Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: Вот уже 11 лет подряд «7 Дней» публикует рейтинг популярности отечественных звезд — телеведущих, музыкальных исполнителей, актеров и актрис. Напомним читателям методику составления рейтингов. По заказу нашего журнала известная компания TNS Gallup Media проводит социологический опрос, который отражает мнение россиян в возрасте от 16 до 55 лет. Для того чтобы выяснить, кого из звезд можно назвать самым популярным, участников исследования для начала спрашивают, знают ли они данного персонажа. Если человек подтверждает это, то ему задают целый ряд вопросов. Участникам социологического исследования задавали вопросы о том, кто из актрис вызывает наибольшую симпатию, чьи роли оказались за последнее время самыми запоминающимися, кто лучше всех владеет искусством перевоплощения, кого можно назвать самой обаятельной и привлекательной. И наконец, кто из отечественных кинодив может удостоиться звания секс-символа. АКТРИСА / ЗНАНИЕ (%) 1. Нонна Гришаева / 73 2. Екатерина Гусева / 59 3. Алиса Фрейндлих / 74 4. Екатерина Климова / 26 5. Ольга Будина / 44 6. Елизавета Боярская / 76 7. Татьяна Арнтгольц / 56 8. Елена Яковлева / 78 9. Анна Ковальчук / 61 10. Марина Александрова / 38 11. Чулпан Хаматова / 82 12. Светлана Ходченкова / 40 13. Мария Кожевникова / 47 14. Ирина Алферова / 72 15. Людмила Артемьева / 42 16. Кристина Асмус / 24 17. Мария Порошина / 47 18. Ирина Медведева / 26 19. Алена Бабенко / 47 20—22. Ирина Розанова / 50 20—22. Мария Аронова / 42 20—22. Олеся Судзиловская / 51 23. Вера Брежнева / 82 24. Анна Снаткина / 34 25. Ирина Муравьева / 74 26. Дарья Сагалова / 53 27. Ольга Ломоносова / 26 28. Лариса Удовиченко / 75 29. Галина Польских / 65 30. Лия Ахеджакова / 81 31. Анастасия Заворотнюк / 96 32. Ольга Остроумова / 45 33. Татьяна Васильева / 62 34. Ольга Арнтгольц / 53 35. Оксана Акиньшина / 41 36—37. Ксения Раппопорт / 38 36—37. Ольга Дроздова / 60 38. Мария Миронова / 62 39. Евгения Добровольская / 32 40. Ольга Кабо / 63 41. Инна Чурикова / 79 42. Мария Шукшина / 80 43. Вера Сотникова / 44 44. Татьяна Догилева / 77 45. Екатерина Васильева / 46 46. Нина Усатова / 49 47—48. Нина Русланова / 56 47—48. Мария Берсенева / 56 49. Вера Алентова / 60 50. Виктория Толстоганова / 42 http://7days.ru/article/chronic/594463/1 с одной стороны, радостно за Ольгу, а с другой... выше позиция, чем у Чуриковой, лично для меня дикость :unknown: :tomato: В мужском актерском рейтинге никого из НРК не обнаружила :sorry:

Лерика: А мне Гришаева так надоела, что переключаю кнопку, когда ее вижу. Не знают меры наши артисты. Мне кажется, что она утром у меня из чайника появится

мусик: Star Media приступила к съемкам фильма с Григорием Антипенко в главной роли 15 марта | Автор — Cinemotion Режиссер Дмитрий Брусникин («МУР есть МУР») приступил к съемкам фильма «Отдам жену в хорошие руки». Герой фильма – достигший карьерных высот мужчина, который в одночасье теряет свое положение, любимую жену и дочь из-за внезапно вспыхнувшей страсти. Главные роли в картине исполнят Григорий Антипенко («Не родись красивой») и Александра Урсуляк («Москва, я люблю тебя»). http://www.cinemotionlab.com/consult/1620 С сайта Star Media Цитата: Отдам жену в хорошие руки Формат: телевизионный фильм Жанр: мелодрама Год производства: 2012 Хронометраж: 90 минут Режиссер: Дмитрий Брусникин Сценарий: Олег Кириллов, Игорь Тер-Карапетов Художник-постановщик: Ирина Терлитски Оператор-постановщик: Андрей Лебедянский Продюсеры: Дарья Лаврова , Влад Ряшин Жизнь удалась – так можно оценить профессиональные и семейные высоты, которых достиг наш герой Женя в свои неполные 40 лет. Любимая работа, умница жена, чудесная дочь. Все рухнуло и потеряло ценность в один миг, виной всему наваждение, страсть, безумие, выхода из которого, кажется, нет. У наваждения есть имя – красавица Ирина, одинокая учительница музыки, которая готова ответить Жене взаимностью. После долгих терзаний и попыток бороться с собой, Женя бросается в омут страсти с головой. Но, как известно, за удовольствием следует расплата, и придет тот день, когда героям придется сделать решающий выбор. http://www.starmediafilm.ru/ru/project/otdam_zhenu_v_horoshie_ruki


мусик: Звезды СТС поздравляют с 8 Марта Минувший февраль для Ильи Любимова, исполнителя роли красавца хирурга Макса Майорова в «Дневнике доктора Зайцевой», был полон праздников и значимых дат: 21 февраля актеру исполнилось 35 лет, а незадолго до этого у него родилась дочка! Теперь в семье Любимова уже две женщины, которых можно и нужно поздравлять с грядущим праздником. — Какими подарками порадуете своих женщин? — Главный подарок женщине — это внимание, внимание и еще раз внимание. Планирую в этот день подарить все свое время своим любимым женщинам — жене и дочери. И, конечно, маме хотелось бы тоже подарить хотя бы пять минут внимания! К чему призываю и всех мужчин страны. Хочется, чтобы в этот день мужчины поддавались желаниям, прихотям и настроению своих любимых дам! А женщинам хочу пожелать доверять мужчинам! Но… осторожно! Хотя 8 марта можете довериться и всем сердцем, без оглядки! А в другие дни — все-таки с осторожностью, потому что мужчины очень падки на красоту, а женщины у нас в стране настолько красивы, что мужчины теряют голову. А разве безголовым можно доверять на сто процентов? http://www.vokrug.tv/article/show/Zvezdy_STS_pozdravlyayut_zhenshchin_s_8_marta_33785/

мусик: Фотографии датированы 23-им февраля 2012 года, только я не знаю, дата ли это съемки, либо их выложили в этот день. В любом случае, я наслаждаюсь и вас приглашаю… Итак, «Берег утопии»..

мусик:

мусик: Нелли Уварова: «Называть благотворительные фонды своим именем – опасная история» Актриса рассказала «МН» о том, почему не пошла на выборы и митинги, а также о своем отношении к Чулпан Хаматовой 22 марта 12:15 | Елена Барышева «Московские новости» беседуют с новым интеллигентом и актрисой Нелли Уваровой. Она играет в театре, растит дочь и все свободное время посвящает проекту «Наивно? Очень», где помогает людям с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности (и детям, и взрослым) продавать их собственные изделия в специальном интернет-магазине. - Как вы отнеситесь к тому, что мы назвали вас «новым интеллигентом»? - Я была приятно удивлена, честно. Много всего в свой адрес приходится слышать, но такое - впервые. Я прочитала ваш манифест и задумалась о том, как вы это преподносите. Раньше я всегда считала, что интеллигента можно вычислить по тому, как он относится к себе, окружающим и к жизни. Это отношение – ответственное и вдумчивое. Интеллигент для меня был человеком, в словах и поступках которого не присутствует случайность. Сейчас я понимаю, что новый интеллигент – это по основным моральным качествам человек, в принципе, тот же, что и «старый». Но современная действительность диктует определенные особенности в том, как себя вести и какие цели и задачи перед собой ставить. В том и отличие – перед новой интеллигенцией стоят несколько другие, соотносимые с эпохой задачи. - А новые интеллигенты должны ходить на митинги? - Если я скажу, что должны, то я, получается, перестану быть новым интеллигентом. Я не ходила ни на один митинг, несмотря на то, что наш театр РАМТ находится в самом эпицентре всех этих политических акций – Манежная, Пушкинская рядом. Больше скажу, что ни я, ни мой муж (актёр Александр Гришин) не ходили на выборы. Плохо ли это? Не знаю, попробую объяснить, как я это для себя вижу. Я понимаю, за что борются люди на митингах, сама не заметила, как вместо музыкального радио в машине – а это единственное свободное время у меня – стали играть «Эхо Москвы» и другие разговорные станции. Так вот, я слушала новости в предвыборный период, и мне становилось все грустнее и грустнее. Я человек вообще не конфликтный, в жизни любые столкновения стараюсь избегать. И в любом конфликте я вижу в первую очередь не то, кто прав и кто виноват, а чувствую угнетающее состояние вражды. Эти митинги – это конфликт, который я не могу сгладить. Выйти на площадь и крикнуть: «Ребята, давайте жить дружно!» – это не работает. Масштабы не те. Поэтому мне, вместо того, чтобы ходить на площади и говорить о своей позиции, почему-то хочется наоборот закрыть все окна, двери. Не слышать, не видеть, не знать. Это такая дурацкая позиция, временная. Я себе отдаю отчет в том, что это только временно можно сбегать от проблем. Все равно наступает момент, когда твой голос важен. - Вот вы сказали про радио. А в самом РАМТе начались разговоры о политике? - Конечно, все обсуждается. И спектакли, которые идут у нас не первый год, вдруг стали звучать острее. Это касается, например, спектакля «Берег утопии», которому уже четыре года. Зал очень изменился – реагирует острее. Хотя, я уверена, сидят и те, кто «за», и те, кто «против». Все вперемешку. И мы, актеры, по-другому, как мне кажется, играем. Все это создает энергию, которую, я понимаю, нужно зрителю после театра потратить. Воздух так звенит – это точно. Я, конечно, рада, что занимаюсь такой профессией, которая вроде бы в стороне от политики, но все равно голос звучит. - А благотворительность, которой вы занимаетесь – это разве не способ на что-то повлиять? «Наивно? Очень» - это же ваша не первая благотворительная история, правильно? - Не первая. Было множество разных мероприятий, совершенно разного характера – разовых и системных. В 2005-м году, когда я еще снималась в сериале «Не родись красивой», мне позвонила Чулпан Хаматова – да, все с нее и началось – и попросила встретиться с мальчиком, который в тот момент лежал в РДКБ. В тот момент фонд «Подари жизнь» оказывал его родителям финансовую помощь, но с ним было очень сложно наладить контакт. Врачи были убеждены, что ему самому необходимо желать выздороветь, иметь стимул к этому. Ребенок, очевидно, устал болеть, просто деньги были бессильны. Его тогда спросили: «Ну, тебе хоть что-нибудь интересно?». А он по вечерам смотрел телевизор и любил сериал, в котором я снималась. Каждый вечер он ждал новой серии. И Чулпан сказала мне, что может быть, если бы я к нему приехала, это было бы для него радостным, неожиданным событием. Я согласилась. Вопрос был только в том, что съемки шли практически круглосуточно, вырваться было сложно… Это было поздно вечером, мы поехали с мужем в больницу, договорились с врачами, чтобы несмотря на позднее время нас приняли. Мы пообщались с Ваней. Я скажу, что тогда, без всяких преувеличений, для меня открылся вообще какой-то несуществующий раньше мир. С Ваней мы общались достаточно долго, но его история все-таки закончилась грустно. Он выздоравливал, потом был рецидив, в итоге он все равно не справился. Но вокруг Вани было очень много других детей, с которыми я тоже знакомилась, общалась, хотелось помочь, а чем – не знала. Перепробовала разное. Однажды собирали в короткие сроки деньги на операцию девочке – в этом помогал мне РАМТ. На «Береге утопии», который собирает всегда огромное количество людей, в антрактах я обращалась к зрителям со специальным радиообращением. - Странно, что об этом никто не писал, не рассказывал. Обычно если актриса занимается благотворительностью, она об этом старается как можно больше рассказывать… - Я достаточно долго, общаясь с РДКБ, просила, чтобы это никак не освещалось – так и было несколько лет. Сейчас я тоже придерживаюсь этой точки зрения. - А вам не кажется, что если вы не будете продвигать себя, то и проект «Наивно? Очень» будет сложно раскрутить? - Когда вставал вопрос, быть ли лицом проекта «Наивно? Очень» или можно все также продолжать делать, не озвучивая себя, я не знала, как быть. Этот вопрос до сих пор для меня открыт. Тут для меня неразрешимая дилемма. Я уверена и сталкивалась с этим не раз, что есть огромное количество людей, которые доверяют известному человеку и готовы давать ему деньги на благотворительные истории. Но ровно такое же количество людей эта привязанность какого-нибудь фонда к конкретному публичному персонажу, наоборот, отталкивает. Они считают, что это только обложка, а за ней скрыто что угодно. Это опасная история: назовешь фонд своим именем, а людей это оттолкнет. - Как вообще родился проект «Наивно? Очень»? Это, насколько я понимаю, не совсем благотворительность… - Я бы сказала, что это совсем не благотворительность. Сейчас поясню. Все началось в 2009-м году, когда мы впервые попали на ярмарку ребят из творческих мастерских колледжа №21. Это совсем обычный колледж, который взял под свое крыло молодых людей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Так вот, я получила приглашение своей подруги, актрисы РАМТа (Веры Зотовой) пойти на ярмарку различных поделок в колледж № 21, где учится ее дочь Маша. Для меня эта ярмарка оказалось таким же важным событием, что и посещение Вани в РДКБ. Я познакомилась с людьми, которые очень быстро стали для меня важными и любимыми. В общем, я для себя решила, что я морально готова долго заниматься с этим колледжем. Пять лет, десять, может и больше. Мы все думали о формате помощи, не хотелось чистой благотворительности, сбора средств – я знаю, как это делается, это, как правило, разовые акции. Чулпан Хаматова молодец, и не только она: рядом с ней много людей, которые умеют работать именно в фонде. Можно провести много акций, те же ярмарки-встречи, которые мы с колледжем устраивали до создания интернет-магазина. Приводили друзей, делали небольшие спектакли для учеников колледжа и простых зрителей театра… Но это очень небольшое вливание денег, быстро все затухает и забывается вплоть до следующей ярмарки. И поэтому мы решили все же сделать интернет-магазин, в котором помогать можно в любой момент дня и ночи, сделав заказ. Я хочу, чтобы на первом месте в истории с «Наивно? Очень» была не помощь. Я хочу, чтобы она стала следствием, чтобы любой человек, несмотря на особенности развития, которого государство не может обеспечить рабочим местом, мог сам зарабатывать. Пока что воспитанники колледжа получают совсем немного, но мне важно, что на этом этапе они чувствуют себя нужными, необходимыми. - Сайт вы запустили в 2011-м году. Тогда же у вас дочка родилась. Откуда же силы и время заниматься чужими детьми? - Все как-то очень органично соединилось. Я ушла в декрет, у меня появилось время, проветрилась голова. В один день я поняла – вот оно самое подходящее время, и если сейчас не успеть все организовать, потом будет точно не до этого. Благодаря поддержке и помощи моей семьи время декретного отпуска было использовано правильно: появился сайт проекта «Наивно? Очень», куплен кассовый аппарат, пришлось начать вникать в финансовые и юридические тонкости, хотя в этом, мне, конечно, больше моя помощница Лена помогает. - То есть вы в финансовые проблемы пока сами не вникаете? - Вникаю, но очень медленно. Для меня это – потемки. Хотя я понимаю, какие основные трудности нужно решить. Очень много финансовых и юридических вопросов встаёт перед нами. Например: какие виды контрактов (гражданско-правовые или трудовые) нужно заключать с ребятами, с кем из них вообще можно заключить контракт, это касается такого понятия в нашем праве как «дееспособность». Как правильно строить свои отношения с фондами и организациями, которые хотят помочь нашему проекту, но не могут этого сделать юридически. В России понятие «социальное предпринимательство» появилось совсем недавно, и мы не можем претендовать на гранты и дотации, пока статус таких организаций, как наша не будет урегулирован на законодательном уровне. Иными словами, мы сейчас строим модель предприятия совсем ещё новой, только зарождающейся в нашей стране организационно-правовой формы с нуля – методом собственных проб и ошибок. - Укрупняться хотите? Или камерным проектом останетесь? - Здесь я очень далеко не заглядываю. Всегда хочется большего, чем ты можешь сделать – это правильно. У нас нет дат, к которым мы бы что-то сделали. Просто хочется, чтобы о ребятах узнало большее количество людей. Мы в прошлом году специально обратились к некоторым изданиям с просьбой рассказать о проекте, но на фоне рождения ребенка проект «Наивно? Очень» не интересовал никого. Все хотели подробностей о возвращении из декрета, а мне хотелось говорить о другом. Думаю, что нужно со временем перебраться из интернет-магазина в настоящее арт-пространство: чтобы там и магазин был и место, где авторы работ могут собираться, да хоть просто чаю попить. А пока нужно сохранить веру в такой проект, оправдать доверие, которое они нам оказали. Нелли Уварова, 31 год Актриса, организатор проекта «Наивно? Очень» Проект «Наивно? Очень» был создан в 2011 году для продвижения изделий ребят с тяжелыми болезнями, проходящих обучение в творческих мастерских Колледжа №21. Нелли Уварова, актриса театра РАМТ и звезда телесериала «Не родись красивой», фигурирует в нем как «идейный вдохновитель». Поначалу Уварова просто организовывала ярмарки изделий учащихся колледжа, приглашала авторов работ в театр и показывала с коллегами-актерами специальные небольшие спектакли для них. Слово «благотворительность» на таких встречах не употреблялось. Это были скорее дружеские посиделки при театре. Изделия в стиле наив-арт стали пользоваться популярностью, и Уварова открыла интернет-магазин подарков «Наивно? Очень». http://mn.ru/society/20120322/314009291.html

мусик: http://kino-teatr.ru/kino/movie/ros/99258/annot/ Отдам жену в хорошие руки Режиссер: Дмитрий Брусникин Сценаристы: Олег Кириллов, Игорь Тер-Карапетов Оператор: Андрей Лебедянский Художник: Ирина Терлитски Продюсеры: Филипп Брусникин (иcп.), Дарья Лаврова, Владислав Ряшин Производство: Starmedia Год: 2012 Актеры: Григорий Антипенко, Серафима Низовская, Александра Урсуляк Жанр: мелодрама Жизнь удалась – так можно оценить профессиональные и семейные высоты, которых достиг наш герой Женя в свои неполные 40 лет. Любимая работа, умница жена, чудесная дочь. Все рухнуло и потеряло ценность в один миг, виной всему наваждение, страсть, безумие, выхода из которого, кажется, нет. У наваждения есть имя – красавица Ирина, одинокая учительница музыки, которая готова ответить Жене взаимностью. После долгих терзаний и попыток бороться с собой, Женя бросается в омут страсти с головой. Но, как известно, за удовольствием следует расплата, и придет тот день, когда героям придется сделать решающий выбор.

мусик: Я буду рядом (рабочее название: "Материнский инстинкт") Режиссер Павел Руминов Актеры Мария Шалаева, Роман Зенчук, Мария Семкина, Илья Любимов, Михаил Крылов, Елена Морозова, Лев Бураков, Андрей Голанов, Владимир Котов, Валерий Караваев, Екатерина Щеглова, Екатерина Никитина Сценарий Павел Руминов, Тихон Корнев Оператор Федор Лясс Композитор Александр Иванов Продюсеры Георгий Малков Производство компания Enjoy Movies Инна работает менеджером в ресторане. Она воспитывает своего 6-летнего сына Митю одна. Между ними - полное понимание и очень добрые и заботливые отношения. Здоровье Инны внезапно начинает ухудшаться, и она узнает о том, что неизлечимо больна. Инна понимает, что самое ценное, что она может сделать в оставшиеся дни жизни - найти сыну новых родителей... Год 2012 http://ruskino.ru/mov/13871

мусик: «Актеры похожи на птиц» Актриса Юлия Рутберг По воскресеньям в вечернем эфире телеканала «Россия-Культура» – премьера поэтического цикла «Послушайте!», в котором известные актеры исполняют стихи любимых поэтов и рассказывают о них. В рамках этого цикла Юлия Рутберг представит произведения Пушкина, Ахматовой, Бродского, Когана, Коржавина. В интервью «Новым Известиям» Юлия РУТБЕРГ рассказала о том, почему решила принять участие в этом проекте, о спектакле «Медея» – своей новой работе в Театре Вахтангова. – Юлия, почему вы решили принять участие в проекте канала «Культура» и почему выбрали для чтецкой программы именно этих поэтов? – Мне кажется, что это не совсем чтецкая программа. Я согласилась участвовать, потому что, на мой взгляд, стихи – следующее искусство после музыки. В музыке есть совершенство, она воздействует на человека иногда помимо его воли. А стихи – это все-таки немножко работа. Мне хотелось рассказать, как в мою жизнь вошли стихи. Очень часто люди рассказывают о поэтах как мастера. А я в этом жанре не могу сказать, что – мастер. Мне хотелось увести чтецкие программы несколько в другое русло. Стихи – очень важны, когда человек их любит и понимает и когда они ему нужны, но к этому надо как-то прийти. Для меня важнее было не только прочитать стихи, которые остались в моей жизни, но те, которые привели меня к этой мысли, – что стихи нужны и важны. – Ваша новая роль – Медея в Театре имени Вахтангова – из тех, что называют этапными. Она возникла по вашей инициативе? – Образовалась зона молчания в родном театре, мне было важно ее прервать. Работа возникла по моей инициативе, но пьесу предложил режиссер Михаил Цитриняк. По прочтении «Медеи», честно говоря, даже испугалась. Сказала: «А можно я сыграю Язона?» Потому что реально хочу забвения и покоя, так устала сопротивляться обстоятельствам, что-то устраивать, переворачивать, перестраивать, переделывать, вести за собой. А потом я поняла, что каждый человек должен нести свой крест и веровать. В конце спектакля я говорю Язону (его играет Григорий Антипенко): «Ты прав, я должна быть сама собой, я вновь обретаю родину, я вновь остаюсь Медеею и буду ею всегда». – Как зрители восприняли эту постановку? – Мне распечатали форумы из Интернета, зрители обсуждают спектакль, у каждого своя версия, несмотря на то что они смотрели «Медею» в один день. Невероятно, какая же у людей богатая фантазия и как по-разному все воспринимают одно и то же! У Пиранделло есть гениальная пьеса «Это так, если вам так кажется». Каждый человек абсолютно прав в своем восприятии. Кто-то осуждает, кто-то сопереживает, кто-то негодует, кто-то отчаивается, кто-то просветляется, у кого-то текут слезы... Происходит высвобождение эмоций, потому что то, о чем мы говорим в спектакле, вечно. Взаимоотношения мужчины и женщины, любовь, ненависть, преступление, предательство… Эти проблемы существовали и в до христианскую эпоху, когда возник миф о Медее, и в XX веке, когда появилась пьеса Ануя, и сейчас. – Для меня ключ к Медее – ее разговор с лесом, с природой, где она обнаруживает родство с дикими силами… Она – оттуда, и нам ее не понять, как не понять ее жертвоприношения... – Именно жертвоприношения, а не убийства детей. Убийство – это когда человек остается в живых, а его жертвы умирают. Медея уходит из мира вместе с детьми. Она сражалась до последнего и все-таки сделала так, как обещала Язону. Я вспоминала Кундеру, его блистательное произведение «Смешные любови». Вот сейчас у людей происходит много смешных любовей. А на самом деле любовь – такое чувство, когда рушатся города, рушатся миры. Редкий подарок, если это в жизни случается. Но люди как будто обалдели, перестали понимать, что главное, за что стоит ломать копья, а когда нужно просто повернуться и уйти. Один покупает комфорт, другой готов заплатить и за ощущение свободы, и за собственную правоту. Миша Цитриняк сказал точнейшую фразу: «Я долго думал, про что наш спектакль. Это реквием личности. Реквием сильной личности, противостоящей обществу». Сегодня все условия выживания и процветания в нашем мире устроены так, что нивелируют человека, превращают его в болвана, манкурта, отказывающегося за деньги, за власть от того, кем он был, о чем мечтал, куда стремился. – Каких актерских качеств требует роль Медеи? – Выносливости, самообладания и колоссальной воли. Воли в самоконтроле, в умении видеть спектакль со стороны и принимать решения. В «Медее» я и капитан, и лоцман, и штурман, и, если сворачиваю в сторону, все вынуждены сворачивать за мной. В этом смысле спектакль, конечно, очень трудный. – Как восстанавливаете силы? – Стараюсь побыть в тишине, в окружении дорогих моему сердцу людей. Очень устаю от толпы, не хожу ни на какие тусовки, если только это не связано с премьерами моих коллег. – В чем испытываете потребность? – В книгах, в живописи. Хожу в Третьяковку – и в Лаврушинский, и на Крымский Вал, в Пушкинский музей. Потрясающие впечатление произвели выставки Левитана, Ге, Караваджо, Блейка. В живописи нахожу многое для творчества – образы, мизансцены, костюмы, атмосферу, стиль, жанр. Читаю – от Достоевского и Куприна, до журнала «Story», биографии интересных людей меня увлекают. Я слушаю свой внутренний голос. Бывает, открываю книгу и откладываю, а через какое-то время уже не отрываюсь от нее до самого конца. Понравились замечательный «Письмовник» Шилова, «Зеленый шатер» Улицкой. Очень хорошие книги – Александер-Гаррет о Тарковском – подробная хроника съемок «Жертвоприношения» и последних дней мастера, «Коллаж на фоне автопортрета» Параджанова. На юбилей театра нам подарили двухтомник Вахтангова, обращаюсь к нему периодически. Знаете, что интересно, – многое сто раз читано-перечитано, еще во время учебы в Щукинском, и вдруг наталкиваешься на какую-то мысль и понимаешь, что она сейчас для тебя абсолютно свежая. Интересны замечания Вахтангова по поводу студии, отношение к репетициям, к дисциплине, к вежливости. Так толково и так просто. – С тех пор в укладе театра многое поменялось? – Конечно, поменялось, театр давно уже другой. Но уклад – прикладная вещь к смыслу. Пускай меняется уклад, но главное остается незыблемым. Особенно творческая дисциплина. Как люди приходят на спектакли, во сколько начинают готовиться к выходу на сцену? Что такое репетиция? Как относятся к актерам костюмеры, гримеры? Ведь это же звенья одной цепи – артисты выходят к публике, а для того чтобы они вышли с иголочки, необходимо такое количество условий! Каждый должен быть на своем месте и любить то, что он делает. Все настолько тонко и зависит от уровня человеческой культуры, – в этом и есть атмосфера театра, и нарабатывается она годами. Нельзя остановить время, театр живой, как вода. Но уверена, любой театр разрушится, если не останется хранителей его традиций. Слава Богу, что наши старики в прекрасной форме и что они так потрясающи в юбилейном спектакле «Пристань». Но прежнее поколение редеет, не хватает личностей, не хватает масштаба личности. – Как вы думаете, почему сейчас мало личностей? – Сложный вопрос. Возможно, потому, что многим необходимо бороться за выживание на трех–пяти работах, а детям практически не достается родительского внимания. В школах творится непонятно что с новой программой, с этим Единым государственным экзаменом. Дети брошены, и никому до них нет дела. А странные взрослые повторяют – «какие ужасные дети, какое невыносимое поколение». Вы на себя оборотитесь, ужасные взрослые! Это вы воспитали этих детей, а теперь они ставят перед вами зеркало. Какими воспитали, такие мы и есть. Я люблю детей, люблю молодежь и верю в то, что среди них есть много талантливых людей. По-другому нельзя. Если они не будут лучше нас, Земля остановится. – Я заметила, что в последнее время молодые актеры и режиссеры стремятся к высокой, даже несколько пафосной литературе. Для самостоятельных работ выбирают стихи Пастернака, Ахматовой, трагедии Шекспира. – Это прекрасная литература, прорыв в более благородное пространство. Мы несем такое количество чуши, так стремительно падает культура русского языка, что, наверное, срабатывает чувство самосохранения. Сколько всего убогого и жалкого приходится на наш век, что вполне понятно желание оторваться и воспарить, крылья приобрести за счет Ахматовой, Пастернака, Цветаевой, Шекспира, Мольера. Все-таки актеры в чем-то похожи на птиц. Мы не только клюем там, где насыпано, но еще и летаем иногда. http://www.newizv.ru/culture/2012-03-21/160986-aktrisa-julija-rutberg.html



полная версия страницы