Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: http://mirtv.ru/premiere/4790282 Программа посвящена Всемирному дню театра, который отмечается 27 марта. Настоящего театрала не смутить очередью в билетную кассу или местом на галерке, но можно отвратить плохим спектаклем. И это происходит все чаще и чаще. Театров много, но шедевров или хотя бы выдающихся спектаклей, таких, о которых говорят и на которые спешат попасть – все меньше и меньше. Почему это происходит? Оттого, что театр стал шоу или слишком много антрепризы? Или потому что зритель слишком избалован? А может быть, режиссеры утратили вдохновение или актеры теперь спешат попасть в сериал, а не на театральные подмостки? Размышлениями на эти темы поделятся народная артистка России, режиссер, руководитель театра «Модерн» Светлана Врагова и актер театра и кино Григорий Антипенко. Не спите, будьте в нами 25 марта в 01:25!

мусик: http://public.fotki.com/pro-ramt/pro-ramt/166.html

мусик: Театральное lenenish March 29th, 0:31 "Красное и черное" по мотивам Стендаля реж.- Юрий Еремин Жюльен Сорель-Петр Красилов Г-жа Реналь-Нелли Уварова. Еще по свежим следам.. Впервые побывала в РАМТе. Я стоя буду аплодировать режиссеру, которому удастся поставить "Красное и черное" лучше.. Такого действительно стильного спектакля я, пожалуй, еще не видела. Все начинается с белого цвета - белая сутана аббата, белый костюм Сореля, белое платье г-жи Реналь и служанки Эльзы. Белый - цвет невинности и чистоты. Но действие идет, страсть разгорается и вот уже костюмы начинают преобретать кровавый оттенок, до тех пор пока вся сцена не окрашивается в красный. А позади, за стеклом, художник Мале (возможно Малевич?), он же советчик Сореля, он же почти демон-искуситель рисует свой огромный красный квадрат, читая при этом афоризмы гениальных людей: Байрона, Блейка, Ренара, Наполеона, Шекспира... Во втором же действии красный цвет плавно перетекает в черный, а квадрат преобретает вид произведения Ко\азимира Малевича.: "Черный цвет - это не цвет, потому что черный поглощает свет. Являясь противоположностью белого цвета, уравновешивает белый цвет - без тьмы ведь нет и света. Поэтому главное значение черного – это смерть». (Мале). И в конце уже нет никакого стекла, осталась лишь рамка, которая обрамляет Сорель и Реналь, любящих, страстных молодых людей, которые навсегда теряют друг друга. Картина, нарисованная не красками, но созданная жизнью. Красивая сцена. Ах, да, то ли весна так действует, то ли актеры были особенно чувственны сегодня, но в некоторых моментах дыхание действительно перехватывало от страстей. Пьеса конечно сильно по мотивам Стендаля, но это её нисколько не портит. Красилов идеален, Уварова не так плоха, как я думала до этого. ( про размер груди вообще молчу, почти минуту взгляд было трудно оторвать:) Убила фраза интеллегентной на вид женщины, объясняющей своей дочери, что "да, мол, спектакль смотреть тяжело, а Стендаля читать еще труднее". По-моему спектакль смотрелся на одном дыхании, а Стендаля читать одно удовольствие. По нашим предположениям она просто не пробывала читать Пруста и Джойса. Жюль Ренар: "Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания". «Любовь - это глупость, совершаемая вдвоем», - Наполеон Бонапарт. Арабский философ девятого века: «Не пытайтесь найти логику во времени. Во времени логики нет. Времени, как такового вообще не существует. На свете существуют только две вещи – это любовь и любовь». http://lenenish.livejournal.com/7327.html


мусик: МХТ им. А. П. Чехова при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Французского Института и Посольства Франции в России в рамках Сезонов русского языка и литературы во Франции и французского языка и литературы в России 2012 представляет проект Французский театр. ВПЕРВЫЕ НА РУССКОМ — французские драматурги Паскаль Рамбер / Копи / Жоэль Помра / Маргерит Дюрас — французские режиссеры Паскаль Рамбер / Филипп Шемен / Бриджит Жак-Важман / Кристиан Бенедетти — артисты МХТ им. А. П. Чехова и студенты Школы-студии МХАТ Олег Табаков: "2012 год официально объявлен годом проведения Сезонов русского языка и литературы во Франции и французского языка и литературы в России. Сезоны призваны стать логическим продолжением и дальнейшим развитием диалога культур обеих стран, мощный импульс которому был дан во время перекрестного 2010 года Россия-Франция. Ярким событием международной культурной программы 2010 года стал проект МХТ им. А. П. Чехова «Французский театр. Впервые на русском»: в течение нескольких месяцев пять французских режиссёров вместе с артистами Художественного театра и студентами Школы-студии МХАТ в режиме work in progress создавали и представляли на суд зрителей спектакли по пьесам современных французских авторов, впервые переведённым на русский язык. В 2012 году в рамках культурной программы российско-французских Сезонов Московский Художественный театр представляет продолжение проекта «Впервые на русском»." Стать зрителем спектаклей проекта можно, оставив комментарий в соответствующей теме на странице http://mxt-france-2012.livejournal.com/ в дни, указанные в расписании спектаклей. В комментарии необходимо указать свой действующий электронный адрес. Авторы первых 50 комментариев (на каждую дату) получат по одному пригласительному билету (на 1 лицо). До указанных в расписании дат и времени приёма заявок запись на посещение спектаклей не производится. Внимание! Представленные работы не являются полноценными спектаклями, это эскизы будущих постановок. Театр пытается путем лаборатории увидеть зрительскую реакцию, услышать зрительские отзывы, чтобы понять, нужен ли такой спектакль в репертуаре Московского Художественного театра. Драматургия, представленная в проекте, — не из легких, она экспериментальная, поисковая. Поэтому, прежде всего, мы приглашаем пытливых, опытных, профессиональных зрителей, к чьему суждению мы прислушаемся. Показы будут проходить на Новой сцене театра. «Cloture de l'amour (Предел любви)» Паскаля Рамбера Режиссёр — Паскаль Рамбер Играют Евгения Добровольская и Андрей Кузичев Показы — 29 и 30 марта Запись на показы — 22 марта в 13.00 Это даже не метафизика любви, это ее физиология, страсть и боль, густая телесность и высота духа, вечный конфликт Мужского и Женского, воплощенный Паскалем Рамбером в двух монологах, которые никак не могут сложиться в диалог. Речи полны чисто французской лирики: и рафинированной, и бульварной, и элегической, и эротической, и доверительно-интимной, и рокочущей, революционной. Рамбер изучает разницу мировоззрений мужчины и женщины, и в том, что идущие кипучим потоком, без знаков препинания, монологи следуют четко друг за другом, драматург желает нам показать унитарность двух миров, которым сложно найти точки соприкосновения. Начинает Он, его зовут Стан: перетекающие образные миры, философские обобщения, острый трагизм и ощущение конечности бытия, печать смерти на всём, травмированность сознания и тяготение пленом, в котором плавится дух мужчины, уязвленный магнетизмом женщины. Она, Одре, отвечает монологом более телесным, горячим, оставляющим впечатления ожога и страсти. Беспокойная, мятущаяся, женщина в любви как в огне. Её слова лишены ясности и логической символики: язык её разрушен лихорадкой страсти. Пьеса «Cloture de l'amour (Предел любви)» впервые была представлена Театром Женвилье на Авиньонском фестивале в 2011 году, после чего Паскаль Рамбер получил приглашения на постановку этой пьесы из театров 20 стран мира. Московский Художественный театр первым представит эту пьесу за пределами Франции. http://pavelrudnev.livejournal.com/1265030.html

мусик: 1 июня 2012 года в СК "Олимпийский" состоится одно из самых значимых событий в мире отечественной музыки - вручение X ежегодной национальной музыкальной премии "Муз ТВ 2012" Премия муз-тв 2012 признана самым зрелищным шоу в России. Техническое оснащение стоит на одном уровне с аналогичными европейскими мероприятиями, а использование новейшей пиротехники в буквальном смысле делает событие самым ярким и громким. Ежегодно здесь собираются самые известные люди российского шоу-бизнеса. Почетными гостями предстоящей церемонии муз-тв концерт станут: Александр Носик, Евгений Плющенко, Татьяна Навка, Алексей Чадов, Чулпан Хаматова, ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО, Константин Крюков, Ульяна Цейтлина, Татьяна Лазарева, Андрей Панин, Илья Авербух, Павел Буре, Ирина Слуцкая, Светлана Хоркина, Екатерина Гусева, Тина Канделаки, Евгений Стычкин, Артемий Троицкий, Михаил Шац, Дмитрий Дюжев. http://vseconcerty.ru/pages/muztv.php

мусик: из "Театрала"! :Rose: :Rose: замечательное интервью :bravo: :good: а вот обложка по ссылке можно увидеть видео фотосессии с Нелли для журнала (в правом верхнем углу) http://www.teatral-online.ru/magazine/2011-04-01/

мусик: Российский кинорежиссер Станислав Говорухин снимет кино по книге Анны Герман “Червона Атлантида”. Об этом сообщили в Союзе кинематографистов РФ. Говорухин выступит также в роли сценариста. По словам режиссера, он только ждет, чтобы книгу для него перевели на русский. “Мне это нужно, чтобы глубже проникнуться смыслом и настроением романа”, - пояснил Говорухин. Киномэтр признался, что еще не решил, как поступить с местом действия романа. По его словам, он рассматривает вариант с перенесением событий из Западной Украины в Прибалтику. Кто сыграет главные роли, пока не решено. Впрочем, в качестве вероятных кандидатур называют Нелли Уварову, Чулпан Хаматову и Ксению Раппопорт. Финансирорвание проекта будет осуществляться за счет Государственного фонда поддержки кино РФ. Сама Анна Герман осведомлена о планах Говорухина: “Я доверяю творческому гению Говорухина. Он не испортит мой роман. Я надеюсь...” - прокомментировала она возможную экранизацию “Червоної Атлантиди”. В то же время, Герман настаивает на том, чтобы место действия романа было оставлено без изменений. “Галичина есть Галичина, ее нельзя заменить ни Эстонией, ни Финляндией, ни Португалией. Думаю, Говорухин поймет это, когда прочитает книгу по-русски”, - сказала Герман. http://obozrevatel.com/politics/62758-g ... german.htm

мусик: И снова здравствуйте! (НТВ) - Федор Добронравов Загружено пользователем FDobronravov , дата: 25.03.2012 http://www.youtube.com/watch?v=rsJw1QgCjtY

мусик: Медея в театре им. Вахтангова 31 Мар, 2012 at 7:02 PM Юлия Рутберг - главная героиня вечера, все 1,5 часа на сцене как на ладони у зрителей. Малый зал в театре Вахтангова совсем небольшой- 5-6 рядов стульев. В паре с Рудберг Григорий Антипенко. Понравилась игра Юлии, видела ее впервые в театре. Конечно, Антипенко на фоне нее не смотрится, слабоват. Герои любовники в телесериалах - это да, но драматическая роль - спорно. Может с возрастом дозреет, как вино. Очень понравилась сама постановка. Я вообще люблю, когда театр это не только талантливая игра актеров, но и волшебство происходящего: когда из ничего перед глазами выстраивается картина, целый мир, необычные световые, звуковые приемы, иногда немного фокусов, например, с переодеваниями, с появлениями. Смотришь, и не понимаешь, как такое кому-то пришло в голову? А как воплотили? тут декораций почти нет, красивых костюмов тоже, но все равно полностью погружаешься в атмосферу того времени. Мне не очень понравился сценарий спектакля. Нет, он не занудный совсем, спать не хотелось. Ясно, что Медея произведение широко известное и ни раз ставилось на других площадках (я не смотрела). Просто тема банальная: «старый чемодан без ручки, который и нести тяжело и выкинуть жалко». Больная любовь, больной женщины. Подобные сцены, например, могли произойти и происходят на любой современной кухне. Так живет большинство семей. Тема «чернухи» в классическом произведении. Полтора часа самокопания героини, разбирательства с любимым – нелегко. Общее впечатление неоднозначное. Некоторые моменты я думала: «Зачем это показывают? В чем новаторство?». Идти на этот спектакль стоит из Юлии Рутберг. pamsik wrote: 31 Мар, 2012 16:20 (UTC) Я Рутберг однажды встретила на Арбате. Она оказалась невысокой, очень худенькой и очень симпатичной)). Было так приятно). he wrote: 31 Мар, 2012 17:10 (UTC) Спасибо за отзыв! "на фоне нее не смотрится, слабоват", если возможно, разверните, пожалуйста, эту фразу. Они вместе снимались на ТВ и были на равных, что же в театре изменилось? Темперамент, голос?.. Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии shpy wrote: 31 Мар, 2012 17:27 (UTC) Ну это мое субъективное мнение. Как-то у него уж очень наиграно было. Точнее, было видно,что он играл, а она проживала роль. Может роль такая, второстепенная. Сложно с ролью Юлии сравнивать вообще кого-то в этом спектакле. http://shpy.livejournal.com/106735.html

мусик: МХТ им. А.П. Чехова. Спектакль `Cloture de l`amour (Предел любви)`, режиссёр Паскаль Рамбер.



полная версия страницы