Форум » Обо всем » Другие артисты НРК (продолжение) » Ответить

Другие артисты НРК (продолжение)

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

мусик: Наталья Сокольская, 28-02-2012 16:04 Спектакль театра Ермоловой. Была на премьере в театре Ермоловой на спектакле «Одесса 913» Спектакль поставлен по рассказам Э. Бабеля «Одесские рассказы». Бабеля я читала, поэтому, в предвкушении послушать и посмотреть одесский колорит, пошла на спектакль и была разочарована. Главную роль Бени Крика играл Григорий Антипенко. Но он не Беня. Одесский колорит с играть не возможно – его надо чувствовать, он должен жить в тебе и слова из тебя должны литься как само собой разумеющееся. Этого не было. Монологи Антипенко были кричаще наиграны, не было пластики, легкости, куража. Спектакль вел артист А. Сирин. Дикция у него ужасная, слышно его было плохо, хотя сидела в партере. Он играет в паре со Спиваковским. Если бы играл он, может быть было бы лучше. Танцы были поставлены не удачно. Постановщик, наверное, хотел что-то выразить танцем, а получилось пошло и не профессионально. В общем, спектакль «сырой». На таком материале можно было бы поставить великолепный спектакль, а получилось не очень удачно http://my.mail.ru/community/tarateatral/77C5306FE3986425.html

мусик: Григорий Антипенко: «Не буду говорить, что я замечательный отец и семьянин» Надежда Дунаева Опубликовано: 27 апреля 2012, 09:05 53 Фото:Сергей Снегирев Фото: Григорий Антипенко, кино, телевидение, любовь, мужчина, женщина, отношения, семья Теги: Григорий Антипенко, кино, телевидение, любовь, мужчина, женщина, отношения, семья Новый фильм с участием Григория Антипенко «Отдам жену в хорошие руки» 27 апреля выйдет на телеканале «Домашний» Сейчас Антипенко активно снимается в кино и успевает играть во многих спектаклях. Читателям «Вечерки» актер рассказал о семье, профессии и обо всем, что делает его жизнь интересной. Ваш герой был примерным семьянином и вдруг влюбился в другую женщину. Да, обычная история. Евгений, которого я сыграл интеллигентный человек, с высшим образованием. Но проблема в том, что у него кризис среднего возраста: период времени, когда люди склонны совершать некоторые ошибки. Через это проходят все люди и по большей части мужчины. Насколько это ошибки, не нам судить, но так или иначе многие семьи рушатся на рубеже 35-45 лет, не выдержав испытаний. Фильм это - попытка проанализировать, почему так происходит. Как думаете, вам не грозит такая ситуация в жизни? Я человек по сути своей совершенно не семейный, свободный художник и не буду говорить, что замечательный отец и семьянин. Я очень люблю своих детей и на сегодняшний день - это главное достижение моей жизни. Но по природе своей я аскетичный одиночка, и мне необходимо отрываться от общества, уходить от людей. Вы говорите о том, что не любите большое скопление людей, вам нужно одиночество. Как же Вас «занесло» в актерскую профессию!? Ветром перемен. На этот вопрос я сам еще не нашел ответа, просто иногда очень хочется выговориться… Вы снимаетесь и в очень бытовых историях, правдивых, и в мистических. Какие герои вам интересней? Да все герои интересны. Все зависит от истории, от сценария. Можно написать про обычную человеческую жизнь и так снять и рассказать нетривиально, что будет интересно. А можно снять мистическую историю так по-дурацки, что она окажется банальней, чем любая бытовуха. Все зависит от того, какие люди этим занимаются. Я очень много сталкиваюсь с дилетантами в кинематографе. Мне кажется, в нашей стране сейчас дело с кино обстоят туго. Мало происходит событий. Казалось бы есть шанс, хочется залезть в какую-то историю, более масштабную, более умную, серьезную, с серьезными актерами и режиссерами, а потом смотришь, что выходит по факту, и радуешься тому обстоятельству, что тебя туда не позвали, и ты каким-то образом этого избежал. Я сам поступил на высшие режиссерские курсы и получаю удовольствие от тех проб, которые сейчас происходят. Я начинаю делать свое кино с той долью ответственности, с тем ощущением эстетики, которые во мне существуют. Вы сейчас задействованы во многих театральных проектах. Да, это так. Могу пригласить на спектакль «Медея» в театре им. Вахтангова, который мы играем с Юлией Рутберг. Юлю я считаю одной из лучших исполнительниц роли Медеи. Есть замечательный спектакль «Одесса 913» в театре им. Ермоловой о легендарном человеке Мише Япончике и всем, что с ним связано. Есть еще «Пигмалион» в постановке Павла Сафонова, где я играю Хиггинса, спектакль «Орфей и Эвредика» («Другой театр») и «Результат на лицо» («Независимая театральная постановка»). http://vmdaily.ru/news/grigorii-antipenko-ne-bydy-govorit-chto-ya-zamechatelnii-otec-i-semyanin1335503103.html

мусик: "Без свидетелей" (2012) "Без свидетелей" ("No Witnesses") - это адаптация израильского сериала "BE TIPUL" ("In Treatment"). Это сериал нового типа. Зритель становится свидетелем предельной открытости героев, которая возможна только на приеме у психотерапевта Каждая серия точно соответствует определенному дню недели, в который к психологу приходит определенный пациент. Татьяна Дубровина заставляет людей переосмыслить свое "Я" и отношения с миром. Но ответственность психолога велика. Результаты лечения могут быть самыми разными. Отношения с пациентами сказываются и на личной жизни психолога. Помогая другим, сможет ли она помочь себе? Создатель оригинальной версии: Хагай Леви Оригинальный формат: Sheleg Production Ltd Сериал “BE TIPUL” адаптирован в США, Польше, Чехии, Румынии, Венгрии и Словакии Жанр: психологическая драма Хронометраж серии: 26 мин В ролях: Ксения Кутепова Илья Любимов Андрей Ильин Дмитрий Орлов Дарья Мороз Андрей Барило Андрей Казаков Александра Ревенко Надежда Каменькович Автор сценария: Яель Хедайя Адаптация оригинального текста: Валентин Спиридонов Максим Белозор Андрей Бережанский Светлана Зеленова Режиссер – постановщик: Илья Малкин Операторы – постановщики: Сергей Мокрицкий Петр Духовской Художник – постановщик: Юлия Чарандаева Исполнительный продюсер: Алексей Марченко Продюсеры: Елена Афанасьева Ольга Володина Елена Котунова http://www.foxfilm.ru/node/1654


мусик: Георгий Тараторкин на вручении премии "Золотая маска" 16.04.12

мусик: Георгий Тараторкин разное...

мусик: Ольга Остроумова

мусик: Антреприза `Стеклянный зверинец`.

Лерика:

мусик: Михаил Жигалов принимает поздравления Известному актёру театра и кино сегодня исполнялось 70 лет. Ни диплом инженера, ни хорошая работа в одном из столичных НИИ не помешали Михаилу Жигалову пойти учиться в студию Центрального детского театра. Здесь же он играл несколько лет, пока не перешел в «Современник». Актёр востребован и в театре и в кино. Дебютом на экране стал фильм Петра Фоменко «На всю оставшуюся жизнь». Но, как грустно замечает сам Жигалов его «звездный час» - это бандит в «Петровке 38». Играть таких героев ему предлагали чаще всего. Некоторое разнообразие в послужной список вносили роли военных или стражей порядка. По-новому взглянул на актера Марлен Хуциев, пригласил на роль поэта Вяземского в картине о Пушкине. Последнее время Жигалов не только много снимается, в основном, в сериалах. Он занят в четырех проектах английского режиссера Деклана Доннеллана. Ради «Двенадцатой ночи» даже переодевался в женское платье. А в последней премьере спектакле «Буря» Жигалов играет неаполитанского короля. http://www.cultradio.ru/doc.html?id=415104&cid=44 ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:

мусик: «Отдам жену в хорошие руки»: задумка заботливого шовиниста Дата: 01-05-2012 00:20 12 лет архитектор Евгений был примерным семьянином, но вдруг на него напала роковая страсть, и чувства эти разгорелись к учительнице музыки его дочери, Ирине. А так как наш герой человек ответственный, хотя ответственность эта и проявляется весьма странно и даже извращенно, то не может же он просто так бросить жену на произвол судьбы — её следует удачно пристроить, то есть найти ей нового мужа. Со слащаво мелодраматичной сцены дня рождения главного героя начинается картина актера, режиссера и сценариста Дмитрия Брусникина «Отдам жену в хорошие руки»: супруга с дочерью играют на фортепиано специально разученную по случаю дня рождения «Элизу» Бетховена; жена испекла чудо кулинарии — двухэтажный торт; доченька собственноручно смастерила птицу удачи — после всей этой слащавости так и просится закусить селедкой. Но, очевидно, целью создателей кинофильма было показать, как плохо при подобном нераздельном внимании со стороны его семьи должен себя чувствовать сам именинник Евгений, который уже две недели ежедневно посылает букет дорогих цветов другой женщине... Так, наверное, и терзался бы в нерешительности Евгений, если бы не подруга жены, прибывшая в их загородный дом, чтобы зализать раны души после развода с мужем. Женские разговоры о том, что следует найти для новоиспеченной разведенки нового мужа, наводят Евгения (очевидно, во время кратковременного помутнения рассудка) на гениальную мысль — супругу Ольгу надо пристроить к новому мужу, то есть, отдать её в хорошие руки, ну, как подобранную с улицы собачонку или кошку. Да, ничего не скажешь, вверх шовинизма, да Евгений просто гений! Я вне конкурса присуждаю «золотую малину» за худшую историю двум авторам сценария - Олегу Кириллову и Игорю Тер-Карапетову. Это же надо было до такого додуматься, ведь это же не комедия — просто абсурд, глупо и не смешно. А Брусникин лучше бы занимался актерской деятельностью, это у него получается гораздо лучше. Наверное, многие зрительницы будут рады увидеть в главной роли Жени Григория Антипенко из сериала «Не родись красивой». Однако после такой непонятной роли они, возможно, уже не так будут рады его видеть в других фильмах. К сожалению, в наши дни и в нашей стране большинство актеров соглашаются на роли по той простой причине, что эта их работа, которая должна не только доставлять творческое удовлетворение, но и банально прокормить человека. Иначе просто невозможно объяснить, что может привлечь актера в такой абсурдный фильм. А в киноленте, тем не менее, снялись известные актеры — Александра Урсуляк, Серафима Низовская и Валерий Трошин. Ну, то, что создателям картины ничего толком так и не удалось сказать с экрана, вы уже догадались. Но всё же, о чем, собственно, фильм? Об основной проблеме в семейной жизни — скуке. О том, что делает человека восприимчивым к влюбленности на стороне. Предполагается, что женщине в браке следует всегда сохранять какую-то интригу, загадку, что-то не раскрытое, какую-то духовную область, в которую интересно заглянуть, и которой у других нет. А хорошая кухня, домашний уют и спокойствие семейного очага — это замечательно, но вот тайны тут нет никакой, тут все как в прочитанной книге, со временем это перестает быть ценным, начинает восприниматься как нечто само собой разумеющееся, приводит к рутине, и в результате начинает наводить скуку. Так, очевидно, считают авторы этого непонятно для чего созданного сюжета. У меня другой взгляд на проблему неверности — это, прежде всего, проблема того, кто подобный поступок совершает. Если ты человек слабый, безответственный, легко поддающийся страстям и соблазнам, то конечно, легче всего найти уйму причин, которые тебя до этого довели, но на самом деле причина всегда в тебе самом. И тут дело, действительно, в ответственности, в ответственности перед собственной жизнью. У человека всегда есть выбор, и именно этот выбор делает его человеком. Постоянный адрес статьи: http://www.epochtimes.ru/content/view/61722/67/989



полная версия страницы