девяти проектах, в 2012-м - уже в шести! При этом - нормальная семейная жизнь, муж - актер, сын - студент, бульоны, пристрастие к чтению толстых книг. Источник энергии - любовь, интерес к жизни и людям. Юлия Рутберг считает, что «женщина, следующая своей природе, всегда выглядит по-королевски». Оскар Уайльд говорил: «Человек - это стиль», а Борис Пастернак писал: «Цель творчества - самоотдача». Калужане, которым посчастливилось стать соучастниками спектакля Юлии Рутберг, своими аплодисментами и цветами подтвердили, что актриса сумела воплотить эти заветы-советы на сцене. Любовь 2012-02-2921:17:46 ДК КЗТА поменял название. Теперь мы называемся - культурно-развлекательный центр КЗТА "Орион". Спасибо за высокую оценку мероприятия. Это действительно была потрясающая встреча. Кстати, Юлия Рутберг приезжала в Калугу со своей мамой, которая присутствовала на спектакле в зале и осталась очень довольна чуткостью и тёплым приемом калужских зрителей. http://znamkaluga.ru/content/view/3634/1987/

мусик: официальной информации на киносайтах пока нет, воспользуюсь этим :-) Мы застали Алису Бруновну на съемочной площадке нового мини-сериала «Бульварное кольцо» («КП» уже писала об этой картине в -предыдущих номерах еженедельника. - Прим. ред.), где она сыграет одну из главных ролей. И партнеры у Фрейндлих тут замечательные: Юрий Соломин, Кристина Орбакайте, Виктория Толстоганова, Екатерина Никитина, Лариса Удовиченко, Алексей Кортнев, Дмитрий Ульянов, Ольга Остроумова. http://kp.ru/daily/25805.3/2785010/ Еще один сериал, в котором участвует Алексей – «Бульварное кольцо». Его снимают режиссеры «Московской саги». - Сагу снимали пять лет, раз в месяц меня приглашали на площадку, - прокомментировал Алексей Кортнев. - С «Бульварным кольцом» я рассчитываю, что съемки продлятся лет 10. Так что возни с этим проектом очень много. http://kp.ru/daily/25766.4/2751157 Кристина Орбакайте параллельно играет главную роль в мини-сериале «Бульварное кольцо». Режиссер Дмитрий Барщевский собрал настоящий звездный состав: Алиса Фрейндлих, Юрий Соломин, Лариса Удовиченко... Кристину Орбакайте мы увидим в драматическом амплуа. Ее героиня - бывшая танцовщица Ансамбля народного танца Игоря Моисеева, а ныне репетитор. Накануне свадьбы она узнает, что ее жених практически разорен. Пара мечтает о ребенке, но и тут есть свои сложности... Героиня предлагает будущему мужу взять малыша из детского дома. На съемочной площадке Кристина выкроила минутку для «Комсомолки». - Очень тяжело было играть в детском доме, - призналась Орбакайте. - Например, возникли трудности с тем, чтобы собрать всех детишек, объяснить им, что нужно делать. Мы с ребятами чего только не делали: в ручеек играли, пели, танцевали... http://kp.ru/daily/25789.3/2771330/



полная версия страницы