Форум » Кино и сериалы » «Неадекватные люди» » Ответить

«Неадекватные люди»

oksve: Уже несколько месяцев в Москве проходят съёмки нового фильма режиссёра Романа Каримова «Неадекватные люди». По признанию автора, его новая работа – очередное исследование на тему кризиса среднего возраста. На российские экраны фильм выйдет ещё не скоро, а пока главной достопримечательностью съёмочного процесса стали эпизоды с участием Влада Топалова и звезды сериала «Не родись красивой» Юлии Такшиной. Съёмки проходили в залах клуба «Опера» и привлекли внимание множества журналистов. Первое, что предстояло увидеть оказавшимся на этом мероприятии, – это Юлию Такшину, шатающуюся из стороны в сторону с бокалом коктейля между съёмочной группой. Сперва могло показаться, что актриса, в соответствии с названием фильма, находится явно в неадекватном состоянии. Однако затем выяснилось, что Юлия просто входит в образ. По сценарию ей предстояло исполнить роль сильно подвыпившего главного редактора одного из модных журналов, которая, оказавшись в ночном клубе, сначала начинает приставать к мужчинам за барной стойкой, а затем вскарабкивается на сцену к самому Владу Топалову. С эпизодом у бара актриса справилась превосходно, позволив себе даже небольшой экспромт и вылив на одного из героев содержимое бокала. Далее следовал выход Топалова. Оказавшись на сцене, ему нужно было всеми силами попытаться утихомирить подвыпившую женщину, виснущую на нём и пытающуюся вырвать микрофон во время исполнения песни. В итоге роль Топалову более чем удалась - видимо, сказался богатый опыт общения с поклонницами, а все собравшиеся могли повеселиться, наблюдая это забавное зрелище. http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=B19CD55EBBB14566BC2BC05C7B415453

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 5 6 All

гость: Дата премьеры фильма изменилась. Теперь 27 января 2011г. Трейлер смогла посмотреть воот по этой ссылке (меньше на один знак) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/542581 № 4 Павел Иванов (Москва) 25.08.2010 04:09 Немного инфы: первоначально в Роли Главного Редактора Модного журнала должна была сниматься Алена Водонаева(Дом2)( она была утверждена на роль режессером), но неожиданно( во время свадебного путешествия) выяснилось, что она "в положении" И Режессер вынужденно заменил её на Юлию Такшину. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/83171/forum/#523522

oksve:

Бин: классная фоточка!! ох, как же я давно уже тут не была!надеюсь,что меня не забыли=)


oksve: Бин пишет: надеюсь,что меня не забыли=) Бин, привет! Конечно, не забыли! А у наших любимчиков дела идут в гору!

Ольга: А я прочла название и вспомнила неадекватную Клочкову Бин Привет! Приятного возвращения

Бин: oksve пишет: А у наших любимчиков дела идут в гору! ну это классно!! очень очень классно) скоро увидим новые роли в кино?=) я пропадаю из-за нехватки времени, общею исправиться! теперь надеюсь вернулась насовсем) Ольга пишет: А я прочла название и вспомнила неадекватную Клочкову Клочкова всегда была неадекватной! сколько её помню)) чего-то так захотелось пересмотреть НРК!! прям ужас...

Маришка: тут много фоток со съемок, но Юли вроде там нет http://www.flickr.com/photos/moiseevfoto/sets/72157622431094621/ есть фотка Любимова

Маришка: ФИЛЬМ "НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ" ООО Синема Прайм Премьера: весна 2010 Жанр: молодежная комедия с элементами черного юмора Режиссер: Роман Каримов Оператор: Илья Овсенев В ролях: Евгений Цыганов (Питер-ФМ, Красный Жемчуг Любви), Илья Любимов (Не родись Красивой, Бумер), Юлия Такшина (Не родись Красивой), Влад Топалов «Неадекватные люди» – фильм в актуальном сейчас жанре романтической комедии и, вместе с тем, расширяющий его границы. Это легкая и дерзкая история о настоящем, в которой перемешаны романтика, черный юмор и вечные ценности. Виталий - тридцатилетний мужчина, считающий, что все лучшее в его жизни позади: большая любовь, большие надежды, большое будущее. Кристина - на пороге совершеннолетия, но и она не видит особого смысла в своей маленькой бунтующей жизни. Кризис среднего возраста против кризиса подросткового – «доктор, поговорим об этом»? Рефлексирующий менеджер и безбашенная двоечница. Депрессия в квадрате или неожиданное спасение? Гремучая смесь или путь к гармонии? Они такие разные, и в то же время одинаковые. Она долбила ночью по выключателю, а он спал в соседней квартире. «Ну что за дура?», - подумал он и надвинул на уши подушку. «Это судьба» - догадались зрители… Сценарий фильма привлек именитого оператора Илью Овсенева, на счету которого как съемка полнометражных проектов (фильмы «Игра», «Московский фейерверк», сериал «Морской патруль») так и многочисленных рекламных роликов и музыкальных клипов (Toyota, ВТБ, ТНК, Panasonic, «Мегафон» и др.). Да и сам автор сценария и режиссер фильма Роман Каримов не новичок в своем деле. Долгое время он работал в Лондоне, создавая промо-трейлеры для телеканалов Швеции, Дании, Финляндии и продюсируя короткометражные фильмы и видеоклипы. В России Роман известен своими короткометражными фильмами, такими как «Квартира 29» (приз за лучший игровой фильм на фестивале КИНОТЕАТР.doc) или «Не волнуйся!» (приз зрительских симпатий на фестивале "Мое кино").

Lily: Изначально относилась к фильму скептически. Толчком пойти в кинотеатр стало то, что главную роль в фильме "Неадекватные люди", на съёмках которого я сейчас помогаю, играет Илья Любимов. Он же играет и у Руминова. Впечатление неоднозначное, но приятнее, чем ожидала. Точная работа со зрительским сознанием, большое значение в этом звуков и музыки. По ремеслу кино очень профессиональное, хоть режиссер нигде и не учился. Но по большому счету напоминает трюк, а у зрителя остается ощущение, что его водят за нос. В фильме не просто неожиданные повороты, а сам он несколько раз меняет свой жанр и условия игры: начинается как триллер, потом превращается в мистический фильм ужасов, а заканчивается как легкая романтическая комедия. http://anna-brandush.livejournal.com

Lily:

Lily:

Бин: Lily , очень классные фотографии! прям жду уже этот фильм))

Lily:

Лерика: с сайта Ильи Любимова http://ilya-lubimov.ru

Dr. Barmaley: Лерика

oksve: Выборгский кинофестиваль «Окно в Европу» покажет более 20 игровых картин «Неадекватные люди» Фильм в актуальном сейчас жанре романтической комедии и, вместе с тем, расширяющий его границы. Это легкая и дерзкая история о настоящем, в которой перемешаны романтика, черный юмор и вечные ценности. Виталий - тридцатилетний мужчина, считающий, что все лучшее в его жизни позади: большая любовь, большие надежды, большое будущее. Кристина — на пороге совершеннолетия, но и она не видит особого смысла в своей маленькой бунтующей жизни. Режиссер: Роман Каримов В ролях: Евгений Цыганов (Питер-ФМ, Красный Жемчуг Любви), Илья Любимов (Не родись Красивой, Бумер), Юлия Такшина (Не родись Красивой), Влад Топалов http://vyborg.tv/news_8098.html

мусик:

Тигренок:

Бин:

oksve: ВЫБОРГ, 14 авг - РИА Новости. Названы лауреаты 18-го кинофестиваля "Окно в Европу" в Выборге - гран-при за лучший игровой фильм получил фильм "Неадекватные люди" режиссера Романа Каримова, передает корреспондент РИА Новости. http://fff.flyfolder.ru/index.php

мусик: http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1008/e2/455d802ad9ca.jpg.html

Ольга:

oksve: http://www.mk.ru/culture/article/2010/08/16/523184-neadekvatnyie-lyudi-zabralis-v-zolotuyu-ladyu.html Так удобнее картиночку смотреть. Юля такая симпатишная!

Ольга: да, она так хорошо выглядит

oksve: Неожиданно для всех появился новый молодой и очень талантливый режиссер. Ему 26 лет, зовут Роман Каримов, а его фильм "Неадекватные люди" под занавес фестиваля стал главным хитом, ему досталось аж пять призов, в том числе и самый главный - "Золотая ладья". Илья Любимов и дебютантка Ингрид Олеринская отдельно получили награду за чудесный дуэт. Но Юлия Такшина там тоже очень хороша, как и Евгений Цыганов в роли психолога, но он на фестиваль не приехал. http://olgalitskaya.livejournal.com/93678.html

гость:

мусик:

гость: пробный запуск фильма

oksve: "Неадекватные люди" - фильм в актуальном сейчас жанре романтической комедии, и, вместе с тем, несколько расширяющий его границы. Это история о настоящем, в которой перемешаны романтика, черный юмор и вечные ценности. Виталий - тридцатилетний мужчина, считающий, что все лучшее в его жизни позади: большая любовь, большие надежды, большое будущее. Кристина - на пороге совершеннолетия, но и она не видит особого смысла в своей маленькой бунтующей жизни. Рефлексирующий тридцатилетний менеджер и безбашенная двоечница - к чему может привести это знакомство? К депрессии в квадрате или неожиданному спасению? Режиссер Роман Каримов дает однозначный ответ на эти вопросы. Однако он до последнего не был уверен в том, что зрители поддержат его точку зрения. Роман Каримов, режиссер: "Мне казалось, что мой фильм должен провалиться. И когда буквально пару минут фильма прошло, и зрители начали смеяться, было очень приятно. И тогда я понял, что провала, видимо, не будет". Режиссер Роман Каримов не новичок в своем деле. Долгое время он работал в Лондоне, создавая промо-трейлеры для телеканалов Швеции, Дании, Финляндии и продюсируя видеоклипы. В России Роман известен своими короткометражными фильмами. В этом проекте Каримов выступил и в качестве композитора, и в качестве монтажера, и в качестве главного двигателя. Режиссер утверждает, что сам поставил себе такие условия. Роман Каримов, режиссер: "Я поставил условия: у нас будет маленький бюджет, у фильма должен быть счастливый конец и то, что это должно быть приятное кино. Я оградил себя этими условиями и засел на три недели писать сценарий фильма". Съемки картины проходили в прошлом году в Москве. По признанию зрителей, фильм получился очень молодежным и очень современным. Это кино о любви, взаимоотношениях отцов и детей, о психологии и многом другом. После успеха в Выборге лента, наконец, обрела прокатную судьбу. Фильм должен появится в кинотеатрах страны с 18 ноября 2010 года. http://rus.ruvr.ru/2010/08/23/16923457.html

мусик:

мусик:

гость: Дата премьеры фильма изменилась. Теперь 27 января 2011г. Трейлер смогла посмотреть воот по этой ссылке (меньше на один знак) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/542581 Цитата: № 4 Павел Иванов (Москва) 25.08.2010 04:09 Немного инфы: первоначально в Роли Главного Редактора Модного журнала должна была сниматься Алена Водонаева(Дом2)( она была утверждена на роль режессером), но неожиданно( во время свадебного путешествия) выяснилось, что она "в положении" И Режессер вынужденно заменил её на Юлию Такшину. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/83171/forum/#523522

slonik:

Маришка: еще постер

Маришка: сайт http://neadekvatnie.ru/

oksve: Премьера фильма http://www.youtube.com/watch?v=ohx_zikJ494 http://news.rufox.ru/articles/2011/01/19/197418.htm

мусик: Отчёт Премьера фильма “Неадекватные люди” http://www.poravkino.ru/events/show/?eventId=84

мусик: Премьера. "Неадекватные люди" 12 января, Среда 20:30 В среду 12 января в кинотеатре Ролан на Чистых Прудах состоялась премьера фильма "Неадекватные люди" режиссера Романа Керимова. Событие являло собой редкий пример того, как гости начинают собираться еще до официального начала сбора гостей – приехавшие заранее потенциальные зрители расположились в уютном холле за бокалом шампанского и шумными беседами. Поэтому первые призывы отправиться в зал для непосредственного просмотра фильма стоически игнорировались увлеченными гостями, в числе которых были Екатерина Вилкова и vj Никита с MTV. Когда все немногочисленные гости переместились в маленький (и все равно заполненный лишь наполовину) зал, стало понятно, что сегодняшняя премьера больше напоминала дружескую встречу, нежели светское мероприятие. Да и камерный по своей сути фильм располагал к подобной организации. Режиссер, сценарист, монтажер и композитор, все это в одном лице — Роман Каримов, дебютируя в большом кино, с легкостью управляет своей миниатюрной картиной, вобравшей в себя главные вопросы современного общества. Написав продуманную и тонкую историю, он экранизирует ее с заслуживающей внимания аккуратностью. Несмотря на юный возраст, в итоговом продукте Керимов смог грамотно оформить то, чего многим российским режиссерам нынче не хватает – умение рассказывать о печальной действительности смешно (сценарий действительно щедро сдобрен неплохим юмором), с легкой грустью в глазах. Главный герой Виталий (Илья Любимов), приехавший в Москву из Серпухова, пытается начать жизнь заново. Встречая на своем пути "неадекватных людей", раздает им визитки знакомого “земляка” психиатра, который помог и ему. Но так ли нормален тихий и воспитанный Виталий как кажется на первый взгляд? Конечно, нет. Все мы в какой-то степени, более или менее, неадекватны, но кто-то пытается уйти от себя и измениться, а кто-то живет с этим, иногда выворачивая свою неадекватность, себе во благо. Вот и главные герои, Виталий со своей соседкой Кристиной, борются, чтобы доказать, они не так странны как могут показаться. Но фильм, конечно, не только об этой борьбе, он о людях, проблемах вокруг, переходном возрасте, взрослении, роли каждого в этом мире, желаниях, любви, дружбе… Хотя спектр проблем, затронутых в картине, может быть намного шире – зависит от личностного восприятия. Поэтому не стоит полагаться на субъективные мнения об этом фильме – стоит просто отправиться на сеанс, чтобы сделать собственные, скорее всего интересные выводы. Убедиться, что российский кинематограф не безнадежен, можно будет во всех кинотеатрах с 13 января. http://mainpeople.ru/photo/4/Premera_Neadekvatnye_ludi/

мусик: Романтическая комедия "Неадекватные люди" (Neadekvatnye lyudi) Режиссер - Роман Каримов. В ролях - Илья Любимов, Ингрид Олеринская, Евгений Цыганов, Юлия Такшина, Артем Душкин, Полина Иосилевич, Марина Зайцева, Анастасия Федоркова, Назар Ас-Самаррай, Анна Колобаева. Россия. 2010. 102 мин. Бюджет: $100 тыс. Сборы в России: $587 тыс. Появился новый хороший режиссер - Роман Каримов. Отзыв Экслера О, Ингрид! Кот Бублик восхищается актрисой Олеринской В Москву из Серпухова приезжает некий Виталик (Илья Любимов) - обаятельный мужчина средних лет, который на первый взгляд кажется тихим, воспитанным и даже застенчивым. Он селится в своей собственной квартире, которую, видимо, приобрел давно, но в ней не жил, и устраивается на работу в женский журнал "Хулиганка". Что он делает в этом журнале, непонятно совершенно, но это не играет особой роли. Прямо за стенкой квартиры Виталика живут мама Юлия (Марина Зайцева) с дочкой-старшеклассницей Кристиной (Ингрид Олеринская) семнадцати лет. У Кристины - явный синдром переходного возраста: она постоянно ругается с матерью, никого не слушается, плохо учится и хочет странного. А всякого правильного - не хочет. Она хочет со страшной силой противиться и дерзить. Получилось так, что Виталик в какой-то момент подружился с Кристиной. Без затей, без педофилии. Просто подружился. Помогает ей делать английский, изображает "дядю", когда Кристина встречается с придурками-сверстниками. Ну и по просьбе беспокоящейся мамы Юлии приглядывает за Кристиной. По-соседски. Разумеется, Кристина потихоньку влюбляется в Виталика. Он в корне отличается от ее сверстников: не придуривается, спокоен, уверен в себе и умен. Виталик тоже потихоньку влюбляется в Кристину, но никак это не показывает, ведь она же еще школьница. Тем временем на работе у Виталика творится полный дурдом. Он - практически единственный мужчина в коллективе, и на него положила глаз сама главред Марина (Юлия Такшина). Марина грязно домогается Виталика, и хотя тот и пытается как-то увильнуть от исполнения своих непрямых служебных обязанностей, но понятно, что добром это все не кончится. *** Режиссерский дебют Романа Каримова. Вся картина обошлась в сто тысяч долларов - обычно это стоимость простенькой короткометражки или съемки пафосной свадьбы какого-нибудь менеджера среднего звена из нефтянки. Соответственно, фильм очень камерный, фактически спектакль: все действие происходит в трех-четырех помещениях и есть буквально три уличные сцены. Каримов здесь выступал аж в пяти лицах: он написал сценарий, поставил картину, написал к ней музыку, сделал монтаж и даже снялся в небольшой эпизодической роли (бармен в Серпухове). Сразу скажу - фильм мне понравился. Вроде ничего особенного - эдакая незамысловатая история, - а сделано очень здорово. Главное здесь - хорошие, жизненные диалоги, общая легкость и натуральность изложения, также тут полностью отсутствуют напыщенность и театральность. Такое ощущение, как будто просто наблюдаешь за кусочком чьей-то жизни. Ну и еще один немаловажный момент: наблюдать за этим реально интересно. Потому что тебе становятся небезразличны эти персонажи, тебя интересует, почему Виталик уехал из Серпухова, что там произошло и кто он вообще такой, ну и что будет с ним и Кристиной. Илья Любимов в роли Виталика - понравился. Персонаж спокойный, ровный, но вместе с тем в нем чувствуется какое-то внутреннее буйство, от которого Виталик, судя по всему, и пытается избавляться. Ингрид Олеринская, сыгравшая Кристину, просто поразила! Отличный персонаж - очень яркий, предельно натуральный и искренний. То она ощетинивается как ежик при разговоре с матерью, то она раскрывается чуть ли не мурлыкающей кошечкой в общении с Виталиком - ну просто очень достоверно и талантливо сыграно. Я поискал информацию о том, кто она такая, и был еще больше поражен! Оказывается, она вовсе не актриса! Ингрид родилась в Рязани, потом училась в лицее в Нижнем Новгороде, затем переехала в Москву и там училась на географическом факультете Педагогического института. В картину девушка попала совершенно случайно - гуляла по Москве, к ней подошла ассистент режиссера и предложила принять участие в кастинге. Сейчас Ингрид уже собирается поступать в театральный - и это правильно: она, на мой взгляд, прирожденная актриса. Остальные персонажи заметно менее эффектные. Евгений Цыганов тут сыграл известного психолога, однако выглядел в этой роли, на мой взгляд, чересчур серьезно. Вроде как по сценарию психолог должен был быть более забавный. Юлия Такшина в роли нимфоманистой начальницы Марины заметно переигрывала. Правда, с ней было несколько реально забавных моментов, но в общем и целом оставила впечатление какой-то явной натяжки. Очень неплохо сыграли Полина Иосилевич - полненькая подружка Кристины по имени Нина - и Анастасия Федоркова - коллега по работе Виталия по имени Света, у которой не ладится личная жизнь. Диалоги Каримов умеет и писать, и ставить - такое сейчас очень редко встречается. Если взять процентов 90 современных российских картин, диалоги там - реально ужасны: тяжеловесные, топорные, фальшивые и вычурные. Здесь же - все хорошо. Причем отдельный комплимент Каримову - он почти не старается делать так, чтобы его персонажи непрерывно хохмили. Наоборот, они разговаривают практически так же, как говорят люди в реальной жизни, и именно это производит очень хорошее впечатление. Симпатичные шутки и хохмы в фильме есть, но они подаются строго дозированно, с ними никак не перебарщивают. В общем, молодец, Роман Каримов, молодцы актеры и остальные причастные к созданию картины. Лишний раз доказали, что качество фильма не зависит ни от вложенных миллионов, ни от специально поднятой истерики в СМИ, ни от суперзвездных актеров и примелькавшихся медийных физиономий. Заметьте, Каримов не орал на каждом углу о том, какой он весь из себя гений и новая надежда российского кино, как это делал графоман Руминов, снявший дурацкий и очень подражательный фильм "Мертвые дочери". Он не получал от государства наши с вами 8-16 миллионов долларов, чтобы снять фееричный отстой вроде "Пути", "Запрещенной реальности" или, прости господи, "Кода апокалипсиса". Он просто взял и сделал хороший фильм - буквально за копейки. Очень изредка в российском кино бывает и такое. И жаль, что уж очень изредка. [BR]http://www.exler.ru/films/14-03-2011.htm

мусик: Фильм сквозь критику "Неадекватные люди" affectus77 April 7th, 3:43 Страна: Россия Год: 2010 Продюсер: Михаил Кукушкин Режиссер: Роман Каримов Сценарий: Роман Каримов Оператор: Илья Овсенев В ролях: Илья Любимов, Ингрид Олеринская, Назар Ас-Самаррай, Артем Душкин, Марина Зайцева, Юлия Такшина, Владислав Топалов, Анастасия Федоркова, Евгений Цыганов, Ярослав Лозовский и др. Ай и снова здравствуйте!!! И сегодня у нас в гостях, по просьбам киноманов, советское кино;)) К нам на всеобщее обозрение, заглянул фильм, "Неадекватные люди". Названице то какое да? Сразу думаешь, ну очередной фильм про этих с палаты №6, или №9 или №20 (смотря кто где лежал;))) или про тех кого не сажают потому что у них КАРТОЧКА есть, и я вам скажу, это карточка не на хлеб;)) А так как фильм со штампом сделана в РАШЕ, тут появляется подлая улыбочка, так как спец эффектов не будет, таки опять на чём то русские сэкономили, потому как бюджет фильма ни где не указан;( Это я вам скажу зря делают наши режиссеры. Я б на их месте на оборот специально указывал сумму, и пусть она позорная, за то люди знают на какую сумму можно снять вообще кино;) Но приступим к нашему новоприбывшему. И так Неадекватные люди- кто они? где они? и что у них? А у них как у всех я вам скажу. И на удивление фильм то получился не такой уж плохой. Жизненные ситуации, интересная игра молодых актёров. И даже господин Илья Любимов сыграл просто отлично в фильме и как оказалось, он таки не плохой актёр!!! Напоминаю, я его в первый раз, увидел в этом сериале ужасов НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ ( и вообще не родись), но судить его там, не могу там у всех роли ещё те;)) И мне искренне жаль ПУШКАРЁВУ, ведь отличная театральная актриса и в принципе симпатичная девушка, снялась страшилкой в стольких сериях и только в несчастных нескольких сериях показалась во всей красе. За то как радовались тогда зрители, для них это было наверное как спуск корабля на воду, наверняка в честь окончания энтого (прости Господи)сериала, жрали крабовый салат, и пили шампанское ОДЕССА, забывались и выкрикивали в угаре радости- С НОВЫМ ГОДОМ, ещё бы, они так долго смотрели и в конце - вот ОНО счастье. Простите отвлекся, просто накипело;))) Очень порадовала молодая актриса Ингрид Олеринская, это дитя нового поколения актёров, быстро адаптируется и так же быстро включается в своего актёра и я ВЕРЮ ей;) А вот Юлия Такшина, увы не могу сказать не чего хорошего, так как мисс обнаженная грудь, ну и другие части тела, может как модель и красива собой но как актриса увы;(( Выбивалась очень сильно. Хотя и старалась. Сюжет фильма очень прост и не напрягает. Актёрский текст и ситуации интересны, и не обычны (не избиты), не удивительно в фильме много подростков. Но не смотря на легкость ситуации фильма, есть и философия. И так, стоит ли его смотреть, спросите вы. И я отвечу стоит, если хотите просто отдохнуть, этот фильм для вас. 1-Сценарий интересен и работа оператора просто супер - респект камере! 2- Актёрская игра проста и прекрасна как майский воздух, за исключением некоторых особей. 3-сюжет держит зрителя, но не напрягает. 4-Бюджет не известен;)))))))))) В кинотеатрах я его не видел, да и по большому счёту отношусь к тому количеству людей которые делят фильмы на две категории - идём на этот фильм в кинотеатр, а этот можно и дома посмотреть. Так вот с этим фильмом именно второе. Так что насыпьте борща в мисочку , натрите корочку хлеба чесночком, скиньте тапки, включите по громче телек, соседи тоже люди, поделитесь с ними хорошим фильмом в аудио диапазоне, и мурлыча себе под нос КАК УПОИТЕЛЬНЫ В РОССИИ ВЕЧЕРА, покушайте и посмотрите фильм!!! Приятного аппетита... Ой Просмотра;) http://affectus77.livejournal.com/1531.html

мусик: Александр Гордон "Закрытый показ" обсуждение фильма "Неадекватные люди". 14.10.2011 http://www.youtube.com/watch?v=DbCFDiPu4QU http://www.youtube.com/watch?v=ryBh8QK5fWE http://www.youtube.com/watch?v=LjaUDMutwdY

мусик: Ингрид Олеринская: «Играю гламурного опера, и у меня такие шпильки!» Анжелика Заозерская № 183, 28 Октября 2011г. Юная актриса Ингрид Олеринская проснулась знаменитой, сыграв главную роль Кристины в молодежном фильме Романа Каримова «Неадекватные люди» Сейчас Ингрид снимается в сериале НТВ «Наружное наблюдение». — Говорят, режиссер Роман Каримов вас случайно увидел на улице и пригласил на пробы в свой дебютный фильм. — В один из августовских дней 2009 года мы с друзьями стояли около сцены спорткомплекса «Лужники» и смотрели, как танцуют участники фестиваля «Тектоник». Как потом оказалось, режиссер искал на главную женскую роль девочку, которая бы умела танцевать тектоник. Так Роман меня и заметил и сразу же предложил прийти на пробы. Я не поверила, но телефон дала. Прошла пять туров, и в результате меня утвердили. Самое смешное, что в итоге тектоник не понадобился. — Не хотите поступить в театральный вуз, чтобы получить диплом актрисы? — Думала об этом. Но сейчас я плотно снимаюсь, а если поступлю в театральный, то в течение двух лет не смогу работать в кино — не отпустят педагоги. А если потом я не вольюсь в эту струю? Думаю, это палка о двух концах. — В каком образе вас видят режиссеры? — Яркий образ Кристины в фильме «Неадекватные люди» наложил свой отпечаток. А сейчас мне чаще предлагают более мягких, романтичных героинь. — В сериалах не брезгуете сниматься? С кем-то советуетесь по поводу ролей? — У меня есть агент. И с мамой, конечно, советуюсь. Хотя особо не люблю слушать мнение других, даже самых уважаемых и близких мне людей. Всегда делаю то, что хочу. Ну и что — сериалы, главное, чтобы не совсем уж «мыло». Естественно, не хочется становиться сериальной актрисой, но практика все равно важна. Вот сейчас играю в сериале гламурного опера, и у меня там такие шпильки, юбка-карандаш! — Кто дал вам редкое имя Ингрид? — Папе очень нравилась актриса Ингрид Бергман, и он назвал меня в ее честь. Невольно он предсказал мою судьбу. Каюсь, что фильмов с участием Ингрид Бергман не видела, но знаю, что она была гениальная, очень красивая и во всех отношениях достойная женщина. — Ваши партнеры в фильме «Неадекватные люди» — Илья Любимов и Евгений Цыганов — звезды одного из лучших театров Москвы, «Мастерской Петра Фоменко». Рядом с ними не ощущали себя неопытной девочкой? — Илья и Женя настолько опытные, что мне было работать с ними очень легко: никакой «дедовщины», насмешек. Любимов мне очень помог. — Вокруг вас столько красивых актеров, еще не влюбились? — Я всего раз сильно влюбилась — и теперь побаиваюсь этого чувства. А актерские пары очень разные. С одной стороны, смотрю на Юлию Такшину и Григория Антипенко, у них чудесные отношения, детишки, они скучают друг без друга, когда расстаются из-за съемок. Мужчины-актеры, как мне показалось, все очень галантные, джентльмены, но только на вид, а на самом деле очень коварные. Иногда актеры играют не только на сцене, но и в жизни, и, как правило, до добра это не доводит. http://www.trud.ru/

липучка: Хороший фильм. Все актеры сыграли замечательно.

мусик: 68 место в Топ-100 (по России) Закрытый показ 14.10.2011 Пятница доля 16.4% рейтинг -3% 56 место в Топ-100 (по Москве) Закрытый показ 14.10.2011 Пятница доля - 16.3% рейтинг - 3.9% 71 (по Москве) Неадекватные люди х/ф 14.10.2011 Пятница доля - 21.2% рейтинг - 3.4% в Топ-100 по России фильм, увы, не вошел.

мусик: Неадекватные люди / 2011 / Роман Каримов xatarov November 18th, 10:56 Романтическая комедийная мелодрама, если так можно назвать эту современную киноленту о взаимоотношениях людей самых различных возрастов, толков и занятий. Киноленту, богатую актёрской игрой и неадекватными людьми, попадающими в такие же как и они неадекватные, а оттого и яркие, запоминающиеся и, что самое главное, жизненные ситуации. Картина взяла пять наград кинофестиваля Окно в Европу в 2010 году, в том числе гран-при и в том числе диплом за актёрский дуэт. Виталик (Илья Любимов) - галантный интеллектуал, вежливый, молчаливо-обаятельный, что отождествляется с его так называемой "новой жизнью", которую он желает начать после личной катастрофы и трагедии. Однако, в то же время, Виталик когда-то несдержан, саркастичен и даже гневен, что, по его мнению, является пережитками прошлого жизненного этапа и что он пытается в себе искоренить. В прошлом Виталик потерял любимую девушку в ДТП из-за своей той самой торопливости и несдержанности, но этот случай, как он сам говорит, стал для него началом нового радостного взгляда на жизнь. Кристина (Ингрид Олеринская) - несовершеннолетняя хулиганствующая, циничная и, что вполне действительно, остроумная школьница, как бы априори являющаяся более зрелым человеком по сравнению со своим окружением, но, в силу ли так называемого взросления или чего-то иного, проявляющая как раз свои указанные хулиганствующие несдержанности ввиду осознания этого (в личностной речи эта позиция подтверждается её словами о школе, где куда не оглянись - одни дебилы). У неё не ладится с мамой, не ладится с родственниками, не ладится и с парнями. По стечению обстоятельств Виталик становится её соседом, постепенно сближаясь с Кристиной и имея все перипетии своих характеров. Своеобразным связующим звеном между героями является психолог, который помогал Виталику (чью книгу об эмоциях он и читает) и который сейчас пытается найти общий язык с Кристиной. Виталик находит себе работу в женском журнале "Хулиганка", где, как вполне понятно, работают преимущественно женщины и руководит которым добивающаяся целей похотливая Марина, вскоре к Виталику явно и даже неприлично начинающая подкатывать. Соседство, занятия английским языком, взошедшая дружественность и разносторонность характеров постепенно порождают в отношениях Виталика и Кристины любовные чувства. Однако на первый план в этих взаимодействиях вскоре выдвигается возраст. Следуя названию фильма, в картине действительно множество неадекватных людей, что, ещё раз повторюсь, делает его именно жизненным и настоящим. Казалось бы сквозяще галантный и приятный Виталик, в прошлом имевший психологические проблемы и переживший трагедию. Взрослеющая девушка с саркастическим отношением ко всему окружающему, слушающая грайнд, и в суждениях, а также в беседе, опрометчивая по отношению всё к той же адекватности. Психолог, практикующий подчинение в обществе домины, коей, как ни странно, является та самая Марина. Подкатывающий к Кристине Артур, полностью чхающий хоть на какие-нибудь приличия здравого общения как с девушками, так и с мужчинами. Марина наконец, которая кидается на Виталика (странно, но мне казалось, что она вполне бы могла быть ещё и бисексуалкой). Диалоги, юмор и игра актёров - всё на высоте. Очень понравились изливания наседающего паренька, который своей наглостью может выпотрошить просто любого. Фактически монолог Кристины (Ингрид Олеринская просто блещет) о том, что Виталик - задрот, в ситуации, когда она впервые вошла в его квартиру. Юлия Такшина (Марина), берущая быка за рога и соблазняющая Виталика прямо у себя в кабинете, видя в нём идеального мужчину. Даже эпизодический почти в хлам, судя по его зомби-движению, Эдик-медик, оказавший Артуру медицинскую помощь своеобразным способом. Неадекватность и своеобразность. При всём сказанном о неадекватности и некоторой эксцентричности, картина не бросается в возможную пошлость и даже яркую сексуальность, обладая наоборот воздушностью и романтизмом личных сцен главных героев. Пока смотрел фильм, честно говоря, ни разу не пришлось отвлечься. Актёры блистают и заманивают за собой. В качестве ближайшей определённой аналогии, но лишь, наверное, возрастной концепции взаимоотношений, кинофильм Трудности перевода, но "Неадекватные люди" обладают именно современным, сегодняшним характером, со всем его, так сказать, правдивым и подноготным, в то время как "Трудности перевода", на мой взгляд, имеет идеализированный настрой. И лишь вторит этому финал, картины, где, соприкоснувшись с течением обстоятельств, поцелуй Виталика и несовершеннолетней Кристины кажется окружающим извращением или даже возможной педофилией. Собственно, именно так называемая эта неадекватность и дарит жизни яркость. Именно эта опрометчивость может и привести к реальности чувств. Именно выход за рамки дарит полноту и свободу. Именно любовь является нестандартным и не размеренным чувством, заставляющим делать всякие, возможно, странные, но искренние поступки. Любовь непременно влечёт неадекватность...но разве это не волшебно и не замечательно - любить ? http://xatarov.livejournal.com/308415.html

мусик: Неадекватные люди Jan. 6th, 2012 at 4:47 PM Давно хотел посмотреть этот фильм. Сперва я увидел трейлер, затем почитал отзывы, отчасти узнал в главном герое себя. Вообще это хорошо, когда зритель отожествляет себя с главным героем. Игра Ильи Любимова понравилась мне еще в "Не родись красивой", признаюсь смотрел я этот лихой сериал про страшную девочку, которая ожидаемо превратилась из гадкого утенка в дивную лебедь благодаря укладке волос. Сама история приятно пощекотала нервы лолитоподобностью ситуации, правда, тут школьница Кристина, которая втюрилась в главного героя Виталика не двенадцатилетняя, а самая что ни на есть почти восемнадцатилетняя, но все равно, хехе. Прикольным получился практикующий психолог в исполнении Евгения Цыганова, который еще в фильме "Горячие новости" говорил что он "врач без границ", дождался, и он и я. Юлия Такшина, играющая начальницу Виталика, показалась мне какой-то неубедительной в своей тяге к садо-мазо утехам, маловато огонька у нее. Короче, играть идиоток из толщи офисного планктона у нее получается лучше. Вообще фильм мне понравился, а если учесть что смотрел я его в автобусе, ожидая перед показом тупоголового рубилова про десантников или боевых пловцов, то очень даже ничего. Рекомендую. http://digital-dog.livejournal.com/24208.html

мусик: Названы победители кинофестиваля «Отражение» Жюри подвело итоги фестиваля молодежного кино, проходившего в Зеленограде с 21 по 25 ноября. Выбраны победители в конкурсных номинациях. Главный приз фестиваля за лучший молодежный фильм получила картина «Неадекватные люди» режиссера Романа Каримова. Лучшими в номинациях признаны: «Самый актуальный молодежный сюжет»: фильм «Дом солнца» (режиссер Гарик Сукачев, сценарий Гарика Сукачева и Натальи Павловской) «Лучший фильм для детей»: «Последняя игра в куклы» (режиссер Георгий Негашев) «Лучшая актриса»: Анна Старшенбаум (фильм «Детям до 16...») «Лучший актер»: Илья Любимов (фильм «Неадекватные люди») «Звездочка молодежного кино»: Денис Бабушкин (фильм «Воробей») «Первая проба»: фильм «Выкрутасы» (режиссер Леван Габриадзе) «Лучший молодежный проект»: фильм «БратиЯ» (режиссер Дмитрий Дюжев) «Лучший мультфильм»: «Три богатыря и Шамаханская царица». «Лучший молодежный фильм о Великой Отечественной войне»: «Брестская крепость» (режиссер Александр Котт) «Лучший документальный фильм»: «Tattoo» (режиссер Вячеслав Серкез) Также были вручены специальные призы за популяризацию кино для молодежи. Они достались киностудии «Юность, детскому фильму «Реальная сказка» (сценарист Сергей Безруков, режиссер Андрей Мармонтов) и префекту Зеленограда Анатолию Смирнову. Специальный приз «За гражданский подвиг» жюри присудило фильму Сергея Говорухина «Земля людей». Режиссер скончался от инсульта 27 октября 2011 года на 51-м году жизни. Премьера фильма «Земля людей» состоялась 15 сентября. Победителям были вручены специальная статуэтка и дипломы. / Zelenograd.ru, 25.11.2011 http://www.zelenograd.ru/news/6642/

мусик: показывали недавно по ТВ отзывов - горы. Приятно, что чаще других хвалят нашего Илью! :victory: :dance: :Yahoo!: moxuvest ?Хочешь испытать судьбу, ублюдок???:D. moxuvest March 30th, 20:57 Я не буду оригинальна и скажу, что это лучший российский фильм за последние лет 10. В хорошем смысле стеб, в хорошем смысле драма. Хочется пожелать режиссеру не дать затянуть себя в сети конъюктуры и коммерческого кино и попытаться остаться самим собой. Отдельное спасибо Илье Любимову за неподражаемый талант говорить серьезно о смешном и весело о грустном. Мне кажется это фильм не о любви и проблемах в целом. Это фильм про честность, честность с самим собой, честность с окружающими. Кто-то говорил про недоработки, про некие логические не стыковки. Но причем тут фильм, смотрела его три раза и мне все равно сколько стоит пиво и где происходит действие, просто потому что это не про логику, это про нас, которые видя рекламу фильма очередного отечественного кланового мэтра, корчатся как от зубной боли и ищут хоть каплю честности в этой горемычной стране. 10 из 10 http://moxuvest.livejournal.com/12380.html Live to become God or die trying... - Мнение о фильме "Неадекватные люди" Мар. 29, 2012 07:12 pm Мнение о фильме "Неадекватные люди" Думаю сказать, что фильм получился на редкость хорошим – все равно, что обсуждать тонкости программирования, при этом понятия не имея, как даже включается компьютер. Может быть, я нахожусь еще под достаточно сильным впечатлением от самого фильма, ведь некоторые из его моментов я пересматриваю снова и снова. При просмотре фильма я ощутил настроение, как то настроение, которым пропитан «P.S. I love you», снятый еще в те времена когда Джерард Батлер не был так вездесущ и не пытался играть, а играл и делал это потрясающе и невероятно вдохновенно. Так и в этом фильме но Илья Любимов играет проникновенно, создавая героя, которому веришь, которому симпатизируешь и за которого так же переживаешь, и я искренне надеюсь, что одна хорошая роль – это не весь потенциал хорошего актера. При всех достоинствах игры Любимова, не могу не отметить игру Ингрид Олеринской. Героиня получилось крайне непростой и при этом абсолютно живой. Внутренние конфликты героев, непреодолимые препятствия и кризисы личности – нередкое явление в кинематографе, однако трудно верить человеку который плачет на экране не от того, что ему по-настоящему тяжело на душе, а скорее от того, что воткнул себе булавку под ноготь. Назвать безупречной игру актрисы нельзя, есть моменты где она чуточку недотягивает, но как мы знаем – нет ничего совершенного. Ее героиня, Кристина похожа на девочку, которая резко осознала, что уже является девушкой, но что с этим делать еще не знает. Однако вдохновенная игра актеров это лишь одна из составляющих хорошего фильма, нужно отметить очень достойную режиссуру. Честно говоря, в нескольких эпизодах фильм имел риск скатиться в обычную российскую «чернуху», которой так пестрит российское телевидение. Но из этих ситуаций фильм довольно ловко, без грубых штампов и с толикой юмора смог благополучно выпутаться. В итоге «Неадекватные люди» это не фильм о неблагополучной молодежи, не о потерянных семейных ценностях, не об офисных войнах и даже не о сексуально неудовлетворенных извращенцах, что конечно же не может не радовать. И пусть фильм создает атмосферу, как в «P.S. I love you», он абсолютно не является его российским аналогом, ни в коем случае. Ни героями, ни сюжетом, он лишь оставляет такой же глубокий след в душе, своей красивой историей, грустной, немного ироничной с концовкой дарящей свет надежды. Не могу не отметить сам сюжет. Да, конечно можно сказать, что он достаточно прост, а может быть кто то даже воскликнет, что он банален – никак нет, история сама по себе целостна и закончена. Мы увидели все этапы: знакомство людей, развитие отношений, и соответственно их итог. И все повествование держится на этой линии, особо не удаляясь от нее. И пусть сама история поднимает довольно щекотливый вопрос, фильм нисколько не пошлый, а очень трогательный, немножко похожий на Лолиту Набокова, только дарит нам массу приятных впечатлений и улыбок. http://iamdiador.livejournal.com/2238.html

мусик: Mar. 4th, 2012 at 8:49 PM Когда один человек, уподобляясь великому Чарльзу Спенсеру, выступает в картине в качестве режиссера-сценариста-композитора - это неизменно восхищает. Особенно в случае, если ему удалось создать что-то по-настоящему стоящее. Роману Каримову это действительно удалось. Совсем молодой человек снял на удивление взвешенный и зрелый фильм, в котором всё завораживает. Первоначально подкупает необычная операторская работа Ильи Овсенева, затем к ней добавляются ироничные и очень жизненные диалоги, написанные самим Каримовым и вот уже фабула затягивает тебя, ты не можешь оторваться. Привычные актеры, вроде Евгения Цыганова, предстают в непривычных для себя ролях, позах, характерах. Редко и то, что картина как никогда отвечает своему названию: все без исключения персонажи словно не в себе, но только двое главных героев имеют на это право, поскольку они влюблены. Проблема возраста в любви в данном фильме является лишь одним из лейтмотивов. Основной вопрос, который задает себе зритель: почему люди, любящие друг друга, расстаются, желая быть вместе. Пытаются разорвать отношения вопреки своим собственным чувствам. Как важно быть внимательным к самым малым деталям в нужный момент, как важно решиться на ответственный шаг, переступив через гордость, как важно осознать и принять особенность другого. Разница восприятий, так хорошо обыгранная в финале фильма, так же является одним из центральных его сюжетов. Это лёгкая картина, с искрометными диалогами и очень органичной актерской игрой. Илья Любимов и Ингрид Олеринская создают впечатление двух людей, опьяненных или находящихся под непрекращающимся кайфом, поскольку "люди неадекватные" сами узурпируют право на то, чтобы говорить всем правду в лицо и поступать по совести, а не согласно нормам этики. У них одна правда: они любят друг друга и ничто не может помешать им быть вместе. Это ли на самом деле не норма?! Это ли не естественная потребность каждого нормального человека - быть любимым и любить?! http://film-apres-film.livejournal.com/1849.html Неадекватные люди -Ты с ней спал? -Я сплю один -Гомик? -Гомики спят с мужиками. А я сплю один -Ты спишь сам с собой, а ты — мужик. Значит, ты гомик Честно говоря, начала смотреть только из-за Ильи Любимова. Да, каюсь, мне нравятся 34летние мужики с его внешностью. Что я ожидала от русского фильма? Да мало хорошего. Но если отвлечься от не совсем удачно подобранной лексики, изображающей якобы современную, в нескольких местах, фильм именно такой, что можно сказать: «Это то, что мне было сейчас нужно». Когда сценаристы закручивают сюжет сериалов или фильмов, где все друзья переспали друг с другом, чья-то мама-любовница твоего брата, а твоя дальняя родственница оказывается твоей тёщей, я сначала ликую и с нетерпением жду концовки, чтобы узнать, как же они раскрутят всё это дерьмо. Но потом впадаю в уныние, потому что в конце их всех ждет замкнутый круг. В строчке на одну выше я вижу свой город. Небольшой сравнительно, где стоит тебе кашлянуть, об этом знают все. В таких фильмах я в глубине души жду, что кто-то решит и мои проблемы. Нет, всё, конечно, не так эпично, как описано выше, но в городе, где познакомиться с кем-то, кого ты ещё не знаешь, почти невозможно, я начинаю впадать в ещё большее уныние. Я всё жду и жду, когда хотя бы один сценарист возьмёт и ответит на все мои вопросы. «Как начать новую жизнь?» Хватит ли у тебя на это мужества? Фильм на экране отвечает мне «да. ты всё сумеешь». Именно за это я влюблена в него теперь. Я разве не говорила, что влюбляюсь часто даже слишком? Ты, кто читает этот текст, поздравляю. Ты узнал о моей новой любви первым. Семнадцатилетняя школьница, моя ровесница и тридцатилетний мужчина с трагедией и погибшей любимой женщиной за спиной. Драма, не правда ли? По идее, в конце всё должно закончится плачевно, но нет, нет же. За это я и люблю его. Не Илью Любимова, конечно, а фильм. Хотя, его тоже люблю, ну так, на всякий случай. А кто же знает, может и на моей улице праздник будет. Мало похоже на рецензию, да. Но это скорее порыв души, мысли или что там ещё бывает. Пусть эта уверенность будет со мной. Что бы ни случилось, я смогу начать заново. http://gnom-gnom.mypage.ru/je/filmi/no_mi_je_s_toboy_neadekvatnie_ludi.html

мусик: "Неадекватные люди". Виталий приезжает в Москву, чтобы искать новое "я" (или спрятаться от имеющегося) и попадает в странную компанию: агрессивная начальница с бешенством матки, злобная сослуживица с массой проблем и закомплексованная - и потому тоже злая - соседка-подросток Кристина. Если верить рецензии Кинопоиска, Кристина "пытается "сделать" из него настоящего мена". Сомнительно. 16-летняя девочка, обиженная на весь не понимающие ее мир, вряд ли может что-то "сделать" из самодостаточного и харизматичного мужика. Главный герой - основное и единственное достоинство фильма. Такое спокойное, уверенное обаяние - визитная карточка Брюса Уиллиса. И Илье Любимову, сыгравшему Виталия, оно очень идет. А вот Кристина мне не симпатична. Враждебный юмор с претензией на цинизм скорее вызывает жалость к несчастному подростку, не умеющему еще справляться с эмоциями, но не веселит совершенно. Мое резюме: фильм не ахти, но если хотите попускать слюни на красивого мужика, смотреть стоит. http://zelenij-zmej.livejournal.com/68137.html good-bye-america Вчера посмотрела фильм "Неадекватные люди". Набрела на него по рекламе на местном ТВ и зацепилась за Илью Любимова, т.к. видела его в роли Паратова в "Бесприданнице" Мастерской Петра Фоменко и очень зауважала. И на Дневниках порекомендовали Теперь ИМХО: и правильно рекомендовали. Хотя фильм неровный. Сюжет хорош (мне, например, всегда интереснее, когда спасают человека, чем когда спасают мир). Сценарные извивы как-то напрягли, было у меня несколько раз ощущение "эк их занесло..." Но зато фильм потрясающе снят!!! Я о видеоряде. Камерный кинематограф с безукоризненной стилистикой. Блин, я не спец, эпитетов не хватает. Я буду его смотреть еще раз, может, приглушив звук, - как ожившую картину. Вот как-то так. http://www.diary.ru/~G-B-A/p172620978.htm

мусик: НЕАДЕКВАТНЫЕ Неадекватные люди javaharlall February 21st, 20:48 Российский фильм с бюджетом в 100000 долларов. Дебют, выведший режиссёра, автора сценария, монтажёра и композитора в одном лице в число самых перспективных кинематографистов России. Картина, прокатившаяся скромно и не слишком заметно для широкого зрителя (но коммерчески вполне успешно), и собравшая множество положительных отзывов с высокими рейтингами на киносайтах. Всё это делало фильм как минимум очень любопытным. Что же. На мой взгляд кино, если восторгов и не вызовет, то не разочарует точно. …… Хороший, крепкий, добротный фильм о старой как мир истории невозможной любви. И даже не верится, что снял всё это Роман Каримов, которому на тот момент было лет 25-26. При том, как я уже говорил, он тут и режиссёр, и автор сценария, и монтажёр, и композитор и даже эпизодическую роль бармена исполнил. При этом сама картина выполнена, хоть и не без огрехов, но всё же на таком уровне, каковой остаётся недоступен и творцам с куда более богатым опытом. Ощущения того, что это дебют совершенно не возникает. При всей простоте истории, она подана вполне увлекательно, жизненно, с ненавязчивым юмором, без пошлости и дуракаваляния. Диалоги стройны, точны, разговоры персонажей, особенно после первой трети фильма, действительно интересно слушать. Минимальными изобразительными средствами, используя буквально 3-4 локации Каримов умудрился втянуть в сюжет и заставил сопереживать героям. А этого далеко не всем в современном российском кино удаётся добиться. Главную роль исполнил Илья Любимов. Исполнил чётко, достоверно, ровно. В его Виталике видна и сила, и ум, и уверенность в себе, и, вместе с тем, напряжение, надлом, внутренние демоны, с которыми он борется, но которые иногда вылезают наружу. Друг Виталика, психолог, сыгранный Евгением Цыгановым неплох, но не более того. Хороший, по меркам отечественных сериалов, в которых в основном Цыганов и снимается, уровень оказался всё же заметно ниже уровня исполнения центральных персонажей. Впрочем, за эпизод ближе к концу фильма, в котором психолог позволяет себе немного расслабиться, получился весьма забавным, что окончательно этого актёра и этого персонажа оправдывает. Юлия Такшина, сыгравшая начальницу Марину не понравилась. Тут, на мой взгляд, и сама актриса роль не тянула (нужно было что-то более артистично-харизматичное), и персонаж каким-то невнятным оказался. Вот как-то не верю я, что в крупных женских журналах начальницами сидят такие вот быдловатые бабы и практикуют такой топорный харрасмент. Ну, то есть в наличие самого харрасмента я верю, но тут нужно было либо что-то более тонкое, либо буффонадное. Увы. А, вот молодёжь в фильме на удивление приличная. Особенно понравился непутёвый ухажёр Кристины Артур в исполнении Артёма Душкина. Тут и кастинг удачный, и в роль попадание, и реплики соответствующие персонажу. Этакий распальцованый, привыкший подкатывать на яйцах бесхребетный мачО. Понравилась и подруга главной героини (Полина Иосилевич). Но главное открытие - это сама Кристина в исполнении Ингрид Олеринской. Олеринская, строго говоря, вообще не актриса. Она до этого нигде не снималась и даже специально не училась. Но как она здесь играет! Капризная дочь, самоуверенная и высокомерная девчонка-школьница, увлечённая необычным знакомым интересничающая девушка - всё это передано красочно, эмоционально, но без надрыва и фальши. При этом персонаж более, чем не простой. Кристина выросла без отца и затянувшаяся подростковая дурь тому следствие. Одновременно с тем она гораздо умнее, сильнее и взрослее своих сверстников. А как старательно она не показывает Виталику (при этом одновременно показывая зрителям) свою влюблённость в него! Обычно, когда у нас пытаются сыграть такое молодые актёры, получается фальшивая высокопарная дрянь. Но тут - нет. Стопроцентное попадание. Легко и непринуждённо Олеринская перетягивает зрительское внимание на себя, будь с ней в кадре хоть друзья, хоть мать, хоть Виталик. В общем, девочке остаётся только пожелать творческих успехов - она прирождённая актриса. Словом, весьма достойный фильм, где неровность актёрских работ (к счастью второстепенных) и некоторые шероховатости постановки с лихвой компенсируется хорошими диалогами, искренностью подачи и продуманной динамикой повествования без затянутостей и перегибов. Каримов не пытается казаться остро модным и актуальным, не старается заигрывать с молодой аудиторией, обходится без вычурных провокаций и это идёт фильму только на пользу. С тех пор (Неадекватные люди вышли в 2010-м) он снял картину Вдребезги которая, судя по отзывам, получилась гораздо более неоднозначной, но я её не видел. Ну, во всяком случае, вроде не пустышка. Лично же для меня благодаря этому фильму в российском кино появилось два новых имени, за которыми я постараюсь следить. Думаю, они себя ещё не раз покажут. http://javaharlall.livejournal.com/3997.html

мусик: Рецензия на «Афише» 11th Jan, 2011 at 1:46 AM Неадекватные люди «Он был старше нее, она была…» школьницей. Вот такое кино про любовь достаточно взрослого мужчины и 17-летней школьницы. Его преследуют тяжелые воспоминания, и гложет чувство вины: его любимая погибла в автокатастрофе из-за того, что он сел пьяным за руль и не справился с управлением. Он читает книгу друга-психолога, пытаясь начать новую жизнь, в которой он будет другим. Его новая начальница – волевая, одинокая и агрессивная - считает, что они должны быть вместе и всячески, в том числе физически, принуждает его к этому. Она встречает непонимание матери, которая по ее мнению не слишком удачно прожила жизнь и не имеет права учить ее. Она ходит к тому самому психологу – автору книги про самоконтроль, – чтобы наладить отношения с мамой. Они соседи. Сначала она приходит к нему домой, чтобы спрятаться от внешнего мира, непонимания, грубости.. хотя и сама может нагрубить!.. Он помогает ей с английским, а потом они начинают общаться и выясняют, что они отлично понимают друг друга и… влюблены… Концовка – хэппи энд. Одноногий ухажер сам отвозит Ее к Нему. В диалогах много сарказма и юмора. Но получилось как-то слишком. Вроде и остроумно, и свежо, и интересно, но в итоге герои говорят то ли слоганами, то ли готовыми цитатами для зрителя. Но зритель-то и сам может решить что ему брать на цитаты. Я не сильна в бюджетах. Говорят, что 100 000 долларов – немного для фильма, тем более для такого. От себя скажу, что малобюджетным он не выглядит. Но и скуки от отсутствия спецэффектов у меня не было. Все-таки необычных ход мысли в диалогах вытягивает. Отдельное слово об актерах. Ингрид Олеринская дебютировала и была очень убедительна. Илья Любимов, на мой взгляд, очень хорош и как актер, и как мужчина. Всем хорошего просмотра Я думаю сходить еще раз, когда фильм выйдет в прокат. http://perevodchitso.livejournal.com/275295.html

мусик: Рецензия на «Афише» 11th Jan, 2011 at 1:46 AM Неадекватные люди «Он был старше нее, она была…» школьницей. Вот такое кино про любовь достаточно взрослого мужчины и 17-летней школьницы. Его преследуют тяжелые воспоминания, и гложет чувство вины: его любимая погибла в автокатастрофе из-за того, что он сел пьяным за руль и не справился с управлением. Он читает книгу друга-психолога, пытаясь начать новую жизнь, в которой он будет другим. Его новая начальница – волевая, одинокая и агрессивная - считает, что они должны быть вместе и всячески, в том числе физически, принуждает его к этому. Она встречает непонимание матери, которая по ее мнению не слишком удачно прожила жизнь и не имеет права учить ее. Она ходит к тому самому психологу – автору книги про самоконтроль, – чтобы наладить отношения с мамой. Они соседи. Сначала она приходит к нему домой, чтобы спрятаться от внешнего мира, непонимания, грубости.. хотя и сама может нагрубить!.. Он помогает ей с английским, а потом они начинают общаться и выясняют, что они отлично понимают друг друга и… влюблены… Концовка – хэппи энд. Одноногий ухажер сам отвозит Ее к Нему. В диалогах много сарказма и юмора. Но получилось как-то слишком. Вроде и остроумно, и свежо, и интересно, но в итоге герои говорят то ли слоганами, то ли готовыми цитатами для зрителя. Но зритель-то и сам может решить что ему брать на цитаты. Я не сильна в бюджетах. Говорят, что 100 000 долларов – немного для фильма, тем более для такого. От себя скажу, что малобюджетным он не выглядит. Но и скуки от отсутствия спецэффектов у меня не было. Все-таки необычных ход мысли в диалогах вытягивает. Отдельное слово об актерах. Ингрид Олеринская дебютировала и была очень убедительна. Илья Любимов, на мой взгляд, очень хорош и как актер, и как мужчина. Всем хорошего просмотра Я думаю сходить еще раз, когда фильм выйдет в прокат. http://perevodchitso.livejournal.com/275295.html

мусик:

мусик: Фильм про "Неадекватных людей" linarabik May 22nd, 20:32 Посмотрели этот российский фильм. И знаете, я очарована (что-то я последнее время или очаровываюсь, или же наоборот мне даже самое милое не нравится). Я люблю такие простые, честные, добрые фильмы. Мужчина с кризисом среднего возраста, с карьерой и большой любовью в прошлом, девушка с кризисом подросткового возраста с выраженным нигилизмом и неизвестным будущим, - их сталкивает лестничная клетка. Милая история взаимоотношений. Брата главного героя играет Евгений Цыганов, очень любимый мной актер. Но конкретно в этом фильме мне понравился Илья Любимов, исполняющий главную роль, - Виталика. Оказывается я люблю мужчин с небогатой мимикой, но с богатым внутренним миром. Он как будто в скорлупке постоянно, а внутри ураган, катастрофа. И чувство юмора очень близкое у главного героя, фильм смотрится приятно и не вызывает недоумения как многие творения нашего отечественного кинематографа. Хотя конечно я понимаю, что вкусы у всех разные. Надо будет еще что-нибудь с этим актером посмотреть. http://linarabik.livejournal.com/121077.html :dance: :dance: :dance: :dance: :dance: КАК ПРИЯТНО, что так высоко зрители оценивают работу Ильи! :Yahoo!: :Yahoo!:



полная версия страницы