Форум » Обо всем » Другие артисты НРК » Ответить

Другие артисты НРК

Irina: Старая темка закрыта. Просьба ко всем форумчанам указывать сайты, материалы, которых используете.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Варежка: В этом месяце в кинотеатрах выходит фильм "20 сигарет". По ТВ идет реклама. сайт http://www.20cigarettes.ru/index.html

Shir: Кто уже посмотрел этот фильм откликнитесь!!!!!!!!!!

Mumble: Продюсер по рекламе просыпается как обычно, не подозревая, как много может измениться всё за один день. Жена в роддоме, на дорогах пробки, на работе дел невпроворот, где возникают новые проблемы, и встаёт вопрос об увольнении. Босс идиот, клиент меняет планы в самый последний и не удобный момент прям перед съёмками рекламы, из-за чего продюсер начинает спускаться с высокой лестницы, как по бизнесу, так и по морали. Выкуривая сигарету за сигаретой, пытаясь унять стресс, он продолжает всё глубже впадать в проблемы. До конца фильма я так и не понял, что пытался сказать режиссёр. Он часто выкидывал какие-то мелкие то ли идеи, то ли приколы в виде небольших рекламных слоганов и гэгов. Возможно, это были мысли главного героя, который подбирал слоганы к чему мог придумать, пытаясь не потерять, таким образом, свою форму. Из всех идей, которые режиссёр вставил в фильм, самой интересной была коробка, которая меняла свой номер на обложке, в зависимости от количества сигарет внутри. Всё! Это было самое интересное за весь фильм — наблюдать за этой чёртовой коробкой. Больше ничего интересного в фильме я не нашёл. Вся история хоть и правдоподобная, не оригинальная вовсе, но заинтересовать меня режиссёр ничем не смог. А Илья Любимов играл не убедительно — тоже в минус. Александр Горновский отснял просто историю, не интересную и с малым смыслом, сопровождающуюся одной рекламой. Спонсоры взяли быка (режиссёра) за рога и достали зрителя своей рекламой — перебор, знаете ли… Такое ощущение было, что я смотрю одну большую рекламу. А на конференции перед новостью о съёмках фильма, режиссёр был раздавлен спонсорами, закидавшими его деньгами.


Дина: Отрывок из книги «20 сигарет», специально написанной по сценарию фильма. Андрей и Борис были друзьями. Близкими, как первые буквы их имён в алфавите. Познакомились они в студенческой общаге. Андрей там жил, а Борис приходил в гости к своей возлюбленной — молодой ингушке со сладким и каким-то некавказским именем Малина. Их отношения длились год и за всё это время так и остались платоническими. Дочь вайнахского народа, по-своему, отвечала Борису взаимностью. В знак своей неземной любви она даже пришла однажды на факультет в день его рождения в своём национальном костюме. В тот день Щукин сказал Андрею, что такого кайфа не испытывал даже тогда, когда девушки дарили ему на день рождения себя. Все подробности отношений Бориса и Малины можно было прочитать на двери комнаты, где жила дочь ингушского народа. Не застав её дома, Борис писал ей маркёром всё, что хотел сказать. Она ему отвечала. Сначала эти письмена занимали только дверь, потом переползли на стену, наконец, они добрались до входа в соседнюю комнату, где жил Андрей. Чтобы хоть как-то защитить свои ворота, Смаровскому пришлось подключиться к переписке: «Это сакральная дверь! — написал он поперёк тому направлению, в котором двигались каракули Бориса и Малины. — За ней творится новый мир. Просьба не беспокоить!» Так и познакомились. Андрей и Борис подружились быстро и крепко, несмотря на то, что трудно было найти более разных людей. Щукин родился не в Камышине, а в Москве. Папа у него был не десантник, а дипломат. И в 80-х он не воевал в Афганистане, а работал в советском торгпредстве в Японии. И когда в 90-х в Камышине начал трещать по швам текстильный комбинат, папа Бори Щукина уже становился генеральным дистрибьютором одной очень серьёзной японской корпорации. Вместе с тем Щукин-старший не был классическим нуворишем, а Щукин-младший нисколько не походил на сынка нового русского. С первого взгляда он скорее напоминал современный апгрейд Костика из фильма «Покровские ворота» в исполнении Олега Меньшикова — неуёмного, честного и вечно играющего самого себя. Андрей очень удивился, когда через пару месяцев после знакомства узнал про квартиру в переулках Арбата, особняк в Жуковке и порядок сумм, под которыми ставит подписи рука Бориного папы. Если бы Смаровский знал об этом раньше, едва ли они сошлись бы так легко. Помешал бы пролетарский комплекс: там, где есть разница положений, не может быть искренности. Но отступать уже было поздно. Да и не было уже никакого комплекса. Борис был абсолютно нормальным парнем. За эти два месяца он успел провести по пьяни ночь в телефонной будке у главного входа в плешку, проучиться целый день в институте в женском обличье — так, что никто из преподавателей это не заметил и даже занять у Андрея денег. Родители Щукина были людьми умными и своего отпрыска не баловали. Борис поступил в вуз без всякого блата, а в денежных отношениях между ним и отцом действовала жёсткая бухгалтерская схема: в день — двойные суточные, установленные Минфином, и ни копейки больше. Когда в общаге у Бориса украли пальто за 1000 долларов, папа дал ему денег в кредит под проценты, и Щукину пришлось полгода петь по вечерам под гитару в переходе, чтобы отработать долг. Да и в мирное время он не раз вместе с Андреем подрабатывал, где придётся. Однажды даже чистил обувь. Купил по случаю у какой-то старушки в городе Калязине раритетный сундук обувщика, взял магнитофон с записями 40-х годов и на входе в метро Серпуховская под «Рио-Риту» почти месяц натирал до блеска ботинки изумлённым прохожим двумя щётками, как герои «советских вестернов» про Гражданскую войну. Трижды Андрей с Борисом совместно получали зды, четыре раза давали зды сами. Однажды Андрей спас Борису жизнь, а Борис Андрея как-то раз вытащил из милиции. Были две девушки, с которыми каждый из них в разные периоды жизни пообщался организмами. Была одна барышня, которая их чуть насмерть не рассорила, но её вовремя посадили за хранение наркотиков. В общем, к выпускным экзаменам между ними случилось уже много такого, что делает просто приятельские отношения двух студентов настоящей дружбой двух мужчин, имеющей все шансы дотянуть до самой старости. Несмотря на то, что Борис пришёл в фирму BAD BOYS сразу после выпуска, а Андрей лишь спустя три года, к 30 годам Смаровский уже успел стать арт-директором, а Щукин оставался пусть самым ценным в агентстве, но всё же копирайтером. Бориса не интересовала иерархическая лестница. Для него бизнес был не восхождением, а площадкой для игры. Театром, в котором вместо публики — деньги. Если актёр играет хорошо, деньги к нему идут. Если плохо — они идут к другому. Но вместе с тем к этой «публике» Борис был равнодушен. Он играл прежде всего для себя. Все его жизненные напряги были лишь непростыми эпизодами в телесериале, исход которого известен заранее. В какие бы передряги не затянуло Бориса, рано или поздно он всё равно унаследует бизнес отца. Поэтому, совершая по жизни похожие движения, добиваясь одних и тех целей, поднимаясь на близкие высоты, Андрей и Борис всё же были непохожи в главном. Слишком разной дли них была цена ошибки. Борис был внутренне раскрепощён, Андрей — сконцентрирован. Борис чувствовал, что успех — это игра ума, Андрей считал, что игра ума — это путь к успеху. Оба они мечтали не просто заработать денег, а совершить в этом мире что-то переломное. Но образ действия у каждого был свой. Борис чувствовал себя эпицентром какого-то вихревого потока, который рано или поздно вовлечёт в себя этот мир целиком и выпустит его обратно уже совершенно иным. Для Андрея этот мир был сложным и очень тонким механизмом, в котором он должен найти ту единственную пружинку, чья замена заставит этот механизм работать совсем по-другому. Но пока он не нашёл ту самую пружинку, главное для него было — не разрушить этот механизм. — Ну вот! Теперь «Маккона» есть и у меня дома! По столу поползло пятно цвета гнилого абрикоса. Кофе в треснутой чашке стал быстро убывать. И хотя он перетекал не в организм Андрея, по мозгам прошелестел заряд лёгкой злости и бодрости. То, что надо. — Я разбил любимую чашку.

Дина:

Lily: ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО Главный герой – Максим – преуспевающий питерский рекламщик. Он молод, хорош собой, счастливо женат и имеет маленькую дочку. Но однажды, возвращаясь с корпоративной вечеринки слегка навеселе, Максим сбивает черного пса, невесть откуда взявшегося посреди ночного шоссе, и, не справившись с управлением, вылетает с дороги и врезается в припаркованный на обочине фургон старой цыганки-гадалки Уаны. Придя в себя после аварии, Максим узнает, что цыганка погибла, его обвиняют в непреднамеренном убийстве, а следов черной собаки на дороге нет и в помине. Но странности на этом не заканчиваются. Максиму начинают сниться вещие сны, на которые он, до поры до времени, не обращает внимания. Дорогой адвокат, предоставленный фирмой Максима, блестяще выигрывает процесс, но на выходе из здания суда Максим сталкивается со старым цыганом Алексианом, мужем погибшей гадалки. Алексиан рассказывает Максиму, что Уана была не просто гадалкой, но феей, спасавшей человеческие жизни, и теперь, в расплату за свое злодеяние, Максиму придется занять ее место, иначе будут гибнуть близкие ему люди. http://www.umpstudio.com/ru/projects/tv/show/id/45

Lily: На сайте НРКмании очень много разных фрагментов видео с артистами НРК. вот ссылка http://hostfiles.ifolder.ru/2982972 Интересный фрагмент про окончание съемок "Рубеж атаки" с Петром Красиловым.

Иванна: Кино с Н.У. с 16.11.

Варежка:

Леди Z: Продолжая тему...



полная версия страницы